Страница 1 из 1
Forbidden
Кто снимал, скажите, можно ли их снять, не поломав при этом? Один снял, сломал Very Happy , вот хотя бы второй хотелось бы сохранить.
Sergey_16V
Менял на обогреваемые недавно. Снимаются без проблем. Надави на угол, чтоб одна сторона приподнялась над кожухом. а дальше аккуратно пальцами или отверткой. Держится полотно на трех защелках по центру. Если не получается сними весь блок - это просто.
Andy2112
Три раза снимал из них первые два раза неудачно Smile
вся фишка в том что там блин железная скобка которая фиг даст нормально снять (она и защелкивается то с достаточно большим услилием).

по-этому третий раз перед тем как со всей дури тащить за край всего зеркального элемента потихоньку отодрал само зеркало от пластмассовой основы (оно на двухстороннем скотче). ну а поотм все просто Smile
Вит112
Когда менял на обогреваемые замучался. Одно треснуло, зато помогло понять конструкцию и снять без потерь второе.
Вся фишка в очень жестком центральном шарнире.
1. Снимаешь весь блок с машины.
2. Снимаешь пружину со стороны крепежа к двери
3. Мощную плоскую отвертку просовываешь через отверстие в треугольнике крепежа под зеркало. Если подсветить туда фонариком можно увидеть шарнир. Упираешься отверткой в зеркало у шарника
4. Плавно,но сильно давишь - должно выскочить или потихоньку по выдавливаешь с каждого края, фиксируя само зеркало, чтоб не вращалось рукой.
Forbidden
Вит112 писал(а):

Когда менял на обогреваемые замучался. Одно треснуло, зато помогло понять конструкцию и снять без потерь второе.
Вся фишка в очень жестком центральном шарнире.
1. Снимаешь весь блок с машины.
2. Снимаешь пружину со стороны крепежа к двери
3. Мощную плоскую отвертку просовываешь через отверстие в треугольнике крепежа под зеркало. Если подсветить туда фонариком можно увидеть шарнир. Упираешься отверткой в зеркало у шарника
4. Плавно,но сильно давишь - должно выскочить или потихоньку по выдавливаешь с каждого края, фиксируя само зеркало, чтоб не вращалось рукой.



Ну пружину то я сниму, но вот как ее назад поставить? На первом зеркале я сделал именно так. Снял пружину и потихоньку отверткой, все равно расколол, но суть не в этом. Когда стал одевать пружину, стало понятно что зря я ее снял. Она просто дубовая, я ее полчаса разгинал, чтоб она помягче стала. Еле одел, чес слово. В седущий раз я уж как-нить без пружинки Very Happy
Сергей.
летом сам красил зеркала
начитавшись форума тоже трясся при снятии что сломаю

делал так
1 снять зеркало
2 снять элемент - вставлял длинную отвертку со стороны треугольника
по нижней? части (тк защелки 3, стоят трегольником, сверху одна, снизу две, и делал выковыривательное движение, помогая пальцами с противоположной стороны, предварительно их туда засунув (больно блин)
3 отвинтить изнутри болт снять тягу
4 отвинтить ухо крепления пружины - аккуратно , по одному, при откручивании последнего - держать ее руками чтоб не сломала отвертсвие куды вкручивается винт
6 красится корпус и отдельно треугольник
7 собирается зеркало - привинчиваем ухо, а пружину одеваем с помощью той же отвертки, вставляем ее в пружину, кончик отвертки ставим за ухо крепления, естественно отвертка наклонена - пружину то такую руками не натянешь, и опуская рукой кольцо пружины вниз к уху, другой рукой действуя как рычагом растягиваем пружину и нащелкиваем на ухо (уходит примерно минуты 4-5 на первое зеркало и 1 на второе
8 одеваем на тягу зеркальный элемент,
9 нащелкиваем его в корпус
10 ставим на авто

все делал в первый раз не имея ваабще представления о конструкции
зеркала

но правда в руках были зеркальные элементы с подогревом для рассматривания конструкции :cool:
Mikl99
Снял оба не поломав - большой гимор.
efra2112
Снимал зеркальные элементы пару недель назад. Сломал первый элемент и один лепесток шарнира. Второй снял без потерь благодаря бесценному опыту. Все делал согласно инструкции по установке зеркальных элементов с подогревом:
1. Нажав на нижний край, переместить элемент в крайнее нижнее положение.
2. В образовавщуюся сверху щель просунуть до упора металическую пластину толщиной 2мм и шириной 30-40мм.
3. Аккуратно нажать, покачивая, до достижения стойкого положительного эффекта.
4. Все!!!
Несколько замечаний:
- элемент крепится только одним центральным шарниром. Те три защелки, о которых говорят ребята выше - это не защелки, а направляющие для перемещения элемента в корпусе зеркала
- т.к. шарнир очень жесткий и со временем забивается пылью, очень полезно перед операцией брызнуть на него WD при помощи изогнутой трубочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы