Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#776:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 12:29
Yurik 999 писал(а):

ХХ без потребителей - 900-920, напряжение - 13,75В


Совсем хреновый РН ! cry
Yurik 999 писал(а):

поднять напругу до 14,5В (заменить РН)


Обязательно ! Good

#777:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 12:36
т808 писал(а):

Совсем хреновый РН !


Знаю, но в Кемпе гену опечатали (навешали гарантийных стикеров) по этому и решил до осени подождать. Pardon

#778:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:29
т808
Помогите советом, подключен РН генератора через реле и ренато. В панеле стоит диод с сопротивлениями,т.к там по-моему 5 вольт. Было все отлично, лампочка аккумулятора тухла при заводке, но последнее время стал глюк лампочки акума, она стала то загораться на выключенном зажигании, то не тухнуть при заведенной машине. Сам диод не на что не влият, не на заряд не на показ заряда, но не приятно, что он горит и как это исправитьт808 откликнись плз!!!

#779:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 21:56
68 Rus писал(а):

В панеле стоит диод с сопротивлениями


Приборка ВП?
Резистор R 2 на массу подключен ?



Откуси его,а лучше отпаяй его нижнюю (по этой схеме) ногу и припаяй её к точке соединения ламп поз. 9 и 10.Это резервная лампа и лампа не пристегнутых ремней безопасности.


68 Rus писал(а):

последнее время стал глюк лампочки акума, она стала то загораться на выключенном зажигании


Очень плохо !!!
Похоже в ЧЯ вода попала и окись перемкнула дорожки на плате.
АКБ при этом будет на стоянке разряжаться.
Полезно проверить сейчас ток утечки АКБ.

Вторая возможная причина горения лампы при выключенном зажигании - пробой одного из положительных диодов в мосте генератора.
Проверить это просто,открути гайку на шпильке генератора В+
Сними лбе клеммы с шпильки,соедини их между собой и проверь горит ли теперь лампа АКБ при выключенном зажигании.
Если потухла,то пробит диод в подкове генератора.

68 Rus писал(а):

подключен РН генератора через реле и ренато.


Для более точного диагноза кинь схему подключения,как это у тебя сделано.

#780:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 08:47
т808
Схема подключения с реле.
В панеле резисторы откушены и перепаяны.
Вместо лампы в панеле стоит диод с сопротивлением.
Вот ссылка на страницу 30 полистай если не трудно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=300


88948_1290020279.gif_305.gif
Описание: Доп реле включается при повороте ключа
Размер файла: 3,55 KB
Просмотрено: 6174 раз(а)

88948_1290020279.gif_305.gif

#781:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 14:33
68 Rus писал(а):

последнее время стал глюк лампочки акума, она стала то загораться на выключенном зажигании, то не тухнуть при заведенной машине.


68 Rus писал(а):

Схема подключения с реле.


Клемма D+ этого реле у тебя соединена с выводом D+ генератора и к ним присоединен еще и провод возбуждения от борт.проводки на лампочку приборки?
Правильно?
Померь тестером есть ли напряжение на этой клемме D+ при выключенном зажигании.
Его совсем не должно быть,тогда и лампочка (у тебя светодиод) в приборке светиться не будет.

#782:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 16:28
т808
Цитата:

Клемма D+ этого реле у тебя соединена с выводом D+ генератора и к ним присоединен еще и провод возбуждения от борт.проводки на лампочку приборки?
Правильно?


Да вроде правильно.
Цитата:

Померь тестером есть ли напряжение на этой клемме D+ при выключенном зажигании.
Его совсем не должно быть,тогда и лампочка (у тебя светодиод) в приборке светиться не будет.


Ну это я понял, что при выключенном зажигании не должно включаться реле. Я думаю может даже реле залипает иногда.

Но главное почему лампочка перестала тухнуть при заводке, опять же через раз.

Добавлено спустя 55 секунд:

Напряжение мерил, в норме.

#783:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 20:57
68 Rus писал(а):

Я думаю может даже реле залипает иногда.


Вот это и нужно проверить в первую очередь !
Ведь если залипнет,то обмотка возбуждения останется под напряжением и быстро высадит АКБ на стоянке.
Как не потухнет лампочка при выключении зажигания,проверь есть ли напряжение на клемме 87 доп.реле,или на клемме "+" Ренато,что одно и то же.
68 Rus писал(а):

Но главное почему лампочка перестала тухнуть при заводке, опять же через раз.


Это как раз не главное.
С этим можно позже разобраться.

#784:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 22:52
т808
Цитата:

Вот это и нужно проверить в первую очередь !
Ведь если залипнет,то обмотка возбуждения останется под напряжением и быстро высадит АКБ на стоянке.
Как не потухнет лампочка при выключении зажигания,проверь есть ли напряжение на клемме 87 доп.реле,или на клемме "+" Ренато,что одно и то же.


Ну про это я понял если загорится проверю обязательно, пока не загорается.

А вот лампа не тухнет,хотя заряд идет нормальный. Как исправить, где пробивает?

#785:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 23:06
68 Rus писал(а):

где пробивает?


Не злоупотребляй ненужными терминами.
68 Rus писал(а):

заряд идет нормальный.


Он и будет нормальным,ведь доп.реле теперь РенатоЙ управляет прямо с шпильки генератора В+. Good
68 Rus писал(а):

А вот лампа не тухнет


Не тухнет лишь после пуска двигателя пока не газанешь,или все время,пока двигатель работает продолжает гореть,хоть вполнакала?

Ничего не отсоединяя померь напряжение на клемме генератора D+ (или на клемме 86 доп.реле - где тебе удобнее) при работающем двигателе.
Похоже оно у тебя намного ниже 14 вольт.

#786:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 11:04
т808
Цитата:

Не тухнет лишь после пуска двигателя пока не газанешь,или все время,пока двигатель работает продолжает гореть,хоть вполнакала?


Во-во горит в пол накала, но видно. Иногда тухнет иногда нет, когда горит весь день, когда все нормально.
Цитата:

Ничего не отсоединяя померь напряжение на клемме генератора D+ (или на клемме 86 доп.реле - где тебе удобнее) при работающем двигателе.
Похоже оно у тебя намного ниже 14 вольт.


А с чем это может быть связано, там же питание напрямую с аккумулятора.

#787:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 23:12
68 Rus писал(а):

там же питание напрямую с аккумулятора.


Это на шпильке В+ напряжение от АКБ и генератора.
Читай внимательнее.
Я же тебе говорю мерить напряжение на клемме D !!!
68 Rus писал(а):

А с чем это может быть связано,


Вот померишь,тогда и ясно станет.
И мерить нужно когда у тебя лампочка НЕ ТУХНЕТ.

А еще неплохо бы померить напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу сначала без нагрузки,а потом включив габариты и ближний свет фар.
Насколько уменьшится напряжение?

#788:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 13:50
Нарыл и уже заказал себе вот такую штуку
9333.3702-04 от ВТН
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html
Обещали уже часам к 3-м привезти, так что к вечеру похоже будет отчет... dns4

Заодно нашел еще и вот такое 9333.3702-02
http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html
Ставится вместо штатного РН и конденсатора, с ним максимум доработок - выкусить резистор в приборке (ВП или старой 10-й)
А обладателям НП и электронных приборок вообще ничего дорабатывать не нужно.

т808 писал(а):

Yurik 999 не указал,что данные РН можно установить исключительно на ПРАМОвские генераторы.


С какого перепугу?
Если с первым еще и надо отрезать доп.диоды от D , то 2-й вообще ставится на КЗАТЭ без каких либо переделок...

#789:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 14:30
Yurik 999 писал(а):

с первым еще и надо отрезать доп.диоды от D , то 2-й вообще ставится на КЗАТЭ без каких либо переделок.


Согласен.Мой косяк.Исполнение корпуса с толка сбило. vst

Тогда добавим для ПРАМОвского полуумный Винницкий регулятор,который хоть и не учитывает просадку напряжения на выходе генератора,
но обеспечивает такое же повышенное напряжение 14,5 вольт,как и в случае перепайки на ИНОтаблетку.
Этот РН устанавливается в ПРАМО 5102.3771 без каких-либо переделок.
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

#790:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 15:09
т808 писал(а):

.Исполнение корпуса с толка сбило


В них просто кондер встроенный. Smile

Кстати проблема с покупкой продукции ВТН решена.

Нашел фирменный интернет-магазин ВТН с доставкой по всей России.
http://vtnshop.ru/
Заказал у них 9333.3702-04 сегодня, в начале первого и в 3 часа его уже привезли. Good

Ушел инсталить... dns4

#791:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 15:25
Yurik 999 писал(а):

Нашел фирменный интернет-магазин ВТН с доставкой по всей России.
http://vtnshop.ru/


Good
РН для карбюраторных авто с генератором серии 37,
для эксплуатации с современными кальциевыми АКБ и компенсирующий падение напряжения при увеличении нагрузки.
1702.3702-01



#792:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 16:39
т808 писал(а):


РН для карбюраторных авто с генератором серии 37,
для эксплуатации с современными кальциевыми АКБ и компенсирующий падение напряжения при увеличении нагрузки.
1702.3702-01


думаешь нормальный бует.. лучше стокового... узнать бы разницу....

#793:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 16:53
n0k0nTr0L писал(а):

думаешь нормальный бует.. лучше стокового... узнать бы разницу....


А ты у Гарика спроси... Он себе ставил.... Точнее, в гену ставил...
Yurik 999 писал(а):

Нашел фирменный интернет-магазин ВТН с доставкой по всей России.


Ага... А я в Укрине не могу пока найти 9111.3702... facepalm

#794:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 17:24
kazak1102 писал(а):

я в Укрине не могу пока найти 9111.3702.


Петрович! С твоими руками искать нужно 9333.3702-04 Good

#795:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 19:07
Краткий отчет об установке РН 9333.3702-04 в гену 9402.3701 КЗАТЭ
Напряжение на холодную - 14.6В
После прогрева (термо-компенсация) - 14,4В
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.
То есть, у инжекторных авто всегда будет бортовое напряжение - 14,4 +/- 0,1В Good Good Good
Плюсы - видны выше.
Минус - полностью пропало самовозбуждение гены и в случае обрыва провода на D+, если проспать не загоревшийся индикатор АКБ, будет плохо... supercool
Советую переделку всем, несмотря на возможную возню с приборкой. Good Drinks or Beer
Отчет по установке 94-го гены на карбовое авто находится где то на 2х-сотых страницах темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086 и желающие могут сравнить результаты.
Если кому нужен фото-отчет о модификации гены, просьба сообщить - выложу по первому требованию.

Ни каких глобальных переделок не требуется!!! Pardon

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

kazak1102 писал(а):

я в Укрине не могу пока найти 9111.3702...


facepalm Я уже 9333.3702-04 себе поставил..., может тебе!!! выслать? и забудь о 9111, ставь сразу 9333.3702-04 - Good

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

n0k0nTr0L писал(а):

думаешь нормальный бует.. лучше стокового... узнать бы разницу....


Он просто это знает, и плохого уж точно не по советует... Pardon

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (06 Октября 2013 08:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#796:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 20:29
т808 писал(а):

Тогда добавим для ПРАМОвского полуумный Винницкий регулятор,который хоть и не учитывает просадку напряжения на выходе генератора,

но обеспечивает такое же повышенное напряжение 14,5 вольт,как и в случае перепайки на ИНОтаблетку.

Этот РН устанавливается в ПРАМО 5102.3771 без каких-либо переделок.


Похоже пора делать ссылку в ФАКе... Drinks or Beer

#797:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 21:08
а ещё лучше прикрепить, чтобы рядом с темой про ИНО 14,5 была тема про НАШЕ 14,5 и сразу с обоснованием с первых строк что наше лучше и умнее.
#798:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 21:12
bibikin
А оно не наше - Винница, Украина... по этому
bibikin писал(а):

наше лучше и умнее

не прокатит Pardon

#799:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 21:17
Yurik 999 писал(а):

А оно не наше - Винница, Украина...


Петрович же наш,значит и Украина наша. Wink
Тем более что и там наши ВАЗы производят.

#800:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 21:18
bibikin
Кстати без фото разберешься как доп.диоды отключить и где находится W или подробно описать?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

т808
Сань - я вот думаю , по аналогу 10-го, в нашем ФАКе тоже надо создать тему по доработке генераторов, РН, их замене на аналоги и т.д..
Давай в этой ветке по максимуму соберем инфу по РН, а модеры потом выберут нужное и сбросят в FAQ отдельной ссылкой...
Wink

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (05 Октября 2013 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 32 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU