#826: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2013 18:31 |
у меня 9333.3702-04 8 ампер
#827: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Октября 2013 21:53 |
Suse
Ты немного проспал, мы тут целую тему по этому поводу сделали, она наверху прилепленная висит
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
у меня 9333.3702-04 8 ампер
#828: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Октября 2013 22:39 |
#829: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Октября 2013 22:39 |
#830: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2013 09:08 |
#831: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 20 Октября 2013 11:11 |
Suse
По ссылке 9333.3702-02 и он действительно до 8А.
Внешне он отличается от 9333.3702-04 отсутствием вывода W, а вот по факту у них абсолютно разная логика работы...
04-й имеет характеристики 14,5В/5А и ему не нужны доп.диоды. За счет использования вывода W - он обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, контроль запуска гены, контроль его частоты вращения и т.д.
Suse
По ссылке 9333.3702-02 и он действительно до 8А.
Внешне он отличается от 9333.3702-04 отсутствием вывода W, а вот по факту у них абсолютно разная логика работы...
04-й имеет характеристики 14,5В/5А и ему не нужны доп.диоды. За счет использования вывода W - он обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, контроль запуска гены, контроль его частоты вращения и т.д.
#832: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2013 11:26 |
ты меня запутал)
04 у меня
#833: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 20 Октября 2013 11:28 |
#834: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2013 11:35 |
#835: Автор: Extreme,
Добавлено: 25 Октября 2013 22:01 |
#836: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 25 Октября 2013 23:19 |
#837: Автор: Extreme,
Добавлено: 27 Октября 2013 18:48 |
#838: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2013 18:55 |
Какие помехи он подавляет
сильно ли он нужен?
#839: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 27 Октября 2013 19:05 |
РН 9111.3702 и 9111.3702и2
Не помешает.
#840: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2013 19:18 |
#841: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2013 19:22 |
при его установке нужно снять с гены штатный конденсатор т.к. в нем уже есть встроенный.
#842: Автор: Extreme,
Добавлено: 27 Октября 2013 19:28 |
высокочастотные помехи проникающие в бортсеть
#843: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2013 20:05 |
дело в том что исполнения 2 и 4 отсутствуют
вот думаю много ли я потерял
9111.3702
а какое они оказывают влияние?
#844: Автор: Extreme,
Добавлено: 27 Октября 2013 21:32 |
#845: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 27 Октября 2013 21:40 |
Если выбираешь между 9111.3702 и 9111.3702и2, то лучше поставить 9333.3702-02, т.к. он на мосфете
#846: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2013 21:46 |
А типа 9111.3702 не на мосфете
#847: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 27 Октября 2013 21:55 |
Нет - там полевик.
#848: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Октября 2013 07:55 |
Не думаю, что в 9111 всунули допотопный полевик с p-n переходом.
#849: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 28 Октября 2013 13:21 |
лучший вариант это 9333.3702-04
MOSFET - лишь одна из разновидностей полевых транзисторов
#850: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Октября 2013 13:44 |
технология изготовления самая распространенная среди типов полевиков
9111.3702 уже больше года пашет, я без претензий и аккум доволен.