Страница 7 из 67
$@#Y@
т808 писал(а):


$@#Y@ писал(а):

а какие недостатки варианта Драника?


Из относительно серьезных - Уменьшение напряжения бортсети при увеличении нагрузки на нее.Остальное на хорошем уровне.


он где-то отписывал, что меньше 14.1 со всеми потребителями не бывает... Это разве критично низкое напряжение? Стоковый РР вообще у меня 13.8 без нагрузки еле-еле выдает...
Dranik
т808 писал(а):

Первый раз слышу про ПРИЛИЧНОЕ ХАВНО!


ну как бэ брак ещё никто неотменял hehe

т808 писал(а):

Уменьшение напряжения бортсети при увеличении нагрузки на нее.


это как
wwow ROFL

т808 писал(а):

гену вкорячить готовую

А можно в 4 раза дешевле - Шнивский мост и Шнивский РН!


а если промажешь то плюсом поедет чаво нить из электрики , на вскидку либо либо pst hehe
т808
$@#Y@ писал(а):

он где-то отписывал, что меньше 14.1 со всеми потребителями не бывает..


Именно так.Но без нагрузке 14,5.
$@#Y@ писал(а):

Это разве критично низкое напряжение?


Это гораздо лучше заводского
$@#Y@ писал(а):

Стоковый РР вообще у меня 13.8 без нагрузки еле-еле выдает...


Но важна и каждая десятая доля вольта.И не только для АКБ.Неужели плохо,если твои фары будут светить на 15-20% лучше?
Dranik
$@#Y@ писал(а):

он где-то отписывал, что меньше 14.1 со всеми потребителями не бывает... Это разве критично низкое напряжение?


+1 Pardon
$@#Y@ писал(а):

Это разве критично низкое напряжение?


наверное hehe
тогда можно диод вкорячить в цепь земли РН и около 15В gpn 63
Dranik
т808
т808 писал(а):

.Но без нагрузке 14,5.


а чо плохова? и не 14,5 а 14,4 если быть точнее.
т808 писал(а):

Но важна и каждая десятая доля вольта.И не только для АКБ.Неужели плохо,если твои фары будут светить на 15-20% лучше?


тогда вообще неувязки какие то , высокое напряжение и фары светят лутше но с вопросом?
чот непонимать чаго узрел нетого а? Wink
GSVNN
progmo писал(а):

Согласен во всем кроме того, что нужно сначала решить что делать, а потом уже спрашивать (уточнять) как это сделать.


Я, например не стану делать плату или подбирать корпус для устройства схема которого мне понравилась, если деталей для него нет на радиорынке и в магазинах. nea
т808
Dranik писал(а):

это как


Включаешь фары,печку обогрев стекла и получаешь уменьшение напряжения на 0,2-0,3 вольта.
Dranik писал(а):

а если промажешь


Да там и промазать сложно все стандартное.Видимо ты имеешь в виду замену моста и РН без снятия генератора?Тогда ты прав на 1000%.Я,для замены моста,генератор снимаю,хотя могу его собрать с завязанными глазами.Снятие гарантирует 100% правильную сборку без замыкания колец на винты и потерю диэлектрических шайб.Да и кисточкой пошмурыгать не лишне будет.
Dranik
т808 писал(а):

Включаешь фары,печку обогрев стекла и получаешь уменьшение напряжения на 0,2-0,3 вольта.


ну и ,логики невижу если оно ниже 14,2 неопускается что удовлетворяет условиям юзания моего БОШИка S5 , или у вас сверх новое АКБ?

т808 писал(а):

.Видимо ты имеешь в виду замену моста и РН без снятия генератора?Тогда ты прав на 1000%


+многа про это и речь толкую, ибо у нас же многим лень из-за такой пустяковой замены снимать гену pst а потом cry

т808 писал(а):

Снятие гарантирует 100% правильную сборку без замыкания колец на винты и потерю диэлектрических шайб.Да и кисточкой пошмурыгать не лишне будет.


+21150 Самое правильное и самое технически грамотное и безопасное Drinks or Beer
usv
Робяты, ну не будет у вас не просаживаться напруга, если РН измеряет ее на доп. диодах, а не в сети В+! Если мин. напряжение 14,1 В, то номинальное будет 14,6-14,7 В. Будь то РЕНАТО, ИНО, Шнива. Не даром в 10-й ветке от повышающих диодов отказались. Напряжение повышается с диодом до 14,6 - 14,7 В и под нагрузкой улетает на 13,8 В. А повышенное напряжение бортсети не всем одинаково полезно. hehe
С релюшкой же и РН н.о. номинальное напряжение 14,4 В, просадка до 14 - 14,1 В. Good

Последний раз редактировалось: usv (09 Ноября 2010 10:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
usv писал(а):

Если мин. напряжение 14,1 В, то номинальное будет 14,6-14,7 В.


одно НО, высокое 14,88(Максимум что может быть) с ино бывает тока при пуске первые 5-10минут(опять таки зависит какой +/- на улице) прогрева двигла и падают до своих 14,1-14,5.

usv писал(а):

А повышенное напряжение бортсети не всем одинаково полезно


есть такое но это допуски, ещё выше держит спокойно электрика авто.

тут видишь чо ещё, когда ты заводишь авто зимой в -20 -30 то АКБ кокрас таки будет полезен 14.7В первое время .

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Ноября 2010 21:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Dranik
usv писал(а):

С релюшкой же и РН н.о. номинальное напряжение 14,4 В, просадка до 14 - 14,1


а пробывал в -25 заводить со своей поделкой? уверен что будет твой номинал 14,4В?
думаю увидишь больше Wink

просадка до 14 со всеми потребителя что есть в авто и при +25 на улице хотябы?
т808
Dranik писал(а):

а чо плохова?


Наоборот.Это хорошо.
Dranik писал(а):

и не 14,5 а 14,4 если быть точнее.


Как???????Караул!!!!Обманули!!На твоем РН вроде 14,5V написано?Или я забыл?Где то фотка была. hehe
Dranik писал(а):

тогда вообще неувязки какие то , высокое напряжение и фары светят лутше но с вопросом?
чот непонимать чаго узрел нетого а?


Да нет никакой неувязки.Высокое - это когда выше 14,7 вольта,да и то на морозе и такое напряжение допустимо.А вот выше и АКБ плохо придется и лампочки лететь начнут.Это напряжение для кальциевых АКБ,для обычных не выше 14,3.максимум 14,4.
Dranik писал(а):

чаго узрел нетого а?


Опять не вчитался?Я написал ОТНОСИТЕЛЬНО серьезных,значит вполне можно с этим мириться.Просто мне бы хотелось,чтобы на твоей ласточке напряжение менялось не более 0,1-0,15 вольта при включении ЛЮБОЙ разумной нагрузки.А это недостижимо или без реле или без Шнивского РН.РН твой отличный,а к реле у тебя душа не лежит,вот эти 0,3-0,4 вольта и теряются.Это жертва за надежность,хорошее напряжение и отсутствие соплей,способных доставить большие проблемы если сам не являешься автоэлектриком.
Dranik
т808 писал(а):

Как???????Караул!!!!Обманули!!На твоем РН вроде 14,5V написано?Или я забыл?Где то фотка была.


ну нерастраивайся необманули 14,5 +/- от условий улицы в + или -теператур
Drinks or Beer

Drinks or Beer Drinks or Beer
т808
usv писал(а):

Робяты, ну не будет у вас не просаживаться напруга, если РН измеряет ее на доп. диодах, а не в сети В+!. Будь то РЕНАТО, ИНО, Шнива.


С первыми двумя РН согласен,а РН Шнивы питается не с доп.диодов.
usv писал(а):

С релюшкой же и РН н.о. номинальное напряжение 14,4 В, просадка до 14 - 14,1 В.


С релюшкой такой просадки не будет.Вот пример -
Zver_042 писал(а):

С потребителями или без,при такой схеме подключения не важно,ибо максимальная просадка от потребителей не превышала 0,05 В.

Rover_61reg
GSVNN писал(а):

что темы по переделкам генераторов, двигателя и пр., расчитаны на тех кто понимает то что он делает и выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук).


+1
т808 писал(а):

роводку нужно просто грамотно и не на соплях делать.На Ваз 2101-06 регулятор вообще на противоположной от генератора стороне моторного отсека стоял.


+1
У меня сейчас под правой фарой выведены все провода и я могу подключить любой РН, хоть с космича, хоть с шестёрки.
Тока W не вывел.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

У меня сейчас под правой фарой выведены все провода и я могу подключить любой РН, хоть с космича, хоть с шестёрки.

Тока W не вывел.


Аналогично Drinks or Beer Только я их в колодки заправил,а ответные части на трёхуровневике и ренато там же висящем,чтобы переключать неглядя можно было не боясь попутать что либо.
Rover_61reg
Zver_042
У тебя более фундаментальный подход. Я сначал свсё на одиночных клемах колхозил, а потом увидал твой отчёт - пошёл колодки на реле купил - долго их мне продаван искал. 63
Zver_042
Rover_61reg

Ну до фундаментального далеко ещё hehe . Просто вспомнил,когда военная приёмка у нас аппаратуру принимала,одна из обязательных процедур-вибростенд.И он "имитурет" в первую очередь транспортировку.В работающей кабине Ф2 ракетного комплекса С300 вибрации практически нет,а вот пока его довезут до места базирования...а это как раз наши условия Pardon Поэтому одиночные соединения без колодок сразу отмёл,себе дороже потом выйдет Smile
usv
РЕНАТО и релюшка.
Не очень качественные фотки моего "колхоза":

09112010264.jpg
Описание:
Размер файла: 411,33 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

09112010264.jpg
09112010265.jpg
Описание:
Размер файла: 296,36 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

09112010265.jpg
т808
usv писал(а):

Не очень качественные фотки моего "колхоза":


Good
А где цифры напряжения с нагрузкой и без?
И не мешало бы это на холодном после пуска померить и после поездки.
$@#Y@
Был сегодня у дилера ВТН, искал вот такой регулятор:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Говорят, что нету такого давно, а в наличии только на шниву... Заказать можно, но ждать долго, не стал заказывать. Парень советовал ставить стоковый калужский от Автоэлектроники, кто знает, сколько он выдает? Наверное, нет смысла сток на сток менять?
Чую, ждет меня колхоз с перепайкой ино на наш РР...
andreyal553
$@#Y@ писал(а):

Парень советовал ставить стоковый калужский от Автоэлектроники


Уже писАли, ведь. Со стоковым - ловить нечего. Можно поймать - плавное умирание АКБ. Это гарантированно.
maximk
Ну не знаю, вот у меня обычный фирмы "астро", может такой экземпляр попался, но с ближним+обогрев стекла на ХХ на клеммах 14.1. Конечно, тоже не супер много, но все же я считаю, все что больше 14 уже терпимо в таком режиме. До этого пробовал 2 еще каких-то стандартных от других производителей - при схожих условиях просаживались <14В.
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Чую, ждет меня колхоз с перепайкой ино на наш РР...


ты считаешь это колхозом lol1
мдя ,неожидал Pardon
andreyal553
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

Говорят, что нету такого давно,


Ты в каком регионе? Просто - не очень понятно
$@#Y@ писал(а):

Откуда: Среднее замкадье


Сейчас сел на телефон и меня обнадёжили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы