Страница 11 из 67
Dranik
usv
usv писал(а):

Это считается нормальным напряжением и просадки нет?


у нег с другим проблемы видать.
usv писал(а):

Гыыыы За то, сколько гонора было, ино, колхоз.


ты это негоношись особо, а то чот разогнался,
считаешь что я пиз*абол? раз у меня всё нормально и у тех кому я делал.

usv писал(а):

Учитесь, ино регуляторы:

usv писал(а): Вот и я забацал себе релюху и РЕНАТО. Габариты+ближний+ПТФ+ЗПТФ+1-я скорость печки+обогрев заднего стекла+магнитола+аварийка - 13,9 В. Измерял на АКБ тестером М-832.

Ждем зимы.


кал ниочом, сток и неболее.
Dimorik
Dimorik писал(а):

GSVNN писал(а):
Точнее наверное 9402.3701-03

Завтра гляну.


да, именно такой оказался
usv
Dranik писал(а):


кал ниочом, сток и неболее.


Ну да, если считать, что номинальное 14,4 В. Кал!!! ROFL
Aндрей
т808
выкладываю фотки ЗУ и его принципиальную электрическую схему





каков будет вердикт?
Aндрей
да, ещё - устройство использует торроидальный трансформатор
Dranik
usv
usv писал(а):

что номинальное 14,4 В. Кал!!!


дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.
Солярко
Купил вот такой мультиметр
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20DT-182&img_url=kservice.info%2Fprod_pic%2Ftools%2Fdt-182.jpg&spsite=fake-007-9747485.ru&p=0
учите как мерять сколько выдает генератор и как смотреть на аккумуляторе сколько?
Dimorik
Солярко
щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20", концы на клемы акб - это напруга на акб. либо на корпус и шпильку B+(туда прикручены толстые розовые провода и закрыто резиновым пыльником) генератора - это напруга на генераторе
Солярко
Спасибо, теперь по подробнее я в этих вопросах тупой, на аккумуляторе я меряю на не заведенной машине
Dimorik писал(а):

щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20", концы на клемы акб


таким способом правильно? А нужно мерять как тоько приехал или утром?
А про генератор я не понял.
Dimorik писал(а):


ц


Таким же способом или как и концы куда подключать?
Солярко
Dimorik писал(а):

щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20",


Таким же способом на генератор? У меня в том сообщении глюконуло цитировать.
GSVNN
Солярко писал(а):

Таким же способом на генератор? У меня в том сообщении глюконуло цитировать.


Да. Чёрный щуп (-) на COM, красный (+) на V. Замерять на запущенном движке, если двигатель остановлен то замеряется напряжение на АКБ.
ГенВик
Баязет писал(а):

Ты же из ветки "классики"?, поспрошай там у Sol_Jah.


обязательно поспрошаю. спс.
т808 писал(а):

Мы вообще о какой машине говорим?Модель генератора?


у меня сарайко-четверко, но у него стоит восьмерочный гена на 55а, потому и заинтересовался разговором и прыгаю по родственным веткам-пока собираю инфу.
Dranik писал(а):

Давай я тебе сделаю , купишь? будет даже лутше чем покупной.


спс. но неудобно как то - уже списался с адамчуком и он ответил, так что в ближайшее время (после аванса Wink )я шлю ему деньги и получаю торн-52 для карба, а ставить спец буит rlzz за огненную воду, выходит мне эта приблуда аккурат в штукарик. но если это мне хотя бы в 2 раза продлит срок жизни аккума против их сейчасных трех лет - я уже буду в выигрыше.
пс. адамчук ответил, что его девайс идет на все типы генов до 130а, и это радувает, потому что в перспективе стоит замена гены на нивовский 80а, больше не хочу, ибо на большее уже поликлиновый ремень нужОн имхо.
Dimorik
Солярко
Смотря для чего ты хочешь производить измерения.
Меряют на ХХ (холостой ход) и при повышенных оборотах (2000-3000), без нагрузки и при включенных потребителях (фары, обогревы, печка и тд), на холодной машине и на прогретой, на заведенной машине и на заглушенной.
Концы, которые втыкаются в мультиметр в гнезда COM и V, как я уже написал. Это для измерения всех напряжений в машине. Крутилку в V- на 20, это для измерения постоянных напряжений до 20В, тебе нужно это.
Концы щупов прикладываешь туда, где хочешь измерить напряжение, например к клемам АКБ. На генераторе мерить при тех же положениях крутилки, один щуп к корпусу генератора, второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.
Солярко
V20 это у меня на рисунке в левом верхнем углу?
Dimorik писал(а):

один щуп к корпусу генератора


черный?
Dimorik писал(а):

второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.


Красный? Эта шпилька на генераторе?
GSVNN
Солярко писал(а):

V20 это у меня на рисунке в левом верхнем углу?

Dimorik писал(а): один щуп к корпусу генератора

черный? Dimorik писал(а): второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.

Красный? Эта шпилька на генераторе?


Да, всё верно Good
Солярко
Как то на сервисе попросил померять сколько выдает генератор, они на заведенной машине померяли что-то на клемах аккума и сказали нормально. Получается они тупанули надо ведь на генераторе мерять?
Dimorik
Солярко
Ты хочешь напряжение зарядки оценить?
Померь просто на акб. На заведенной прогрейтой машине (после 0,5-1часа езды) без потребителей и с потребителями(ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки)
Dimorik
Солярко писал(а):

Получается они тупанули надо ведь на генераторе мерять?


Ну это совсем правильно было бы. На сервисе так не делают))
Солярко
Цитата:

можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.


Вот вычитал, а зачем тогда на генераторе мерять?
Dimorik
Солярко писал(а):

Вот вычитал, а зачем тогда на генераторе мерять?


Источник тока на заведенной машине - именно генератор. Поэтому для наиболее точных измерений нужно мерить напряжение на нем. Но как правило, потери до АКБ незначительны, и достаточно замерить на его клемах.
Солярко
Спасибо вечером буду пробовать.
Dimorik
Чувствую, скоро секта "Низкое напряжение сети" пополнится еще одним членом hehe
Солярко
А как померять как бы так выразится-сколько идет разряд когда машина стоит в гараже, ну там сигнализация что-то берет и сколько это значение должно быть?
Dimorik
Ток утечки это называется.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=50 там в середине страницы MikeS объясняет подробно.

Но как бы это уже оффтоп, тема про выбор РН.
GSVNN
Солярко писал(а):

А как померять как бы так выразится-сколько идет разряд когда машина стоит в гараже, ну там сигнализация что-то берет и сколько это значение должно быть?


Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Pardon Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.
http://unit.kh.ua/dt182.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы