Страница 13 из 67
Dimorik
Ну собственно вчера поставил РЕНАТО и реле. Сегодня поездил, понаблюдал за напругой. Щас поставил машину в гараж, замерил.
Машина прогрета (более полутора часов езды), темп-ра на улице +6.
Мерял на акб на хх.
Без нагрузки - 14,2В
Нагрузка (ближний, обогрев заднего, печка Iскор) - 14В
Если еще включить ПТФ - 13,9В
Дальнейшее увеличение нагрузки, вплоть до включения всехпотребителей (в т.ч. карлсон, обогревы сидений и зеркал, дальний, аварийка, салонный и багажние светильники, магнитола, подсветка дверей) просаживает до 12,5В, тут уже естественно хх мало. Увеличение оборотов до 3000 поднимает напругу до 13,8В.

Утром на холодной машине без нагрузки было 14,5В, с нагрузкуй (БС, печка, обогрев) 14,2-14,3В. Эти показания с БК. Но он у меня подключен к акб напрямую, так что погрешность не большая.

Температурная зависимость полностью соответствует графику

Короче - доволен. Сделаю еще ревизию всех клем и кину доп провод на массу - поймаю еще сколько то долей вольта.
Выражаю благодарность т808 и Зверю! Без вас, ребята, не знаю че и делал бы! Drinks or Beer
Солярко
Ну я все померял, все нормально вот только с амперметром не понял, чтобы ток утечки посмотреть, сделал как вы учили, а он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.
Dimorik
Солярко писал(а):

а он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.


У тебя установлены сигнализация, магнитола?
Бортового компа наверно нет, у тя ж карб
Солярко
Сигнализация есть но работает плохо (фары почемуто не моргают и звука нет) я ей не пользуюсь, а с магнитолы снял панельку когда мерял, чтобы она не включилась, бортового компа нет,. Так что это за цифра такая?
Сохатый
Солярко писал(а):

он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.

Ну так 16 меньше, чем 50. Живи и радуйся, чем меньше потребление в режиме стоянки, тем лучше.
Dimorik
Солярко писал(а):

Сигнализация есть но работает плохо (фары почемуто не моргают и звука нет) я ей не пользуюсь, а с магнитолы снял панельку когда мерял, чтобы она не включилась, бортового компа нет,. Так что это за цифра такая?


Ну тогда наверно ты замерил правильно. И 16мА это маленький ток(сига+магнитолка), это хорошо.
Aндрей
у меня ток утечки 99-100 мА - висят: сигналка, магнитола, БК, Силыч (блок управления ЭВСО), часы в салоне с термометром, маленький вольтметр.
больше всего берет сигналка - 40 мА, остальные кушают по 8-12 мА.

мне кажется - норма.
Dimorik
Aндрей писал(а):

мне кажется - норма.


В мануале к новому акуму(Кобальт какой то наш)было написано, например, не более 50мА.
А вообще канеш, при нормальном заряде, акуме и каждодневной езде 100мА тож не трагедия. Но чем меньше, тем лучше. Всякие ненужные приборы можно и отключать на время стоянки.
68 Rus
Наконец то прислали ренато, думал уже этого не произойдет).
Знаю, что описывали все много раз, но прошу подсказать о подключении. Ставлю реле, ренато, дублирую массу на гену. Ещё что то нужно? Скажите лампочка будет тухнуть при заводе? гена 9402.3701
т808
68 Rus писал(а):

дублирую массу на гену. Ещё что то нужно?


На гену не столь важно.
Гораздо важнее продублировать с "минуса" АКБ на кузов более толстым проводом.
68 Rus писал(а):

Скажите лампочка будет тухнуть при заводе? гена 9402.3701


Если правильно запитаешь Ренато с добавочного реле,то и лампочка будет тухнуть,вернее гаснуть.Тухлое воняет. hehe
У тебя случайно не высокая панель приборов?Это важно.
68 Rus
Цитата:

высокая панель приборов?


Она самая- это плохо?
т808
68 Rus писал(а):

Она самая- это плохо?


Придется ее чуть поковырять,иначе может доп.реле не срабатывать.
Сзади твоей приборки установлен резистор 50 Ом 5 Ватт.Он сильно греется иногда даже сжигая плату.Одну из его ножек нужно перепаять на другое место..Глянь на ссылке что это за зверь.Здесь вместо сгоревшего уже новый запаян,но копоть осталась http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=2519
68 Rus
Вот так надо подключать?

.gif
Описание:
Размер файла: 3,57 KB
Просмотрено: 6686 раз(а)

.gif
68 Rus
Цитата:

Придется ее чуть поковырять,иначе может доп.реле не срабатывать.


А если будет срабатывать реле, то обязательно перепаивать все равно?
Или резистор слабый и он сгорит со временем?
т808
68 Rus писал(а):

Вот так надо подключать?


Верно.Но проще и нагляднее вместо "+ с доп.диодов" написать Клемма D генератора(это же одно и то же)
Вместо "+ с аккума" написать Клемма В+ генератора(это то же самое,но точнее).
68 Rus
Цитата:

Верно.Но проще и нагляднее вместо "+ с доп.диодов" написать Клемма D генератора(это же одно и то же)
Вместо "+ с аккума" написать Клемма В+ генератора(это то же самое,но точнее).


На счет обозначения понял.
Вопрос по картинке. А где раньше стоял этот резистор, с другой стороны что ли или как.
т808
68 Rus писал(а):

Или резистор слабый и он сгорит со временем?


Скорее всего он у тебя уже подгоревший.
68 Rus писал(а):

А если будет срабатывать реле, то обязательно перепаивать все равно?


Я бы очень советовал его перепаять.Ведь приборку несложно снять,только верхнюю накладку торпеды снять.
Верхний вывод резистора отпаивается и припаивается к перемычке снизу между лампочками 4 и 5 справа налево внизу панели на ссылке.
Правда до 1996 года шла двугая приборка для ВП.В ней вместо лампы разряда АКБ стоял светодиод.Вот там резистор был припаян как надо.
68 Rus
т808
Что мне даст перепайка. Более надежное срабатывание реле и погасание лампочки?
т808
68 Rus писал(а):

Более надежное срабатывание реле


Если резистор не перепаяешь,то реле вообще может не сработать.
Кроме того - теперь у тебя и напряжение поднимется выше,а значит и резистор этот будет сильнее нагреваться.Тебе нужен дым из за приборки?
68 Rus
Цитата:

Тебе нужен дым из за приборки?


Понял. Пойду попробую снять. Хотя со сломанными руками будет не просто ROFL
т808
68 Rus писал(а):

Пойду попробую снять


Там всего два самореза внизу по бокам и пружинные фиксаторы сверху.Их легче подцеплять очень длинной отверткой через отверстие для магнитолы.
Ее конечно тоже нужно вытащить,как и пепельницу.
68 Rus
т808
Вот что вышло. Приборка другая оказалась, что делать.

DSC00890.JPG
Описание: Номерок отличается.
Размер файла: 154,77 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

DSC00890.JPG
DSC00891.JPG
Описание:
Размер файла: 173,12 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

DSC00891.JPG
DSC00892.JPG
Описание:
Размер файла: 194,07 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

DSC00892.JPG
т808
68 Rus писал(а):

Приборка другая оказалась, что делать.


Ду уж!!!Задачка.
Похоже что у тебя вместо одного резистора на 50 Ом стоит последовательная цепочка из трех резисторов по 16,1 Ом.В сумме получается 48 Ом.они в правом верхнем углу.Цвета полос на них Коричневый-Голубой-Коричневый-Золотой.
Проблема в том как они соединены между собой в цепочку,ведь дорожки эти находятся с обратной стороны платы и не видны.
Тут или светя фонариком разбираться или прозванивать тестером.
Это выяснить можешь только ты.
68 Rus
Цитата:

Тут или светя фонариком разбираться или прозванивать тестером.


Если я вскрою плату и сфоткую обратную сторону, подсказать сможешь?
Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки. Не совсем понимаю, что нужно узнать.
т808
68 Rus писал(а):

Если я вскрою плату и сфоткую обратную сторону, подсказать сможешь?


Жалко вскрывать,да и не просто это.Стрелки приборов мешать будут,а трогать их крайне не желательно.
68 Rus писал(а):

Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки. Не совсем понимаю, что нужно узнать.


Нарисуй как именно они соединены между собой и по возможности куда от крайних в этой цепочки дорожки идут.Этого вполне достаточно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы