Страница 1 из 1
misha19484
всем привет!
иногда при запуске стартер не срабатывает..
точнее при повороте ключа слышны щелчки справа(толи реле, толи бендикс), напряжение падает до белой зоны!
делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек.. хотя иногда и так не срабатывает..

на прошлой машине поменял стартер- все работает.. напарник не жалуется..
на своей поменял летом.. сейчас опять началось..
ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??

машина: иж 27175 на базе 21073..
Robinzon 54
misha19484 писал(а):

ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??


Скорее всего стартер в сборе,думается так, разбило опорные меднографитовые втулки ротора и как только подклинит так и привет пишите письма,заменить их конечно можно,но лично я бы доверил это дело профессионалам, так как медный-графит аккуратно запрессовать нужно и развернуть в размер, тут навыки нужны,а не гонор.
Вячеслав Карпов
Менять реле включения стартера. Для начала снять с него колодку и поджать/почистить клеммы Wink
Потому что к втягивающему, имхо, термин "щелкает" не подходит. Оно скорее "бахает"..

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (05 Ноября 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Менять реле включения стартера


Не поможет,даже деньги не тратьте.
Вячеслав Карпов
А, блин, не заметил, что напруга проседает... миль пардон Smile
Robinzon 54
Не дочитал до конца,вариантов не много и прежде чем менять что то проверил бы крепления крнтактов на стартере,для стартера это архиважно,пардон буду внимательней Wink !
lomond
misha19484 писал(а):

напряжение падает до белой зоны


В данном случае важнее ток, его величина. Втягивающее берет не много, не больше 30 а. Стартер в режиме полного торможения, добавим втягивающее, выйдет прилично 400-500 а у безредукторных. Цифры условные, не придираться. Хорошо у кого есть приборчик - токовые клещи на постоянку. 100% попадание обеспечено. Много ампер - якорь не крутится, ток идет. Мало - втягивающее не включает стартер: пятаки мать их!
Вячеслав Карпов
Можно померить сколько падает на проводе от акб до втягивающего. Если около нуля - пятаки, если вольт-два - якорь. Цифры условные Smile
alex_id
misha19484 писал(а):

делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек..


А вот на это внимание никто не обратил? nea Где связь? И что за щелчок?
Хотелось бы от ТСа максимальных подробностей.
misha19484
внимание всем!!

стартер менял на новый!!!!!!!!!!!
сам менял так что почистил все что можно!!!!
релюшку маленькую менял....

может проблема в мозгах?? (не в моих, а машины.. инжектор)
misha19484
повторюсь.. ИНЖЕКТОР!!
mik58
я бы для начала проверил все массы( на акку тоже) и кинул доп массу на двигун хотя на инжах массы должны быть нормальные
проверил бы акку на нагрузучную вилку
похожей смиптом бывает когда ротор подклинивает
Штейгер
misha19484, инжовые классики комплектуются разными типами ЭБУ (на некоторых имеются глюки при запуске двигла). Если связано с мозгами, то желательно знать тип ПО. Также связана с мозгами противоугонка (возможно там глюк). Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?
АРКАША
shteiger писал(а):

на некоторых имеются глюки при запуске двигла



ЭСУД и сигналка могут блокировать только цепь реле стартера . У ТС втягивающее срабатывает , через обмотки стартера ток идёт (просадка напряжения) ,но вращения нет . Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает . В месте зависания щетки (потери контакта) , при вращении якоря сильно искрит , что сразу заметно при осмотре коллектора . http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm . Тип коллектора , роли при этом не играет .

Последний раз редактировалось: АРКАША (10 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз
Kot1985
У меня было подобное когда то. Пласмаски бендекса развалились и привет... Он ни втягивался ни вытягивался... Болтался где хотел.
misha19484
shteiger писал(а):

. Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?



в сборе..
АРКАША
misha19484 писал(а):

в сборе..



Хочешь - не хочешь , снимай стартер . Если бендикс , его граничитель , осевой люфт якоря - норма , вскрывай смотри коллектор щётки .
АРКАША писал(а):

Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает .

misha19484
сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле(справа у блока предохранителей)..
кто знает схему соединения на инж. как там стартер включается??
мне кто-то сказал через блок эсуд..??
Штейгер
misha19484, тип ЭБУ так и не указал.
misha19484
shteiger писал(а):

misha19484, тип ЭБУ так и не указал.



а как его посмотреть?? он за бардачком..
АРКАША
misha19484 писал(а):

кто-то сказал через блок эсуд..



Если втягивающее срабатывает , ЭБУ не при чём . ЭБУ может блокировать только цепь втягивающего . На сам стартер влиять ни как не может .
lomond
misha19484 писал(а):

сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле


Щелкает не значит, что замыкает контакты. См. контролькой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы