почему карлосон не включался?
при пробитой прокладке ГБЦ из выхлопной трубы обязательно должен белый выхлоп быть, как в мороз?
хз что у моей, вчера был на СТО, понюхали, послушали, померили; говорят что ОЖ в выхлопе нет, а вот плотность ОЖ в половину меньше от нормы. Антифриз заменил, сегодня радиатор(подтекал малость временами) заменил, покатался, вроде всё заипись, но выхлоп как у паровоза.
Сейчас погода может такая, влажность и прохладно, поэтому и выхлоп может такой.
T@NGO
Выкрути свечки. Если одна-две свечки чистые до белизны, то в этих цилиндрах антифриз их и отмывает. Если все нормально, то и париться не стоит.
... этот косяк не заставит себя долго ждать. Скоро вообще не заведется или можно попасть на перегрев.
А выхлоп в ОЖ не смотрели, выхлопными газами не пахнет? Пузырение есть в бачке? Если всё имеется, то увы прокладка. Ещё уровень может скакать при негерметичной крышке бачка, или если клапан давление не держит....
выхлоп в ОЖ смотрел, вернее нюхал, вроде есть запах горелости, но не явственный какой-то. "Пузырение есть в бачке?" что ты под этим подразумеваешь? крышки менял, осталось только бачок проверить на герметичность(но вроде не течёт, хотя трещина может быть выше уровня)
у других тоже парит из-за погоды, но им далеко до меня(у моей с трубы даже капает довольно-таки интенсивно на х.х. прогретого ДВС)
Идиут ли пузыри воздушные с низу на ХХ и при перегазовке. Главное не супутать с пузырьками от падающих струек из пароотводящих шлангов. Самый верный сопособ проверить, это пережать пароотводящие шланги и посмотреть. Или можно ещё нижний шланг снять с бачка и сунуть в какую-нибудь ёмкость с водой и увидеть/не увидеть пузырение.
Парит сильно и на ходу или во время прогрева только? Из трубы капает постоянно, после поездки тоже или опять же во время прогрева и только на ХХ? У меня из трубы во время прогрева тоже капает нормально, аж лужица небольшая образовывается. Но стоит проехать некоторое время и труба сухая.
Парит сильно и на ходу и во время прогрева. Из трубы капает постоянно, после поездки тоже и труба сырая.
3)свеча 1-го цилиндра оказалась сырой(заменил на другую).
В свечное отверстие не светил фонариком при выкрученной свече на холодную, ОЖ не плавает? Может поршень отмыт?
3)свеча 1-го цилиндра оказалась сырой(заменил на другую).
В свечное отверстие не светил фонариком при выкрученной свече на холодную, ОЖ не плавает? Может поршень отмыт?
3)свеча 1-го цилиндра оказалась сырой(заменил на другую).
Но если из трубы постоянно льётся и сильно парит, то ОЖ должна уходить литрами по идее. А уровень может плавать из-за завоздушивания системы как раз выхлопными газами. Но тогда и печка должна плохо греть.
Вообщем, стоит, как и писали выше, проверить свечи на отмыв и газы в бачке.
Да! Ещё посмотри не раздувает ли шланги, если они как камень, то тоже признак газов в СОЖ, которые создают избыточное давление в системе. Отсюда может и течь соединений появиться и постоянное шипение крышки.
Странно...А заводится уверенно, или подтраивает? Может свеча просто нерабочая была. После замены свечи двиг перестало колбасить на ХХ? Вообще что-нибудь изменилось после замены свечи?
есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
Вообще странно, если бы ож уходила в цилиндр, то она бы там была, поршень бы сырой был как и свеча. А тут свеча сырая, а поршень нет. Но при этом дымит и капает из выхлопухи. Если только ОЖ уходит исключительно на горячую туда, а на холодную не попадает. Свеча сырая, пропуски зажигания и колбас движка соответственно. Вообщем непонятно и странно. Обороты на ХХ плавают?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы