Страница 1 из 3
Edw
Alex2112 писал(а):

palace писал(а):

Alex2112 писал(а):

Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?



Поставил ДАФМИ руль на скорости 100 км/ч из рук вырывало...ГУАНО полное эти ДАФМИ.... Mad


Все понятно, бум искать 400р. на колодки лукас! На нуле я с этой машиной!



Лукас - жесткие колодки, АТЕ - полная противоположность.
kyzmyk
Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до дома:(
Exodus
А я могу сказать, чем отличается 800 рублевый Лукас от 500 рублевого. Стоял перед витриной в магазине и смотрел на внешне одинаковые колодки с разными ценниками. Отличие оказалось одно - в 800 рублевой колодке существует пропил посередине-и все:) По поводу обычных колодок лукас могу сказать только положительное. Отъездил на них уже 12 тысяч-износ примерно 50%. Честно, не ожидал. Заводских ТИИР хватило ровно на 15 тысяч с износом под железку.
Yurchello
[/quote]

Непонятки сплошные...
- Лукас за 800 чем конкретно отличается от которого за 500? Не вооруженным взглядом - возникает аналогия, что визуально, т.е цвет/блеск другой... И где искать оригинал?
- Нормальные или...ненормальные АТЕ на рынках (в Москве) стоят около 400-500, т.е как паленый Лукас (согласно твоим словам)... Куды бечь в поисках оригинала?[/quote]

Утверждать что Лукас за 400 палёный я не буду, возможно раньше их делали где нить в Польше, а сейчас в России поэтому и цена так отличается. На вид разница большая (хотя с какого расстояния их рассматривать Laughing ) и пропил по середине не единственное отличие.
Alex2112_AUDI_A4
Всем огромное сапсибо за поддержку, поменял колодки на лукас, вобщем машина начала тормозить, но вроде раньше всеже чуть лучше было, хотя я еще 100 км на них не проехал, притруться наверное. Кстати пробег у меня 28 тыс, родные колодки только на половину сношены были и диски с легким буртиком износа, какого их повело напонятно???????? Если бы металл хреновый был их и сожрало бы прилично...............

ЗЫ: Главное биение пропало и при торможении и при ~100 кмч. :cool:
german
svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.
UMKA
АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?
vladimir215
Цитата:

Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Откуда такая информация, где можно почитать ?
german
[quote="vladimir215
Откуда такая информация, где можно почитать ?[/quote]

Из конструкторской документации.
tovich
kyzmyk писал(а):

Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до дома:(



Это на шоссе энтузиастов, напротив проспекта буденного?
Почем?
UFO
german писал(а):

svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Уважаемый, не смешите, состав фрикционного материала у каждого производителя свой, к тому же и у одного производителя бывают разные по фрикционным свойствам колодки НА ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ А/М.
Колодки на разные модели отличаются посадочным размером.
В данном случае 08/10 он одинаков.
У Вас, я надеюсь, не возникает сомнений, что покрышки, допустим, с размером 185/60/14 подходят для ВСЕХ а/м на которые они налезут, а не только на 2110.

REGARDS,
kyzmyk
ТОВИЧУ:
Да там, но тогда у них еще на Кутузовской был филиал:)
500р передние, 650 задние.
german
UFO писал(а):

german писал(а):

svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Уважаемый, не смешите, состав фрикционного материала у каждого производителя свой, к тому же и у одного производителя бывают разные по фрикционным свойствам колодки НА ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ А/М.
Колодки на разные модели отличаются посадочным размером.
В данном случае 08/10 он одинаков.
У Вас, я надеюсь, не возникает сомнений, что покрышки, допустим, с размером 185/60/14 подходят для ВСЕХ а/м на которые они налезут, а не только на 2110.

REGARDS,



Если пытаешься спорить с работником отдела тормозных систем ВАЗа, то хотя бы предмет разговора надо немного знать. Производителей колодок для конвейера не так много, как некоторым кажется. А именно, на 211ХХ он один - ТИИР. Фрикционный состав на эту модель один - ТИИР 240 и больше никакой. Геометрически они одинаковы, но это не значит, что одинаковы во всем. А многие считают, что отличие колодок 2108 от 2110 только в датчике. Еще раз напомню, что речь идет о комплектующих для конвейера.
UFO
quote]

Если пытаешься спорить с работником отдела тормозных систем ВАЗа, то хотя бы предмет разговора надо немного знать. Производителей колодок для конвейера не так много, как некоторым кажется. А именно, на 211ХХ он один - ТИИР. Фрикционный состав на эту модель один - ТИИР 240 и больше никакой. Геометрически они одинаковы, но это не значит, что одинаковы во всем. А многие считают, что отличие колодок 2108 от 2110 только в датчике. Еще раз напомню, что речь идет о комплектующих для конвейера.[/quote]

Во-первых. Спорить не о чем.
Во-вторых. Речь идет не о ТИИРе, а (см. сабж.) ДАФМИ, Лукас, Феродо, АТЕ и т.д. А эти производители не применяют разные составы для 08 и 10.
В третьих. Вы сами подтвердили "Геометрически они одинаковы", а значит, ни что не мешает выбрать человеку подходящие колодки по своим запросам.
В-nnn. . в форуме речь, обычно, идет о комплектующих для жизни, а не для конвейера.

По поводу ТИИР 240. Думаю, что он отличается лишь более "мягкими" свойствами соответственно быстрее стирается. И мера эта вынужденная, что бы при той же площади контакта не много увеличить тормозное действие, а нормальные заводы на более мощные а/м ставят бОльшие по площади тормозные механизмы.

А по поводу Вашей бравады громким именем "работник отдела тормозных систем ВАЗа"..... судя по продукции, не думаю, что стоит лишний раз это упоминать.

REGARDS,

Последний раз редактировалось: UFO (18 Декабря 2003 15:33), всего редактировалось 2 раз(а)
UFO
Интересующимся т. колодками и т. дисками советую прочитать данный материал:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
german
[quote="UFO"]quote]

Во-первых. Спорить не о чем.

По поводу ТИИР 240. Думаю, что он отличается лишь более "мягкими" свойствами соответственно быстрее стирается. И мера эта вынужденная, что бы при той же площади контакта не много увеличить тормозное действие, а нормальные заводы на более мощные а/м ставят бОльшие по площади тормозные механизмы.

При таком уровне знаний физики лучше я побравирую своей принадлежностью к ВАЗу. Площадь колодки на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит. А на мощные а/м ставят большие по радиусу трения, не по площади (чего?) тормозные механизмы.
UFO
Здравомыслящий человек поймет о чем идет речь.
Извините, нет времени углублятся в специфические тех. термины.
AlexVic
german писал(а):

Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит.



Я конечно не физик, но как может трение не зависеть от площади? Если количество колодок увеличить вдвое разве торможение не улучшится?
И какими свойствами отличается фрикционный материал для колодок десятки?
tovich
ВСЕ ДРУЖНО ПОКУПАЕМ АТЕ!!!
Edw
to german:

Наконец то, дождались... У меня к Вам ряд вопросов:
1. "Площадь колодки на тормозной момент никакого влияния не оказывает" - в т.ч именно по этой вопросу было весьма бурное обсуждение темы существования 14" колодок на ВАЗ. Некоторые бросались на амбразуру, а речь то шла о миллиметрах...
2. Почему, на Ваш взгляд, площадь колодок на мощные ино несоизмерима с аналогичной на ВАЗ. Конструктивная особенность тормозных механизмов и не более того? Может имеет смысл поделиться бесценным опытом с западными коллегами, тем самым снизив себестоимость их продукции? Хотя нет, ВАЗу это не выгодно
3. Присоединяюсь к вопросу, в чем состоит фишка состава ТИИР 240, которую мы до сих пор не просекли и обсуждаем в т.ч вопрос покупки Лукас за 800р?
4. Приотройте наконец то завесу тайны... Почему откровенно дерьмовый ТИИР по прежнему поставляется на ВАЗ?

Последний раз редактировалось: Edw (19 Декабря 2003 11:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Edw
UMKA писал(а):

АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?



- Задние колодки импорт - ИМХО, безусловно, имеет смысл. Да, импорт дороже, но и ходит дольше и колодки не имеют обыкновения отслаиваться от основания... Как рекомендация - мой любимый АТЕ...реклама, однако Very Happy
- Импорта вак на десятку пока нет, насколько я знаю.
- Что касаемо цилиндров, то смысла в заблаговременной замене я не вижу. Это рулетка - как повезет. Если потекли - то лучше менять на импорт при наличии бабла, в результате обойдется дешевле.

OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
Шурик
Edw писал(а):

OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.


по вакуумнику я бы не был столь категоричен - разве не приходилось при торможении в пол в самый последний момент прилагать дополнительное усилие, чтобы тормозить?
ГТЦ у меня с новья косячил - машину бросало при торможении чуть-чуть. У АТЕ тоже приличный разброс по перед/зад, но итоговый баланс выведен практически в нуль (разница на стенде 3Confused.
А про лажу с тормозами - полностью поддерживаю! Только после установки ВУ от НТЦ и ЗДТ от Дизайн-Сервиса тормозов стало хватать
по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше
Edw
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.


по вакуумнику я бы не был столь категоричен - разве не приходилось при торможении в пол в самый последний момент прилагать дополнительное усилие, чтобы тормозить?
ГТЦ у меня с новья косячил - машину бросало при торможении чуть-чуть. У АТЕ тоже приличный разброс по перед/зад, но итоговый баланс выведен практически в нуль (разница на стенде 3Confused.
А про лажу с тормозами - полностью поддерживаю! Только после установки ВУ от НТЦ и ЗДТ от Дизайн-Сервиса тормозов стало хватать



1. По ваку такое было - но в экстренных случаях. Но, поставив на чашу весов вак от Торгмаша (который у меня когда то был) и стандарт, мой личный выбор был сделан в пользу последнего по ряду причин. Впрочем, мы это уже обсуждали.
2. Саш, ну право - тебе просто не повезло с ГТЦ, как и с коробкой... Кроме того, не сбрасывай со счетов, что, ИМХО, речь сейчас идет о разумной и заблаговременной замене штата, а не о запросах требовательных водителей. В противном случае, автор запостил бы тему в вольное поле тюнинга, где наш новый модератор при случае порезал к черту бы крамольные мысли Very Happy
3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Надеюсь, услышим аргументированный ответ от спеца...
Шурик
Edw писал(а):

3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...


тормозной момент равен произведению следующих показателей = 2*коэффициент трения колодки*площадь поршня суппорта*радиус трения*давление в приводе. коэффициент трения зависит от температуры колодки - по мере прогрева он возрастает, но начиная с некой температуры валится вниз. температура зависит от площади - чем больше площадь, тем по большей площади распределяется нагрев и позже происходит завал коэффициента трения. в общем, значение площадь колодки оказывает, но только при экстремальном использовании тормозов. Подождем квалифицированный ответ Германа
Edw
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...


тормозной момент равен произведению следующих показателей = 2*коэффициент трения колодки*площадь поршня суппорта*радиус трения*давление в приводе. коэффициент трения зависит от температуры колодки - по мере прогрева он возрастает, но начиная с некой температуры валится вниз. температура зависит от площади - чем больше площадь, тем по большей площади распределяется нагрев и позже происходит завал коэффициента трения. в общем, значение площадь колодки оказывает, но только при экстремальном использовании тормозов. Подождем квалифицированный ответ Германа



Одним словом, осталось только провести факторный анализ влияния площади колодки и диаметра диска (абстрагируясь от состава фрикционной смеси колодок и давлении в системе) на конечный результат торможения при определенных температурных режимах...тем самым развеяв некоторые мифы в конфе Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы