Страница 1 из 2
jordj0506
доброго времени суток. вот проблемка, мож кто знает? утром, особенно когда мороз, начинаю заводить свою ласточку, дребезг стоит как буд-то двигло стучит, выжимаю сцепление-сразу тишина. заезжал на пару станции спрашивал, кто говорит сцеплению писец, но в основном говорят мол болезнь первичного вала, или подшибника первичного вала, так вот, может кто знает как с этим бороться и что вообще это может быть, кстати сцепление работает норм, просто шум такой что прям как ножем по яйцам, не приятно знаете ли. и еще, когда мафынка нагреется шум проподает
ДюКЧ
вскрытие покажет Pardon
Dsoftgroup
масло попробуй нормальное залить..
jordj0506
ДюКЧ писал(а):

вскрытие покажет


в том то и дело что не охото вскрывать, да и не разбираюсь я в коробках

Dsoftgroup писал(а):

масло попробуй нормальное залить..


дребезг не с коробки, а состороны сцепления
Dsoftgroup
jordj0506
у самого тот же грохот, после прогрева все ищезает, сцепу менял, брал VALEO. шум не поменялся, это 100% коробка, вот думаю что выработка на шестернях и подшипники первичного вала на букву "Г". пока делаю эксперимент с зелеными соплями, вроде как бы немного помогает, хотя это может я ожидаю прихода и кажется что он есть, форумчане говорили поездить 2 тысячи... пока никому ничего в этом плане советовать не буду, а вот замена масла на синтетику мне очень помогла, вот жалко убежало оно все с коробки при сварочных работах днища через сапун
в804ну
это подшибники, ездий,
ничего страшного нет
xxx43
ребят может ктонибуть подскажет как на девятке сделать плавное(мяхгое) включение передачь ато уже задолбала этот стук и поддергивание
Dsoftgroup
xxx43
перетряхнуть коробку, отрегулировать/заменить сцепление
jordj0506
в804ну писал(а):

это подшибники, ездий,

ничего страшного нет


деваться не куда, буду ездить но побздехивать. а то я с дуру хотел всю сцепку менять
Deadly
Странно, как правило подшипник первичного вала начинает шуметь на горячую, и уж точно он не перестанет шуметь на горячуюю. в данном случае дело не в нём. Замена не поможет, много раз переберал коробки с такими семптомами (свою 4 раза в том числе) в 90% случаев подшипник был хорошем состоянии люфты если и были то допустимые. Замена помогала не на долго. Друг, трансмиссионщик рассказывал что был у него один клиент, избавился от этого шума тупо заменой коробки на новую hehe говорит 70тыков, полёт нормальный. я тоже подумываю о замене корпуса коробки, ибо по другому решить эту проблему не получается пока
Spain Joker
когда у друга шумела коробка, с кем не консультировались - все в один голос говорили одно - шумы в коробке - нормальное явление для русского авто) так что если нареканий на работу нет - нет смысла лезть туда..
maximk
Надоело слушать вот эту сказку про белого бычка, типа "нормальное явление". У кого-то шумит, а у кого-то нет, а сервисмены, которые так отмазываются - расписываются в собственной беспомощности. А иначе бы предложили какое-нибудь решение.

Тут надо понимать, что наши машины не только сделаны подчас криворукими рабочими, это есть, но часто и обслуживаются и эксплуатируются такими же колхознегами. И отношение соответствующее. А весь комизм заключается в том, что вот вся эта криворукая братия, которая прилагает свои собственные усилия в увеличение бардака, потом хает ВАЗ и пускает слюни на ино.

Был как-то недавно с друганом в сервисе, забирали его тачку с ремонта, я стоял в стороне смотрел и слушал всякое. Вечер уже, сидят мужики трут за работу. Один жалуется, что клиент обратил внимание, что после сход-развала руль стоит слегка криво. Мол, да какая разница как руль стоит, машина-то быстрее не едет. Вот такой подход - накосячил, а да и пох. И ведь тоже, небось, считает, что ВАЗ - овно.
Spain Joker
я не совсем это хотел сказать. Я хотел сказать, что шум в коробке нашей очень часто есть не признак какого-то дефекта, который надо устранить, а просто шум, с которым можно ездить очень и очень долго. Конечно, если перебрать коробку, с чувством, с толком, с расстановкой, то можно найти его причину и ликвидировать, но это встанет в копеечку, что имхо, не рентабельно, потому что не влияет на производительность.
maximk
Spain Joker
А, так это другой вопрос, что владельцы ВАЗа, как правило не готовы платить лишнюю денежку, ибо сия машина для большинства это поповозка, зачем ей "мешать ездить". Просто если шум есть - значит что-то не так. Готов ли конкретный юзер его устранить, морально и/или финансово, совсем другая история. Иначе дело обстоит у тех, для кого его "самара" это еще и хобби. И к счастью, их есть у нас! Smile

Это как с глушителями в соседней ветке. Типа, а давайте заработаем кучу денег, производя нержавейку! А вот фиг, ребята, никто не будет брать ваши глушаки за как минимум 2р, если есть рядом за 700-800. Это ж тазик, нафига в него вкладываться? Так что какой спрос, такое и предложение.
Deadly
Шумы в трансмиссии надо разлечать. Если просто воет, то это ничего страшного, а если кряхтит и шумит то стоит задуматься и выявить прчину, хоть и говорят что подшипник на первичном валу редко разваливается, но разваливается и приводит это к дорогостоящему ремонут, деже если сам будишь ремонтировать. По поводу вкладываться или не вкладываться: тот кто покупает глушители за 500р заливает аи80, льёт масло лукоил, и всё в том же духе, будит ремонтировать свою машину ПОЖИЗНЕННО и орать что руские машины говно, и никогда не купит иномарку, и не потому что у него денег не хватит а потому что он привык уже экономить на машине а с иномаркой эта тема не прокатит. Я стараюсь покупать все комплектующие либо родные либо что то по лучше если в этом есть необходимось и смысл, и ремонтом занемаюсь не по факту поломки а по первому признаку. Последней машине 5 лет, скоро 6 стукнет, не один человек не смог определить истиного пробега и года выпуска.
stas13_
Раз пошли разговоры про шумы, то спрошу и я.
На нейтральной есть тарахтящий звук, пропадающий при выжиме сцепления. На прогретой если и есть то не такой отчетливый. Я так понимаю что это выжимной??? (как стучит подшибник первичного вала уже знаю. было на прошлой коробке)
-=Worm=-
stas13_ писал(а):

На нейтральной есть тарахтящий звук, пропадающий при выжиме сцепления. На прогретой если и есть то не такой отчетливый. Я так понимаю что это выжимной??


нет , это подшипники...
Lazy_63
+1 подшипник первичного вала. у самого такая же хрень Sad ездить можно очень долго и нифига не будет ему, но бесит cry
Бермадей Кукуевич
Это грохочут разболтанные демпферные пружины в гнездах ступицы ведомого диска сцепления. Попробуйте слегка прибавить ХХ и почувствуете, что грохот пропадает - 100% пружинки и диск (а лучше всё сцепление) надо менять cry
maximk
Коробка тарахтит, кряхтит и у меня. Насколько сильно не знаю, не с чем сравнивать, но процесс этот увы прогрессирует. Новое масло довольно быстро потемнело.
Еще по идее сцепа подходит, так как по пробегу уже пора и есть вибрации при троганьи.
А вот вчера совсем как-то поплохело. Несколько раз при отпускании сцепы слышал какое-то скрежетание, будто металл об металл где-то теронулся. Но сегодня уже не повторялось.

Что это скорее всего - доживающее свое сцепа или продолжающийся распад внутри самой коробки?
dvm99i
У меня косяк с шумом нахолодную вылез нынче после замены сцепления и выжимного. Сейчас себя упрекаю за то, что старый выжимной не сотавил (АПЗ-20). Я его вообще никогда не слышал, да и на втулке он как-то плотнее стоял, чем новый ВПЗ. Хотел его перебрать, смазать да на место поставить, но что-то тормознулся.
Но это не подшипники первичного, иначе бы шум не пропадал с прогревом.
Бермадей Кукуевич
maximk писал(а):

Что это скорее всего - доживающее свое сцепа или продолжающийся распад внутри самой коробки?


Симптомы умирающей коробки - троллейбусный гул и грохот независимо от скорости движения, сильнык вибрации, симтомы сцепы - грохот пружинок на холодную или после длительного пробега по трассе, скрежет металл-металл
maximk
Увайс Кукуевич писал(а):

Симптомы умирающей коробки - троллейбусный гул и грохот независимо от скорости движения, сильнык вибрации, симтомы сцепы - грохот пружинок на холодную или после длительного пробега по трассе, скрежет металл-металл


Ну, уж троллейбусный гул это полное умирание. Сейчас наблюдается в основном два негативных эффекта:
1) дизеление/тарахтение на ХХ, пропадающее при выжимании сцепления
2) кряхтение/гудение при начальном разгоне на 1-й (где-то до 2000 тыщ оборотов) и торможении двигателем, чем ниже передача - тем сильнее.

Остальное, наверное, и правда сцепа. Ибо под 80к уже, а она стоковая.
Бермадей Кукуевич
maximk писал(а):

стальное, наверное, и правда сцепа. Ибо под 80к уже, а она стоковая.


ROFL сцепа при нормальном раскладе и 150 тыщ ходит... А грохот - забей, тебе попалась палёная сцепа, надо было проверять люфт диска при покупкеили пробовать пружинки нажёсткость, а так ездий или ХХ выставь чуть больше, чтоб пружинки под действием бОльшей центробежной силы хоть чуть прижимались.
maximk
Увайс Кукуевич писал(а):

сцепа при нормальном раскладе и 150 тыщ ходит... А грохот - забей, тебе попалась палёная сцепа, надо было проверять люфт диска при покупкеили пробовать пружинки нажёсткость, а так ездий или ХХ выставь чуть больше, чтоб пружинки под действием бОльшей центробежной силы хоть чуть прижимались.


Ну, вот у меня буквально рядом пара коллег, которые менял свои сцепы как раз на пробеге 80к. И да, я ничего не выбирал, говорю же - это заводская сцепа. И раньше она себя вела пристойно. Ну и, наконец, ХХ на инжекторе несколько проблематично подручными средствами выставить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы