Страница 3 из 4
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

но вариантов ведь нет...


xpeed писал(а):

где ж их взять провода нормальные



Уверяю вас они есть ... давно и мудро сказано
Цитата:

Ищите , да обрящете



А лепить провода заведомо многократно превышающими по сопротивлению , общее расчётное сопротивление всей цепи ( для систем зажигания нашемарок) не есть гуд .
Вячеслав Карпов писал(а):

Понятно, что на таком проводе в три раза больше мощности упадет, чем будь он 5 кОм,



Ну чтобы не быть голословным

Берём два эдентичных по назначению провода (ваз 2108(9) , карб)



Замеряем у каждого сопротивление , предел измерения 20 кОм .

Штатный (заводской)



И новомодный с угольным проводником



Разница внушительная .

Теперь прикинем сопротивление всей цепи с тем и другим типом проводов .
За базовое сопротивление проводов примем параметры расматриваемых в данном случае .

Получится примерно следующее .
Центральный провод + резистор бегунка + провод на свечу + резистор свечи .

В щтатной комлектации имеем (слагаемые и сумма в кОм) ... 1+5+1+5 = 12 .
Теперь с провода с угольным проводникои (округлённо) ... 12+5+12+5 = 32 .
Думаю всё наглядно ... 12 кОм против 32 кОм ... коментарии излишни .

А проводочки найти можно нужно конкретно знать что ищешь .
Консрукция новых проводов бывает всякая и с различным сопротивлением

Вот новомодные с угольным проводником ... двойная внешняя изоляция , трубчатый проводящий элемент на основе из синтетических нитей (сама основа не токопроводна) . Хотя на некоторых проводах и пропитана графитом или смесью ферритов .



Штатные наши (и не только) имеют другое внутренне содержание .
Изоляция двухслойная (может быть и больше) , продник - высокоомная проволока , намотання на многослойную основу .

Теперь вариантов исполнения изоляции множество , как по материалу так и по цвету . Но сопротивление проводов для наших машинок , должно быть от 2 до 3 кОм на метр (ни на провод)

Вот несколько вариантов







Конечно лучше использовать провода с простым мнногожильным прводом и распихать сопротивления по наконечникам и колпакам (как у немцев ) но качесво наших колпаков и количесво леталей и контакных переходов эту мысль хоронят на корню .
Вот идеальный вариан провода



Но надевать на него такое ... это самовольно сунуть шкатулку с чудесами под капот .





По сравнению с таким же немецким девайсом (БЕРУ , БОШ) ... ну ни в какие ворота .





И колпак в разборе по комлектующим



Всё аккуратно надёжно .... с немецкой педантичностью (вот только я его попилял не гуд )



Вывод ...
При подборе свечей и проводов нужно в первую голову ориентироваться на данные завода изготовителя .
Подбирать аналоги по этим характеристикам .
И по крайней мере не превышать сильно общее сопротивление ВВ цепи при варировании проводов и свечей .
xpeed
АРКАША
а можно марки рекомендованных проводов с фотографий назвать (если конечно такое тут разрешено, а то примут за рекламу. ну или в личку) ? а то в магазине боюсь меня не правильно поймут, если я начну перемерять все по сопротивлению.
bagzzzmdg
А чего такого!?Я пришёл с тестером в магазин и мерял.Зато купишь точно то, что нужно.Я взял чемпионы.
Вячеслав Карпов
И сколько у чемпионов килоом на самом длинном?
АРКАША
xpeed писал(а):

марки рекомендованных проводов с фотографий


На фото конструкция штатных проводов . Которыми комлектует завод (ВАЗ) .
Но есть анологичные имипортного производсва .

xpeed писал(а):

не правильно поймут, если я начну перемерять все по сопротивлению.



63 Ни чего потерпят - клиент всегда прав ! В наших местных магазинах я уже приучил продавцов .

Пытался записывать маркировку подходящих комлектов , но подбор по маркировке в магазине или на заказ , та еще картина - хуже чем припереться в магазин с тестером .
Обычно выбор в магазине сильно ограничен , а под заказ просят образец упаковки .
Пытался сохранять упаковку ... но друзья , знакомые , друзья знакомых и знакомые друзей , вечно выпрашивают упаковочку как образец для пиобретения проводов .
И вечно забывают вернуть , не поднимать же кипешь из за картонки Pardon
Пытался найти каталоги проводов от производителей с указанием характеристик типа этого http://www.kemp103.ru/ru/16/id/0-0-3-2-4/pag/18 но пока тщетно .
Вот и приходится каждый раз воружаться тестером .

Но сечас появился свет в тоннеле ... на упаковках стали размещать рисунки с внутренним устройсвом проводов (как на фото) .
Буквально на прошлой неделе ставил такие от Finwhale .... качесво приемлимое , конструкция сотвесствует , сопротивление по 2 кОм на провод , вот только длина подкачала (на 3 и 4 горшки впритык и даже в натяг)
На упаковке с тыльной стороны нарисована конструкция провода .

Да и с угольным сердечником есть подходящие по сопротивлению
образцы , практически у всех известных производителей .

Так что тестер вам в руки и полезная статейка на шею http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml .

Удачи в дерзаниях Drinks or Beer
xpeed
Илюшк@ писал(а):


провода комплект NGK 7104

а какое у них сопротивление ? мерил ?
Илюшк@
xpeed
нет, не мерял, но мне очень понравилось как они себя ведут Good
времени чет нет совсем...
Вячеслав Карпов
А мне очень нравится как себя ведут хорс силикон. А до этого цезарь силикон. И любые силиконовые провода с магазина по вменяемой цене если поставлю - тоже очень понравится. Если поставлю теслу или нжк - тоже понравится, но не очень, бо дороговато. А вот выбирать провода с мультиметром мне бы совсем не понравилось - особенно учитывая, что разницы никакой заметно не будет Pardon
"Стоковые вазовские провода" в магазине никогда не попадались, но народ на них жалуется, что они ломаются на морозе. Нафиг их.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

разницы никакой заметно не будет



Ну дык ть Smile

АРКАША писал(а):

Кому то пофиг , кто то не замечает , кто трясёт все ситемы в поисках "призрака" .

splatty
АРКАША писал(а):

Центральный провод + резистор бегунка + провод на свечу + резистор свечи


Извеняюсь за незнание матчасти, но есть ли воздушный зазор между контактом бегунка и контактом трамблёра при их совмещение? Если есть, то не учтено сопротивление дуги через воздушный зазор...
АРКАША
splatty писал(а):

Если есть, то не учтено сопротивление дуги



Зазор между контактом ротора (бегунка) и коктактами крышки трамлёра сущесвует .

Измерить спротивление воздушного зазорав домашних условиях затруднительно .
Но величина зазора постоянна , значит и сопротивление тоже (в идеале) .
Уж если быть щипетильным ... нужно добавить к сумме сопротивление угольного контакта крышки трамблёра и воздуного зазора между электродами свечи .
А константой , присутсвующей в оббеих суммах , можно и принебречь ... по тому что на разницу полученную в итоге , постоянные сотавляющие не влияют ни как .
В принципе можно бы было сложить просто сопротивление проводов ... но вознивли бы вопросы куда делось остальное ... Wink
splatty
Посли установки БСЗ стало постреливать в глушитель при прогреве. Подумал на свечи... выглядят вроде неплохо...

Непонравилась из 3-его цилиндра...

Заменил на вот эти Denso W20EP-U 3043

Стрельба не прекратилась... Куда дальше двигаться? Какие будут отзывы об этих свечках?
Илюшк@
судя по всему смесь слишком сильно обеднена, налет белый, его на норм свечах быть не должно!
надо попробовать обогатить смесь, как это надо делать подробно расписано на форуме.
Вячеслав Карпов
+1, не нормальные это свечи. Какие-то унылые. Всмысле серые.
Может оттуда и все проблемы с плавностью реагирования машины на педаль газа.
И мотор надо крутить от 2500 до 3500 хотя бы. то есть меньше 2500 вообще не должно быть никогда (ну кроме как если под горку катишься).
Пара вопросов: кто и когда выставлял зажигание? Каким способом?
Кто и когда регулировал клапаны? Каким способом?
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

то есть меньше 2500 вообще не должно быть никогда


с нашими пробками это невозможно, у нас конечно пробки как-таковые почти отсутствуют, но мне вот лично приходится каждый день дважды проезжать через ж/д переезд, который почти всегда закрыт, постоянно выстраивается колонна в обе стороны, а колонна плетётся через этот раздолбанный переезд со скоростью, наверное 5 км/ч... вот тут-то дерготня проявляется во всей своей красе Smile
Зажигание выставляли на днях (после установки мною БСЗ), клапана регулировались год назад... в правильности выполнения этих операций я не сомневаюсь... а вот по поводу бедной смеси, да... есть подозрения, что карб требует ремонта, помятуя о том, как выглядела мембрана недавно замененного экономайзера...
Вячеслав Карпов
Завидую, чесна hehe
Ладно, переезд - это 10-20 минут. Я о том, что не надо втыкать 4-ю на 50-ти.
Вот если вывернул свечу, она может быть изношена, но вот такого цвета

Значит мотор исправен и крутишь ты его как надо.
АРКАША
splatty писал(а):

Непонравилась из 3-его цилиндра...


Смесь бедная .
Маслишко в горшке подгорает - зольный нагар (цвет не имет значения)
Компрессия ... как вообще и в 3ем горшке в частности .
Скольок пробег и менялись ли маслосъёмные колпачки ?

splatty писал(а):

Заменил на вот эти Denso W20EP-U 3043


Нужно правильно подобрать по сопротивлению и калильному числу а поскольку калильное число у всех производителей своё ... то вот табличка с рашифровкой маркировок и сопоставлением калильного числа популярных зарубежных марок свечей http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg .
По зарубежным аналогам на наши свечи можно сориентироваться тут http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/205-spark-ignitions
Диагностика по нагару от туда же http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug Очень рекомендую для общего представления .
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

не надо втыкать 4-ю на 50-ти


Никогда так не делаю... при разгоне переключаюсь примерно под 3 тыс.
Компрессию не мерил никогда, колпачки не менялись, пробег 65, масло меняю через 10 тыс., редко проверяю уровень, никогда не требовалась доливка, выхлоп чистенький...
АРКАША
splatty писал(а):

Компрессию не мерил никогда,


Ну очень рекомендую померить .
splatty писал(а):

колпачки не менялись, пробег 65...


Заводские на классике (конечно сильно зависит от масла и эксплуатации) обычно дают о себе знать к 70 тысячам .
Угар масла на 1000 км , ну или от замены до замены ?
Периодичность замены масла в двигателе (километраж или посезонно) ?
Чё льем в движок ?
splatty
Угара масла не знаю... между заменами уровень в норме...
Периодичность 10 тыс... примерно попадает под сезоны, т.к. езжу мало
Лукойл п/с 10W-40...
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Я о том, что не надо втыкать 4-ю на 50-ти.



Ну это если надо рвануть когти или в подъём ... то согласен .

А при спокойной езде всю жизнь на 4ую с 50 - 55 и на 5ую с 70 - 80 (завист от дорожных условиий) и ни чё .

За состояние движков у любой своей машинки голову отдам на отсечение .
За судьбу всех своих бывших не скажу ... но последняя под боком (у друга) .
Пробег уже за 170 т/км (140 моих) - потроха в движке все родные (за исключением МСК) .
Комперсия в норме , масло не жрёт , в сапун ни дымочка , везёт Good ... чёт я хвастаюсь однако Embarassed

Вот обе мои ласточки ... бывшая (последняя из классики ) и нынешняя (переднеприводное иноведёрко ) ну а посередине ... собсвеной персоной ... прошу любить и жаловать Drinks or Beer

splatty
splatty писал(а):

Denso W20EP-U 3043


Одна из этих свечек умерла через 600 км, просто перестала выдавать искру. А ещё у них верхние контакты (штекерные гайки) изначально вращаются от руки, не зажаты. Не знаю правильно ли это... Pardon
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

у них верхние контакты (штекерные гайки) изначально вращаются от руки, не зажаты. Не знаю правильно ли это...


Это нормально. Закрути от руки и не парься.
Тут сейчас много чего могут начать советовать, но я езжу на свечах а17двм (производитель какая-то "группа БОШ" (прямо так, русскими буквами Smile) по 30 р/шт и не парюсь. Меняю их вместе с маслом, хотя зачем - не знаю. На вид совершенно новые после 8-10 тык (в плане электроды без видимых следов износа). По крайней мере такого
splatty писал(а):

Одна из этих свечек умерла через 600 км


ни разу не было Razz
Может НГК за 100-200 р/шт и лучше, и пробегут 30-ку без видимых следов износа, но проверять желания особого нет. Кроме того, я все равно буду их выкручивать, чтобы посмотреть нагар, так что...
splatty
Возвращаясь к теме... еду по офигительной дороге на Ригу, 120, автомобильчег не шелохнётся, осеннее солнышко, жёлтая листва, приёмничек тихо мурлычет... ляпота... и вдруг... дырк... рывок... напрягся... опять, дырк... Съехал на обочину, остановился, наблюдаю явное троение, настроение испортилось, глушу, курю... Начинаю смотреть трамблёр, провода и оп-па... на третьем цилиндре под свечным колпачком всё в белой муке... что за хрень? Отчистил кое-как, поехал, вроде прошло, но чувствую что-то не так... Контакт провода должен намертво сидеть на контакте свечи? Есть ли какой-то ресурс у проводов?
Илюшк@
что-то мне кажется что пришел писец изолятору свечи, проверь на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы