Страница 1 из 4
vyb_47
16 кл. 1,6 21124

но тема не об этом. столкнулся с тем что очень много "мастеров" пытаются просто убедить о том что загнуло. и папал на клапана и т.д.

а один вообще сказал, что буквальна такая же 12-ка меняла клапана у них. и что то через чур убедительно так рассказывали все. что невольно сомнения появились. может я не прав. гнет или нет?

и собственно еще вопрос: вот как их убедить что не правы они?

ремень буду менять второй раз. этот (марку не помню) прошел меньше 10 тыков. Sad в чем причина буду завтра разбираться.
Andrewlawer
Три обрыва и ничего: поменял ремень и поехал дальше!
Vit59
vyb_47 писал(а):

16 кл. 1,6 21124

но тема не об этом. столкнулся с тем что очень много "мастеров" пытаются просто убедить о том что загнуло. и папал на клапана и т.д.

а один вообще сказал, что буквальна такая же 12-ка меняла клапана у них. и что то через чур убедительно так рассказывали все. что невольно сомнения появились. может я не прав. гнет или нет?

и собственно еще вопрос: вот как их убедить что не правы они?

ремень буду менять второй раз. этот (марку не помню) прошел меньше 10 тыков. Sad в чем причина буду завтра разбираться.


Чего гадать? Компрессию надо померить,сразу всё поймёте.
mr1
vyb_47 писал(а):

как их убедить что не правы они?


А зачем ? Не надо дурака убеждать, что он дурак. Ничего из этого не выйдет. Достаточно того, что ты сам будешь отличать, где мастер, а где мастер чесать языком.
АРКАША
И всё же случилось разок . Оборвало ремешок - заклинила помпа . Поменял помпу , ролики новые , ремень как положено по меткам . Провернул за КВ , всё крутится , метки на месте . Завел , двиг трясёт , проверил всё ещё раз . Всё хокей . Ну загнуть ведь не должно ! Дунули компрессию - в 3м горшке 7,8 . Клапана ! загнуло ? прогорели ? Хозяин (благо присутсвовал при ремонте) почесав репу , дал добро на вксрытие . Вскрытие показало ... заслед от пошня на выпускных третьего горшка . Загиба на глаз не видно . клапана заменил , гидрики тоже ( для надёжности) Вот до сих пор в непонятках .vst
На момент обрыва ремня , хозяин на тачке пробирался по сугробам , крутил движок от души . машинка при этом чють не кипела . Или зависли клапана , гидротолкатели (но оба сразу , на выпуске и на одном горшке wwow ) . Может поршень перегрелся , распух и таки догнал клапана ? Теперь если прикатывают 12v 1,6л ... ремень , комрессия , вердикт . Пока , загиба клапанов больше не встречал . Но 8 - 10 машин ... это не статистика .
Cobusca
vyb_47,что ты с ними вообще разговариваешь? О чём? О чём,ну? У вас разные интересы в жизни и планы на будущее,разные взгляды на обустройство мира.Ты и они это разная социальная и умственная группа.
Купи ремень новый(Балаковский или Гейтс настоящий),дай в его в руки этим убогим "мастерам" и скажи им,что ты им ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ не за то,что-бы они чесали языком и убеждали тебя в чём-то,а за то,что-бы они работали руками,ЖЕЛАТЕЛЬНО МОЛЧА!
"Хватит мне задвигать всякую чушь вашими немытыми языками,тупоголовые бараны!Взяли быстро ключи,отвёртки,пасатижи в руки и работать,работать,работать! Солнце ещё высоко!"

Но лучше конечно найти более приличных мастеров.
133
бывают случаи что гнёт на 1,6 16 клопов...очень-очень редко Wink
x-soft
vyb_47
пошли их в лес )
поспорь с ними на денежку )
irbit
vyb_47
или тупо принеси им страничку где описывается отличие этого двигателя от остальных. и ехай в другой сервис!
kallahann
на 1.6 16 дыр загнуть клапана можно в том случае, если двиг во время обрыва ремня был выкручен на высокие обороты, но и тут может случиться чудо если валики будут в закрытом положении, т.к. когда рвется ремень распреды доворачиваются совсем чуть-чуть, а вот колено крутится еще не хило.
mr1
kallahann писал(а):

если двиг во время обрыва ремня был выкручен на высокие обороты


А что, при высоких оборотах поршня выше подпрыгивают или клапана больше открываются ?
Эти ваши байки про высокие обороты касаются только тех двигателей, где поршня с клапанами встречаются - там чем выше обороты, тем тяжелей повреждения. А если поршень и клапана не встречаются, то абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.
АРКАША
mr1 писал(а):

А если поршень и клапана не встречаются, то абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.


Абсолютно верно Good подпишусь под каждым словом . Но вот подиж ты случилось wwow Почему убей бог не пойму
АРКАША писал(а):

Может поршень перегрелся , распух и таки догнал клапана ?


вобщем ХЗ . Не объяснимо но ФАКТ . Единственный в моей практике случай , и от того ещё боле загадочный .
kallahann
mr1
не умничай шибко громко. поршни там достат до клапанов уж поверь мне. если сам хочешь в этом убедиться - сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан, на 1.5 и 126-ом это произойдет гораздо раньше чем на 124-ом при условии что валики будут стоять так же... я не сказочник и вижу все в реальных цветах и свете...
Хренобляк
mr1 писал(а):

абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.


Эх, ничего вы не понимаете. От высоких оборотов поршня ВЫТЯГИВАЮТСЯ, вот и встречаются с клапанами Wink.
x-soft
Хренобляк писал(а):

ВЫТЯГИВАЮТСЯ


pst
ksv71
попался один двиг 1.6, загнуло 1 выхлопной в первом, виновником оказался нагар в лунке поршня., толщина слоя буквально 1-2 мм, этого хватило.
было в работе еще пяток 1.6 с обрывом, все прокатывало заменой ремня
ТС вообщем одевай новый ремень и заводи, будет троить, меряй компрессию, если где нить будет 0, значит измену ты словил лютую
АРКАША
ksv71 писал(а):

вообщем одевай новый ремень и заводи, будет троить, меряй компрессию,


Стой поры как попал на загиб клапанов в 1,6 . Только так
АРКАША писал(а):

Теперь если прикатывают 12v 1,6л ... ремень , комрессия , вердикт


kallahann писал(а):

сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан,


Вот тут мое упущение , надо было попробовать на первом же 1,6 , попавшемся в руки и расставить точки над Ё
А то понапишут "недостаток устранён" а клапана гнёт . Потом пухнет голова , ПАЧЕМУ ??? ведь НЕ ДОЛЖНО .
Darth
vyb_47 писал(а):

. гнет или нет?



НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!!!!!!!!!111111111111 Razz
mdmiv
а кто нибудь проверял, если открыть вместе впускной и выпускной клапаны, они между собой встретятся?
разумеется на сток валах
отпишитесь, а то много разных слухов о 21124-м
SchumacherGT
Сам лично при обрыве ремня проверял 124 мотор на втыковость:

поршень в ВМТ (валы брагин 8,6) крутил распредвал, оборотов 6 сделал и ничего не встретилось впуск и выпуск. и после обрыва одел ремень и поехал как ни в чем не бывало!
Genas
а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?
SchumacherGT
Genas писал(а):

а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?



сам не пробовал, но имхо не должно
jecson
Genas писал(а):

а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?


ставил знакомому на полтораху 124 поршни,до этого у него три раза за год на родных поршнях загнуло(все ремешки грм рвались),потом на четвертый раз чел просто купил 124 поршня,недавно порвался ремешок,причем на обгоне на третьей передача,стрелка тахометра в это время была за 5тыщ об.,ничего неслучилось,заменил ремешек и дальше сель и поехаль supercool
goon103
kallahann писал(а):

если сам хочешь в этом убедиться - сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан, на 1.5 и 126-ом это произойдет гораздо раньше чем на 124-ом при условии что валики будут стоять так же... я не сказочник и вижу все в реальных цветах и свете...


124 двигатель крутил без ремня - все ОК.
Darth
goon103 писал(а):

124 двигатель крутил без ремня - все ОК.



а уж я -то ево как крутил )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы