Страница 1 из 2
Smart
Где-то читал, что можно реализовать подобную схему. В свете поправок к ПДД, об этом вспомнил, поскольку риск разрядить АКБ при уходе от автомобиля возрос.
Вопрос- возможно ли это реализовать на сигнализациях Ягуар 110 и Старлайн B6?
Сразу вопрос: каким образом выполнить эту схему?
Dsoftgroup
Smart
с помощью провода блокировки и схемы, но эта схема через реле - будет садить аккум без охраны.
serge-singer
Dsoftgroup
чыёйта будет сажать то? реле подключаем к проводу блокировки НР.
плюс катушки релде на зажигание.
когда зажигание включено реле замкнуто и свет горит, когда выключено и сига на охране реле обесточено. а дальше дело техники, что бы реле не мешало штатному включению света. всё рисуется при желании за 10 минут, всё что я написал,это на вскидку...даже без расчётов и рисования схем.. я так выключал магнитолу при постановке на охрану... всё рабьотало отменно и в охране ток не жрало.
Dsoftgroup
serge-singer
Smile разве что габариты гасить, да и как ОНО будет работать при выключенном зажигании? я думаю проще будет запитываться от цепи "включенных габаритов" что касается магнитолы..... сам хочу что-то такое намутить, нужно замерить ток потребления обмотки реле.. ведь 30мА - тоже ток...
serge-singer
Dsoftgroup
Цитата:

да и как ОНО будет работать при выключенном зажигании?


а зачем оно надо? может и не нужно оно при выключенном зажигании или на габариты, тут фантазировать нужно.
Цитата:

что касается магнитолы..... сам хочу что-то такое намутить, нужно замерить ток потребления обмотки реле..


100-150мА
я себе на 2107 так делал.. просто брал НР блокировку и рвал провод мафона, тот что на зажигание и всё. поставл на охрану, музыка уснула, снял, включилась
Dsoftgroup
serge-singer
я думаю эффективние будет оптопару поставить, нужно по них немного информации почитать, и найти подходящую по характеристикам..
serge-singer
кому как интереснее
Smart
serge-singer писал(а):

я себе на 2107 так делал.. просто брал НР блокировку и рвал провод мафона, тот что на зажигание и всё. поставл на охрану, музыка уснула, снял, включилась


erge-singer, заинтересвал, тоже хочу реализовать! Как понял при этой схеме в любом случае будет идти дополнительное потребление энергии АКБ в режиме охраны на стоянке?
Провод от магнитолы который именно на зажигание рвется, а не который на акб напрямую, да?
Схемку бы, чтобы дилетант мог понять её, и конкретное описание релюшки, которую необходимо приобрести. Smile
Dsoftgroup
serge-singer
Цитата:

Как понял при этой схеме в любом случае будет идти дополнительное потребление энергии АКБ в режиме охраны на стоянке?


нет иначе это было бы глупо
Цитата:

Провод от магнитолы который именно на зажигание рвется, а не который на акб напрямую, да?


да
Vlad-46
Не появилось ли новых решений по управлению габаритов сигналкой.
А то уже два раза разряжал акк, забыв выключить габариты с ПТФ.
Надо что то делать - иначе можно попасть далеко от дома ...
serge-singer
а чем старые не устраивают? велосипед по данному вопросу, давно изобретён.
alex_29
а как вариант использовать 5 проводный электропривод замка вместо 2 проводного, там же перекидной контакт, и подсоединяй как надо (чтоб размыкались при постановке на охрану, а при снятии замыкались или наоборот) и развязать это дело релюшкой чтоб контакты электропривода не нагружать особо
Vlad-46
serge-singer писал(а):

а чем старые не устраивают? велосипед по данному вопросу, давно изобретён.


Ты прав.
Изучил вопрос. Все эти схемы с магнитолой - фигня.
На контакт сигнализации – выход линии блокировки на реле с НР контактами - вешается реле, которое рвет провод 6 колодки Ш2.(Хотя удобнее порвать со стороны выключателя габаритов...)

Вопрос только - сколько релюшек на этот провод можно повесить.
Если уже висит одна - например на питание бензонасоса?
serge-singer
по идее ток слаботочных проводов описан в мануале и это где то 200мА, так что 2 реле опасно, но может прокатить. Лучше повесить одно и пусть одно замыкает цепи питания остальных, а они в свою очередь, выполняют свои функции
Vlad-46
serge-singer писал(а):

по идее ток слаботочных проводов описан в мануале и это где то 200мА, так что 2 реле опасно, но может прокатить.



Посмотрел книжку на сигнализацию (У меня Шериф 930) - выход 500 мА
Два должно бы выдержать.... а вообще эти релюшки жрут дофига... увлекаться ими не стоит.
А вообще надо поэкпериментировать с последовательно с реле поставить сопротивление, а параллельно сопротивлению емкость.
т.к. ток удержания гораздо меньше тока срабатывания.
Срабатывало бы через емкость - а дальше удерживало бы через сопротивление.
Не подскажет ли кто ориентировочные номиналы, может уже делали?

А вот посмотрел монтажный блок - нифига с мануалом не совпадает.
У меня т.н. европанель от 2112, а в описаниях обычная, старая.
У меня на габариты и ближний - две кнопки. по схемы - это одна.

Ну да фиг с ним, буду рвать возле кнопки, тестером плюс вызвоню...
После 18-ти поеду в гараж, воплощать... 8-)
serge-singer
Цитата:

выход 500 мА


да, если на каждый провод по 500.. а если ULN внутри одна, то на каждый провод где то по 150мА, нужно схему знать

Для эксперимента достаточно поставить в цепь 10Ом 0.125Вт (если с мощностью не ошибся) если что сгорит он, а не микросхема
Vlad-46
Если с резистором все достаточно просто - поставил переменник и увеличивай сопротивление после срабатывания реле, пока реле не разомкнется. Вот полычившееся сопротивление уменьшить на 20 % - это оно и будет.
А вот как рассчитать емкость? Сколько взять -10, 100, 100 мкФ?
Или вообще неполярного 1 мкф хватит?
serge-singer
да ни нужно ёмкостей.. просто в цепь провода резистор ставить надо и всё, если что просто он сгорит и всё
Вова Длинный
Предлагаю простое решение: на "плюс" фар цепляешь провод сигналки, на котором после закрытия появляется "минус".
serge-singer
Вова Длинный
если так делать, значит нужно ставить реле на этот выход сигналки, которое будет рвать плюс фары. Реле потребляет в среднем 150мА, 2-3 дня и аккум сядет в ноль... Вариант не приемлем.
Dsoftgroup
если есть желание - сделать микропоцессорное управление но я думаю все это уже банально и не нужно для ВАЗов.. Самый простой вариант - с 5 проводным замком.. И реле, НО я б не использовал реле для управления чем-либо на незаведенном авто, не важно, открыт автомобиль, или закрыт.. Ведь обмотка реле будет почти постоянно под напряжением... как вариант вместо реле - оптореле...
serge-singer
Н.Р. блокировка превосходно подходит для выключения магнитолы , фар, габаритов. У меня на 2107 мафон сигналка выключала, превосходно, я ни когда не выключал его кнопкой.. Поставил сигу на охрану, мафон погас, выключил, заработал, ключи вынул из замка, он продолжает работать. Превосходно.
Dsoftgroup
serge-singer Smile НО если долго авто будет не закрыто сигналкой - аккум высаживает тоже неплохо, хотя это в том случае, если человек держит авто длительное время открытым и не заведенным, что очень крайне редко
serge-singer
Цитата:

если долго авто будет не закрыто сигналкой - аккум высаживает тоже неплохо


Если в гараже, проще клемму скинуть в остальных случаях, трудно представить, где авто будет долго не на охране быть, несколько дней...
У меня авто стояло всегда на улице, потому, проблем я не знал...
Кароч, за уши можно всё что угодно притянуть, и даже если рассматривать индивидуальный подход, можно сделать всё грамотно, в зависимости от ситуации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы