Страница 1 из 2
Xorss
Вообщем не буду описывать зачем и почему, сами знаете. Поставил паука 4-2-1, резонатор прямоток на 51 трубе Стингер и заднюю банку NEX. Без сварки не обошлось конечно же, резонатор был на сантиметров 10 длинее заводского а паук точ в точь как кат. НУ не считая что крепления всего выпуска а-ля Приора(с завода) , все встало на свои места , заднюю банку мне ставили в NEXe , так как с глушаками на приору у них выбор был не вилик, взял от 12 а крепление приварили по месту , типа как опытный образец для дальнейшего запуска в серию) Кат не вскрывал но по звукам он там болтается как карандаш в 3-х литровой банкеи это при пробеге 65 тыс.
А, лямбду оставил тока пришлось удлинитель для нее купить. Закончив инстал, перешел к полевым испытаниям : заметно возросла тяга на низах, ну и вообще во всем диапазоне крутить стало веселее. И радость моя не знала границ если б не пару ньюансов:
1. надо ли менять прошивку или корректировать, стояла около заводская типа более доработанная для авто с гидрачем, но все равно лаги были . Правда отсечка не наблюдалась , еще на штатном выхлопе раскрутил да 7300 и мог дальше(вообщем странная прошивка).
2. И второе, что более всего беспокоит, это то что из глушака теперь всё время идет пар или дым (маслом не воняет и ест в приделах разумного) что за хрень такая.
Вот видяха с выпускомhttp://www.youtube.com/watch?v=J5fG5zzhcCE
coup16v
На видео никакого пара/дыма нет. А так вообще-то зима началась, если что hehe Пар нормальное явление в минус даже на прогретом авто
Алексей_
lol1 ето не реклама, во скоко все обошлось?
Xorss
coup16v
НУ уж слижком много пара раньше даже намека не было, и прошлой зимой с катом только при прогреве парило. а на видяхи нет пара (
Алексей_
Было б чего рекламировать, по деньгам около 6000 тысяч. ставил сам , кроме задней банки.
neclassik
Xorss писал(а):

1. надо ли менять прошивку или корректировать, стояла около заводская типа более доработанная для авто с гидрачем, но все равно лаги были . Правда отсечка не наблюдалась , еще на штатном выхлопе раскрутил да 7300 и мог дальше(вообщем странная прошивка).


На штатной на 6200 отсечка срабатывает.
Если изменил выпуск,то нужно и впуск дорабатывать: ДУ другого
сечения,нулевик и под эти доработки соответствующую прошивку.
coup16v
Ну с катом, это с катом. Всё нормально не переживай, конденсата у тебя видимо просто много скапливается в новой выхлопной. Если антифриз не уходит, то всё ок! У меня вообще вода льётся при прогреве струёй. Каждая машинка по своему работает Wink
BUDWAIZER
что с расходом бензы стало? остался прежний ?
Serg_x
neclassik писал(а):

ДУ другого

сечения,нулевик


Вот это барахло как раз нафиг supercool
Serg_x
BUDWAIZER писал(а):

что с расходом бензы стало? остался прежний ?


Ага епт на отсчечке в 7300 прежний ROFL
IvanK
Возможно заменить только кат на паук, а все остальнео оставить в стоке? И сколько паук стоил?
Serg_x
IvanK
Возможно и это даже разумно Good
ГЫ-ГЫ
Авто, из собственного опыта советую выпускной распредвал повернуть на 1 зуб против часовой стрелки относительно метки на кожухе, это тебе даст весьма заметный прирост с 3500 и до конца, внизу не потеряешь, небольшая подстройка прошивки нужна, так как хх попортится немного, а изменение тяги дмрв стерпит. Приход за 0р. очень хорош, почти всем друзьям сделал
Kiryuxa
Имхо, зачем проворачивать выпускной вал на 1 зуб, в первый раз слышу про этот, сомнительный, скорее всего приход. Бесплатный сыр только в мышеловке. Валы ставь, валы, а не проворачивай
ГЫ-ГЫ
теоретег, не слушать а пробывать надо
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
Ну не знаю что там за чудеса у тебя, прихода от этого нету по моим опытам, только хуже Smile
Xorss
По расходу могу сказать что вырос по БК на 100 грамм. Средний 8 по трассе 5-6. По поводу валов надо думать но точно не сейчас, нафиг они зимой где гонять то . да и не гонщик то в общем я . БЕСИТ ПАР- ДЫМ! Допустим стою прогреваюсь рядом гольф 4, 10 летний из него вообще ничего практически да и говорю что прошлой зимой чуть коптила при заводе и прогреве. мож там CO и СН регулировать програмно и что там еще мож кто конкретнее скажет по прошивкам?
АРКАША
Xorss писал(а):

БЕСИТ ПАР- ДЫМ!


Дык в идеале при сгорании бензина - на выходе должны иметь углекислый газ и воду (в виде пара) . Мож чё не так с температурой выхлопных на выходе . Водичка конденсирует раньше времени , остаётся в выпуске и парит нечередником всё время , пока работает двиг и есть выхлоп Wink
Kiryuxa
На счет дыма и пара, если антифриз не уходит, то не парься. При прогреве всегда парит если на улице холодно. Видел туарег стоял, прогретый, так у него тоже пар шел. Попробуй оборотов дать шутки 3 и подержать, если пар идти не будет, то всё ок
Xorss
Антифриз не уходит! Тока коптит всегда и на прогреве и на ходу, я бы не парился если б он пропадал а так лишний повод для беспокойства ну и запах у него не очень приятный. НО когда моя восьмера каптила и масло жрала как бешенная запах был другой и коптила когда газу давал. а тут ....
МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!
Serg_x
Xorss писал(а):

МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!


Ты вообще в куре для чего кат нужен?
webmines
Xorss писал(а):


МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!


hehe hehe hehe поржал... а по твоему кат, это так, чисто мощность снизить?)))
Xorss
Serg_x
В курсе! но факт остаётся фактом . что то я сомниваюсь что появление пара от увеличения проходного сечения трубы .
webmines
Xorss
при чом тут млин проходное сечение трубы то? lol1
Xorss
webmines
И че тут ржать? Обоснуй! Причем тут снижение мощьности?
webmines
Xorss
Хорошо, пойдем с другого конца. Что такое в твоем понятии катализатор и для чего он стоит на машине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы