Страница 40 из 42
Chud
Cray писал(а):

Если "дуракоф" не будет, завод ведь загнется. Разве не патриотичная миссия? Сколько то там тысяч безработных и голодных. + Патеря не дай бог какой конструкторской школы. Хоть что то производится.
Не уверен в правильности тезиса, но лучше так, чем ничего. Нет?


Вопрос не простой на самом деле. С одной стороны тысячи рабочих мест, с другой миллионы счастливых обладателей "конструкторов".
Кто прав, кто не прав? Pardon
брат шумы
есть у меня один знакомый с соеднего дома.помню встречаемся мы с ним на улице ну и разговариваем с ним.он типа спрашивает у меня:не заипался ли я ещё ездит на своей шохе.вот он типа такой крутой купил в кредит ниссан альмера классик и вообще не парится уже 2 года и у него тачка не ломается.я его спрашиваю:скока он проехал за эти два года.знакомый замялся и долго не хотел отвечать.потом вытянул из него,что за два года он проехал целых 15 тыщ км hehe .ну и кули машине ломатся ? Smile
Cray
ИМХО вся существующая проблема ВАЗа это проблема PR. То, чо цены завышены, оно и понятно, у всех так. Но тезиз ТАЗ-г@$но, не понятно кем созданный, работает - это факт. Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней. Да в среде повседневной чутка имидж поправлять, будет толк.
П.С. В автомире был в выхах на Дмитровском шоссе. Много марок, много машин. Мультибренд и все такое.
Такое все г@$но по сути, ашан автомобилей. Ни одна машина не приглянулась.

Нету у ВАЗа идейного лидера. Кучка импотентов.
А машина нормальная, не хуже и не лучше...
olg2004
брат шумы писал(а):

он типа такой крутой купил в кредит ниссан альмера классик



куета несуразная supercool
Oll
Cray писал(а):

Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней.


Было уже. "Калина: сделана на глазок на коленке". Не помогает.
Chud
Cray писал(а):

Но тезиз ТАЗ-г@$но, не понятно кем созданный, работает - это факт.


Ну мы кагбэ не с луны прилетели и юзали сабж, так что знаем, о чем речь.
Cray писал(а):

Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней. Да в среде повседневной чутка имидж поправлять, будет толк.


Ох не легкая это работа.
Cray писал(а):

А машина нормальная, не хуже и не лучше...


Сомнительный тезис.
Даже если ее до ума доведут и соотношение цена/качество подтянут до разумного, много времени придется потратить, чтобы изменить негативный имидж.
Cray
Oll писал(а):

Cray писал(а):

Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней.


Было уже. "Калина: сделана на глазок на коленке". Не помогает.


Не то, я б лично того рекламщика пристрелил. Smile
Помню как увидел по ТВ, так блевать побежал.
Перебороть существующие стереотипы, мега подвиг. Smile
Cray
Chud
Ты тоже когда то был условно доволен Smile
Правильно, я с тобой согласен. Реклама и рекламная работа сегодня рулят Smile Но нужен супер креатив директор. А не творческие импотенты, повторюсь.
Качество и все такое, конечно, важно. Но сегодня это второе, а то и третье дело.
Chud
Cray писал(а):

Chud
Ты тоже когда то был условно доволен


Скажу больше, я не особо требователен к машине.
Предложи мне автотаз что-то более-менее комфортное,
менее ломучее, менее гремучее, более динамичное за
разумную плату, я бы взял, но увы, автотазу было не до меня
и меня, как покупателя, он потерял надолго, если не навсегда.
Oll
У ВАЗа стоимость шильдика отрицательная: шильдик "ВАЗ" автоматически подразумевает самый дешевый автомобиль. Даже если в него запихнуть кондей, АБС, подушки - все равно придется продавать дешевле пустого Логана, и то покупатель будет кривиться. Поднять престиж шильдика в исторически короткий срок нереально, проще завод переименовать и пустить слух, что на самом деле это новый завод, построен в другом месте и люди на нем работают другие.
брат шумы
Chud писал(а):

Скажу больше, я не особо требователен к машине.
Предложи мне автотаз что-то более-менее комфортное,
менее ломучее, менее гремучее, более динамичное за
разумную плату, я бы взял, но увы, автотазу было не до меня
и меня, как покупателя, он потерял надолго, если не навсегда.


cry
olg2004
Oll писал(а):

шильдик "ВАЗ" автоматически подразумевает самый дешевый автомобиль.



пока подразумевает автомобиль прошлого тысячелетия

дальше поглядим supercool
Cray
Oll
Способы повышения плюса могут быть разные. Главное, что бы действенные. Она там на ВАЗе какие то забитые, что ли.
Есть ниша, ну так развивайте. Ан нет, все му да му.
И такое все не поворотливое. Кашмар просто.
dorinspector
на калину предлагаю повесить шильдик жопеля и написать корса-классик. И будут брать
Extreme
dorinspector
я бы с шильдом корсы не взял nea
мне калина больше по душе))
olg2004
dorinspector писал(а):

на калину предлагаю повесить шильдик жопеля и написать корса-классик. И будут брать



ниссан рено хотят прилепить , было уже сообщение supercool
Серго К.
dorinspector писал(а):

на калину предлагаю повесить шильдик жопеля и написать корса-классик. И будут брать



Может быть... Только качество надо поднять как минимум вдвое...
dorinspector
Серго К. писал(а):

Может быть... Только качество надо поднять как минимум вдвое...



так они с косяками борятся- она не гремит, все что надо есть, сидушки приятные, расцветочка, кузов оцинкованый
Oll
Cray писал(а):

Она там на ВАЗе какие то забитые, что ли.
Есть ниша, ну так развивайте. Ан нет, все му да му.


Обычное дело: бывшее большое госпредприятие, страшно неповоротливая, бюрократическая структура с всеобщим бардаком. Руководить ставят "перспективных менеджеров", которые пытаются внедрить теоретически перспективные методы управления, а практически - наталкиваются на стену непонимания и молчаливый саботаж. Энтузиазм постепенно трансформируется в подход "сам воруй и дай другим". Время от времени менеджеров меняют на таких же.
Это все в лучшем случае.
Oll
olg2004 писал(а):

ниссан рено хотят прилепить , было уже сообщение


Опустят и так не сильно престижные шильдики Рено и Ниссан ниже плинтуса. Вон, легендарному Шевроле уже помогли. Правда, вместе с корейцами. Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?
olg2004
Oll писал(а):

Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?



те кто берет трейлблейзеры тахо и т.д.

Oll писал(а):

Опустят и так не сильно престижные шильдики Рено и Ниссан ниже плинтуса.



хз, у всех марок есть машины ниочем supercool
AuCT
Oll писал(а):

Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?


Только если Камаро, Сабурбан и иже с ними
El Dron
Oll писал(а):

Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?


да кто и раньше. думаю, амеры и слыхом не слыхивали про всякие ланосы, авео, лошетти, так же как и мы про их аваланши, икуиноксы и малибу..
Oll
El Dron писал(а):

да кто и раньше. думаю, амеры и слыхом не слыхивали про всякие ланосы, авео, лошетти,


Авео и Лачетти (под названием Оптра, вроде) в Северной Америке есть.
Но неважно, я говорю о другом. Если раньше у меня "Шевроле" ассоциировалось с большими, мощными американским автомобилями, то теперь - с дешевыми корейцами и каким-то непонятным мутантом Шевроле Нива. Хотя я прекрасно понимаю, что Шевроле - это не только Авео. Вряд ли я настолько уникален.
El Dron
Oll писал(а):

Если раньше у меня "Шевроле" ассоциировалось с большими, мощными американским автомобилями, то теперь - с дешевыми корейцами и каким-то непонятным мутантом Шевроле Нива. Хотя я прекрасно понимаю, что Шевроле - это не только Авео. Вряд ли я настолько уникален.


Я думаю, руководству ДжиЭм, глубоко побую, с чем их шилдик ассоциируется у папусов.
Не своими же шаробанами с 5литровыми смолл-блоками, завоевывать кошельки, задушенных налогами и ценами на бенз нищебродов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 42
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы