Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Всем привет
Машин не мой, 21099, 2001 год, 80 т.км. Стала плохо заводиться и на холодную и на горячую, приходится крутить стартером секунд по 5-7 сек. Нет искры как раз эти 5-7 секунд. Смотрели сигнал на входе модуля зажигания, тоже с задержкой появляется. Контроллер ВОШ какой-то. Сигналка блокирует вроде только бензонасос (пробовали заводить в режиме охраны). Иммобилайзер есть, но хозяин им не пользуется.
ЧТо это может быть?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
посмотрите на датчик положения коленвала для начала.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):приходится крутить стартером секунд по 5-7 сек.
Крутит бодро?
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
idd писал(а):посмотрите на датчик положения коленвала для начала.
А там есть чему так глючить?
т808 писал(а):Крутит бодро?
Крутит хорошо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а):А там есть чему так глючить?
есть.подгнившие контакты,грязный щкив,разваливающийся резиновый демпфер,сам датчик(но редко очень).недостаточное питание ЭБУ.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):Смотрели сигнал на входе модуля зажигания, тоже с задержкой появляется.
Сигнал с задержкой появляется или питание?
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):есть.подгнившие контакты,грязный щкив,разваливающийся резиновый демпфер,сам датчик
Ну тогда бы наверное и на ходу движок глох, а не только плохо заводился.
rg-45 писал(а):недостаточное питание ЭБУ.
Ок, проверим.
т808 писал(а):Сигнал с задержкой появляется или питание?
Сигнал точно с задержкой. Питание вроде появлялось сразу при включении зажигания.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):Сигнал точно с задержкой. Питание вроде появлялось сразу при включении зажигания.
Сигнал дает ЭБУ,поэтому
rg-45 писал(а):недостаточное питание ЭБУ.
Это ты проверишь.
Но ЭБУ управляется ДПКВ.Вот тут проверь зазор между его сердечником и зубьями шкива КВ.И провода от разъема на наличие надлома.Может когда крутишь стартером,двигатель шевелится и контакт появляется.Хотя при этом на работающем двигателе перебои были бы обязательно.Но все равно главное внимание ДПКВ.
Не исключено,что сигналка,кроме БН,блокирует и питание ЭБУ или цепь ДПКВ.Ведь даже самые простые имеют возможность подключения более одной цепи блокировки.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
всё усек. проверим, отпишусь о результатах.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Ребят, нужна ещё консультация. Сделано правда практически ничего не было, но уже кое-что понятно
В общем, для проверки версии о нехватке напряжения питания контроллеру было решено попробовать завести каляску "столкача", чтоб компенсировать возможное падение напряжение в линии питания ЭБУ отсутствием нагрузки на АКБ в виде стартера. Оказалось что тачка заводится с пол пинка. Проверили напряжение между массой и предохранителем на питании ЭБУ, оно оказалось в общем то равно напруге на батарее. Понятно, что по хорошему надо бы разобрать разъем и измерить напругу там, но что-то не хочется туда лезть, страшно

Может есть какие-то уже известные слабые места, где возможен плохой контакт?
До какого вообще напряжения контроллер работоспособен? Измерение во время прокрутки стартера показало где-то 10,5 В на клеммах батареи.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alexey-Rus. писал(а):Контроллер ВОШ какой-то.
Тяжело строить предположения, допустим, что такой

тоже самое , но "вид сбоку"
Код 0562 заноситься, если напряжение на входе контроллера ниже 6.7 вольта...
Alexey-Rus. писал(а):где-то 10,5 В на клеммах батареи.
Т.е. для ЭБУ это нормальная напруга...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
боязливо поднимаю руку и как последний лох мямлю чуть слышно - "...а может массу где протянуть?..."
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ДюКЧ писал(а):.а может массу где протянуть?...
Ну это обычно по умолчанию....
Хотя цепь стартера и цепь питания инжа пересекаются только на клеммах АБ.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Цитата:Контроллер ВОШ какой-то
На нем написано 2111-141102070. Это 1.5.4?
Яндекс толком ничего не говорит
Rover_61reg писал(а):Код 0562 заноситься, если напряжение на входе контроллера ниже 6.7 вольта...
Чек при этом должен гореть?
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alexey-Rus. писал(а):Чек при этом должен гореть?
Я хотел сказать, что если при таком напряжении контроллер "кидается" "чеками", то он ещё дышит, а у тебя 10.5 вольта.
2111-141102070 - Bosch 1.5.4 россия 83 (без ДК и ката).
Схемы, что привёл сверху подойдут.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а): Проверили напряжение между массой и предохранителем на питании ЭБУ, оно оказалось в общем то равно напруге на батарее.
Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Rover_61reg писал(а):а у тебя 10.5 вольта
Ну 10,5 это ж на батарее, сколько на ЭБУ не ведомо же
Rover_61reg писал(а):Схемы, что привёл сверху подойдут.
Ок, будем курить
т808 писал(а):Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.
Кстати да, надо попробовать
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alexey-Rus. писал(а):Ну 10,5 это ж на батарее,
Ааа, извини, не внимательно читал, качни себе руководство по ЭСУД для
5 января/боша 1.5.4
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Rover_61reg, спасибо за ссылку
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Отписываюсь.
Т.к. машина не моя я ей не занимался, а хозяина и такая её работа устраивала, во всяком случае он ничего толком и не пытался сделать.
Это
т808 писал(а):Соедини отдельным проводом корпус ЭБУ с надежной массой кузова,а лучше с "минусом" АКБ.
не помогло, как он сказал.
В общем потихоньку холодало и в одно утро тачка не завелась. Т.к. старая батарейка уже не очень хорошо себя чувствовала (чудо-измеритель показывал чуть больше 30 А*ч), он решил её заменить. Теперь, говорит, заводится легко.
Но всё таки мне кажется причина была не в батарее, т.к. по осени крутила она стартер бодро, держа напругу в во время запуска 10,5 В. Скорее всего если она чуть подсядет, будет тоже самое
Да, и ещё он говорил, что во время работы стартера на старой батарее светился чек. Низкое напряжение на ЭБУ так индицируется?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
у меня такая хрень была когда красный проводок, идущий от акб к мозгам, имел слабый контакт, вследствие чего была сильная просадка напряжения и мозгам просто энергии не хватало, зачистил, прицепил хорошо, и проблема ушла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы