Страница 1 из 2
greenjah
всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.
Docentt
принципиально езжу на 92. проехал уже 12 слишним тысяч. В тойотах тоже написано 95 мин. Хотя сервисмены советуют 92. так как он чистый.
Вася Васильков
Docentt писал(а):

принципиально езжу на 92.


+1
Не вижу никакой раздницы hehe
Вася Васильков
Так как топикстатор из Украины то добавлю,что разница между 92 и 95 есть только тогда,когда заливаешь "Гефест" Премиум или "ВОГ" Мустанг-вот это дествительно классный 95 бенз,а остальной 95 фуфел .
greenjah
"Гефест" Премиум или "ВОГ" Мустанг это жирновато для 99 Smile
Zver_042
Сновья заливаю 92.Также на 92 эксплуатируются в семье турбовая Октавия,Акцент и рабочая Соната 5 (двухлитровая).Всё в порядке,при условии что бензин качественный.
А вообще тема тут на форуме такая существует давно,если поиском порыть.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (29 Декабря 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз
Bombilkin
greenjah писал(а):

что может плохого случиться если долго ездить на 92


Можно просто долго ездить.... Smile
greenjah
alex63.72 писал(а):

greenjah писал(а):

что может плохого случиться если долго ездить на 92


Можно просто долго ездить.... Smile


63 63
CCCER
greenjah писал(а):

всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.


Свечи будеш реже менять
Evo15
ездил на 92 потом перешел на 95.Стала меньше кушать бензина,на педаль газа стала отзываться быстрее и прогреваться быстрее зимой стала)Ето по наблюдениям
leon1180
Docentt писал(а):

принципиально езжу на 92. проехал уже 12 слишним тысяч. В тойотах тоже написано 95 мин. Хотя сервисмены советуют 92. так как он чистый.


Надо лить то, что рекомендуют производители.. Сервисменам выгодно так говорить, больше ремонтов будет. Само собой дерьмо лить не надо. Я себе лью только 95 лукойл (обычный или экто), ТНК Пульсар 95 (или обычный), БАШНЕФТЬ 95 ЕВРО 4 ( без присадок типа .так они его позиционируют).. Проблем нет, двигло шепчет, свечи изоляторы белые.
А кто слушает бредни сервисменов, лейте 92 дальше, при степени сжатии 9.5 к 1 и более, добро пожаловать в сервис на замену прогоревших поршней и залегших колец из за лопнувших перегородок.
т808
CCCER писал(а):

Свечи будеш реже менять


А клапана чаще. hehe
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше. http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а):

при степени сжатии 9.5 к 1 и более,


А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.
CCCER
Это с куяли?
Какой бензин выбрать Аи-92 или Аи-95. Компьютерная диагностика..

Последний раз редактировалось: CCCER (29 Декабря 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз
Docentt
Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет
kazak1102
Вася Васильков писал(а):

Не вижу никакой раздницы


А я вижу... Как перестал лить разные брэнды и 95-й, машинка заработала получше намного... В карб лазить перестал... dns4
Лью 92-й от Лукойл, правда токо в Киеве... По остальным поручиться не могу... supercool
pashu86
greenjah писал(а):

всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.



лей 92й и не парься.
130к полет нормальный.
leon1180
Docentt писал(а):

Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет


ВЫВОД один- заправлялся НА ХЕРОВЫХ заправках.. Конкретно 95 тут не причем.
leon1180
т808 писал(а):

CCCER писал(а):

Свечи будеш реже менять


А клапана чаще. hehe
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше. http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а):

при степени сжатии 9.5 к 1 и более,


А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.


Я не писал что на 8 ке степень сжатия 9.5 к 1.. Я написал рекомендацию. У меня так вообще 10.8 к 1 .
В инжекторные ВАЗ ( переднепреводные) лучше 95 конечно. ( потому что есть датчик детонации, и двигло наиболее оптимально работает, максимум КПД грубо говоря).. На классику (карб и инжектор) лучше 92.. незачем переплачивать. Двигло древнее, обратной связи по детонации нет, степень сжатия 8.5 к 1.. 92 для нее предел мечтаний..
ЧТо касается карбовых 21083, то впринципе 92 нормально .. Можно конечно 95 залить, но надо в идеале защигание именно под него накрутить.. После этого будет чуть чуть лучше ехать, но не сильно заметно.. ТАк что 92 в карбюраторы, нечего переплачивтать.
Maratos
т808 писал(а):

CCCER писал(а):

Свечи будеш реже менять


А клапана чаще. hehe
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше. http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а):

при степени сжатии 9.5 к 1 и более,


А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.



лил в 21093 карб 92 бенз все время.
250тыщ. клапанную крышку снимали только для регулировки зазоров и замены мск. Pardon может как-то "неправильно" езжу Pardon
vlad-2110
Docentt писал(а):

Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет


+100000
greenjah писал(а):

что может плохого случиться если долго ездить на 92


...экономия финансов, 99% 95 бодяжат из 92-го или 80-го ...присадками ...от того и налет красный. Даже если 92-ой из 80-го ...присадок меньше ..двиг будет жить дольше... спорить ни с кем не буду. Мое личное мнение ... и 99 карб на 92-м и 2110 тоже на нем......
Dranik
С нова лил 92 и к зиме расход дошёл до 12литров wwow
сразу же перешёл на 95сургутский и расход уже четвёртую зиму чотко около 9литров по городу.
Docentt писал(а):

Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете!

95 тоже разный бывает как показывает практика.
leon1180 писал(а):

ВЫВОД один- заправлялся НА ХЕРОВЫХ заправках.. Конкретно 95 тут не причем.

+много.
Rover_61reg
Цитата:

что может случиться, если заливать 92 бензин


Заведётся и поедет. Wink Куда она денется. Very Happy
SRGK60
pashu86 писал(а):

Лей 92й и не парься.
130к полет нормальный.



А у тя че нейтрализатор есть,что у тя полет будет ненормальный.....
leon1180
И вообще надо переломать стереотип в голове народа.. 95 хороший ЕСТЬ!!! и на нем надо ездить ( если рекомендовано производителем).. Заправляться надо на брендовых заправках ( Лукойл, ТНК, Башнефть, ну ее ГАЗПРОМ.( называю что есть в ростове).. НЕ заправляйтесь на заправках ООО РОГА И КОПЫТО, и не будет красного налета на свечах, и почуствуете разницу бензина 92 и 95 (почувствуют только инжекторщики). И не надо слушать страшилки из начала 90х... сейчас даже саляру научились делать.. ЛУкойл ЭКТО ДИЗЕЛЬ.. ЕВРО-5.. Рекомендован БМВ.
Я недавно себе пол бака 98 залил на ГАЗПРОМЕ, после 95 приход чувствуется.. так что не все так трагично с бензином.. кто ищет, тот найдет...
Darth
greenjah писал(а):

Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92



Может. Для нефтяных компаний - они получат с тебя меньше выручки pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы