Страница 1 из 1
Extreme
Недавно машина начала дергаться при небольшом нажатии на газ и при разгоне методом-тапка в пол. динамика упала, не такая резвая стала. всё это имеет непостоянный характер, то всё отлично, без рывков и приёмистость хорошая, то ездить невозможно. я грешу на засравшийся карб, бо лень-матушка не позволяет мне его почистить(последняя чистка примерно год назад). Друг посоветовал снять трубку с трамблёра, дёргаться действительно перестала, но приёмистость не вернулась. Так вот для чего эта трубка? можно ли ездить без неё?
baraban
Это трубка вакуумного привода площадки, на которой установлена контактная группа распределителя. С увеличением оборотов увеличивается разрежение, которое влияет на угол опережения зажигания.
Я бы посоветовал сначала проверить целостность подшипника распределителя.
Колян90
А в выхлопную не стреляет?
Extreme
Колян90
иногда бывает, но не то что стреляет, а как будто пшикает))
Колян90
Как уже говорили, либо подшипник трамблера, либо подгорел прерыватель (кстати, какая система зажигания?), либо свечки.[/quote]
Extreme
Колян90 писал(а):

какая система зажигания?


контактная
АРКАША
Extreme писал(а):

контактная



Зазазор в контактах ... люфт подшипника пласины контактов .
При уменьшении зазора (износ кулачка подвижного контакта) УОЗ уходит в минус , снижается енергия искры .
Люфт в подшипнике контактной пластины ... при повороте пластины вакуумником трамблёра зазор в контактах гуляет , может вообще пропадать (тем паче если он уже и так занижен)
Отсюда пропуски зажигания , падание мощьности .
lomond
Бедновата смесь. При снятии трубки УОЗ уменьшается. Воспламенение смеси улучшается, сжатие смеси же больше у точки ВМТ, легче поджечь любой искрой, соответственно пропадают плевки (пропуски воспламенения). Но такой угол не оптимальный для динамики. Иногда полезно на карбе Озон подрегулировать смесь на ХХ третьим винтом от плевков, метода обсуждалась на форуме не раз. Динамика легко придет в норму при обогащении, проверка - слегка вытянуть подсос и убедиться на ходу.
Extreme
lomond
да я вроде винты на карбе крутил наоборот обогатил смесь, обороты на ХХ поднялись
lomond
Обороты не причем. Я про подстроечный винт, а не качество и количество. Не будет пропусков в поджиге.
Цитата:

как будто пшикает


lomond писал(а):

слегка вытянуть подсос и убедиться на ходу.


и как?
Extreme
lomond писал(а):

про подстроечный винт


а можно по подробней, я только с качеством и количеством игрался. карб дааз какой-то, 2107 вроде
lomond писал(а):

и как?


ещё не эксперементировал
lomond
Extreme писал(а):

а можно по подробней


Поиском по форуму. Очень много инфы, надо читать с начала. Например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
АРКАША
Extreme писал(а):

ещё не эксперементировал



Не стоит ... для начала приведи в порядок трамблёр .
Extreme
сегодня наконец-то поменял подшипник с контактной группой. зима заставила hehe
машина перестала дёргаться и снова валит supercool
заодно гену подшаманил))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы