Страница 1 из 1

Даю ли я прикурить

  • Всегда выручаю[ 21 ]65%
  • Лучше дерну или помогу толкнуть авто[ 8 ]25%
  • Никогда лучше поберегу свой автомобиль и аккумулятор[ 2 ]6%
  • Помогу советом :)[ 1 ]3%
Всего голосов: 32
Рифат
Есть два мнения
1. при подключении аккумулятора к донору (заведенное авто) сначала присоединяем плюс, а затем минусовой крокодил.
2. нет ни какой разницы порядка присоединения клемм.

Подскажите какое мнение правильное и желательно логичное (научное) обоснование ответа, ссылка на источник если возможно.
Заранее спасибо.
D_K_
На заведенном авто лучше вообще не давать прикуривать. Можно спалить и диоды генератора от перегрузки и сам контроллер или сигналку от скачка напряжения который произойдет после окончания проворота чужого стартера. Да все что угодно может случиться. Оно вам надо такие риски. Если уж так хочется быть добрым - отключи обе свои клеммы и дай человеку просто аккумулятор. Несколько раз вжикнет. Не завелся - ну извините, нечего "сажать" чужое добро.
Вариант дернуть или толкнуть гораздо предпочтительнее. Время займет гораздо меньше чем возиться с клеммами снимать одевать. И безопаснее и свой аккум не посадишь
Штейгер
D_K_ писал(а):

Если уж так хочется быть добрым - отключи обе свои клеммы и дай человеку просто аккумулятор. Несколько раз вжикнет.


Можно и чуток по другому - откинуть на машине доноре "массу" АКБ.
altair44
D_K_ писал(а):

Если уж так хочется быть добрым - отключи обе свои клеммы и дай человеку просто аккумулятор.


добавить бы в опрос такой вариант
mdiman21043
порядок прикуривания слдеющий.
+ акцептора, + донора, - донора, минус акцептора сажаем на двигатель ближе к стартеру или на сам стартер если есть куда подцепиться НО НЕ НА КЛЕММУ БАТАРЕИ!
завести двигатель донора, поднять обороты до 2-3 тысяч и позаряжать батарею акцептора минут 5 - 10. Выключить двигатель донора, и пустить двигатель акцептора, после пуска и стабилизации его работы включить фары акцептора и отключить провода в обратной последовательности! Это инструкция из мануала то ли мерседеса то ли фольксвагена, в общем какого то немецкого автомобиля, читал вроде в разделе классики.
Ну а самый безопасный способ это конечно махнуться аккумуляторами!
НПП Орион
D_K_ писал(а):

На заведенном авто лучше вообще не давать прикуривать. Можно спалить и диоды генератора от перегрузки и сам контроллер или сигналку от скачка напряжения который произойдет после окончания проворота чужого стартера. Да все что угодно может случиться.



С этим согласен полностью.

D_K_ писал(а):

Если уж так хочется быть добрым - отключи обе свои клеммы и дай человеку просто аккумулятор.




Не согласен. Зачем отключать клеммы. Если свой автомобиль заглушен, то с ним ничего не произойдет!!!!
romdn
НПП Орион писал(а):


Не согласен. Зачем отключать клеммы. Если свой автомобиль заглушен, то с ним ничего не произойдет!!!!


А если у акцептора неисправен РН и даёт больше 16В, например, то у донора тоже ничего не произойдёт?

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/symbol/symbol/manual.jsp - документация на Symbol стр.5.18. "Прикуривание" происходит при работающем доноре.


В документации на ВАЗ-2110 не видел подобной информации.
rg-45
romdn писал(а):

, то у донора тоже ничего не произойдёт?


если зажигание выключено,то ничего небудет.
seregaZ
romdn писал(а):

НПП Орион писал(а):


Не согласен. Зачем отключать клеммы. Если свой автомобиль заглушен, то с ним ничего не произойдет!!!!


А если у акцептора неисправен РН и даёт больше 16В, например, то у донора тоже ничего не произойдёт?


ничего не будет.
во первых, РН акцептора сможет дать 16В только после заведения акцептора.
во ввторых, у акцептора разряженый акку - значит для начала надо бы его зарядить.
в третьих, прикуривательные провода имеют свое сечение, на них упадет какое то напряжение, так что акку донора ничего не будет.
в четвертых - официально автопроизводитель вообще против самой процедуры прикуривания, так как это сродни задки сотового одной фирмы от зарядки другой фирмы. есть варианты что может сгореть и зарядка, и сотовый.
и все эти тексты в мануалах дабы избежать гарантийных ремонтов, ибо "если дать дураку стеклянный х## - он его и сломает.
НПП Орион
seregaZ писал(а):


ничего не будет.
во первых, РН акцептора сможет дать 16В только после заведения акцептора.
во ввторых, у акцептора разряженый акку - значит для начала надо бы его зарядить.
в третьих, прикуривательные провода имеют свое сечение, на них упадет какое то напряжение, так что акку донора ничего не будет.
в четвертых - официально автопроизводитель вообще против самой процедуры прикуривания.



С этим я согласен!!!
mdiman21043
seregaZ писал(а):

в третьих, прикуривательные провода имеют свое сечение, на них упадет какое то напряжение, так что акку донора ничего не будет.


будет... шандарахнет половиной емкости донора по акцептору с максимально возможным током (~400-500 А), что очень часто добивает и без того уставшие батареи. При этом батарея акцептора может взорваться. По этому и говорят что массу нужно цеплять на массу подальше от батареи, чем дальше от нее тем безопаснее в случае взрыва и чем дальше до нее тем меньше будет ток уравнивая зарядов что уменьшает вероятность взрыва.
seregaZ писал(а):

в четвертых - официально автопроизводитель вообще против самой процедуры прикуривания,


ага самое безопасное
mdiman21043 писал(а):

махнуться аккумуляторами!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы