Страница 4 из 9
dgeyms
serg_42 писал(а):



Короче, фото Mostmajor-а - это руководство к действию!
Его вариант действительно оптимальный:





Здравствуйте! Нужна помощь!!!
Хотел себе сделать как на фото, купил резистор на 51 Ом 2 Вт, снял приборку и тут меня ждало разочарование... у меня стоит приборка VDO 2110-3801010-02 с одним окном.
Вот:



Так вот вопрос как мне сделать у себя, что бы получилось как на верхнем фото.
Для чего я это делаю? у меня при включении приборов, напряжение падает до 11,3 В, при этом подкова новая, регулятор новый, все контакты зачищены ... лежит трехуровневый регулятор, но с ним зарядки нет. Думаю надо поднять напряжение возбуждения, мож заработает.
Очень жду помощи уже замучился, езжу с двумя аккамуляторами (запасной в багажники), когда один разряжается ставлю другой и так по кругу. Спасибо, за любую помощь!
ortodox
dgeyms писал(а):

Для чего я это делаю?


Интересный вопрос.
Это имеет смысл если установлен РН нового образца.
Само по себе удаление и перепайка резистора напруги не добавит.
supercool
dgeyms писал(а):

лежит трехуровневый регулятор, но с ним зарядки нет. Думаю надо поднять напряжение возбуждения, мож заработает.


Напряжение по БК смотрите?
dgeyms
ortodox писал(а):

Напряжение по БК смотрите?



Нет мультиметром на аккумуляторе, хотя БК показывает тоже напряжение.

ortodox писал(а):

Само по себе удаление и перепайка резистора напруги не добавит.


Как я понял резистор (+лампочка) добавляет сопротивление в цепь возбуждения генератора и этим увеличивается напряжение.

У меня на холодную напряжение 14,3 В по мере прогрева и включения потребителей снижается до 11,3 В. При этом лампочка зарядки горит в пол накала и гаснет после 2000 об...
ortodox
dgeyms писал(а):

Как я понял резистор (+лампочка) добавляет сопротивление в цепь возбуждения генератора и этим увеличивается напряжение.


Нет.
Увеличить напряжение можно , впаяв резистор 0,2 Ом или диод в цепь питания РН.
Например:http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Еще курите эту тему:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
dgeyms писал(а):

У меня на холодную напряжение 14,3 В по мере прогрева и включения потребителей снижается до 11,3 В. При этом лампочка зарядки горит в пол накала и гаснет после 2000 об...


Очень похоже на неисправность диодного моста.
При замене моста все шайбочки текстолитовые на место поставили?
dgeyms
ortodox писал(а):

Очень похоже на неисправность диодного моста.
При замене моста все шайбочки текстолитовые на место поставили?


Шайбы все поставил, я его собираю и разбираю как автомат Калашникова ) Со старым диодным мостом тож самое было.

Цитата:

На фишке возбуждения гены имеет место быть только 6 вольт, а это не всегда достаточно для нормальной работы трёхуровневых регуляторов:


Может не так объяснился, хочу увеличить напряжение в цепи возбуждения генератора, а оно увеличивается установкой резистора в приборку.

И еще, падение напряжение до 11 В это на холостых, при движении где-то 12,5 - 13В
!Lnur
dgeyms
Резистор в приборке даёт только начальное возбуждение гены, а после запуска гена переходит на "самообслуживание" и перестаёт питаться через резистор - можно даже вообще отключать провод D от гены.

Совет добавить резистор в приборку нужен только тем у кого гена начинает работать не сразу - приходится газануть.
А ещё лезть в некоторые приборки приходится при замене РН с/о на н/о.
Тебя это вообще не касается, В ПРИБОРКУ НЕ ЛЕЗЬ!!!

ЗЫ: В гене подкова крепится на 4 винта(болта) через 4 шайбы. Ты в курсе что не все шайбы одинаково полезны?
dgeyms
!Lnur писал(а):

ЗЫ: В гене подкова крепится на 4 винта(болта) через 4 шайбы. Ты в курсе что не все шайбы одинаково полезны?


В курсе 3 текстолитовые и 1 металлическая

На форуме пишут, что самовозбуждение генератора начинается после 2000 об, а до этого идет с аккумулятора.

Почему у меня тогда не идет зарядка с трехуровневым РН (менял их три раза думал не работают), но увы?

Вроде инженера ВАЗа признали сами, что на косячили, по их признанию в приборке должен стоять резистор и повышать напряжения возбуждения с 6 до 12 В.
ortodox
dgeyms писал(а):

Почему у меня тогда не идет зарядка с трехуровневым РН (менял их три раза думал не работают), но увы?


Есть два основніх варианта цепи возбуждения в приборке:

У тебя верхний вариант , если сделать как на нижнем- возможно 3-уровневый будет работать. Только диод тоже надо оставить ,хоть его и не нарисовали на нижней схеме. Резистор отпаять от земли и припаять паралельно лампе.
dgeyms


Диод надо паралелить? И где он на фото?

Я в электрических схемах не бум-бум, если можно поподробнее объясните
ortodox
dgeyms писал(а):

Диод надо паралелить?


Не надо.
dgeyms писал(а):

И где он на фото?


Справа от двух верхних резисторов.

Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.
dgeyms
ortodox писал(а):

Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.



Какой лучше?
ortodox
dgeyms писал(а):

ortodox писал(а):

Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.



Какой лучше?


Любой.Они соединены последовательно.
Можно нижний , его удобнее отпаивать.
dgeyms
ОК завтра буду пробовать...
siriys
А какой ток возбуждения у трехуровнего регулятора? А то у меня с приборки идет 20 мА. Для РН с.о это мало, приходится газовать.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Что-то я в непонятках, подскажите чего у меня может быть с генератором.

На холодную, после запуска, горит лампа АКБ.
По началу было минуты через 3-4, после прогрева и подгазовки до 3-4 т. об., тухнет. Прошло 2 недели, начинает тухнуть совсем, только минут через 15-20, а до этого только притухает после 3000 оборотов. Если ниже, то опять загорается.
Заряжает акб вроде нормально, запуск без проблем.
Натяжение ремня вроде как в норме, он там с гуром один. Проводок с разъёмом (возбуждения) вроде тоже визуально в порядке.
Панель приборов калиновская - со светодиодами. на ней разъём один и тоже надежный.
Может рядом с предохранителями еще какой-то разъём есть?
Так же иногда, пока холодная, слышно легкое подвывание и поскрипывание, похожее на то, когда ремень мокрый.
Соответственно уже после прогрева лампа потухает и все нормализуется.

Собственно вопрос в том, с каким примерно диагнозом в магазин или сервис ехать, ибо пока я например до мастерской доеду с геной все в порядке будет, а оставлять на день машину, чтобы они ее холодной потыркали, пока не хочется.
LADARAIDER
Всем привет.
У меня трабл как у всех с геной 94023701. Напряжение бортовой сети 13.4-13.8 вольта.
Есть вопрос.
Если откусить 3 дополнительных диода (как я понимаю через них идет возбуждение с обмоток на РН ) на "подкове" и за счет отсутствия падения напряжения на этих диодах можно ли повысить напряжение бортовой сети ?
ortodox
LADARAIDER
Нельзя. Напруга или будет завышена , или зарядки вообще не будет .
!Lnur
LADARAIDER
с твоими познаниями в этой области ты уже не изобретёшь ничего нового, делай так как делают другие.
sekirus
У меня уже почти год проблема с возбуждением гены. Причем летом она исчезала.. а щас чуть похолодало и опять началось.....

- с фишки зажиганя 6 В идет, на массу дает нормальный ток, а вот на фишку из гены 0,01 А..
- Проблема проявляется чаще в более холодную погоду.
- Если сильно газануть возбуждения не происходит. Нужно проехать от 5 до 30 минут. И неожиданно гена начинает выдавать напряжение.
- Возможности залезь в приборку нету((

Может быть проблема в регуляторе напряжения? Его можно быстро поменять без снятия гены? (во всех мануалах показана замена уже на снятом генераторе)
!Lnur
sekirus, у тебя видимо верхняя схема из этих двух:

Тебе нужно либо убрать резистор 68 Ом из приборки (но ты не можешь),
либо вне приборки собрать участок нижней схемы (лампа+резистор 50 Ом) и подцепить его одним концом к проводу, приходящему к приборке от ЗЗ, другим концом к проводу идущему от приборки на D гены. При этом последний упомянутый провод не нужно втыкать в приборку.
sekirus
!Lnur писал(а):


приходящему к приборке от ЗЗ


А что такое 33?
ortodox
sekirus писал(а):

!Lnur писал(а):


приходящему к приборке от ЗЗ


А что такое 33?


Замок зажигания
sekirus
ortodox писал(а):

sekirus писал(а):

!Lnur писал(а):


приходящему к приборке от ЗЗ


А что такое 33?


Замок зажигания


))) прочитал как "тридцать три" и долго думал что это)

ещё 2 вопросика технических... на сколько ВТ брать резистор? Лампу можно обычную такую же как в приборке?
ortodox
sekirus писал(а):

на сколько ВТ брать резистор? Лампу можно обычную такую же как в приборке?


Резистор на 5 Вт. Лампу обычную как в приборке.
sekirus
ОК... огромное спасибо... понял...

Скажите, а если подключить B вывод с D на гене на постоянную основу (или как вариант только на непродолжительное время), не сгорит ли в гене что нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы