Страница 1 из 2
Олег-10
Сейчас ехал домой, включаю правый поворотник, а моргают ВСЕ поворотники! Съехал на обочину. Попробовал левый включить- такая же фигня! Открыл багажник, подёргал фишки на задних фонарях, провода подёргал- думал масса как всегда...Неа! Моргают все. Аварийка работает как надо. Блин, что где могло коротнуть, или что? Темно смотреть- лазить уже, а утром ехать рано!
Может было у кого такое? Где собака то зарыта?
Хелп ми!!!
cry
Andrew White
Надо по схеме смотреть. А так я бы ещё проверил кнопку аварийки, она уж очень много роли играет в поворотниках. Ну и так же я бы проверил подрулевой. Реле оно только импульсы дает и в распределении лево-право никак не участвует.


Последний раз редактировалось: Andrew White (15 Февраля 2011 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)
zx1
может реле навернулось?
Олег-10
zx1 писал(а):

может реле навернулось?


дак моргает то нормально..только вместе..Распределение то после реле.
А вот кнопку аварийки глянуть надо...
Gennadiy K
Олег-10
Там просто рычажок влево моргает левый борт, рычажок вправо моргает правый.
Замкнуло где то, а где не подскажу. Может на левом подрулевом переключателе, может в кнопке аварийки, может в жгутах где - под задним сидением, например, вспомни что делал и где могло передавить.

Погляди голубые (правая сторона) и голубо-чёрные (левая сторона) провода в вышеуказанных местах - то есть там, где они идут рядом.
По разъёмам в фонарях смысла нет искать, там провода раздельно приходят.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (15 Февраля 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз
sveinung
да попробуй у собрата десяточника попробуй перекинь кнопку авы, реле, подрулевой переключатель и методом исключения выявишь. я тоже думаю реле кирдык.
но у меня когда реле сдохло поворотники и аварийка просто перестали работать Pardon
Gennadiy K
sveinung писал(а):

я тоже думаю реле кирдык


Реле тут не при чём, схема выше.
Andrew White
Блин да посмотрите вы на схему.
Какое реле???? При чем тут оно?

на 49а появляется переменный импульс, после того как на нем же появляется сопротивление, и в зависимости от сопротивления импульсы либо обычные, либо быстрые(перегорела лампа)...

Gennadiy K писал(а):

Замкнуло где то


вот тут верно.

Я в 2110 не знаю как проводка идет под полом не разбирал.
Но вот в 2109 провода на правый поворотник на крыле шли прямо под ногами водителя и там был разъем врезан, который часто отгнивал.
Но я думаю у тебя, что то более простое чем сгнившые провода и тд.

Аварийку включал в ближайшее время?
Олег-10
Gennadiy K писал(а):

Там просто рычажок влево моргает левый борт, рычажок вправо моргает правый.


да это я понимаю..
Если включить поворотник, другой моргает, как бы это обьяснить...Ну, не в полную мощность, что ли? Как бы подрабатывает..Лениво так.. Яркость меньше немного..Если бы коротнули провода с другого поворота, моргали бы оба ярко.
Вот как масса когда пропадает...Похоже.
Олег-10
Andrew White писал(а):

Аварийку включал в ближайшее время?


Нет.
Andrew White писал(а):

импульсы либо обычные, либо быстрые


обычные импульсы.
Олег-10
Я как понял, если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать? Или нет?
Andrew White
Олег-10 писал(а):

коротнули провода с другого поворота, моргали бы оба ярко.


они просто не капитально коротнули и идет большое сопротивление. Кстати это опасно, так как контакт будет греться. А мощность одного борта поворотов это 21+21+5 = 47 Ват, т.е практически 4ре ампера.

Такое в 2109 бывает, когда монтажный блок водой заливает.

Ничего не делал в машине в ближайшее время? НЕ важно где, может провода придавил чем, они и перетерлись друг между другом.

А так ваще надо будет проверять всю схеме по голубому и голубо-черному проводу.
Andrew White
Олег-10 писал(а):

Я как понял, если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать? Или нет?


нет не будут...

Чтоб заработали надо закоротить 2 и 5 контакт в колодке.
Wanderlust
Цитата:

если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать?


У меня не работали
Олег-10
пойду, попробую кнопку выковырять...Европанель, блин..Минут через 10 приду.
Andrew White
Олег-10
в евро панели кнопка стоит от 2108 с Высокой Панелью. Так что там контакты могут по другому обзываться.
Олег-10
в общем!:
1. Снял кнопку, не работают вобще.
2. Закоротил 2 и 5 контакт, работают, но ВСЕ.((
3. Поставил обратно.
4. Снял кожух рулевой колонки, снял разъём с переключателя поворотов, на нём закорачиваю 49а на 49аL и на 49aR - повороты всё равно работают вместе...
Всётаки, наверно, проводка гдето коротит...
Пусть постоит завтра машинка- позже разбираться буду..
cry
coup16v
Andrew White писал(а):

Олег-10
в евро панели кнопка стоит от 2108 с Высокой Панелью.


Где это там такая стоит? wwow Там своя кнопка
Andrew White
coup16v
Если чего у меня европанель в 112 и я её разбирал. И у меня была 2109 и её панель я тоже разбирал.
И я знаю чего я говорю. Перепроверять меня не надо.

Обновлено
Так ща посмотрел фотки на евроторпеде и "домике" кнопки одинаковые различаются только самой клавишей.
Значит кнопки от 2108(ВП), 2110(ЕП и Д) и 2123(Шеви нива). Стоят одинаковые кнопки аварийки взаимозаменяемые. А саму нажималку можно снять со старой кнопки. Покачивая из стороны в сторону и тянув на себя.
coup16v
Andrew White писал(а):

coup16v
Если чего у меня европанель в 112 и я её разбирал. И у меня была 2109 и её панель я тоже разбирал.
И я знаю чего я говорю. Перепроверять меня не надо.

Ну дык так и надо были писать с самого начала, что внутренности конпки, а не сама кнопка supercool
Garik156
Посмотри подключение сигналки, обычно там один выход на поворотники и он разводится по сторонам при помощи двух диодов. Если диоды пробило, то через них будут работать обе стороны. (если сигналка выведена на габариты, то можешь это не читать)
Andrew White
Garik156
Кстати, очень дельный совет... Я и забыл про это.

Я помню как у меня пробило диодную развязку в реле ЗПТФ и при включении габаритов и передних туманок, включался в пол-накала ближний.
Tratil
У меня если нажать кнопку аварийки потом перестают работать поворотники, в любую сторону (включаешь и тишина!). Сообразил не сразу везде пролазил в ЧЯ, по рулю постучал, в общем заработали - забил. Потом та же фигня но просек - нажимал кнопку аварийки. И ведь блин если повторно нажать аварийку не работают всё равно. Сделал вывод - нажимаешь аварийку (вкл-выкл) поворотники не работают, но если при выключении надавить на кнопку с усилием как бы вверх в сторону крыши поворотники начинаю работать. Побрызгал кнопку силиконовой смазкой прям через панель не вынимая, по нажимал стала ходить без заеданий но 1 раз из 5 поворокники не работают. Пока забил но если чего нажимаю при отключении аварийки на кновку как бы вверх.
Andrew White
Tratil
ну я про кнопку сразу сказал так как на 2109 у меня был косяк с ней.

Вместо поворотов раздавался громкий треск от реле и ничего не мигало.
Долго я искал виновника. Потом снял-разобрал кнопку. Почистил контакты, и подогнул их немного. Проблема бесследно исчезла. Ещё пару раз на форуме виде такой же косяк у других. Так что снимай кнопку подогни контакты. Или купи новую не так дорого
Smile
zmey999
а у меня такой трамбл если долго ездишь по городу и даже если стоишь реле перестает мигать при этом реле оч горячее менять реле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы