Страница 1 из 2
Grigoriy
Всем привет,вчера меня прокладку гбц (пропускала не в кс, а наружу)
Вчера скинули башку, поменяли прокладку, все затянули по схеме, собрали. Завели, первую минуту мотор работал нормально, потом начался ритмичный стук, с оборотами растет, постель валов не трогали, низ тоже, первое что пришло на ум ,так это гидрики, я никогда не слышал как они стучат поэтому вот ссылка на видео , я правильно думаю?
http://rutube.ru/tracks/4183782.html?v=b4a1fdcd5783e69f910d1cba8c1dd44d
Сергио
Похоже на них, я когда крышку ГБЦ снимал, назад поставил, первые пол минутки похожий звук был, подождем другие мнения...
Grigoriy, а звук не пропадает с повышением температуры, т.е. двигун так и работает с этим звуком?
Grigoriy
С этим звуком километра три проехал, т.е от температуры не зависит
Санче$
Не очень похоже на гидрики, надо давление масла померить манометром.
Санче$
Гидрокомпенсаторы звонко стучат.
Алексей_
+ тут звук глухой какойто, гидрики клацают
Grigoriy
нормальное давление какое должно быть?
Санче$
kallahann

Цитата:

давление при тмпературе масла 70 - должно быть в районе 2 очков. на холодном (20 градусов) около 3-4х...

irbit
не гидрики это точно. качество бы по лучше услышать. а так звук если не биение ремня о пластмассу то похоже на стук пальцев. вообще откуда стук идет сверху или с низу?
CROU
а шкивы распредвалов на которые ремень одевается затянул?
Яровой Антон Павлович
Или шкивы точно, потому что гидрики так не стучат у них звонкий звук...
Grigoriy
Нет, там все затянуто нормально, ролики и шкиви проверял, кожуха пластмассового нет. Завтра замерю давление масла, есть мысль что когда сапун бумажным скотчем затыкал (чтоб грязь не летела в поддон во время работы) кусок упал в поддон и заткнул маслоприемник. lol1
Grigoriy
irbit писал(а):

не гидрики это точно. качество бы по лучше услышать. а так звук если не биение ремня о пластмассу то похоже на стук пальцев. вообще откуда стук идет сверху или с низу?


Низ прошел 7ткм, не пальцы это.
Siers.
Grigoriy
Смотрите метки ГРМ.... Я когда первый раз ГРМ менял... на один зуб промахнулся.... застучали гидрокомпенсаторы...
Звук похож был... именно глухой...
Grigoriy
Метки отпадают, два раза проверял nea
Yuri UA
Звук, соглашусь с коллегами, не от гидрокомпенсаторов, от них тональность выше и более, что ли "металличнее", а тут иная природа звука. Больше похоже на ударные импульсы газового происхождения. Может что-то нарушено в системе выхлопа или вентиляции картера. Попробуйте локализовать звук при помощи мед. стетофонендоскопа - откуда именно наиболее громко происходит звук.
irbit
Grigoriy писал(а):

Низ прошел 7ткм, не пальцы это.


в том то и дело что пальцы стучат сверху. и им как раз пофиг холодный двиг. или горячий. ты бы хоть сказал скакой стороны двигателя стучит а то так можно долго гадать.

Grigoriy писал(а):

кусок упал в поддон и заткнул маслоприемник.



на врятли. эт ж какой кусок должен туда упасть wwow
Siers.
irbit писал(а):

на врятли. эт ж какой кусок должен туда упасть


А может что-то в цилиндр попало? Тут или не тут... точно не помню... была тема как обломок свечи болтался в цилиндре... nea Как вариант...
Grigoriy
irbit писал(а):

Grigoriy писал(а):

Низ прошел 7ткм, не пальцы это.


в том то и дело что пальцы стучат сверху. и им как раз пофиг холодный двиг. или горячий. ты бы хоть сказал скакой стороны двигателя стучит а то так можно долго гадать.


Со стороны коллектора я не слушал, звук (как мне кажется) идет из головы, т.к снизу он глуше чем сверху.
С чего пальцы стучать будут? низ не трогал

irbit писал(а):


Grigoriy писал(а):

кусок упал в поддон и заткнул маслоприемник.



на врятли. эт ж какой кусок должен туда упасть wwow


У маслоприемника как раз отверстие диаметром см 2, а это комок скомканной бумаги..почему нет?
Grigoriy
Siers.
Если бы был мусор в цилиндрах, звук был бы "чаще", все таки я склоняюсь к варианту с почти заткнутым маслоприемником, а стучит так вал по гидрикам в 1 цилиндре от маслоголода
irbit
Grigoriy писал(а):

С чего пальцы стучать будут? низ не трогал


возможно просто совпадение с твоим ремонтом.
кстати примерное давление можно проверить и по лампочке. Wink
так ты из за чего прокладку то менял?

Grigoriy писал(а):

У маслоприемника как раз отверстие диаметром см 2, а это комок скомканной бумаги..почему нет?


но ты же его там не оставил? Wink а от маленького кусочка ни чего не будет.
Grigoriy
Летом когда мотор собирал, болты гбц обрезал недостаточно, башка не дотянутая была, пару недель назад начала ссать прокладка не в кс, а наружу.
Цитата:


но ты же его там не оставил? Wink


В смысле там оставил? он упал в поддон через сапун.
Вообщем это гадание на кофейной гуще, куплю завтра манометр, посмотрим что с давлением масла, от этого и будем плясать.
g8o8r8
При разборке и последующей сборке верхней части блока стук будет обязательно - это нормально, при правильной сборке естественно. Долгота по времени стука зависит от скорости наполнения масляных каналов в пастели и в гидрокомпенсаторах в частности. Скорость наполнения в свою очередь зависит наличия перетечек масла в половинах пастели, колличества попавшего туда (каналы, гидрики) воздуха, состояния гидриков. Этот процесс неизбежен. Здесь необходимо руководствоваться рекомендациями первого пуска двигла после такого ремонта. Нарушение этих рекомендаций - как минимум - нежелательна.
Grigoriy
Летом, после сборки , такого не было точно, хотя гбц вообще сухая была, а в этой оставалось масло.
irbit
Grigoriy писал(а):

он упал в поддон через сапун.


hehe прикольно )))) но чет мне не верится что в этом причина. а распреды хорошо затянул?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы