D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Приветствую!
Недавно появилась следующая неприятность: при разгоне слышен жужжаще-стрекочущий звук (даже не знаю с чем сравнить, как журчащее жужжание какое-то
по другому не сформулировать), причем он появляется _только_ при _увеличении_ скорости (как пример - разгоняюсь со светофора с 0 до 30 на 1-й передаче, чем сильнее нажимаю на педаль газа - тем отчетливее слышу звук, то же самое например с 30 до 45 при разгоне на второй и тд). Эта дрянь происходит на _любой_ передаче при увеличении скорости, то есть если предположим набрать 60 и ехать - звук почти исчезает. Заодно заметил, что у машинка стала как-будто менее приемистой, а на ХХ работает неважно, хотя раньше все было более-менее тихо и аккуратно... Не троит, то есть двигло не колбасит, тут что-то другое... Мужики, посоветуйте, а то сервис-мены мне порекомендуют сразу полдвигла заменить
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Если под капотом трещит - клапана могут быть,надо отрегулировать.Если в районе колес - то шрус
koroal
На форуме 22 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Позвольте "присоседиться".У меня сейчас ТА ЖЕ история... Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" :-D . Мне сказали, что это глушитель... Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю)... Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на "нейтрали" этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать)... Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала "тупить", особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Открой капот,заведи и погазуй тросиком газа.Если стрекот с головки блока - значит клапана.Если они то можно зажигание порегулировать,а если не поможет то клапана
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
koroal писал(а):Позвольте "присоседиться".У меня сейчас ТА ЖЕ история... Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" :-D . Мне сказали, что это глушитель... Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю)... Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на "нейтрали" этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать)... Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала "тупить", особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).
Проблема один к одному!!! и именно при движении "внатяг". Нас уже трое
Будем искать истину....
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Скоро вас будет целая АРМИЯ :cool:
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Такая же хрень появилась после замены резонатора.. на оборотах около 2000-2100 дребезжание, и только когда едешь в натяг... х.з. что это... хотя нет, это ВАЗ!
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
koroal писал(а): Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" .
Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
niksa777
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Такая же хрень !
Правда я сменил полностью штаны и всю выхлопную !
koroal
На форуме 22 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Андрюша Вот-вот. Мне то же самое сказали, но почему всё-таки только при движении внатяг. А на холостых(даже при педали в пол)этого "мотоцикла" нет ??? И кстати чем это может "грозить"(в том числе и "финансово"
)
Luger
На форуме 19 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Мож, проблема в деталях выпускной системы? У меня ещё на 21053 прогорел резонатор (заводской), поставил какую-то хрень, купленную на авторынке (КАМАЗ, имхо). Появится стрёкот, переходящий в жуткий свист на скорости 60, 90 и 120.
Вылечил заменой этой хрени на ВАЗовский резонатор.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Андрюша писал(а):koroal писал(а): Звучок, я бы сказал, "мотоциклетный" .
Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора
Резонатор - это как я понимаю "дополнительный глушитель" ?(тот который так описан в мурзилке "ЗаРулем" между штанами и основным глушителем) Вообще надо бы на форуме сделать словарь автомобильного слэнга, а то чайникам порой непонятно, в мурзилках - то все по умному, там и "штанов"-то не найдешь
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Тут прочитал в мурзилке "За Рулем" в разделе "Устранение неисправностей" интересную фразу: "Детонация (металлические стуки высокого тона, возникающие, как правило, при работе двигателя под нагрузкой, особенно на низких оборотах - разгон "внатяг" и тп, исчезающие при снижение нагрузки). Может все эти наши "журчания"/"мотоциклетные звуки" - и есть банальная детонация? Я сам чайник и не знаю, как она должна звучать (вернее, не должна
, но это в идеале). На бензин грешить не буду - заправляюсь на Шелле, вроде с ними все ОК. Гуру, просветите, как звучит эта самая детонация, и откуда она вдруг могла ни с того ни с сего взяться, ведь раньше все было ОК, а теперь без этого звука ни одна поездка не обходится, да и двигло _ужасно_ работает, по ощущениям - как трактор, на ХХ вообще слушать тошно...
alexart
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Это что, эпидемия, а? :-D
Та ж фигня творится, еще с начала лета... причем началось с еле заметного стрекотания... сейчас - уже рычит, как голодный дизель
Поначалу ломал голову - вообще куда лезть, поскольку на ХХ - все Ок, при слабом разгоне до 10-15км/ч - тож ниче не слышно было. Проявлялось это при дальнейшем и более сильном ускорении. Так, что выйти и послушать в чем беда - непредставлялось возможным....
Теперь сомнений в том, что это в выпускной системе беда, не осталось.
Тока вот в чем конкретно трабл (железо или прокладки) еще не установил. К тому же, стал замечать, что при разгоне в салоне стало пахнуть выхлопом....
Так, что прислушивайтесь и принюхивайтесь господа
Yohon
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
похоже что эпидемия
У меня тоже самое.
только вот что непонятно
Цитата:Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора
Почему стрекот пропадает на больших оборотах? По идее он должен усиливатся.
Dallao
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Yohon
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Сдвигал немного зажигание, что бы проверить.
При детонации звук более металический. Звонче.
Вообще-то небольшой стрекот при наборе оборотов (есть весьма слабое явление и у меня - на не полностью прогретом движке обычно - во время первой поездки.)- это может быть и ремень генератора, но скорее всего это толкатели -стаканчики, а не сами клапана. Насколько знаю - это особенность вазовского движка.
После прогрева обычно тепловые зазоры "выбираются" и даже этот слабенький стрекот исчезает. У меня машина уже 35 тык прошла. Очевидно на авто с большими пробегами эффект может быть сильнее. Насколько знаю - стук толкателей ничего криминального из себя не представляет.
SANTYAI
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г.Нягань,ХМАО
А я вам скажу :Это коробка шумит-журжит.В частности 2-я передача. Где-то видел как Это устранить.В каком-то номере "За рулем".У меня ,кстати,такая-же хрень.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Один в один. Когда разгоняешься стрекочет как мотоцикл. Вот только на какой передаче особенно не обратил внимания. Посмотрю скажу.
И на 2000 оборотах дребезжание какое-то когда двигателем тормозишь. Сейчас особенно заметно т.к. провода для магнитолы тяну и резинку уплотняющую отверстие в котором проходят трубки гидрокоректора снял. Т.е. у меня прямое сообщение с моторным отсеком.
Зазоры в клапанах мерял - в норме.
Че делать то будем?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
было тоже самое. думал детонация(хотя ДД молчит), плохой бензин, прогорел клапан, звук был, как пальцы звенят, и тоже под нагрузкой.
оказалась прокладка между штанами и выпуском.
обнаружил по запаху из капота, как из трубы, поднес руку и ощутил теплый ветерок.
ослабил две гайки (были недотянуты) намазал щель герметиком для выпускной системы, затянул гайки, звук при разгоне пропал
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сейчас пойду тоже посмотрю, может действительно дело в этом.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Ну как, товарищи, как успехи, поборол кто-нибудь стрекочущего змия? Прошу делиться достигнутым! И еще, если кто-то все-таки поменял "резинку от штанов"
- как эффект, есть какое-нибудь улучшение? Кстати, ее без загона авто на подъемник/яму реально поменять, или не подлезть туда никак иначе?
bls
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Похоже все уже все исправили, наладили, забили и на тему и на сей авто недуг, и на нас в том числе, которые еще не побороли болезнь.
Народ, Помогите же другим, расскажите чем все закончилось!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы