Страница 2 из 3
al08
Anden писал(а):

al08 писал(а):

Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.


на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня



У меня в день по полбачка расширительного.
SchumacherGT
al08 писал(а):


У меня в день по полбачка расширительного.



стоит задуматься, это не нормально!
Диммм
Anden писал(а):


у меня 1,6 8кл контроллер Я7.2. И что это глюк контроллера???


Вряд ли, я его поменял можно сказать почти просто так, ну и потому что авто - калина (ЭБУ под печкой стоит, но был сухой)))
Кстати: одавал его на одно серъезное авиапредприятие, так там столько непропаев нашли (в том числе ключи управления МЗ) и были крайне разочарованы качеством сборки нашей автоэлектроники)))
После деффектовки и пропайки еще не ставил.
Anden
serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????
serg_42
Я уже х.з..... Но чудес на свете не бывает.
Отказ при прогреве в подавляющем большинстве случаев происходит из-за МЗ.
Но свеча сухая, блин...
Что бы сделал я... Если БК это позволяет, то можно в момент когда начнёт троить, заглушить мотор, перевести БК в режим диагностики и попросить друга пощёлкать через БК 4-й форсункой, при этом рукой щупать, цокает она на самом деле или нет...
Либо, если можно туда залезть эндоскопом, послушать перебои цокота форсы на работающие движке.
Когда троит, фанатично шевелить разъём на самой форсе и провода на рампе...

p.s.
Может, таки ksv71 по зазору клапанов прав?
Anden
какие варианты еще остались???
KIB
Del

Последний раз редактировалось: KIB (21 Марта 2011 14:11), всего редактировалось 1 раз
Anden
KIB писал(а):


Откуда ВВ провода, если двиг 21114? Должны быть катушки зажигания.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Помоему одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Anden
Кстати напряжение на всех 4-х форсунках относительно массы 12В и 2,5В
KIB
Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
Anden
KIB писал(а):

Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).


ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????
AMAROCK
Anden писал(а):

KIB писал(а):

Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).


ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????


У меня позавчера МЗ ийопнулся. Пропала искра в 3 цилиндре (очень-очень слабая была). В остальных была нормальная, хотя это не правильно.
У тебя ЭБУ фиксирует пропуски и отключает не работающий цилиндр ? если да - то и свеча будет сухая.
Яб взял ченить из диагностики и повключал\повыключал форсунку на неработающем цилиндре.
Ошибок по обрыву\замыканию форсунок нет ? Значит ЭБУ видит сопротивление обмотки форсунки. Значит напруга туда идет.
И тут напрашивается вывод о не рабочей форсунке.
Искра есть на этом цилиндре (и сначала на этой свече, а после на подменной свече) ?
Anden
стоит отдавать одну форсук на чистку или проще новую купить???
Anden
решил все таки поменять форсунку. Какую выбрать???
serg_42
Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.
Anden
serg_42 писал(а):

Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.


ладно, поробую сначало его. А какой покупать, какой надежнее??????? мотор 1,6л 8кл
Anden
KIB писал(а):

Anden писал(а):

одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода


Извиняюсь, ступил lol1
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).


посмотрел по схеме, в ней первичная катушка одна а вторичные 2, 1- для1-4 цилиндра а 2- для 2-3 цилиндра притом искра подается парами в 1-4 и 2-3. Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
AMAROCK
Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.
Anden
AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.
AMAROCK
Anden писал(а):

serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????


Anden писал(а):

AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.


Мерить компрессию на горячей.
Anden
AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????


Anden писал(а):

AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):

Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался


Бывает и такое.

купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.


Мерить компрессию на горячей.


1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5
Бронислав
Anden писал(а):

1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5


Нормальная компрессия в 4-м. hehe . Вот тебе и причина!!!!!!!
Бронислав
Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
Anden
Бронислав писал(а):

Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.


я думаю уже сгорели
Sheh
перво наперво нада мерить компрессию при пропусках, уш потом менять модуль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы