Страница 10 из 12
Olegan-TLT
первые впечатления от шин kumho kh17 в размере 195/55/15 - отличные шины! тихо, мягко, управляется отлично, для тазиков у этиз шин с запасом сцепных свойств, что при торможении, что в поворотах. по воде -не дождевая, но держит, как и прочие хорошие бюджетки. как по мне, так полный аналог нокиии нордман SX (которая нокиан I3), которые стоят на приоре. для тазиков по моему что бюджетная летняя нокия, что эта кумхо - отличный выбор! каму евро, на которой прошлым летом катался, и из-за которой мне полуметра тормозного пути не хватило, вспоминаю недобрым словом. самое интересное - по моему кама-евро в размере 185/65/14 по жесткости примерно равна кумхе в размере 195/55/15 (при этом сцепные свойства у камы не айла, более старые камы, не евры, и то получше были). чудеса, да и только... хотя впрочем камы евро типа пирелли, сделанные у нас, я на летней пирелли (по моему 5000) катался- тоже хрень та еще...
DAI
Sagesurder1
Глянь завтра на досуге индекс износостойкости Tread wear (TWI) сколько он единиц у тебя. Если сходу не найдешь, то на противоположной стороне посмотри, он не с каждой пишется.

Последний раз редактировалось: DAI (11 Апреля 2011 23:59), всего редактировалось 1 раз
AuCT
DAI писал(а):

Tread wear (TWI)


Говорят, что по этому индексу есть смысл сравнивать только шины одного производителя.
Olegan-TLT
я посмотрю, какой индекс, но по себе знаю- у меня на передней оси шин хватит на один сезон (летних шин, зимних на больше). по истечении сезона по хорошему мне вперед новых два баллона надо брать, а сзади так и стоят. вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед. но не люблю я это дело. два новых баллона купить не должно быть напряжным.
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед


Вообще-то нужно, даже в мануале к авто это напИсано Smile
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

Tread wear (TWI)


Говорят, что по этому индексу есть смысл сравнивать только шины одного производителя.


Я ничего об этом не слышал. Мне просто высокий индекс льстит))
Кроме того, я ж тоже Кумхо взял Ку-31. Оч доволен. Вот и сравним. Просто есть информация, что в Узбекистане, кто покупает Деу нексию, те сразу выкидывают Кумхо КН15 или КН-17, так как считают ее пластилиновой. Стирается быстро. Ну типо наверное как у нас Баргузин или Росава что в стоке за частую на вазе идет.

Последний раз редактировалось: DAI (12 Апреля 2011 10:00), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Unforgiven писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед


Вообще-то нужно, даже в мануале к авто это напИсано Smile


да это понятно, просто укатываются обычно так у меня, что лучше не назад их - а на клумбу. а задние могут долго нормально стоять.
gkbest
отзывы по акваплинированию были? что лучше взять под воду?
DAI
Sagesurder1 писал(а):

Unforgiven писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вообще-то можно передние назад после сезона, а адние - вперед


Вообще-то нужно, даже в мануале к авто это напИсано Smile


да это понятно, просто укатываются обычно так у меня, что лучше не назад их - а на клумбу. а задние могут долго нормально стоять.


Возьми за практику продавать. Укатал до остатка 40%, продал в лет за пол цены по объявлению, добавил столько же и купил новые. Всегда будешь на новых шинах за пол цены.

Последний раз редактировалось: DAI (12 Апреля 2011 10:08), всего редактировалось 1 раз
DAI
gkbest писал(а):

отзывы по акваплинированию были? что лучше взять под воду?


Кумхо КУ-31 Эску.
кеды глухаря
Sagesurder1
а сколько у тебя сезонный пробег? не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон wwow
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

укатываются обычно так у меня, что лучше не назад их - а на клумбу


Что ты с ними делаешь? Постоянные буксы, прохождение поворотов со сносом передка, тормоз в пол?
AuCT
gkbest писал(а):

отзывы по акваплинированию были? что лучше взять под воду?


Мне запомнилась Hakka i3, ей вообще было пофиг на воду.
Olegan-TLT
ну не в ноль, но близко к тому, а если и не близко, то все равно сильно поюзанно получается. повороты нормально прохожу. но есть "но". часто мотаюсь в гараж-из гаража за прицепом, там по многоэтажному пандусу кручусь, потом буксов много, если с прицепом ездишь, на калине 1.4 момента катастрофически не хватает, особенно когда кондей включен, вот и получается, либо глохнешь, либо с буксами едешь. пробег за лето немалый. плюс в прошом году мне кажется жара дикая поспособствовала, шины у меня свистели

на шевиниве совершенно другая ситуация- там на три наверное сезона хватает, а то и больше
McRae
кеды глухаря писал(а):

не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон


если не тошнить, то так и выходит - за 10-12к летнего пробега укатываются на 60-70% передни е колеса
Gravesen
DAI писал(а):

Возьми за практику продавать. Укатал до остатка 40%, продал в лет за пол цены по объявлению, добавил столько же и купил новые. Всегда будешь на новых шинах за пол цены.



Хорошая практика, сам так поступаю Wink
McRae
кеды глухаря
где тема про 91й вентилятор ?!
Gravesen
Sagesurder1 писал(а):

а по поводу 15-х катков странно... сейчас по шинному калькулятору глянул -высота один в один что у 185/65/14, что у 195/55/15. однако, когда колеса менял сторонами (у меня мощный домкрат, всю сторону поднимает разом), так вот когда на правой стороне уже два 15-х стояло, а на левой еще 14-е (когда опустил машину) тот бок, где 15-ки, был явно выше, чем противоположный. да и визуаольно выше машина! странно это как-то...



Я вот тоже с 185/65/14 хотел на 195/60/15 перескочить, н опо калькулятору всего на 0.9 см выше....
Поэтому решил оставить все как есть. На 15-м конечно красивше, но в свете появившихся после зимы адских ям нафиг.....
кеды глухаря
McRae писал(а):

кеды глухаря писал(а):

не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон


если не тошнить, то так и выходит - за 10-12к летнего пробега укатываются на 60-70% передни е колеса


"не тошнить" можно по-разному. можно ездить быстро и грамотно, а можно как чайник шлифовать с каждого старта, тормозить юзом, свистеть беспонтово в поворотах, ну т.е. воще бестолково изнашивать резину, вот я и поинтересовался с чего это.. ну ещё от пробега зависит конечно, кто 5 тык летом накатвает, кто 40 (таксует или работает на авто, мало ли).. в среднем порышка 30-то уж точно ходит
Olegan-TLT
кеды глухаря ну так и получается - у меня за лето (вернее за сезон, когда летние шины) 25-то точно пробегу набегает, а то и под 30. если бы прицеп не тягал и не буксы- куда дольше бы ходила, даже на калине.
Илья В.
кеды глухаря писал(а):

да этого бы и не пришлось делать, дурачков башлять за "красивые", круглые цифры навалом, у нас один чувак за "900" 9 тысяч рэ отвалил



да эт побожески...
у нас 555 и 777 около 150к стоят.
McRae
кеды глухаря писал(а):

McRae писал(а):

кеды глухаря писал(а):

не представляю, как можно новую шину износить в 0 за один сезон


если не тошнить, то так и выходит - за 10-12к летнего пробега укатываются на 60-70% передни е колеса


"не тошнить" можно по-разному. можно ездить быстро и грамотно, а можно как чайник шлифовать с каждого старта, тормозить юзом, свистеть беспонтово в поворотах, ну т.е. воще бестолково изнашивать резину, вот я и поинтересовался с чего это.. ну ещё от пробега зависит конечно, кто 5 тык летом накатвает, кто 40 (таксует или работает на авто, мало ли).. в среднем порышка 30-то уж точно ходит



на моей, например, физически невозможны ни буксы на старте ни торможения в юз. повороты боком - это да (вернее в сносе морды, тяжелая она, че подделаешь?, потом в заносе жопы), почему сразу "беспонтово" то? нравится мне так ездить.


и от веса машины зависит еще износ, не забываем.

кстати, я посмотрю скока на твоем новом вентиляторе будет жить задняя резина. если ездить будешь по-вентиляторному, канеш Very Happy
кеды глухаря
McRae писал(а):

кеды глухаря
где тема про 91й вентилятор ?!


с фодгаме же нужно и раскладом чо и почом поменял после покупки?
McRae
кеды глухаря писал(а):

McRae писал(а):

кеды глухаря
где тема про 91й вентилятор ?!


с фодгаме же нужно и раскладом чо и почом поменял после покупки?



ну ты начни, мы пообсираем в стиле "где фодке?!", а ты уж потом дополнишь. Very Happy
Deman SPb
DAI писал(а):

те сразу выкидывают Кумхо КН15 или КН-17, так как считают ее пластилиновой. Стирается быстро.


не знаю про 17ю , но КХ15 пластмаса дубовая , ваще не стираеться , но при этом тормозит ужастно , с курсовой устойчивостью проблемы и шумная что трандец . У меня на альмере они были штатом . 17я вроде получше .

Вчера заказал себе хакку грин 195\60\15 по 3270 за баллон .. дорого взял ,не ? завтра постараюсь переобуться и на трассу , впечатления отпишу .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы