Цитата:В общем бк у меня сток значит с 6.7 в городе стал показывать 8.7 в городе но чють шустрей стал.Но если так логический подумать то этот дифузор не только для погашения рычащего звука.а он для душения двигателя.Меньше воздуха-меньше топлива чтоб уложится в стандарт ЕВРО да + ещё католизатор.
Тоды ну наку., меня 5л при тошниловке по трассе вполне устраивают d.dmitry писал(а):Да, у всех. Достаточно снять резиновое колено от корпуса фильтра к этому приёмнику, на 1.4 двигателе.
Есть одно у меня сомнение, ну то что насосные потери от всасывания уменьшатся понятно, а как быть с нарушением резонансных настроек впуска? Ведь максимум момента возникает на "низах" как раз от него (резонанса) т.е на определенных оборотах двигателя звуковая волна "заталкивает" воздух в цилиндр, а на других наооборот препятствует поступлению отсюда и "провалы" в кривой момента.
Труба - это резонатор (как у музыкального инструмента) и думаю что на ВАЗе конструктора подбирали настройки в БУ под данный впускной тракт и возможно изменив его не меняя калибровку БУ может только хуже стать, а может и нет просто максимум момента будет уже на других оборотах.....d.dmitry писал(а):это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха.
Предпочитаете ездить на воздухе d.dmitry писал(а):Если не пробовали отсоединить, то ненадо писать про ракетные технологии. их тут нет, это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха.
d.dmitry писал(а):блин, щас набегут теоретики и начнут требовать замеров на стэнде мощностном
все может быть на уровне плацебо, хотя может быть и есть эффект.
Попробовать можно, но попомер всегда работает на уровне плацебо.
Кстати если есть БК с показаниями с ДМРВ, меняется ли хоть объемы воздуха то на одинаковых режимах? Надо хоть какие-то цифры а не только попомер.выдержка с ЛКК:
Код:Но лично мне при первом взгляде на резонатор по аналогии сразу вспомнилось бутылочное горлышко, которое ограничивает наполняемость емкости. Развивая тему можно задать такой вопрос - если снятие резонатора бред, то зачем делают двигл на 16 кл.? Больше воздуха->больше топлива в камеру сгорания для создания оптимальной смеси -> больше отдача от двигателя. Только я не знаю, на 16 кл. стоит такая же байда... Если да, то по идее, на макс. оборотах на таком движке резонатор еще больше создает эффект "узкого бутылочного горлышка".
читая это вспомнил из детства открытый лично эксперимент, если налить в бутылку воды, и перевернуть ее то вода вытекает медленно. НО! Если создать в бутылке вращение воды вокруг вертикальной оси то создается эффект воронки, вода вытекает стремительно и быстро. Понятно что это из-за того что образуется в центре струи канал по которому заходит воздух внутрь бутылки. Так может не спроста вот этакой профиль этой штуки что в 1м посте.d.dmitry писал(а):это тупо тормоз быстрого всасывания воздуха
Соглашусь, но с уточнением - не быстрого, а резкого (при резком нажатии на педаль газа и открытии дросселя)- + глушитель впускного шума.
Думаю эффект резкого разгона будет улучшен без него, но не более.
П.С.
Сопло ловаля - то что как раз и заузили с целью уменьшения потерь при истечении газа.МЕхалыч писал(а):расход пока вообще не изменился
Значит ничего не изменилось, ИМХО для 1,4 тоже не стоит этого делать ибо хвалёная экономия пропадёт tapanow писал(а):ИМХО для 1,4 тоже не стоит этого делать ибо хвалёная экономия пропадёт
Знаток 1.4 движка??
МЕхалыч писал(а):стала немного резвей
Вот и попробовал))