может кто знает чем отличается СОНАР-ик от СОНАР-ид?
или только ценой?
у нас в магазине первый стоит 380р, а второй 270р
на коробке и в инструкции написано что он усиливает искру,.. так ли это?
и есть ли смысл ставить такой датчик?
хотел ставить безконтактный трамблер с комутатором, а тут в магазине увидел этот СОНАР и задумался...
говорят что эти датчики в безконтактных трамблерах летят часто,.. комутаторы тоже накрываются и катушки зажигания 8-ые горят
а тут маленький сонарик и никаких проблем
Эта маленькая штуковина в контактном трамблере может доставить еще больше хлопот чем вся система БСЗ. Ставь комплект БСЗ и не мучайся. Заплатишь чуть больше 1000 рублей, а может и меньше, и если сразу все будет нормально работать, то забудешь о нем на долго. Когда от грипа лечатся, не только ноги в теплой воде парят... 8-) Не вылечится тупость КСЗ заменой контактной группы на ИК датчик 8)
Эта маленькая штуковина в контактном трамблере может доставить еще больше хлопот чем вся система БСЗ. Ставь комплект БСЗ и не мучайся. Заплатишь чуть больше 1000 рублей, а может и меньше, и если сразу все будет нормально работать, то забудешь о нем на долго. Когда от грипа лечатся, не только ноги в теплой воде парят... 8-) Не вылечится тупость КСЗ заменой контактной группы на ИК датчик 8)
Эта маленькая штуковина в контактном трамблере может доставить еще больше хлопот чем вся система БСЗ. Ставь комплект БСЗ и не мучайся. Заплатишь чуть больше 1000 рублей, а может и меньше, и если сразу все будет нормально работать, то забудешь о нем на долго. Когда от грипа лечатся, не только ноги в теплой воде парят... 8-) Не вылечится тупость КСЗ заменой контактной группы на ИК датчик 8)
Начитался я вот про БСЗ, поставил ее, потратил 1000 рэ, но вот результат: мотор стал ровнее работать на малых оборотах (до 2000) и все, уменьшения расхода бензина нет, повышения динамики нет, мои ожидания не оправдались. Я не против БСЗ, будь у меня выбор я бы ее снова поставил только за то что не надо регулировать прерыватель. Но почему мои ожидания не оправдались, может просто это миф такой сложился о БСЗ, не понимаю.
при довольно таки малой степени сжатия в классическом моторе и слабой искре штатной КСЗ смесь она конечно зажигает, но не полный объем поступаемой в КС (камеру сгорания).
Немного не понял какие 2 БСЗ? БСЗ в чистом виде это бесконтактный трамблер, катушка и комутатор. А сонарик с КСЗ это никак не БСЗ в том смысле слова и комутатора там тоже никакого нет.
А по поводу основной задачи СЗ поджечь смесь..., при довольно таки малой степени сжатия в классическом моторе и слабой искре штатной КСЗ смесь она конечно зажигает, но не полный объем поступаемой в КС (камеру сгорания).
После установки БСЗ настраивать его нужно, и карб под нее настраивать, как приборами, так и эксперементальным путем. 8-)
Немного не понял какие 2 БСЗ? БСЗ в чистом виде это бесконтактный трамблер, катушка и комутатор. А сонарик с КСЗ это никак не БСЗ в том смысле слова и комутатора там тоже никакого нет.
А по поводу основной задачи СЗ поджечь смесь..., при довольно таки малой степени сжатия в классическом моторе и слабой искре штатной КСЗ смесь она конечно зажигает, но не полный объем поступаемой в КС (камеру сгорания).
После установки БСЗ настраивать его нужно, и карб под нее настраивать, как приборами, так и эксперементальным путем. 8-)
БСЗ в чистом виде это бесконтактный трамблер, катушка и комутатор
мне всё же кажется, что ключевое слово - бесконтактная, и если контактов нет - значит она такая и есть, ну пусть каждый останется при своём мнении, как назвать - это не принципиально. А насчёт катушки - согласен, БСЗовская катушка - это немало. И "вольтодобавка"- полезная вещь, особенно в мороз. А вот почему нельзя к Сонару прикупить БСЗовскую бобину я не понял. Там коммутатор что-ли на обычную настроен?
мне всё же кажется, что ключевое слово - бесконтактная, и если контактов нет - значит она такая и есть, ну пусть каждый останется при своём мнении, как назвать - это не принципиально. А насчёт катушки - согласен, БСЗовская катушка - это немало. И "вольтодобавка"- полезная вещь, особенно в мороз. А вот почему нельзя к Сонару прикупить БСЗовскую бобину я не понял. Там коммутатор что-ли на обычную настроен?
БСЗ в чистом виде это бесконтактный трамблер, катушка и комутатор
...
А по ходу дела, если ставить БСЗ (традиционную БСЗ) ежели свечи и ВВ провода не менять так где-то и в 800 руб. можно уложиться. Или лучше всё-таки и их поменять?
Тема обсуждалась уже много раз.
У меня 063, сонар ик стоит с июля прошлого года.
Катушка, провода, стоят родные с 1993г.
Работает нормально. Заводится с полтыка в -25.
что еще надо? ))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы