Страница 1 из 1
sereny77
Привет!!!
Возникла такая проблема: Мк штатный, который ставят на ВАЗе из Курска, через 40-55 мин непрерывной езды перестает видеть датчик скорости, причем, что интересно если смотреть в этот момент на маршрутник, то видно, что скорость как бы начинает медленно падать и в конечном итоге падает до нуля( ощущение, что какой-то кондюк разрежается) и больше уже не поднимается (весь процес падения скорости занимает около 20-40 сек). Если после этого кратковременно выключить маршрутник по питанию то ничего не происходит, спасти положение можно выключив его или мотор минут на 5-7. МК без диагностики.
Может кто сталкивался и как боролся?
Машина гарантийная, но в сервисе дефект нужно показать, а ездить вокруг сервиса час муторно, может можно починить? Кто имеет покупные АМК пришлите пожалуста схему подключения МК к машине с внешним видом разъема (sereny77@rambler.ru)!!!
Проблема еще в том, что в этом случае МК превращается в часы, т.к. все показания его как МК становятся неправильными.
Хотелось бы услышать и специалистов из Курска.
Заранее Спасибо.
sereny77
Никто не знает!!!
Проблему решил, если у кого с курскими компьютерами появятся такие проблеммы, то нужно сделать следующее. С 9 ноги МК смотрим схему : стоит диод, а дальше RC-фильтр, так этот планарный кондюк в фильтре с нагревом меняет свою емкость и частота среза фильтра приблежается к нулю. Кондюк надо выпаять и впаять керамический емкостью 1 нанофарад. И все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы