Страница 6 из 59
Vladimir_78
вопрос к спецам, что скажете о лукойл супер 10W40, что нем есть присадки или нет?
snatch75
Присадки есть везде. Без присадок это не моторное масло, а голая база.
Alexandr008
лью мобил супер 2000. 10в-40.меняю через 8тык.решил залить лукойл люкс синьку 5в-40.так вот думаю стоит ли?почитал тут.вроде отзывы хорошие.кто что думает?
Alexandr008
что скажут почитатели лукойла
Двемер
Alexandr008 писал(а):

что скажут почитатели лукойла



Ачто ето за звери такие "почитатели лукойла" В красной книге наверно их искать.
Alexandr008
Двемер
х з походу в красной книге.но кто то тут 7 страниц написал!
Serduk
Alexandr008 писал(а):

лью мобил супер 2000. 10в-40.меняю через 8тык.решил залить лукойл люкс синьку 5в-40.так вот думаю стоит ли?почитал тут.вроде отзывы хорошие.кто что думает?


Не имеет смысла, залей лучше п/с 5w-40, нашим машинам за глаза. supercool
mr1
200 тыс км на лукойле полусинь 10W40

Машина - ИЖ.
Serduk
mr1 писал(а):

200 тыс км на лукойле полусинь 10W40


У нас в последнее время стало модно выкладывать фотки клапанной крышки с обратной стороны. Есть такие? )))
Vladimir_78
вопрос к serduk, что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс
leon1180
Лукойл супер, там полусини наверное 5% не более..В люксе наверное процентов 30-40
usv
Alexandr008 писал(а):

лью мобил супер 2000. 10в-40.меняю через 8тык.решил залить лукойл люкс синьку 5в-40.так вот думаю стоит ли?почитал тут.вроде отзывы хорошие.кто что думает?


Я лил 40000 км Мобил 3000, потом 10000 Шелл Хеликс Ультра. Теперь Лукойл 5w-40 SM/SL залил. Изменений сильных вроде нет. Сначала казалось что мотор плавнее работает. Единственное, что бросилось в глаза - не течет масло из под крышки заливной горловины. До этого ручьем бежало. Smile
В коробас тоже Лукойл GL4 залью. Сейчас там Мобил 75w-90.
Serduk
Vladimir_78 писал(а):

что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс


Если идти от стандарта к суперу и люксу, то картина получается следующая:
стандарт это полностью минеральное масло, супер это минералка и полусинтетика (зависит от вязкости 10в-40 минералка, 5в-40 полусинтетика), люкс п/с - это в любом случае полусинтетика (есть люкс минералка, но её не делаем практически).
Что же касается количества синтетики - а разве это имеет значение? Честно говоря, я на это никогда не обращал должного внимания, т.к. с точки зрения эксплуатационных свойств это не так важно. Да, в люксе синтетики больше, но не это самое главное.
Смотреть все же стоит на уровень эксплуатационных свойств (SG, SL, SN и т.п.) и на вязкостно-температурные характеристики (вязкость при высокой температуре - 100 и 150) и вязкость при низкой температуре (CCS).
Остальное, наподобие температуры застывания, вспышки, количества синтетики и т.п. фактически на свойства масел не влияют. Если хочется оценить влияние синтетики - смотрите на испаряемость масла - по этому хотя бы можно приблизительно оценить расход масла на угар.
это что касается базового масла.

Теперь про присадки. Уровни эксплуатационных свойств, соответствующих поколению автомобилей (или двигателей):
SA SB SC SD SE SF SG SH SJ SL SM SN
В принципе, действующими на данный момент (то, что выпускается в развитых странах) являются уровни от SJ и выше, остальные отменены как устаревшие.
Соответственно, при движении вправо требования к маслам возрастают.
СТАНДАРТ - это SF, следом идет СУПЕР - SG, и через 2 уровня ЛЮКС п/с - SL.

Последний раз редактировалось: Serduk (26 Марта 2012 21:34), всего редактировалось 1 раз
Vladimir_78
Serduk писал(а):

Vladimir_78 писал(а):

что скажете о лукойл супер п/c, что туда добавляют, в чем разница с минералкой и лукойлом люкс пс


Если идти от стандарта к суперу и люксу, то картина получается следующая:
стандарт это полностью минеральное масло, супер это минералка и полусинтетика (зависит от вязкости 10в-40 минералка, 5в-40 полусинтетика), люкс п/с - это в любом случае полусинтетика (есть люкс минералка, но её не делаем практически).
Что же касается количества синтетики - а разве это имеет значение? Честно говоря, я на это никогда не обращал должного внимания, т.к. с точки зрения эксплуатационных свойств это не так важно. Да, в люксе синтетики больше, но не это самое главное.
Смотреть все же стоит на уровень эксплуатационных свойств (SG, SL, SN и т.п.) и на вязкостно-температурные характеристики (вязкость при высокой температуре - 100 и 150) и вязкость при низкой температуре (CCS).
Остальное, наподобие температуры застывания, вспышки, количества синтетики и т.п. фактически на свойства масел не влияют. Если хочется оценить влияние синтетики - смотрите на испаряемость масла - по этому хотя бы можно приблизительно оценить расход масла на угар.
это что касается базового масла.

Теперь про присадки. Уровни эксплуатационных свойств, соответствующих поколению автомобилей (или двигателей):
SA SB SC SD SE SF SG SH SJ SL SM SN
В принципе, действующими на данный момент (то, что выпускается в развитых странах) являются уровни от SJ и выше, остальные отменены как устаревшие.
Соответственно, при движении вправо требования к маслам возрастают.
СТАНДАРТ - это SF, следом идет СУПЕР - SG, и через 2 уровня ЛЮКС п/с - SL.

Уважаемый serduk, в лукойле супер полусентетике 10w40 минеральная основа или полусентечиская?На сколько супер хуже люкса лукйола,ведь раззница всего 70 рублей,это оба полусентического масла.
Andreiko
... такое ощущение, что человек вообще ни слова не прочитал в том, что процитировал.
Serduk
Vladimir_78 писал(а):

Уважаемый serduk, в лукойле супер полусентетике 10w40 минеральная основа или полусентечиская?На сколько супер хуже люкса лукйола,ведь раззница всего 70 рублей,это оба полусентического масла.


раза с 5го только понял вопрос supercool
В полусинтетическом масле основа полусинтетическая, а не минеральная. Однозначно Wink
Что касается количества синтетики в масле люкс и супер, то синтетики в люксе ненамного больше. Основная разница в качестве и количестве присадок.
Владимир, если Вас в первую очередь почему-то интересуют базовые масла, то разницу вы не заметите. Ну а если уровень эксплуатационных свойств и количество присадок, то выбор однозначен. Если бы передо мой стоял такой выбор (я, честно говоря, думал, что разница там намного больше будет), то это 100% была бы п/с. Впрочем, она сейчас как раз и есть)))
Serduk
Бермадей писал(а):

основа всех полусинек - МИНЕРАЛЬНАЯ!!! (гидрокряк - не синька, ИМХО)


суд германии постановил, что гидрокрекинг считается синтетикой (был как раз такой процесс) pst
я с этим тоже согласен, т.к. свойства ГК значительно отличаются от свойств минералки, и назвать это минералкой у меня лично язык не поворачивается
Алексей_
Smile хотел на зиму поменять масло,в авто 49 увидел акцию 5л по цене 4, купил лукойл люкс 5w-40 SN (1044р), залил, масло было в такой симпотной коробочке с картинками hehe и интересными данными

ах да, до этого был лукойл п/с залито, масла нечего советую Wink
Алексей_
Smile до нг съездил в метро железнодорожный,увидел распродажу лукйол люкс синьку 5 литров за 799р wwow , купил в запас
Алексей_
Serduk
Smile а еще спросить хотел, видел в метро канистру лукойла п/с 5w-40 5 литров за 650р, и было еще лукйол п/с 10w-40 4литра за 800р,в чем такая ценовая фишка?
Serduk
Погоди. 10в-40 4 литра дороже, чем 5в-40 5 литров. Не знаю, в чем разница.
Скорее всего, 5в-40 5 литров продаются по какой-то акции. Других идей в голову не приходит, т.к. 5в-40 по определению дороже, чем 10в-40. supercool
Двемер
Serduk писал(а):

Это кстати и ВАЗа касается, не думайте что там неграмотные люди работают.



Сори конечно, но это к качеству продукции не имеет никакого отношения. Могу это сказать со знанием дела так как сам работаю на заводе по производству двигателей.
Andreiko
Двемер писал(а):

Могу это сказать со знанием дела так как сам работаю на заводе по производству двигателей.



Такое только у нас наверное возможно, когда человек на голубом глазу заявляет: "СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА ГОВОРЮ: МЫ ДЕЛАЕМ ДЕРЬМО! Сам, лично делаю дерьмо и дальше буду. Кушайте, не обляпайтесь".

Молодец, Двемер, дуй в том же духе.
Двемер
veluk писал(а):

А что ВАЗовские моторы плохие, или ваши 406 плохие?


facepalm блин эти моторы не просто прошлый век это еще хуже. 406 делают с 96г и эти моторы делают на оборудовании 70-х годов приезжайте я покажу свой станок 73 года выпуска. Работал я и на линии где обрабатывают коленвал и как их потом вручную подгоняют наждачкой а вы их потом покупаете, жаль тема про масла а то много можно понаписать, думаю также и масла делают.

Andreiko писал(а):

"СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА ГОВОРЮ: МЫ ДЕЛАЕМ ДЕРЬМО! Сам, лично делаю дерьмо и дальше буду. Кушайте, не обляпайтесь"

сперва попробуй поработай на наших заводах потом пиши, я 20 лет проработал в российском автопроме. Зарплата как пособие для нищих, станки древние как г@$но мамонта, осталые технологии, повальное воровство начальства. И что тут можно произвести хорошего? это не вина простого работяги что мы выпускаем не ауди и бмв.
Serduk
ОМГ. Чего надо то скажи? facepalm Раз 5 перечитал твое сообщение, но целостной картины/проблемы, на которую надо отвечать, не сфорировалось...
Напиши машину - подберем масло.
Если глобально, то есть две классификации масел: АПИ и АСЕА.
В АПИ есть бензиновые и дизельные двигатели.
В АСЕА Есть легковые бензиновые (А) и дизельные (B) двигатели, ну и грузовые дизели выделены отдельно (Е).
Масла бензиновых и дизельных двигателей не сильно отличаются. Что же касается грузовых и легковых дизелей, разница там скорее в интервале замены. Сейчас с ужесточением экологических норм оснащение легкового дизеля начинает приближаться к грузовому, соотвественно требования тоже.
Про "низкую", "высокую" и прочие частоты вращения на банке я бы не смотрел. Определись, что за масло нужно для конкретного автомобиля (по АСЕА или АПИ), и покупай его. Красивые слова производители масел писать умеют, особенно западные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 59
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы