Страница 20 из 23
т808
Богамол писал(а):

Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?


Dranik писал(а):

зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку


Богамол писал(а):

не нашёл зачем он лил


kazak1102 писал(а):

НАФИГА...???


Ну ЗАХОТЕЛОСЬ! И что с того?По идее,если бы сам не накосячил,не выполнив пункт инструкции:
Цитата:

По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи)


то все бы прошло без нынешних последствий.
Богамол писал(а):

Смысла этого Лавра нет вообще!


Согласен.
При современном качестве масел закоксовать кольца в канавках поршней ОЧЕНЬ проблематично,а именно от этой болезни Лавр изобретался.
Кто-нибудь при капиталке,или просто при снятии поршней видел на них неподвижные,забитые коксом кольца? Wink

Но зато теперь,прочитав на нашем форуме похождения Курсора,любой водятел при раскоксовке перед включением стартера сто раз проверит НЕ ЗАБЫЛ ЛИ ОН СВЕЧИ ВЫКРУТИТЬ!!! supercool
$@#Y@
wirtgen писал(а):

Кто еще не кинул камень в Кирилла ? Ну напортачил он , хотел как лучше получилось как всегда . Или мы все без косяков обходимся ?


Кто сам ни разу не барбухасил - пусть первым кинет в меня камень! pst
Богамол
wirtgen писал(а):

Кто еще не кинул камень в Кирилла ?


Да не кто не кидает в него камень, facepalm
Смысл в другом!
Он на форуме не первый день, и я больше чем уверен что он знал что лаврик это всё г@$но, но мозг клина дал у него facepalm и он забыл.
а СПРОСИТЬ на Лоле не догадался facepalm
Вот и
wirtgen писал(а):

напортачил он , хотел как лучше получилось как всегда


У меня когда комп не видел модем, я же не чего не ковырял в компе pst
А просто спросил у .kkursorа , он же программист шарит в этих компожелезяках Good , он помог и у меня всё заработало!
Так что спросить то мог тут то!!! Smile
Alexandr008
У меня после лавра мотор как то потише стал работать. Хотя возможно это из за перехода на тоталь 0-30
Моаи
т808 писал(а):

Но зато теперь,прочитав на нашем форуме похождения Курсора,любой водятел при раскоксовке перед включением стартера сто раз проверит НЕ ЗАБЫЛ ЛИ ОН СВЕЧИ ВЫКРУТИТЬ!!!


Да хрен с ними, со свечами, там по инструкции не рекомендуют эти свечи использовать, типа не нужными затыкать. Ну, что .kkursor
инструкцию на лавр не читал, было озвучено. Но вот про то что масло после заливки лавра было заменено, Unknown ващще ни где не увидел. (Был ли мальчик?) Ну не откачал лавр из поршней?!, да и хрен с ним. Погонял 10 минут, слил старое масло с остатками лавра. Да пусть, в поршнях что-то и осталось. Залил новое масло. В чем косяк? ХЗ, не ясно мне как это может движек сломать. Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Моаи (02 Ноября 2015 23:25), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Моаи
После процедуры машина была на низких оборотах без нагрузуи отогнана на сервис для смены масла. Дивятко без малейших последствий это переносило, да и производитель это допускает. Не рекомендует, но допускает.
А мотор изнутри был как новый. Ни грязи, ни отложений. Хорошие интервалы замены хорошего масла...
Виртген, ты ещё камень не кидал, кидай! Лах я, лах, сломал новый двигатель. Пойду убьюсь. Богамол с Драником, поможете?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Моаи
Инструкцию читал, кстати. Но преступно поклал поршневой палец на требование покрутить без свечей, за что и поплатился 17 тысячами без какой-бы то ни было гарантии результата
MaratZ
т808 писал(а):

Богамол писал(а):

Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?


Dranik писал(а):

зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку


Богамол писал(а):

не нашёл зачем он лил


kazak1102 писал(а):

НАФИГА...???


Ну ЗАХОТЕЛОСЬ! И что с того?По идее,если бы сам не накосячил,не выполнив пункт инструкции:
Цитата:

По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи)


то все бы прошло без нынешних последствий.
Богамол писал(а):

Смысла этого Лавра нет вообще!


Согласен.
При современном качестве масел закоксовать кольца в канавках поршней ОЧЕНЬ проблематично,а именно от этой болезни Лавр изобретался.
Кто-нибудь при капиталке,или просто при снятии поршней видел на них неподвижные,забитые коксом кольца? Wink

Но зато теперь,прочитав на нашем форуме похождения Курсора,любой водятел при раскоксовке перед включением стартера сто раз проверит НЕ ЗАБЫЛ ЛИ ОН СВЕЧИ ВЫКРУТИТЬ!!! supercool


Кому как а мне на машине Деда Ваз-2104, помог раскоксовать кольца. и после раскоксовки залили хорошее масло и после этого машина дымить практически перестала. Просто делать надо по инструкции и хуже не будет точно!
Alexandr008
Я после лавра давал пинды по трассе, согласно рекомендациям, потом толтко масло менял. И свечи не менял на пруле. Там про это ничего не сказано.
Моаи
.kkursor
Smile Ну хз. По сути, лавр не только едкая фигня, ну и еще охрененный разбавитель. ХЗ, думается мне там вязкость даже не 5. (ну это я так, рассуждаю Smile Drinks or Beer )Возможно с такой смазкой, то что выдерживало езду, на поношенной 9тке, не пережил хороший мотор, Ну как версия например Pardon Это я к тому, что не откачал из поршней, ну хрен знает, ну они совсем герметичные должны быть, что бы и вниз не вылилось, и не сгорело при запуске, а например через выпускной клапан рвануло и взорвало колпачок. ХЗ Pardon Может и бывает так. Pardon Ни кто же не скажет на 100%

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

.kkursor писал(а):

Инструкцию читал, кстати. Но преступно поклал поршневой палец на требование покрутить без свечей, за что и поплатился 17 тысячами без какой-бы то ни было гарантии результата


Smile Ну хз, по моему не прав ты. Ну вот я оставлял лавр на сутки, там тупо нечего откачивать было, почти все вниз в масло ушло Pardon
т808
MaratZ писал(а):

мне на машине Деда Ваз-2104, помог раскоксовать кольца.


Ключевое слово Дед.
Если машинка на СССРовских маслах ездила типа 6з10г1,да еще только по выходным на дачу,да на оборотах до 3тыс.,то не удивительно,что Лавр смог помочь авто оживить.
На этой 4-ке под клапанной крышкой наверное уже окаменевший гуталин был.
Alexandr008
Моаи
На 15хе у меня тоже ничего не осталось, а вот на тойоте тряпка, которую на бошку бросил была хоть выкручивай. И дымило после пуска мин 10. Такая дымовая завеса была, что пипец.
Моаи
т808 писал(а):

Ключевое слово Дед.


тут плюсану. Хз что там до меня наливали. Гудрон в сетке ППЦ был. facepalm Первый год очень хорошо помогло. Второй год помогло. Третий год (уже два года нормальное масло было) ну, чуть получше стало, да и то не по всем горшкам. Pardon

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

а вот на тойоте тряпка, которую на бошку бросил была хоть выкручивай.


Ну, это говорит о том что поршня плотные, и вниз ни чего не протекло, или наоборот, если учесть что лавра 250 общее вроде? С чего там тряпку выкручивать? Получается что масло начало выбрасывать? А то что дымит, дык так и должно быть. Не? У меня дымило минут 15 на ХХ. Онож как бы нагревается, испаряется, и прет. А куда ему деваться? только ввыхлоп. Не?
.kkursor
т808 писал(а):

Кто-нибудь при капиталке,или просто при снятии поршней видел на них неподвижные,забитые коксом кольца?


Я, перебирая мотор Mitsubishi 4G18. Кольца из поршней два часа выковыривали

т808 писал(а):

Ключевое слово Дед.
Если машинка на СССРовских маслах ездила типа 6з10г1,да еще только по выходным на дачу,да на оборотах до 3тыс.,то не удивительно,что Лавр смог помочь авто оживить.
На этой 4-ке под клапанной крышкой наверное уже окаменевший гуталин был.


А у меня - хоть облизывай. facepalm
Такого ужоса, как у мёртвой головы, близко не было. Всё кристально чистое. facepalm

Alexandr008 писал(а):

дымило после пуска мин 10. Такая дымовая завеса была, что пипец


Вово, у меня на калине тоже. А на девятке не дымило
Alexandr008
180мл. Вылей это количество на тряпку посмотри какя она будет. Ну и конечно хоть выкручивай это я утрировано. На 15 хе было 4 мокрых пятна и дымила 3 минуты и дым не сильный.

Добавлено спустя 50 секунд:

180мл. Вылей это количество на тряпку посмотри какя она будет. Ну и конечно хоть выкручивай это я утрировано. На 15 хе было 4 мокрых пятна и дымила 3 минуты и дым не сильный.
Лысик
Я когда 8ку заводил после Лавра, дым бело-черный был, даже казалось, что частички нагара вылетают. Делал я и у себя и у отца, вот у него вроде во всех ушло в картер, а у меня только в двух.
Моаи
Alexandr008 писал(а):

180мл.


Я большую бутылку лил Smile Ну типа, на 4ре разделить, наклон поршня не перекроет. Pardon
Alexandr008 писал(а):

Вылей это количество на тряпку посмотри какя она будет.


Вот тут тоже вопрос. Как оно хорошо? Когда за ночь вся в поршне осталась?(типа компрессия) Или наоборот, хорошо когда все разъело и через кольца вниз утекло? (в кольцах то разрывы) ?? Wink
Alexandr008
Ну все то там не осталось по любому. Там не полностью герметмчная система. Что то ушло, что то осталось
Моаи
Alexandr008 писал(а):

Что то ушло, что то осталось


pst ну представим сферического коня в вакууме. pst Если новый движек. Залить через свечные колодцы нечто текучие. Должно оно там остаться? Или наоборот, должно вниз, в масло быстро уйти? Wink Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Залить через свечные колодцы нечто текучие. Должно оно там остаться? Или наоборот, должно вниз, в масло быстро уйти?


Можно еще раз попросить Курсора это проделать. Smile
Залить на ночь,а утром не стартером крутануть,а,вывернув свечи, аккуратно провернуть КВ и глянуть польется что-нибудь из свечных,или нет. Wink
Кстати!
Свечи с Лавром не нужно закручивать полностью.
Достаточно наживать их на 1-1,5 оборота.
В случае Курсора свеча вылетела бы,повредив лишь одну нитку резьбы.
Alexandr008
Как показывает практика, на свежих моторах остается Pardon
.kkursor
т808 писал(а):

Можно еще раз попросить Курсора это проделать.


А ты добрый! pst

Слушайте, а чем можно собрать белые хлопья с поверхности ОЖ в бачке? Похоже попало пара капель масла туда. Не сливать же бачок. Или так проще?
т808
.kkursor писал(а):

А ты добрый!


Я еще белый и пушистый. Wink
.kkursor писал(а):

чем можно собрать белые хлопья с поверхности ОЖ в бачке?


Варианта два:
Либо отсосать через трубочку,сначала опустив её в бачок,а когда польется,поднять до поверхности жижи и её концом ловить хлопья,
либо проще - доливаешь антифриз в бачок до полного,пока не польется через горловину,вынеся на себе хлопья,а после удаления через трубочку лишнюю жижу отсосешь из бачка.
MaratZ
т808 писал(а):

MaratZ писал(а):

мне на машине Деда Ваз-2104, помог раскоксовать кольца.


Ключевое слово Дед.
Если машинка на СССРовских маслах ездила типа 6з10г1,да еще только по выходным на дачу,да на оборотах до 3тыс.,то не удивительно,что Лавр смог помочь авто оживить.
На этой 4-ке под клапанной крышкой наверное уже окаменевший гуталин был.


Гуталина не было. Зато сейчас после пары тройки замен на нормальных маслах Шелл, BP, под клапанной крышкой чистота.
Alexandr008
Откачать блин lol1
MaratZ
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

Залить через свечные колодцы нечто текучие. Должно оно там остаться? Или наоборот, должно вниз, в масло быстро уйти?


Можно еще раз попросить Курсора это проделать. Smile
Залить на ночь,а утром не стартером крутануть,а,вывернув свечи, аккуратно провернуть КВ и глянуть польется что-нибудь из свечных,или нет. Wink
Кстати!
Свечи с Лавром не нужно закручивать полностью.
Достаточно наживать их на 1-1,5 оборота.
В случае Курсора свеча вылетела бы,повредив лишь одну нитку резьбы.


Если мотор свежий то останется, проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы