Страница 1 из 1
Stazz
Пригнали из Германии в феврале 2011г. Сборка г. Бохум или Бохам (не знаю как правильно)
Цвет белый, турбо дизель 1.3 6МКПП.
Комплектация даже не знаю какая. Проще перечислить что есть.
Абс,есп,гур, 8-мь подушек, лифт сидения водилы, датчик света/дождя, эл.зеркала с обогревом, климат одна зона, мульти руль кожаный, навигация, телефон, сд/мп3 мафон- 6-ть динамиков, полноразмерная запаска )))

Пробег 79000 (но может трындеж, не верю в 4-х годовалого немца с таким небольшим пробегом!)

Поставил на учет 26-го июня 2011г. Уже проехал первую тысячу км. Впечатления неплохие, особенно первые километры, пока привыкал к авто и к дизелю с турбиной. Масло заменил с фильтром и воздушный фильтр тоже менял, делал все сам на даче Drinks or Beer (корни ВАЗовода!)
Сейчас думаю топливный поменять.
Ничего не беспокоит, "чеки" не ругаются. Почему "чеки"? Потому что там двух уровневый контроль состояния мотора/датчиков : не серьезная ошибка/отказ датчика и т.д. загорается значек (машинка с ключиком) более серьезный- загорается привычный чек с записью кода иошибки в эбу.

Подвеска мягкая, после 12-рика на сс20 , меня реально укачивало по первости ))))))))
Тормоза просто жесть (вентиля, зад не вентиль) с этим ,блин, брэйк ассистент- жмешь быстро- она колом встает и вкл. аварийка. Еще мне сказал кореш (ехал сзади меня) когда я испытывал тормоза на пустой дороге, что у меня стоп сигнал не горит постоянно, а начинает мигать когда я резко оттормаживаюсь.

Шумка после 12-ки конечно день и ночь, по началу даже не слышал абсолютно ничего. Сейчас попривык, и уже хочется арки зашумить чемнибуть. Drinks or Beer

Двигло по инфе надежное, 16 клапанов, гидрики, грм- цепь (по словам GM на весь срок службы авто, но думаю это фигня Smile . ) Ремень всего один, приводит в действие гену/компрессор кондея/гур.

Места просто дофига!!! Я 190 см ростом, до конца сидуху не отодвигаю!! За мной реально свободно расположится среднестатистическому человеку. Багажник громадный (универсал как-никак) Все на своих местах, полочки/резиночки/сумка на липучке/ балонник,домкрат,отвертка в своей штатной пенопластовой пресформе под запаской. Ничего не болтается.
Пока вроде все. Wink
eugene-vaz
Stazz
поздравляю, но думаю ты сам понимаешь, что всех интересует движок.
как тянет, чувствует ли загрузку, на трассе как ведет себя, с места?
все-таки кубиков(1250) маловато.

кстати,6ая передача рабочая или чисто для экономии? на рено клубе народ выяснил, что на 6ой передаче мотор(1,5 дизель) очень сильно напрягается, тк оборотов с гулькин нос.
Stazz
Шестая для экономии походу, но не замечаю что двиг напрягается, на шестой так-же можно ускорятся как и на пятой. Тянет очень хорошо после 1500 обормотов и до 3200 , видно с 1500 турбина подключается. С места приноровился очень резво стартовать, но стремно за сцепу- боюсь спалить. Мотор конечно не сракерский, но очень тяговитый на низах.
d_core
http://astraclub.ru/threads/38795-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD.-1.3-CDTi
Тут море инфы, если понадобиться.
Stazz писал(а):

Места просто дофига!!! Я 190 см ростом, до конца сидуху не отодвигаю!! За мной реально свободно расположится среднестатистическому человеку.


При тех же 190 отодвигаюсь до конца и места сзади становится мало Sad
Stazz
Да там я уже зарегился, и два преда получил. )))))))
d_core
Stazz
А расскажи плс, тебе пригнали или сам гнал авто?
Можно поподробности про стоимость там, пригон сюда, растоможку, что по чём в итоге вышло?
Stazz
Посредник занимался, лучше так - чем самому, если не волокешь. Полно народу этим занимается тыкаешь им ссылку , например с мобаил.де и они тебе говорят сколько эта машина будет стоить у тебя в городе.
тест-пилот
респект, в нашем полку прибыло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы