Страница 1 из 2
сандро
Тут вообщем то вопрос не стоит в том, какую именно машину из множества выбрать, а состоит в том, как выбрать наиболее нормальную из имеющихся предложений.
Не смотря на мой стаж и опыта ремонта, обслуживания ТАЗов я все же боюсь попасть, ибо сумма котрую я собираюсь потратить на машину, совсем другая. Я приведу ниже три примера и хочу услышать мнение форумчан как не попасть в просак.

1. Человек купил на рынке авто, отъездил тысяч 20, после чего начались проблемы с двигателем (какие именно я не помню), осмотр верха мотора не позволил определить неисправность. Человек снял голову и увидел трещину в блоке под головой. Т.е. трещина была чем-то замазана перед продажей.

2. Я купил авто у хозяина, обтыкал ее всю острым предметом, машина с виду (для 98 года) была не крашена, складывалось впечатление, что пороги были поменяны. Потом шпатлевка начала отслаиваться и я обнаружил дыры. Я сам замазал волостой шпатлевкой, зашкурил покрасил. И самом собой никакой иглой ничего не протыкалось. На стук особого отличия тоже не было.

3. Знакомый купил классику, ездил пару лет, перед покупкой замерил компрессию, она была в норме. Через год пропало давление масло, вскрытие показалао, что под подшипники коленвала проложена фольга (хотя мне чего-то не очень верится в такую возможность). Да и как оказалось, только кольца были поставлены новые (а хозяин бил себя кулаком в грудь, что движок откапитален).
leon1180
на рынке 2 дурака, один покупает, другой продает.. Всегда надо полагаться только на свои глаза, слух, опыт и голову.. Сказки венского леса из уст продавца лучше не слушать.
сандро
1. На рынке в принципе ничего брать не надо.
2. Глаза и опыт хорошо, но тут хочется услышать рекомендации мастадонтов, тех у кого большой опыт есть.
5Zigen
сандро
покупал на рынке несколько раз
ничего страшного в этом нет
важно еще выбирать не только машину, но и её продавца

ибо то что не будет видно по авто можно узнать по продавцу
leon1180
согласен... скажи кто твой друг и я скажу кто ты.. так и с машинами.
сандро
Ну и даже продавец не всегда показатель. Это все же лирика, я бы хотел общие рекомендации, по мимо продавца.
maxred
сандро писал(а):

Ну и даже продавец не всегда показатель. Это все же лирика, я бы хотел общие рекомендации, по мимо продавца.


На рынке барыги продают чужие тачки, что они про них могут сказать Smile Что будет через 20 тысяч км - никто не знает. Лучше купи новье и не парь мозг.
сандро
На новье денег нет. Советский таз достал. На рынке брать не буду.
kanarys
за новье цена не вполне обоснованная, завышена как минимум на 25-35%. Ищи б/у. И не торопись.
сандро
Я прошу советы по диагностике авто (не важно какого диагностика везде одинакова). Кто как? Хотя и у самого опыт есть, но тем не менее.
Serёga 061
Т.к. машину ты, скорее всего, будешь брать не из разряда "евро-5" (ну мне так показалось), то и методы диагностики все те же самые, что и с жигулями - никаких откровений тебе здесь не скажут в этом плане. Желательно конечно хотя бы примерный возраст предполагаемой покупки знать. Не бери автомат (рассказчики про двадцатилетние автоматы с пробегом в миллион идут лесом), не бери авто с малой остаточной стоимостью (стоила новая лимон, продают за стописят), не бери малораспространенные в твоем регионе марки. Остальное как обычно с жигуляторами, с поправкой на новизну конструкции и связанной с этим тройной внимательностью.
Dima_4
Serёga 061 писал(а):

Не бери автомат (рассказчики про двадцатилетние автоматы с пробегом в миллион идут лесом)



Бред, ИМХО, если за корабасом следить, менять масло с фильтром то он будет служить долго, а убить можно и механику.


Serёga 061 писал(а):

не бери авто с малой остаточной стоимостью (стоила новая лимон, продают за стописят)



Разве такие бывают???

Serёga 061 писал(а):

не бери малораспространенные в твоем регионе марки.



В Питере то??? Там если только какого нибудь малосерийного праворукого малазийца не встретишь, а на все остальное сейчас уже запчасти возят...
Serёga 061
Dima_4 писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Не бери автомат (рассказчики про двадцатилетние автоматы с пробегом в миллион идут лесом)



Бред, ИМХО, если за корабасом следить, менять масло с фильтром то он будет служить долго, а убить можно и механику.


понятие "износ" знакомо?

Dima_4 писал(а):


Serёga 061 писал(а):

не бери авто с малой остаточной стоимостью (стоила новая лимон, продают за стописят)



Разве такие бывают???


Сколько стоили в новье любимые здесь Е38-39? За скока их щас продают минимально?
AlexYur555
Serёga 061 писал(а):

Не бери автомат (рассказчики про двадцатилетние автоматы с пробегом в миллион идут лесом), не бери авто с малой остаточной стоимостью (стоила новая лимон, продают за стописят),


pst Че за чушь то.... ROFL ROFL

сандро
На рынке никогда не брал, т.к. там професиональная предпродажная подготовка идет, не подкопаешься. Плюс цена рыночная завышена, т.к. перекупы. Я почти все покупал ил по газетам ил автору. Осматриваю машину внешне на предмет повреждений, покраски и т.п. Если покрашено плохо, то вижу сам, если хорошо, то пофиг, даже если не вижу. Потом на подъемник. Осматривать стараюсь сам, совместно с мастером. Желательно гнать авто к людям, которые этой маркой занимаются и знают от и до. Не к офицалам и не к чурекам. Че там еще то сказать....
Dima_4
Serёga 061 писал(а):

понятие "износ" знакомо?



То есть по твоему автоматы под это определение подходят, а механики нет?

Serёga 061 писал(а):

Сколько стоили в новье любимые здесь Е38-39? За скока их щас продают минимально?



Но не в таком соотношении в котором ты привел...
Dima_4
AlexYur555 писал(а):

Желательно гнать авто к людям, которые этой маркой занимаются и знают от и до. Не к офицалам и не к чурекам. Че там еще то сказать....



+100500
сандро
AlexYur555 писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Не бери автомат (рассказчики про двадцатилетние автоматы с пробегом в миллион идут лесом), не бери авто с малой остаточной стоимостью (стоила новая лимон, продают за стописят),


pst Че за чушь то.... ROFL ROFL

сандро
На рынке никогда не брал, т.к. там професиональная предпродажная подготовка идет, не подкопаешься. Плюс цена рыночная завышена, т.к. перекупы. Я почти все покупал ил по газетам ил автору. Осматриваю машину внешне на предмет повреждений, покраски и т.п. Если покрашено плохо, то вижу сам, если хорошо, то пофиг, даже если не вижу. Потом на подъемник. Осматривать стараюсь сам, совместно с мастером. Желательно гнать авто к людям, которые этой маркой занимаются и знают от и до. Не к офицалам и не к чурекам. Че там еще то сказать....


Вот, дельный совет, спасибо. Подскажите как беду в двигле распознать (компрессия и давление масла не показатель - все можно сделать перед продажей) и по кузову?
gektory
сандро писал(а):

На новье денег нет. Советский таз достал. На рынке брать не буду.


Думаешь купишь старую иномарку и в сказку попадешь Smile
Двигатель можно посмотреть через свечное отверстие, сам засовывал маленькую лампочку. В Питере думаю есть услуги по диагностике двигателя эндоскопом, им же можно и скрытые полости кузова посмотреть.
сандро
Думаю б/у иномарка будет комфортнее и надженее б/у таза.

1. Спасибо за идею с лампочкой. Но что я увижу кроме хониговки?
2. Cпасибо за эндоскоп, у меня и маслей на счет него не возникало.
3. Где описана технология выявления дефектов эндоскопом (самому интересно)?
Dmitry_S
Мое большое ИМХО:

Покупать нужно машину по средствам.
Если есть деньги на покупку и содержание нового ино, то приобретение немного б.у. - некоторая экономия.
Но надо понимать что если напрягает внезапно выкинуть разом тыс 10-15 руб на ремонт - то бу ино не для Вас.
И это в лучшем случае. Наверное КАСКОвать даже и в мыслях нет?

Мне больше импонирует вариант когда машину ремонтирую не я а второй хозяин, и тут не важен производитель и марка авто.
gektory
сандро писал(а):

Думаю б/у иномарка будет комфортнее и надженее б/у таза.

1. Спасибо за идею с лампочкой. Но что я увижу кроме хониговки?
2. Cпасибо за эндоскоп, у меня и маслей на счет него не возникало.
3. Где описана технология выявления дефектов эндоскопом (самому интересно)?


Иномарка комфортнее, но по надежности и стоимости владения переднеприводный таз выигрывает.
1. Если движок подубитый, лопает масло, будет нагар, его никакая раскоксовка не убирет.
2. Посмотри в яндексе или гугле, это технология старая.
Jackal
сандро писал(а):

Думаю б/у иномарка будет комфортнее и надженее б/у таза.


Эти слова-присказки стандартно ласкают слух.
Вообще же не обьявлен ни бюджет ни марка.
"Иномарка" - мифическая марка машины рассеян, которая обладает фантастическим комфортом и не ломается.
Dmitry_S писал(а):

Покупать нужно машину по средствам.
Если есть деньги на покупку и содержание нового ино, то приобретение немного б.у. - некоторая экономия.
Но надо понимать что если напрягает внезапно выкинуть разом тыс 10-15 руб на ремонт - то бу ино не для Вас.
И это в лучшем случае. Наверное КАСКОвать даже и в мыслях нет?


вот-вот. Рассуждения скучные, но правильные, вот об этом и надо думать, а не о "комфорте".

Хотя очень много зависит от владельца. У меня есть пара рукастых знакомых, которые содержат/содержали лохматые иномарки (опель каддет Д, опель фронтера1, эсперо, спортидж 1...). Но это скорее хобби - разборки, вкрячивание деталей от вазов после подгонки напильником и пр...
сандро
На новый ТАЗ денег нима (это 350к минимум, ибо меньше приоры нет смысла рассматривать + каски, и.т.д) б/у ТАЗ не хочу никакой, остается б/у ино до 250к. Так что не имеет смысла предлагать новый ТАЗ или б/у ТАЗ и тем более новое ино.

Последний раз редактировалось: сандро (25 Июля 2011 13:34), всего редактировалось 1 раз
сандро
gektory писал(а):


2. Посмотри в яндексе или гугле, это технология старая.


Если есть ссылка, поделись пожалуйста.
gektory
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы