Отзыв о ВАЗ 2170 (2011 г.в.):
Начну свой отзыв с того, что вопрос отечественного автопрома меня очень интересовал. Своё собственное мнение о русских авто у меня сложилось давно и мнение о них у меня было отвратительное. Но вот шли годы, менялось время, люди и машины. В тот момент, когда выходили «шедевры» АвтоВАЗа, я не обращал на них никакого внимания, т.к. мнение о «новых» моделях, хотя новыми их назвать нельзя, было предопределено в связи с печальным опытом прошлых лет. Однако со временем, в результате общения с владельцами приор, а также в связи с прочтением многочисленных отзывов, я начал наивно полагать, что ситуация в отечественном автопроме изменилась в лучшую сторону. Мне стало казаться, что эти «шедевры» стали лучше, надежнее, приятнее… но так сильно в своей жизни я ещё не ошибался!
У меня есть опыт владения ВАЗ 2109, 2115, Митсубиси Лансер IX 05г.в, Ниссан Алмера Классик 08г.в., Хонда Цивик 08.г.в, Гранд Чероки 99г.в., Ауди А4 05г.в, Ауди А6 02 и 06 г.в.
После прочтение сотен отзывов о приоре я пришел к выводу, что народ никогда не скажет всю правду об авто, т.к. большая часть из них не хотят признавать, что ездят на жалком подобии автомобиля. Поэтому устав спорить, не имея достаточных аргументов, мне ничего не оставалось, как купить этот кусок БАРАХЛА самому, за свои собственные деньги!!
В итоге я купил ладу приору Седан Цвет Белое облако комплектация норма в качестве эксперимента, т.к. хотел наконец узнать правду об этом автомобиле, а также о «прогрессе» отечественного автопрома.
Приора 2011 г.в. была куплена в начале мая. Начну с того, что покупая машину я посмотрел много приор, и все они уже были с изъянами (торчащие крышки бензобака, кривые зазоры, не открывающиеся задние двери и крышки багажника, мятые фрагменты деталей) А эти машины, будь они прокляты, БЫЛИ ЖЕ НОВЫЕ!
В итоге я купил приору с провисающим потолком, на что мне сделали скидку в 2500 рублей! И то после того, как я попросил сию проблему устранить.
Далее возникла следующая проблема: приора, которую я покупал, находилась в самом последнем ряду автостоянки, чтобы её выгнать надо было отогнать 4 или 5 машин «ГОРДОЙ МАРКИ» — ЛАДА, которые стояли перед ней. Возможно с любыми другими автопроизводителями это было бы несложно, но ЛАДА — это телеги, требующие к себе особого отношения, поэтому одна приора хэтчбек отказалась открываться, другая заводится. Пока их уговаривали приглашенные психологи (они же сотрудники сервисного центра) прекратить валять дурака, я оформил все необходимые документы.
Подходя к уже своей приоре с мыслью, что на ней нужно будет ездить, у меня появилось подозрительное чувство опасности, а когда я в неё сел, то и уже знакомое, с предыдущих опытов владения отечественным барахлом, чувство полной и тотальной незащищенности.
Ехать от автосалона до дома было не далеко, где-то 20 км по МКАД и около 5 км после съезда. Но этого было достаточно, чтобы я осознал все плачевность ситуации.
Итак, начинаем. Первое, что раздражает в этом хламе, так это то, что сидение водителя находится немного не в той же плоскости, что и руль. Иными словами сидение немного левее, чем сам руль. Это будет вас раздражать вплоть до того момента, когда вы вздумаете наконец на ней поехать.
КАКОГО черта коробка передач включалась через огромные физические усилия, да и то не с первого раза, я вернулся спросить у менеджера. «Так и должно быть!! Она же новая!!» — ответил мне менеджер. Фига се, то есть у новой машины КПП должна работать паршиво, понятно всем? Или еще есть вопросы?
Лады первая, вторая и пятая передачи иногда могут выпасть из оборота, т.к. к тому моменту, как вы их включите, необходимость в них уже отпадает. Что касается задней передачи, то иногда она включается только тогда, когда вы включите первую и проедите чуть-чуть вперед. Ну да ладно, она же новая!
Короче говоря, такого сражения с КПП у меня еще в жизни не было. Но сражаешься ты скорее не только с ней, но и со всем этим барахлом на четырех колесах. Педаль газа иногда не возвращается назад, ГУР хоть и есть, но особо не помогает, все скрепит, шатается. Подлокотник ходит ходуном вместе со всей центральной консолью. Козырьки до конца не закрываются, качество отделки настолько дешевое, что кажется, что материал они берут с ближайшей свалки. Оттуда же и отделка потолка. Ощущение такое, будто это недопереработанная использованная туалетная бумага. Если открыть бардачок, то можно увидеть весь мусор, который они использовали при изготовлении данной модели, т.к. все, что за ним, ты можешь увидеть не приглядываясь. Время на часах эпохи мезолита устанавливал минут 15 потому, что там только одна кнопка, выполняющая только одну функция – крутит минутную стрелку на 1 минуту вперед. Короче говоря, пока я доехал до дома, то проклял всех и вся.
Когда я вышел из дома на следующее утро, то стало обидно, что этот шалтай-балтай мобиль никто не своровал за ночь. Если вы думаете, что я так легко выехал со двора, то вы ошибаетесь. У моего шайтан мобиля на это были другие планы. Приора была припаркована мордой к другой машине, а задняя-то скорость не включается, она ж НОВАЯ!! Пришлось попрыгать в машине, отчего сидение чуть не оторвалось всеми креплениями от пола, чтобы она чуть откатилась на неровности. Затем включить первую, проехать чуть вперед, а затем включить заднюю и выехать с парковочного места. И только тогда я поехал туда, куда надо мне, а не туда, куда хочется моему шайтан мобилю.
В общем, проехал я на ней около 8 тысяч. В процессе эксплуатации я заметил, что если что-либо делать под капотом и при этом опереться рукой на крыло, то возникает неприятный скрип. А под капот залезть придется не раз. Так на 1500 км. затроил двигатель, причина — пробило какой-то резиновый шланг. На 5 тысячах отказалась заводится, причина — зубчатый шкив коленчатого вала. Тормозные колодки, которые начали скрипеть на тысячи км., я поменял, однако это не особо помогло, ибо через полутора тысяч заскрипели опять. Чинил все то, что ломалось в ближайшем сервисе. На поездки в гарантийный ремонт время не тратил, т.к. вечно какие-то отмазы: то нет запчастей на складе, то очередь на 2 недели и тому подобное.
После двух недель эксплуатации я понял, что эта машина не стоит тех денег, которых за неё просят. Красная цена за новую приору 220 тысяч рублей, больше это барахло не стоит. Деньгам, которые Вы собираетесь потратить на этот сарай, можно найти гораздо лучшее применение.
В заключении хочу сказать, что на ВАЗ 2115 ездить было куда приятнее, но проблема в том, что Приора является более новой моделью АвтоВАЗа, а если приора олицетворяет прогресс, то через какое-то время модели АвтоВАЗа буду сравнимы разве что с FORD MODEL T, выпускавшийся с 1908-го по 1927-й год.
Когда я вышел из дома на следующее утро, то стало обидно, что этот шалтай-балтай мобиль никто не своровал за ночь.
После прочтение сотен отзывов о приоре я пришел к выводу, что народ никогда не скажет всю правду об авто, т.к. большая часть из них не хотят признавать, что ездят на жалком подобии автомобиля. Поэтому устав спорить, не имея достаточных аргументов, мне ничего не оставалось, как купить этот кусок БАРАХЛА самому, за свои собственные деньги!!
Вся правда о Приоре
Время на часах эпохи мезолита устанавливал минут 15 потому, что там только одна кнопка, выполняющая только одну функция – крутит минутную стрелку на 1 минуту вперед.
А под капот залезть придется не раз. Так на 1500 км. затроил двигатель, причина — пробило какой-то резиновый шланг. На 5 тысячах отказалась заводится, причина — зубчатый шкив коленчатого вала. Тормозные колодки, которые начали скрипеть на тысячи км., я поменял, однако это не особо помогло, ибо через полутора тысяч заскрипели опять. Чинил все то, что ломалось в ближайшем сервисе. На поездки в гарантийный ремонт время не тратил, т.к. вечно какие-то отмазы: то нет запчастей на складе, то очередь на 2 недели и тому подобное.
хотя на самом деле плакать надо....
Идиот писал, который поставил целью, изначально ОБОСРАТЬ. Т.е. он покупал не для того чтобы оценить. А тупо обосрать и все. Так любой авто обосрать можно.
Ничего этот идиот не покупал.
Валить все на кризис – дурной тон. Однако же мой строительный бизнес хорошо с ним знаком, благо занимаюсь я коммерческой недвижимостью. Сегодня не до новых точек, прокормить бы старые! А тут еще… Вот уж действительно – беда одна не ходит.
Автомобиль у меня хороший: «Джип-Чероки», причем свеженький. Вернее, был хороший, пока не пришло время очередного ТО. Поехал я в фирменный сервис. Масло поменять, диагностику сделать – работы часа на три. Отдал ключи и пошел по делам, благо офис партнеров рядом.
Возвращаюсь – администратор встречает лучезарной улыбкой и сообщением: у вас, дескать, проблемы. Мы, мол, масло-то поменяли и диагностику сделали, как вы и просили! Но вот контроллер на машине... того. Видать, сгорел, сердешный. Вы, случаем, прикурить никому не давали? Или, может, молния в машину ударила? И улыбается так застенчиво…
До меня дошло не сразу. Пытаюсь объяснить, что еще три часа назад все было в порядке: ведь я прибыл своим ходом, а без контроллера машина не поехала бы! Менеджер понимающе кивает, а сам тем временем листик мне протягивает – распечатку диагностики. Ну ладно, спрашиваю насчет оплаты... И вот здесь меня припечатывают к линолеуму: чуть больше 300 тысяч плюс пара-тройка месяцев ожидания.
Завелся я очень сильно. Они еще об этом пожалеют! Проблему обязательно решу, но только через суд: пусть знают, что не на лоха напали.
Поплелся я со своим горем к друзьям, чей офис рядом. Те предложили: вот, в прошлом месяце разгонную машинку купили. Сейчас стоит – хочешь, бери. Катайся, пока вопрос не решишь. «Поляна» с тебя, и ладненько!
А что, выход! Машинка-то какая? «Приора»?!! Да-с, однако… Докатался. Друзья утешили: есть другой вариант – трамвай плюс маршрутка. Дешево, надежно, практично. И демократично очень! Так что – чем богаты…
Ладно. Сам себя успокаивал, что «Приора» – это ненадолго. Но шок, скажу вам, тот еще: от рождения на продукции родного автопрома не ездил, а тут, на пятом-то десятке, приходится. После «джипули» тесно, низко и как-то все не так! Однако же, как известно, человек ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, решил, что, в общем-то, не так уж все плохо.
Во-первых, ездит! Это лично для меня уже большой плюс. К отсутствию привычной динамики и кондиционера, равно как и прочих буржуйских штучек, привык уже через пару-тройку дней. К лишнему шуму тоже притерпелся. Наслушавшись приятелей, крывших вазовские шедевры почем зря, поначалу со страхом ждал, заведется ли, затормозит ли, туда ли повернет? Да нет – заводилась, тормозила и поворачивала. Больше того, за четыре месяца нашего знакомства… ничего не сломалось! Кстати, за это время докатался до очередного ТО – заехал, сделал и подивился. По сравнению с родной лошадкой, стоящей в стойле плохих дядей, считай, бесплатно. И, кстати, контроллер после этого не предложили поменять.
Во-вторых, сразу почувствовал разницу в отношении соседей. Хотя строю я не бараки, сам проживаю вовсе не в элитном доме, а потому и народ меня окружает по большей части простой. Позлорадствовали малость, а потом успокоились – и уже не видят во мне чужака. А сам я теперь крепче сплю. Раньше прислушивался, не заорет ли сигналка под окном, а теперь как-то и не думаю об этом.
В-третьих, племя гаишников меня перестало замечать. Стало даже обидно. На «чирике» недели не проходило, чтобы не тормознули, а тут за четыре месяца – ни разу!
В-четвертых, посещать бензиновые поилки стал значительно реже, да и к корму российская лошадка менее чувствительна. Кушает, что дают, и даже лампочкой Check Engine ни разу не мигнула.
И еще. Меня перестали нервировать всякие сопливые «стритрейсеры» на гнилых, но облепленных наклейками «восьмерах»! А ведь раньше им ну очень надо было с перекрестка меня сделать, чтобы потом болтаться перед капотом, мешая ехать по-нормальному. Теперь не то: уделав «Приору», авторитета себе не наживешь, так чего напрягаться?
Только не поймите меня правильно, как говорил Райкин. Это в наших старых фильмах про резидентов те радостно бежали к нам, осваивая новый образ жизни. И когда по суду я верну свою лошадку да еще и денег с жуликов сниму, то немедленно верну российского ослика его владельцам и накрою по этому поводу большую «поляну». И вздохну с облегчением. Но при всем при том эти четыре месяца объяснили мне одно: не так страшен российский автопром, как его малюют.
Мне глубоко пофиг, что на нем не нарисованы циферки. Практически сразу я (опытным путем) выяснил, что комфортной температурой для меня является та, которая задается пятым положением (щелчком крутилки) от минимума. При этом задние пассажиры также наслаждаются прохладой. Забегая вперед скажу, что климат в Приоре работает на удивление хорошо, нареканий практически нет.
Работа климата "Приоры" была протестирована мною на Югах, при температуре в тени 35 градусов по Цельсию выше нуля и больше.
Практически всё остальное время в условиях жары и высокой влажности климат работает постоянно, причем вмешательства в его работу, то есть в настройку температуры в салоне не требуется.
Садясь в разогретую под солнцем машину я обыкновенно тыцкаю кнопку рециркуляции.
С её помощью при любой жаре через пару минут в салоне становится прохладно, после чего рециркуляцию я отключаю.
Из сопел вентиляции в салоне, после того как салон охладится, а на это уходит не более двух-трех минут, дует не ледяной, а прохладный воздух, что позволяет направлять поток воздуха себе в фэйс, не опасаясь простуды, что я люблю делать.
Та же кнопочка рециркуляции спасает от чада и вони большого количества убитых Камазов, автобусов и подержанных иномарок, в достатке встречающихся в дальней поездке на российских дорогах.
Работает климат Halla практически бесшумно. Сложно понять по звуку, находясь в машине, когда он включен, а когда – нет.
Вентиляторы, в сравнении с вентилятором 21124, просто тишайшие. Никаких проблем с перегревом нет.
Дополнительную нагрузка на движок при включенном климате в Приоре конечно есть, но, чесслово, совершенно не ощущается, обгоны ненапряжны, в целом движок Приоры с включенным климатом тянет лучше движка 21124, причем в ходе езды по горной дороге я так и не понял, что для движка Приоры с включенным климатом легче – движение внатяг на пониженных оборотах или движение на повышенных оборотах. И там и там тяга очень неплоха. Погоняться тоже можно со всякими чпокусами-жопелями, ИМХО. Другой вопрос, нужно ли это.
нет никаких проблем с падением оборотов при включенном климате и на светофорах. Так что к Паулюсу я опять не поеду, получается.
если сесть в жарищу в разогретую на солнцепеке машину и просто включить климат и рециркуляцию, то салон охладится за пару минут до комфортной прохлады. Но если при правой крутилке, поставленной на “auto” и включенной рециркуляции, левую крутилку поставить на “min”, то вентилятор салона заработает на полную мощность, охлаждение включится на полную катушку, и салон охладится при любой жарище секунд за тридцать-сорок, не больше.
Время на часах эпохи мезолита устанавливал минут 15 потому, что там только одна кнопка, выполняющая только одну функция – крутит минутную стрелку на 1 минуту вперед
На 5 тысячах отказалась заводится, причина — зубчатый шкив коленчатого вала.
В плане, полет фантазии что ле ?
чтобы включалось нормально, надо быстро первую воткнуть, потом заднюю, или типа тронуться чуток вперед, но это же как бы азы...
Это он че такое сказал?
ЗЫ про невключение задней - так этожыж на всех несинхронизированных коробках, приора ли, какая другая машина (ну фокусе 1.6 115 также было). чтобы включалось нормально, надо быстро первую воткнуть, потом заднюю, или типа тронуться чуток вперед,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы