Страница 56 из 56
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?


как раз таки и надо менять!
Пока пробег не конский и пока сыпаться не начала! Pardon
кеды глухаря
Виктор-Вишня писал(а):

Дюжина писал(а):

Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?


как раз таки и надо менять!
Пока пробег не конский и пока сыпаться не начала! Pardon


facepalm
это ж не окушка, чтоб к сотке сыпаться facepalm
хотя хорошо, что много таких людей. они продают свежие авто, которые послужат без проблем ещё долго, за пол-цены от нового, потому что у них крепко застрат мозг натему "машины щас уже не те", "доживут до конца гарантии- и на свалку" и т.п. 63
ГМП
кеды глухаря писал(а):


за пол-цены от нового



Это только китайцев 3-5 леток за полцены купишь. supercool
тест-пилот
я свою АСТРУ продал к 83 ткм. и правильно сделал:
подходили торм колодки к замене и ремень ГРМ и масло и тормозуха и свечи и ступичный подшипник стучал (мин 6500 руб + работа).
еще был риск на замену ката, да и много других рисков.
еще свистел вентилятор печки, да и ваще - лампочки стали перегорать по очереди - копеечная вещь, а пойди до них доберись.геморно.
и подвернулась поновее машина.
посчитал - лучше продать, так и сделал.
Olegan-TLT
не, я пока тыщ 120-150 не проеду на этой астре, скорее всего и не подумаю менять. у приятеля точно такая же 08-го года уже 145 тыщ проехала, и то не меняет -кстати и катализатор родной и нет признаков помирания. два подшипника ступичных он менял, ремень вроде менял, шестерню грм (все классически, ровно то, что в типовом случае и ломается на астре Н).
да, что интересно - при таком пробеге ничего не гремит-не скрипит. то есть визуально разницы с моей астрой, у которой всего 12 тыщ с небольшим пробегу, почти нету. ну чутка стуков от подвески больше, но это закономерно.

по поводу сравнения с солярисом - конечно, в солярис не сильно тянет после астры.

по поводу стоимости эксплуатации и в сравнении с солярисом, думаю совершенно не дешевле солярис. дешевле вон приора, это да. а солярис, астра - не суть. на астру по идее выбора запчастей пока поболее.
тест-пилот
я когда с проданной Астры пересел на Корсу - б/у с 3.5 ткм пробега всего - сразу разницу почувствовал - сиденья не продавленные, руль не затерт, подвеска плотнее как то, ну и то, что в Астре я ради своего ЭГо Smile везде слазил, а Корса была девстенно чистая, если не считать, что купил восстановленную после небольшой аварии..

Sagesurder1
это ведь у тебя колеса на 15"?
я на корсу подумал-подумал и решил тоже не вые...ся, а купил резину на 15" лето, посчитал в шинном калькуляторе - мне идеально щас зимой 205/55 16" по дорожному просвету.
у меня были диски родные на 15" и резина на 17" - был выбор...
а пофиг по калькулятору: 205/55 16" равно 205/60 15".
такие и заказал.

NEXEN2000 по 2570 руб - чисто шоссейный рисунок.
Виктор-Вишня
тест-пилот
извини,конечно, но как-то ....
тест-пилот писал(а):

б/у с 3.5 ткм пробега всего


и
тест-пилот писал(а):

купил восстановленную после небольшой аварии..


как-то это мало вяжется...
обычно после полного 3,14здоса сливают такие тачки.... Pardon
Olegan-TLT
тест-пилот ну да, у меня на 15 на астре, езжу не нарадуюсь, по ямам на ура проходит...
Виктор-Вишня всякие ситуации бывают. у меня астру подбили при пробеге в 500 км, и так подбили, что ничего не ушло, а две двери новые пришлось ставить (просто порвались шкурки от бампера ударившей пятерки. в принципе тоже можно было продать (страховки скомненсировали). только это не целесообразно. я бы после такого дтп сам бы купил машину Wink потому что ничего страшного. конечно, совсем другое дело покупать после аварий, когда подушки отстреливают, кузова вытягивают...
тест-пилот
да, там выгодней было продать - потому что держала женщина, а ее 100% бы обманули при ремонте в сервисе.
и КАСКО компенсирвоала, поэтмоу она приняла решение не заморачиваться, а купить новую авто
тест-пилот
Sagesurder1
а какая размерност? 195/65 ?
тест-пилот
да и ваще - я счиатю выгодно(подешевле) можно купить в наше время б/у тачку тока в случаях:
1. у знакомых ухоженную. но это щас редкость
2. удачно стукнутую (удар не в капот или попу, а в бок - центр стойку)
3. пруль (потому что дешевле, но не ликвид потом)

а если новую, то лучше покупать либо в конце года, но тогда год будет старый, либо в конце выпуска модели (например АСТРА Н или старый ТИГ), либо тестдрайвовую,
Parus
кеды глухаря писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Дюжина писал(а):

Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?


как раз таки и надо менять!
Пока пробег не конский и пока сыпаться не начала! Pardon


facepalm
это ж не окушка, чтоб к сотке сыпаться facepalm



+1

У меня уже 114 000 км. Менять на что-то никакого желания нет. Smile
Acquirer
тест-пилот писал(а):

2. удачно стукнутую (удар не в капот или попу, а в бок - центр стойку)


Думаю это неверно. Лучший вариант лобовой удар, мне про это говорили люди не один год занимающиеся восстановлением машин. Удар в боковую стойку это проблемы с днищем почти всегда, что геморно очень. В лоб - замена навесного, подрамника, капота, крыльев. Реже двигателя.
Parus
Sagesurder1 писал(а):

совсем другое дело покупать после аварий, когда подушки отстреливают, кузова вытягивают...



Если всё сделано на оф. СТО из оф. з/ч рукастыми мастерами, то тоже не вопрос вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы