Страница 4 из 5

Что лучше взять?

  • Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.[ 7 ]15%
  • Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.[ 21 ]45%
  • Приора Универсал Норма за 355 т.р.[ 18 ]39%
Всего голосов: 46
andymc
Serge! писал(а):

andymc На калине хоть катался?


Не катался. Но у меня еще есть возможность у одной знакомой попробовать покататься. Обязательно на недельке сделаю.
Я вообще человек непривиредливый. Мне в общем-то хватает и "семерки", за исключением некоторых серьезных моментов. И вот исключительно улучшения этих моментов я и жду от Калины:
1. Лучшая эксплуатация в зимних условиях. (переднего привода и хорошей печки в принципе достаточно)
2. Устойчивость на трассе и достаточная тишина (у меня на семерке на 4000 оборотах уже надо кричать, уши закладывает).
3. Гарантийное обслуживание (достало ломать голову над ремонтами и изучать инструкцию по ремонту. Моя семерка за год - это одна вечная неисправность. Одно отремонтируешь - через пару дней снова чо-то сломалось. П-ц).
4. Уровень надежности - достаточно, чтобы она ломалась не раз в 500 км (как семерка), а хотя бы раз в 2000 км.
5. Большой багажник (на семерке даже унитаз еле еле привезли).
Ну и естественно такие вещи как подушки, кондей, абс и прочие плюшки, будут не лишними. Тем более, что абс одинаковый что на Логане, что на Калине (Bosch).
Serge!
andymc
Ну зимой ПП да еще с тяговитым 1.6 (хоть 8В, хоть 16) конечно рулят без вопросов. Просторнее семерки заметно и салоном и беспетельным багажником, но готовься к "несобранной", громко озвучивающей мелкие неровности подвеске (в особенности на родной каме), пустому, но оооочень легкому на парковке рулю, пердящему глушаку, жутко тугой поначалу коробке с призвуками и гремучему салону.
В остальном (а что-то еще осталось? Smile ) ничо.
ЗЫ, прокатись, прокатись. Это лучше чем читать Smile
ЗЗЫ Про устойчивость на трассе забудь! Получше семерки конечно, но больше 120 как и на ней ехать не хочется. Ну разве что чуть-чуть.
Sonauto99
Serge!
Цитата:

Про устойчивость на трассе забудь!


Точно! Недаром у Гранты угол стоек изменили.
Хотя частично лечится установкой комплекта от SS20.
А почему никото не смотрит в сторону Рено Сандеро Степвей? За 450 тыс вполне органичный агрегат с клиренсом 175мм и плюшками....
Proteus
Вот вы тут за Калину всё говорите. Конечно, я не могу её сравнить с Логаном ввиду того, что ездил на последнем только один раз пассажиром на заднем сидении (не понравилось, что нет подголовников, но, правда просторно достаточно), и разок на переднем пассажирском (писк поворотника, ручки-хваталки на дверях и идиотское расположение кнопки сигнала вызвали усмешку). Да, оба Логана были дорестайлинговыми.
Теперь о Калине. На прошлой неделе покатался на самом нищебродском универсале (даже усилителя руля не было, я был сильно удивлён, что руль нужно крутить рукой, а не пальцем -- Соната приучила, зараза), естественно с 21114 мотором (в смысле его "псевдонимом", короче, 1,6 8 кл). Так вот, этой Калине в кузове "сарай" меньше года, пробег где-то между 10 и 15 ткм. Эксплуатация, в общем-то бережная, хозяин не гонщик. По кузову нареканий нет (менял лобовуху, говорит, треснула, неужели жёсткость кузова слабовата?). Когда ехал пассажиром на переднем сидении, то удивился, что сиденька поскрипывает при ёрзании на ней (скажу сразу, я не бегемот по телосложению, веса во мне 70-75 кг всего), видимо, хлипковата конструкция.
За рулём. Про отсутствие усилителя уже сказал, но когда ездил на 2110 без усилителя, руль мне казался более лёгким. Про шум коробаса ничего не скажу. Воя, вроде, нет. Подвеска жестковата, но терпимо. Нет, скажу честно, подвеска дерьмо, я притормаживал до 30-40 там, где на Сонате ехал 70-80 в ус не дуя, что под колёсами, оказывается, калдобины. О КПП ещё скажу, что при разгоне 3-я передача мешает, когда её включал после 2-й, то было ощущение, что на тормоз ещё нажал, передаточные числа херово подобраны. Поэтому разгонялся без 3-й передачи: 1-2-4-5, так ещё нормально. Сказал об этом хозяину, он сказал, что на 3-й обычно по городу в пробках ездит, и ему нормально. Я ему поверил, но осадочек всё равно остался. Ещё рычаг КПП туговато ходит. Но хорошо, что не болтается, как на Приоре. Движок издаёт пердящий звук, но простим ему это. Динамика не заставила краснеть за Калину, но крутить приходилось до 3,5-4 тыс оборотов постоянно, ибо дальше практически бесполезно, а меньше -- медленно. Но хозяин больше 2 500 редко выкручивает (видимо, поэтому пользуется 3-й передачей). Возможно, по пробкам это не доставляет неудобств. Теперь о подвеске ещё немного. Когда выехали на трассу, то мне стало страшновато разгонять её больше 110 км/ч. Машина начинает гулять после 120 км/ч. Нет, с дороги мы не улетели, но ощущение предсказуемости и послушности машины почему-то исчезли. Опять же скажу, что в том месте на Сонате даже зимой я не знал, что есть колея (или что там заставляло Калинку гулять?). Десятка, помнится, на трассе вела себя по-лучше. Похвалю Калину за ближний свет. Светит, если не на "отлично", то на "хорошо" уж точно. Дальний свет ночью на трассе был, в принципе, не нужен (а на "Десятке" приходилось и ПТФ включать, а иногда ещё и дальняком подсвечивать траекторию).

Вот такой вот отчёт о поездке на Калине получился. Скажу сразу, сравнивать её со своими машинами (бывшей 2110 и нынешней в подписи) не хотел, но кое-где не сдержался. Своим поведением на трассе и скрипом сидения (неужели так сложно поставить добротные прочные сиденьки на заводе???) Калина отбила у меня гипотетическое желание купить её.

PS. Есть Калина у дяди. Седан. Движок тоже "десяточный" 1,6 8 кл. Год выпуска 2007. Пробег тоже 15-20 ткм (ездит мало, я за год примерно столько наезжаю, а он за 3). Так вот, при таком смешном пробеге при движении по асфальту (да, не идеальному, но без колдобин) есть скрипы, и сзади слышно, как "попискивают" задние стойки. Это тоже, конечно же, минус. Да, кузов молодцом держится, ни сколов, ни рыжиков не замечено.

Хочу подождать Гранту. Если она меня приятно удивит (в глубине души искренне надеюсь, и цену как и обещают от 220 тыр сделают, и за допы несуразные цены не взвинтят), то, авось, прикуплю её как рабочую лошадку...
Acquirer
andymc писал(а):

(на семерке даже унитаз еле еле привезли).


hehe Это серьезный аргумент в пользу замены машины.
Serge! писал(а):

жутко тугой поначалу коробке с призвуками и гремучему салону.


Ща 3 тыщи с небольшим, в коробке заменено масло на полусинь, передачи втыкаю не снимая руки с установленного полокотника без труда и совсем не двумя руками. Но коробка конечно вазовская по звукам узнается без труда, особенно при переходе на пониженную.

В салоне раздражает сверчок замка ремня пассажира и иногда задняя полка, надо их утихомирить.
Serge! писал(а):

Про устойчивость на трассе забудь!


Это да, усредненная валкая подвеска. Хочется газ воткнуть и как-то ещё убрать эту вальяжность как у ванны. Но на скорости стыки глотает вполне себе. Если медленно едешь, то на колдобинах подбухивает.
Насчет шума - сейчас ехал 120-130 по МКАД и нормально разговаривали.

Может быть это все конечно пока новая она относительно.
yurec
andymc писал(а):

4. Уровень надежности - достаточно, чтобы она ломалась не раз в 500 км (как семерка), а хотя бы раз в 2000 км.


Пипец раз в 2000 км. Это примерно каждый месяц при моем пробеге. Или вообще 2 дня при поездке на море, еще бы она ломалась при таких смешных пробегах.
CoolM
Sonauto99 писал(а):

Serge!

Цитата:

Про устойчивость на трассе забудь!


Точно! Недаром у Гранты угол стоек изменили.
Хотя частично лечится установкой комплекта от SS20.
А почему никото не смотрит в сторону Рено Сандеро Степвей? За 450 тыс вполне органичный агрегат с клиренсом 175мм и плюшками....



Ой расмешил hehe 63
Serge!
Proteus
Все пральна написал, только сравнивать подвеску калины с сонатой это уже слишком. Авто с мягкими подвесками все меньше и меньше, а чем она мягче, тем лучше проходятся мелкие неровности (но быстрее пробивается на крупных!). Хотя даже жесткие ино порой мелочь обрабатывают приятней. Громко, но впечатлений что что-то отвалится почему-то не остается.
А за свет да, забыл сказать. Ближний по мне на пять! Лучше чем у некоторых ино (особенно учитывая отсутствие у них регулировки фар.). Действительно порой дальний не нужен (он кста включается вместе с ближним)
Proteus
Serge! писал(а):

Все пральна написал, только сравнивать подвеску калины с сонатой это уже слишком.


Ну, тут в соседней теме сравнивают Меган 2 с Приорой, так что не я один pst

Но вообще, подвеска (правда, там тоже мягче) ВАЗ-2110, в принципе устраивает, а Калина откровенно гулять начинала, как только стрелка за отметку 120 переваливала. И это летом. Представляю, что будет зимой. А если ещё и ледок будет на дороге, то прям дрожь берёт.
Про шумность подвески промолчу. А то и вправду не честно будет, ибо снова шум буду с Сонатой сравнивать.
Serge!
Proteus писал(а):

Представляю, что будет зимой.


Я первой зимой было потыркался заснеженные повороты на пустой дороге проходить. Пробовал и рулем и газом и под сброс оного и все одновременно. Так и не понял как в заносе ей управлять. Не чувствую колес. Забил. Длинная и пустая рейка в таких случаях зло конечно.
Jackal
Про дешевые иномарки.
Был в очередной раз в страховой (МСК), оформлял гринкарт.
Там висит объявление, каждый раз его читаю.
Цитата:

На автомобили Шевроле Ланос и Лога устанавливается андеррайтеский коэфициент 1,1!


Спросило что это такое? Ответ "Ремонт этим машин очень дорогой, поэтому страховка дороже."
Вот поэтому и тоталят логан чуть что - ремонт по взрослым ценам. Мое отношение к дешевым полуиномаркам нехорошее. Чуть что - будешь платить по полной, а машина сама по себе довольно убога. Если брать ино, то машину по серьезнее, с бОльшим ресурсом и модель не для "стран 3 мира".
andymc
Если Калина такая плохая, то какой тогда автомобиль НОВЫЙ вы предлагаете взять до 360 т.р.?
В Нексии я не помещяюсь. Матиз тоже маленький. Приора?
Про б/у и "подкопить еще до ино" не говорить.
Serge!
Jackal писал(а):


Вот поэтому и тоталят логан чуть что - ремонт по взрослым ценам.


Так и есть. Друг ждет выплат после тотала ланоса.
Кста в своей СК не менее забавные вещи наблюдаю. Есть там стенд с фотками поврежденных авто и зданий и суммы выплат по этим случаям. Так вот у каждой первой ино с боле-мене разбитой мордой подпись, мол тотал. Была там пятнаха гаишная вусмерть. Не переда, ни зада с надписью... выплачено типа на ремонт 120 тыщ Smile
Serge!
andymc
Если пустое авто не рассматривается и нужно обязательно новое, то сложно. Я бы тупо забил на допы, хотя за кондей конечно лучше доплатить.
infeligo
andymc писал(а):

Если Калина такая плохая, то какой тогда автомобиль НОВЫЙ вы предлагаете взять до 360 т.р.?


Ну блин )) Калина не такая плохая. Приора вроде качеством похуже.
Собственно в универсал калины много чего влезет, а у логана универсала пока нету, конечно багажник не маленький =).


Было у меня 360 т.р. я взял бы б.у. вот такое))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12321536-08619.html
d.dmitry
infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.

Подвеска калины конечно ужос, я сменил вкруг на импорт и занизил(11-12тыс потратил), едет 150 не виляет с правильным развал-схождением. Про улучшение управляемости и подвески теперь знаю докера))).
Сидлушка скрипела зимой, оказалось пружинки скрипят-ржавеют, из под низа их видно, вэдэшкой брызнул перестало скрипеть.

Ваз с кондиционером дороже 300(в 2009 моя 284 стоила), это перебор(как моя 311 уже). Один фиг доделывать их надо, ибо ездить как есть мазохизм - подвеска и рулевое.
infeligo
d.dmitry писал(а):

infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.



Я это..хочу внутри ездить)) Выбирать машину из-за того как она выглядит сзади, странно =)
Jackal
infeligo писал(а):

d.dmitry писал(а):

infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.



Я это..хочу внутри ездить)) Выбирать машину из-за того как она выглядит сзади, странно =)


подобное высказывание уже слышал. Но вот странно - почему все таки дизайнеры пытаются изо всех сил работать над экстерьером? Мне не все равно как выглядит моя машина, я смотрю на нее много раз за день (подходя чтобы сесть ВНУТРЬ) и не хочу чтобы каждый раз был бы рвотный рефлекс.
ЗЫ теперешний Симбол не так страшен, вот предыдущий "горбун" был просто ужасен.
Serge!
Jackal писал(а):

infeligo писал(а):

d.dmitry писал(а):

infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.



Я это..хочу внутри ездить)) Выбирать машину из-за того как она выглядит сзади, странно =)


подобное высказывание уже слышал. Но вот странно - почему все таки дизайнеры пытаются изо всех сил работать над экстерьером?


...изо всех сил "они" (те из брендов, кто может себе это позволить) пытаются ...сделать его хуже в младших моделях. И пример тому тот же логан. Дабы "разнести" авто в ценовом диапазоне дешевые и делают пострашнее. А таким эстетам как ты предлагают доплатить в т.ч. за дизайн.
Мне тоже наср@ть на интерьер. Я снаружи авто наблюдаю 5% времени от эксплуатации.
Jackal
Serge! писал(а):

пытаются ...сделать его хуже в младших моделях. И пример тому тот же логан. Дабы "разнести" авто в ценовом диапазоне дешевые и делают пострашнее. А таким эстетам как ты предлагают доплатить в т.ч. за дизайн.


не обобщай приемы Рено с логаном до всех автопроизводителей.
Тот же Солярис прямой конкурент Логану и антипод в вопросах подхода к дизайну.
Serge! писал(а):

Мне тоже наср@ть на интерьер. Я снаружи авто наблюдаю 5% времени от эксплуатации.


а может и на одежду тоже? Ты ведь в зеркале себя тоже не больше 5% видишь?
А в целом считаю, что дляБольшей части потребителей экстерьер и дизайн имеет существенное значение.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

пытаются ...сделать его хуже в младших моделях. И пример тому тот же логан. Дабы "разнести" авто в ценовом диапазоне дешевые и делают пострашнее. А таким эстетам как ты предлагают доплатить в т.ч. за дизайн.


не обобщай приемы Рено с логаном до всех автопроизводителей.
Тот же Солярис прямой конкурент Логану и антипод в вопросах подхода к дизайну.


Именно поэтому я и написал:
Цитата:


...те из брендов, кто может себе это позволить


Кии надо отвоевывать рынок, вот она и берет, в т.ч. дизайном. Думаю и рено теперь сложнее придется. Во всяком случае рестайлинг логана сделал его не таким убогим.
Цитата:


Serge! писал(а):

Мне тоже наср@ть на интерьер. Я снаружи авто наблюдаю 5% времени от эксплуатации.


а может и на одежду тоже? Ты ведь в зеркале себя тоже не больше 5% видишь?


И на одежду тоже по-большому счету. Это не значит, что я хожу грязный, рваный и небритый. Обычная неброская одежка как у многих.
Рабочая одежда должна быть недорогой и практичной, а не красивой и неудобной. Бюджетное утилитарное авто как раз и относится к первой категории. При прочих равных я конечно выберу более симпатичное авто, но не в ущерб практичности или цене! Когда речь заходит об авто подороже - уже можно выбирать и думать.
Цитата:


А в целом считаю, что дляБольшей части потребителей экстерьер и дизайн имеет существенное значение.


Только для тех, кому это внушили. Имхо.
andymc
Вчера поездил в Калине 3-х летней, пробег 15 тыс. Двигатель 8 кл. На малых оборотах (скорее всего не очень прогретая) она такая же шумная, как и моя классика ((( Это меня немного повергло в шок. Возникло ощущение, что я тоже сижу на двигателе, но только чуть с другим звуком Sad КПП я вообще не слышал. На вибрацию пофиг, ее не очень заметно.

Может быть двигатель 16 кл. 1.6 потише? И на скорости может тоже потише Калина? Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???
Serge!
andymc писал(а):

Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???


еще как может! На ХХ 1.6В8 шумнее классики однозначно! И под нагрузкой не дает скучать, то тут вопрос спорный, кто из них громче.
Если капот на исправной классике открыть - движочек работает ровно и достаточно тихо, без расколбасов. А если учесть, что в калине в звуковое сопровождение свою лепту вносят жужжащая кпп и бормочущий выхлоп, становится совсем странно, о чем думали конструкторы. На самарах такого не было!
16В потише будет, но глушак и коробка там такая же!
andymc писал(а):

КПП я вообще не слышал


За воем движка или выпуска? supercool Ты музычку бы выключил и движочком притормозил - все бы и прояснилось.
andymc
Serge! писал(а):

За воем движка или выпуска? supercool Ты музычку бы выключил и движочком притормозил - все бы и прояснилось.


ехали без музыки. Движок реально все заглушал.
ВСМ
andymc писал(а):


Может быть двигатель 16 кл. 1.6 потише?


Сам двиг мож и потише. Но это ж ВАЗ и это надо помнить всегда. Я после Нексии, машины не с самой лучшей шумкой, мягко говоря, сразу обратил внимание на то, что Приора очень шумная машина. И разницы чтО это, Приора ли, классика или Калина, особо-то и нет. Просто тАк делают машины на ВАЗе. Причём системы нет. На одной модели могут быть разные шумы в разных местах. Smile Конечно, Калина и Приора получше классики в плане шумоизоляции, но огромной разницы не жди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы