Страница 1 из 6
Aнджей
Dimmetrio писал(а):

BP wisco 5 000 5W40, но вот сейчас смотрел и не нашел... Только 2000 и 3000


Было и в 2006,
а тему надо закрывать, а не тащить в ГСМ.
Dimmetrio
Может быть немного не в тему, но все же поделюсь опытом. Ездил на 21 093-22, с инжекторным двигателем 21 11. Прокатался 5 лет и 102 тысячи. Заливал BP Wisco 5W40. На 5-м году жизни поставил рекорд - проехал на баке 790 км по трассе М4 - Дон. Где-то 6,1 л расход при средней скорости 85-90 км/ч. Перед продажи для интереса не пожалел денег и за 150 евро на стенде Боша замерили мощность. Оказалось она равна 54,4кВт/74.1 л.с. Потеря за пробег 5%. Результат отличный, по-моему и в комментах не нуждается. По крайней мере синтетика не портит двигатель - это min. Замена масла через 7-8 тыс. км.
В КПП на 15 тысяче, а затем на 77-й заливал BP 75W90 трансмисионку. Где-то на на 90 тысяче при включении второй передачи в райнее 40-45 км/ч был хруст. Уж не знаю от масла ли это... Я все-таки грешу на свою манеру езды и торможу по возможности всегда двигателем переходя с высших на низшие, поэтому , видимо, износ передачи и новый владелец через время поменял ее всю.
Вот такой вот опыт. Надеюсь, инфа будет интересна форумчанам.

P. S.
В 2007-м году лично видел в руководстве по эксплуатации и Самар и Десяток допуск BP wisco 5 000 5W40, но вот сейчас смотрел и не нашел... Только 2000 и 3000
Роман Торопов ©
помоему уже достаточно, пора в профильный ...
wasd
С новья лью валволайн синьку.Расхода масла нету.Меняю через 10 тык.От смены до смены не доливаю ни грамма.Правда на 135 тык ремень грм порвался.Наверное нуно было минералку лить hehe hehe
komatoz
Удивляюсь я народу, ради "сЪЕкономленных" нескольких сотен рублей готовы экспрементировать с неизвестным маслом на своем двигателе и коробке.

Я конечно понимаю, что не все могут позволить себе купить качественную синтетику, но и брать кота в мешке тоже опасно.

Если нет финансов лучше взять нормальную минералку в коробку и полусинь в двигун ИМХО.
sanechka))
У меня залит мобил 5V40-проблем вроде нет-пробег 90 тысяч))
V1T
У меня этот дракон в коробке плещется, полусинь....
И когда менял, много народу уже по нескольку раз в двиг этот дракон лили....Говорят заипись, только как определяют??..... мож просто потому что дешего....supercool
Но сам то я в двиг кастрол лью 5w40....
Troyan
Vano_Rus писал(а):

Появилось масло Дракон производства Южной Кореи. Гидрокрекинг, застывание при -40 хотя 5W и прочие радости жизни. Цена у нас в городе 600 за 4 литра. Кто-нибудь сталкивался с таким?


у меня друг на тойоту залил этот самый дракон в итоге двигатель стуканул
Matvei
парни, а че за 70-100 так будет не нормуль? столько двиг ПП ВАЗа пройдет без последствий даже если в него минералку нашу лить. я б сильнее удивился еслиб были темы типа БРАТВА, ДВИГ ЗА 70 ТЫК СДУЛСЯ. даже моторы классики при нормальном обслуживании по 200 тык ходят на полусиньке. сам придерживаюсь мнения что чем больше машина ездит, тем меньше она ломается. но следить за ней надо.
ЗЫ сам лью синь, какую достану. до ТО 60000 лил мобил 5в50. ща залито ниссан(тотал) 5в40.
Vitalij
Дорого очень. На сэкономленные деньги проще новый двиг купить, если удастся дожить до такого пробега...

Автол писал(а):

Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:

sergbel
Несколько ИМХО
1 Минералка живет нормально год от силы, посему если ездим мало-- либо меняем масло раз в год, либо синтетика.
2 Про сальники и другие РТИ -- туфта, если синтетика их и разъедает, то это о качестве РТИ.
3 Каждый решает сам, что лить.
4 Паленого масла дофига.
5 Ездить лучше на одной марке, если конечно не откачиваешь при замене насосом.
6 Синтетика моет лучше, а лаковые отложения для двигла не есть гут.

Сам на синтетике Mobil1 5W-40 третий год, 110 тысяч.
кеды глухаря
Цитата:

Известно, что один холодный пуск приравнивается по износу к 1000 км. пробега



круто!
допустим, с учётом второй половины декабря, весь февраль и начало марта, в году примерно 2 холодных месяца, или примерно 60 дней. Если каждый день с утра ездить на работу, а вечером обратно, то получается 40 х 2 = 80 холодных пусков! 80 тыщ пробегу за зиму с движка - как с куста. И это не считая реального пробега.
_Саня
Ответ специалистов кастрола http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=544
SAuto
В двиг лью синьку Esso Ultron 5w40, пробег на этом масле 70т.км. все нормуль.
Berkut_Spb
!Lnur писал(а):

Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд ROFL)
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.

Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:

999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.




Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!! wwow

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?


Объясняю для невнимательных - ты не в ту графу таблицы смотришь. Рекомендует он синтетику, полусинтетика как возможная замена.
622
Stani писал(а):

Вообще было бы интересно узнать опыт инженеров завода или сервисменов, наверняка уже есть полно двигателей проехавших 100-200 тык на синтетике, в каком они сосоянии по сравнению с двигателями работавшими на минеральном/полусинтетическом масле. Чего-то слабо верится что оно может разъесть сальники нового двигателя, я уже 33тык на синтетике, пока нормально.

Я уже 100 тык на мобил 1 проехал. Всё супер.
RazzoR
есть 21103 ноябрь 2002 г., пробег 260 т.км. один раз делали ГБЦ, когда ремень оборвало. низ заводской. масло не ест, едет вполне бодро, компрессия по 12 везде.
в мотор всегда лили Esso Ultra 5W40.
Vit59
Посмотрел, все старые ссылки пропали. Вот новая ссылка на знаменитую статью Аббата почитайте http://irp.hut.ru/auto/maslo_dvig.shtml
Моё мнение надо использовать масла рекомендованные заводом с учётом климата и времени года. Если хотите увеличить ресурс двигателя, просто меняйте масло чаще.
Hudoi
V1T писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю


действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся


И ведь ничего ездят люди радуются, не заморачиваються.
По сабжу лью п/с потому что так ХОЧУ.
kalugin
в тазиковские 16кл лить нужно только чистую синьку тогда они будут жить долго и гидрики кончатся будут вместе с двиглом на 300т км
Mike_Bocharov
!Lnur писал(а):

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?



По ссылке рекомендуется 5w-40 - это синь. Читай внимательней!
V1T
Berkut_Spb писал(а):

У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю


действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся
!Lnur
Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд ROFL)
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.

Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:
999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.




Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!! wwow

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?
Berkut_Spb
Зануда при чем тут мерсы? Просто если есть возможность залить хорошее (великолепное) масло, то в добрый путь. Нет - лей отечественного производителя (п/с или синь Лук, ТНК), не думаю что уж сильно хуже будет.
deicider
Зануда писал(а):

Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-D

Отработанное :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы