Страница 2 из 3
Koba
vli50 писал(а):

Люди! Вы все только одну сторону видите - форму подушек и мягкость. А есть еще одна причина: сиденья в 10-х посажены ниже, чем во многих авто. Для безопасности и т.д. это хорошо, а вот сидеть многим неудобно именно из-за этого. Высоким и длинноногим трудно сидеть.


А мне кажется наоборот, что сиденья то по сравнению с -09 например или Гольф3 стоят выше и посадка ближе к классике. Тут был сделан компромис между посадкой водителя и сободным местом для ного пассажира на заднем диване.
Svalik
Да уж, затронул больную тему :)

Поеду сегодня вечером посмотрю чехлы - если куплю - поделюсь впечатлениями.

Может еще кто чехлами пользуется? Поделитесь ощущениями!
TArtem
А я то блин думал что людям небольшого роста в червонцах сидеть удобно, мне например при габаритах 193 х 90 на половину дня терпенья хватает потом уже рулишь и матом того .... :ooo: .. вспоминаешь который эти сёдла проектировал.э
присматриваюсь по городу где стандартные точки опоры можно заменить с доплатой на приличные.
Sipe
Вставлю свои пять копеек, хотя и не являюсь пользователем "десяточных" сидений. Поддержка поясничного отдела отсутствует как в "десятках", так и в креслах "восьмого" семейства - проблему решал покупкой чехлов со специальными подушечками и боковой поддержкой.
Но не стоит забывать основной, на мой взгляд, причины болей в спине - неправильная посадка за рулем. После того, как на спецкурсах меня правильно усадили - проблема практически искоренена. В другой посадке сейчас ездить вообще не могу...

Последний раз редактировалось: Sipe (05 Февраля 2004 15:40), всего редактировалось 1 раз
vli50
У меня стоят чехлы с анатомическими вставками. С ними чуть лучше сидеть, но зато и несколько теснее в салоне, т.к. они все-таки толстые. Иногда я сажусь в 5-ку, так там гораздо просторнее и сидеть удобнее, выше, почти как на стуле. И ногам места больше. Конечно, если позвоночник не мучает, то и в 10-ке удобно. Но опять-же в 5-ку и садиться легче и вылезать. В общем, низкая посадка в 10-ке.
Andy Atta
vli50 писал(а):

У меня стоят чехлы с анатомическими вставками.


Анатомические вставки чаще всего оказываются ёмкостями с поролоном. А он через полгода сминается а потом ещё и рассыпается в пыль.
DEN_103
На моем предыдущем 20-ти летнем антиквариате 2106 я поставил передние сиденья от MAZDA 626 купе. Мужики, хоть и машина говняная, но сидел как король. После аварии с переломом позвоночника я только на тех сиденьях и мог нормально себя чуствовать, дорога в Крым 1300 км была нормальной. Ща на 103 по городу катаюсь и тоже боль в пояснице. И это только езда дом-работа-дом. Видать до Крыма мне не доехать на таких сидениях. По своему опыту могу с увереностью сказать, что сиденья с регулировками купленные за 50-100уе это НАМНОГО круче чем паралончик под спиной. На здоровье не стоит экономить. Кредит расхлебаю куплю сиденья однозначно. И опять от MAZDA. В тех сиденьях даже регулировка боков была, типа при резком левом повороте не вылетаеш из сиденья на пассажирское место + регуровка высоты и уровня прогиба спины, + поджопник регулируется. Это не реклама, просто эти гады враги о людях заботятся.
Edw
DEN_103 писал(а):

На моем предыдущем 20-ти летнем антиквариате 2106 я поставил передние сиденья от MAZDA 626 купе.



Это тоже вариант. Но кто знает (если берешь на разборке), кто там раньше сиживал...а вдруг мертвец Confused Стремно, да и примета плохая.
vli50
Andy Atta писал(а):

vli50 писал(а):

У меня стоят чехлы с анатомическими вставками.


Анатомические вставки чаще всего оказываются ёмкостями с поролоном. А он через полгода сминается а потом ещё и рассыпается в пыль.


Какой-то странный разговор. Народ спросил мнение - я ответил. Причем не хвалил, не рекламировал эти чехлы. Просто отметил + и -, да и то не все. Конечно, внутри наверняка поролон. Ну и что? Мне эти чехлы от грязи подарили, собаку возить, а не сиденья от Мазды с разборки. Мысль то была не о чехлах, а о том что сиденья низковаты. Поэтому для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, они не очень хороши. И сидеть более неудобно, чем в простых классических сиденьях. А уж как решать проблему, пусть каждый сам думает, т.к. простого пути здесь нет, а сложные пути (типа замены сидений) не имеют пределов совершенства, как любой тюнинг. ИМХО и прочее...
Svalik
Купил вчера "суппорт поясничный малый" - типа подушечка такая на резинках - одевается на сиденье и вперед.
Промучался всю вчерашнюю дорогу до дома, и еще сегодня утром немного. Потом нашел "как надо" и все - оставшиеся 40 минут сидел как влитой - не ерзал как обычно - удобно сел.
Короче, чехлами или такими вот суппортами проблема решается.
Цена вопроса - 200р.

А зависит все видимо от комплекции человека - я по крайней мере такие выводы сделал из 30 с гаком ваших сообщений. Smile
inode
У меня болезнь Бехтерева и поэтому спина и как следствие ноги о неудобной посадке дают знать очень быстро - минут через 10-15.
Полгода крутил десяточные сиденья, а потом натянул чехлы с анатомией - с поясничным подпором и боковой поддержкой. Теперь по 8 часов высиживаю за рулем без проблем. Где брать не скажу - они местного (белгородского) пошива, брал на местном авторынке, продавец мне все показал - и набивку и материал - сделаны добротно. Да и чистить их в отличие от сидений не надо - грязь не видна. Да и не такие скользкие они. Рекомендую - если уж они помогают мне, здоровому человеку точно помогут. Рост 185.
vladimir215
Спина болит только когда на классике передвигаюсь. На переднем приводе не болит, но на самаре сиденья больше нравятся, чем десятые.
iliaz
модератору: не реклама!

Я тоже мучался со штатными, хотя рост 176 - вроде нормальный, в итоге друзья подарили самое простое сиденье unp racer за 100 у.е. Выбирал я расцветку сам (а выбрать есть из чего), через 2 недели сделали. Теперь езжу, как человек Smile) Но сначала было не очень удобно, а потом устроился - красота... Говорю сразу - я не "гонщик", просто для меня это сиденье действительно очень удобно, только из-за этого и ставил
Andy Atta
vli50 писал(а):

Andy Atta писал(а):

vli50 писал(а):

У меня стоят чехлы с анатомическими вставками.


Анатомические вставки чаще всего оказываются ёмкостями с поролоном. А он через полгода сминается а потом ещё и рассыпается в пыль.


Какой-то странный разговор. Народ спросил мнение - я ответил. Причем не хвалил, не рекламировал эти чехлы.


Я не к тому. Просто купил чехлы. Сказали тоже анатомические вставки сбоков и под поясницу. Очень быстро их эффект пропал. И посадка стала выше, стал задевать потолок (180 см). IMXO думаю все прибамбасы для тела надо доверить профессионалам (ортопедам).

И ещё вопросик. После часов 3-х за рулем начинает болеть правое колено. Подушку сидения двигать некуда. Педаль газа вроде мягкая. Короткий отдых помогает минут на 20-30. Может есть решение этого вопроса?
TArtem
Народ!
У кого есть опыт установки сёдел иномарошных в 10-ки.
От BMW520 влезут? Confused
Шурик
pinga писал(а):

Народ!
У кого есть опыт установки сёдел иномарошных в 10-ки.
От BMW520 влезут? Confused


влезет все, что не шире 54 см - померяй расстояние сам Smile
седла от трешки влазят легко.
единственное, переходники ваять придется и может что-то лишнее отрезать - насколько помню, БМВшные сидения устанавливаются на ровный пол Laughing
Шурик
Анатомические чехлы - это, уж извините, порнография.
Кроме того, десятые сидения сами по себе сворачиваются узлом при серьезных нагрузках.
Вывод - только замена сидений решит все проблемы.
Alternator
После 2-х лет поставил UNP Sport с подкачкой, сначала нужно привыкнуть,но затем прелесть! (не реклама)
Ярик
Ставить сидушки от гольфа или опеля. На разборах - 100баков две сидушки и диван.
Поставить можно с помощью жены болгарина и сварки.


Svalik писал(а):

Устает поясница, надоело. Сиденье видимо слегка (или не слегка) просижено (не мной) - машина 2002 года - но в водительском заметно ниже чем в пассажирском. Если менять - то на что и почем?
А то "почувствуйте себя грузчиком"... Sad
Или у меня одного с десяточным креслом не срослось?

Andruha-9
Вроде неплохой сайт по проблемам с поясницей
http://www.poyasnica.ru
jak
У меня радикулит :)

Проблема сидений в 9-ках стара как мир. Сколько у меня их было все приходилось переделывать, неудобно! Взял вот 12-шку лучше конечно сиденье чем в 9-ке но.... ненамного. В последние выходные собрался с силами переделал и в 12-шке. Смысл переделки сделать сиденье жестче.

1. Снимается спинка
2. Разбираются спинка и сидение, снимаетсмя обивка, убирается поролон.
3. Остается металлический капкас с пружиной посередине ( тремя вообще то).
4. пружины связываются между собой и ограниивающими железками веревкой, чтобы получилась жесткая сетка
5. вырезается например из оргалита пластинка по форме спинки так чтобы она легла на получившуюся сетку.
6. все собирается.

сидение делается аналогичным образом, единственно можно по обычно самую продавленную его часть ( ближнюю к спинке ) подложить немного плотного паралона, только немного! а то горб будет. Пружина сидения так же обвязывается веревкой до получения жесткой сетки.

Собираем ставим.

Вся процедура часа 3 на одно сидение меня результат после такой пиеределки устраивает. сидение становится жестким, ерзать перестаю.

В 9-ке обычно еще рвался штатный паралон, приходилось его зашиавать, в остальном все тоже.

а в свою первую копейку я ставил сидушки от Камри, ее по моему только за это и купили Smile
Kasik
Вариант (при обязательном условии, что анатомия каждого тела абсолютно индивидуальна и болячки у каждого свои) - в прошлом году ездил на дяльняк на обычных и через 500 км начинает побаливаить правое колено, через 1 тык - ломить поясница.
В этом году ездил в отпуск 3+3 тык. на деревянных накидках-массажерах и вспомнил про спину только когда вернулся и тут на форуме пару меясцев назад такая же тема была - дешево и сердито. Не ожидал от такой простой фигни такого эффекта :cool:
А под правую ногу (под бедро) соорудил валик конусный из поролона и гуд, только стопой шевелю на гашетку. 8-)
SH
Я у себя проблему правой ноги Confused решил поднятием передней части сидушки, кстати писали в ЗР, но там както по кривому описано.
FHR
SH102 писал(а):

Я у себя проблему правой ноги Confused решил поднятием передней части сидушки, кстати писали в ЗР, но там както по кривому описано.


А на скока поднял? Я сделал проставки из резины 10мм -маловато, а дальше резьбы нет. Парни кто имеет возможность раздербанте кресло от ИНО -они как правило жестче и поэтому спину держат, так интересует вопрос -за счет чего обеспечивается жесткость ? и может быть у себя модернизируем. Карданчик рулевой замуслили, так неужели перед креслом сольемся?
jak
Так написал же вроде как жесткости добиться....
Пружины что в спинке что в седушке каждая сама по себе, потому и нет жесткости... а связываю ях вместе получаем жесткую сетку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы