tapanow писал(а):чтоб т-ра ОЖ была не менее 90гр
правда? а я то всего 10 лет за рулем, не знал, теперь буду знать.
В общем результаты.
Вчера залил по 8 кубов раствора, пока занимался детским великом несколько раз двигал поршни вверх-вниз, раскачивая машину на 4ой передаче. Потом ушел, на 20 часов. Сегодня вывернув свечи ни чего в цилиндрах кроме блестящих поршней (в крапинку правда) не обнаружил. Покрутил, продул, потом ввернул сухой комплект свечей и еще раз 10 продул пока завелась. Дым был, но не так много как в прошлом году. Первое что бросилось в уши это четкое и ровное тикаье клапанов и мягкая работа во время прогрева. Пропали пропуски при реском открытии дросселя на хх, причем на старых свечах! Прогрел до карлсона, по газовал, замерил давку. Итог 15 кг/см2 во всех горшках. в принципе соотвествует рассчетному значению в 15.5 Проверял дважды. Т.е. имемм на лицо падение компрессии минимум на 2 атм. Дальше все как обычно, эстакада, промывка лукойл пол часа с небольшими перегазовками, 5 минут на то что бы чуток остыл и стек, сливка, фильтр, заливка лукойл 10w-40, замена свечей на бриск.
Прокатился, все чики поки, моторчик как новый, снова вдавливает в сидушку. Хотел для закрепеления результата раскоксовку залить еще раз, но т.к. эта вся ушла и давка упала не стал издеваться над мотором, лучше осенью для профилактики перед заменой сделаю еще раз.
Итого: Ацетон 0,5л + Керосин 0,5л + промывка Лукойл + масло Лукойл 0W-40 + ключ для демонтажа фильтра + фильтр чемпион = 1500 рублей. Дальше будем наблюдать.