Страница 2 из 7
Sherhan
Паш - даю предварительный отчетик.
Вставил твой микрик уже дома и погнал нарезать круги по району. Сделал это с той целью, чтобы если чего сам знгаешь что.
Так вот тронулся не резко, доехал до перекрестка. Обормоты в норме. С перекрестка дал тапок в пол - на низах прет отлично.
Через 500м перекресток, оттормаживаюсь и выключаю передачу. 3000 на тахометре. Две секунды и обороты резко падают до 1200 по БК. Двигаюсь накатом, секунду - обороты приходят в норму, 960-940.
Снова разгон - подхват и понеслось. Впереди через 3км светофор. Останавливаюсь, обороты подвисают на 2000. Секунда, падают до 1500, еще две секунды до 1300. Пять секунд приходят в норму.
Далее вперед еще пару километров, выезд на проспект с уклоном. Даю газу больше 1500 обормотов, пересекаю перекресток - впереди красный.
Обороты зависли в районе 2000. Три-пять секунд. Десять. Картина как и при установке. - висит...
Заглушил, завел - ровно 960. Расход воздуха 9-5 литра, шаг РХХ 39, время впрыска 4.1 м.с. Двигатель не дергает - работает ровно.
Далее до заправки - обнулил БК по статистике пробега и расхода. Проехал 4км. Расход по БК 13литров. В пробках не стоял - выходной)))
Так что как-то так пока...
MikhaylenkoPA
Ясно... порпобую понять, почему виснут обороты... Кстати, с адаптером разобрался, теперь все работает. Программатор пока не запустил, надо ставить вин98 ))) поэтому вчера вспоминал молодость ))), но так и не поставил...
Sherhan
Сегодня по пути на работу тестировал программу управления. Завелась ровно, выставила 1500 оборотов нп прогреве (с утра 12 град по цельсию). Минуту прогрелся и поехал.
Сына до школы довез нормально, а вот потом началось...
Итак - пробег 5км. Подъезжаю к выезду из дворов. На дороге машин нет. Поскольку не прывык стартовать резко и с буксом - плавно пытаюсь поднять обороты еще не отпуская сцепление и - глохну.
Пока завелся - куча машин вокруг. Стоит движок - шелестит на ХХ, только траффик рассосался - я газку чуть реще и снова бац и заглох
Завелся, тапок в пол - 3000 обормотов и сцепу рывком хлоп - в работу, букс, визг - полетел.
Впереди пробка, торможу. 2000 оборотов на тахометре. Обормоты плавно устаканиваются, где-то 1200 наверное. Плавненько трогаюсь - нормально. Проезжаю пару метров, картина с оборотами повторяется, только теперь стою в пробке чуть больше на пару секунд. Обороты успевают встать на ХХ в пределах 960 оборотов. 20 секунд и впереди стоящая машина трогается. Я снова как и положено "трогаю ногой педаль газа" и снова глохну. И вот так всю дорогу. Расход по БК - 15литров.
Sherhan
Фух - на обеде успел метнуться и купить январик 5.1 2112 Автэл. Сразу поставил, завел. Обороты 800-840 на ХХ, расход воздуха 8.6 литра, шаг РХХ 36, время впрыска 4.0 м.с
Бодрый старт с места и первые пять километров пробега показали расход 8.3 литра на 100км. Далее в центре по пробкам (понедельник) расход вырос до 10, вырвался из пробок - пролетел с пяток километров 9.3 литра. Не идеально хорошо конечно, но это прорыв в многомесячном бодании:))))
На данный момент висят коды:
0135 ДК1 неисправность нагрева (само собой, ДК-то нет)
0134 ДК1 отсутствует сигнал
1602 Пропадание напряжения БС на ЭБУ (что за х-ня?)
0443 Клапан продувки адсорбера, неиспр. системы (Адсорбера тоже нет)
Можно их родных всех нафиг отключить и погасть чек без замены версии прошивки?
PS Блок обошелся в 3600р. Такая цена на оптовой фортуне. Обычно в базарный день - 4200-4500р.
MikhaylenkoPA
дк не вопрос отключить, пропадание напряжения - это ерунда, оно всегда повисает при сбросе клеммы, чек не зажигает. Про клапан надо дома глянуть, кажись тоже отключить можно... Можно слить твою прогу (с января это уже не проблема)) , отключить, что не нужно и залить обратно. Ты блок с нова брал, или б/У уже тюненый?
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

Ты блок с нова брал, или б/У уже тюненый?


Новый, на оптовом.
MikhaylenkoPA
ну так давай номер блока точный, и какая на нем проша написана, попробуем сделать
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

ну так давай номер блока точный, и какая на нем проша написана, попробуем сделать


сделал сегодня. J5D07T02 с чиптюнера. Прошился, чутку покатался - пока нравиться. Эластичность видна невооруженным взглядом, По расходу за 7км пробега судить сложно, но надо отдать должное - в сравнении с прошивкой Автел 2004 года (7 версия) которая рисовала под конец дня 9.7 литра ничего вверх не поползло)))
Так что бош со слотом в продаже (это я всем объявляю)Smile. Отдаю за недорого с двумя микриками под перепрошивку, эксперименты и прочие вещи всего за 1400р.
В одном Т01 какой-то, который у меня хавал 16 литров на сотню - но работал стабильно и пер как локомотив, во второй - HANDMADE версия.[/b][/u]
Sherhan
Да, отправлю если что EMS или почтой россии за дополнительные 300р)))
nestor
Мужики подскажите. Если авто дергается-всё работает,всё ровно,но,едешь газ бросаешь клевок. Чуть тронул резкий старт. В пробках жутко не удобно. Нет эластичности что ли. Резко клевок-пинок. Это что ехать шиться надо? Всё дело в прошивке?
Sherhan
ДПДЗ думаю стоит посмотреть, а еще лучше - поменять. Да и механическую часть проверь.
nestor
Если ответ мне,то ДУ мыл. Чистенький был,но помыл. ДПДЗ не менял. Какой там по фен шую надо покупать? Производитель?
MikhaylenkoPA
Sherhan
отпишись по расходу поточнее потом!
НЕСТЕР
если с нова так, то шиться, возможно, сразу топливо вырубает для экономичности...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

отпишись по расходу поточнее потом!


Ну дык понятное дело))) Как статистику накоплю - отпишусь, а пока еще судить рано...
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Мужики подскажите. Если авто дергается-всё работает,всё ровно,но,едешь газ бросаешь клевок. Чуть тронул резкий старт. В пробках жутко не удобно. Нет эластичности что ли. Резко клевок-пинок. Это что ехать шиться надо? Всё дело в прошивке?


Могу тебя расстроить. Это злой рок. Не избавишься от этого.
Можно сгладить, но совсем избавиться - даже не мечтай.
Подозреваю, что у тебя Январь...
supercool
MikhaylenkoPA
AMAROCK вполне возможно, что у НЕСТЕР стоит что-то тюненое под экономичность и рубит топливо на корню...
Sherhan
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что у тебя Январь...


и это разве плохо Shocked ?
AMAROCK
MikhaylenkoPA писал(а):

AMAROCK вполне возможно, что у НЕСТЕР стоит что-то тюненое под экономичность и рубит топливо на корню...


В свою очередь, могу поделиться информацией, что эту дерготню на стандартной прошивке вылечить не возможно (обсуждалось мной и тут, и на Окте).
Правда контроллеры у нас разные, но на Январе дергает одинаково.
А вот найти человека, могущего это исправить прошивкой, но чтобы работало правильно - это сложно очень.
Не могу найти подменный ЭБУ. Может это особенность некоторых экземпляров ? Вот только судя по мониторингу форумов - многие этим страдают.
Sherhan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что у тебя Январь...


и это разве плохо Shocked ?


Для тюнинга - очень хорошо.
MikhaylenkoPA
AMAROCK
О каких конкретно январях речь ведешь? У меня на я72 все норм... мягинько идет... были незначительные траблы на стоковой прошивке, но сейчас вроде ничего...
AMAROCK
MikhaylenkoPA писал(а):

AMAROCK
О каких конкретно январях речь ведешь? У меня на я72 все норм... мягинько идет... были незначительные траблы на стоковой прошивке, но сейчас вроде ничего...


5.1-41 - это моя. Дергала как эпилептичка. Удалось только сгладить, но не победить.
Калина товарища. 2005 года, вроде - на ВОШе не дергала. Потекла печка - замена на Январь - задергалась.
Если почитать ВАЗовские форумы - эта проблема всплывает периодически. Дергает, сцобако...
nestor
Да у меня именно Январь 7.2 прошивка сток, ни чего не шилось. Топливо судя по компу-мгновенный вырубает где то в районе 1500-1600. Но дергается и на 1000.
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Да у меня именно Январь 7.2 прошивка сток, ни чего не шилось. Топливо судя по компу-мгновенный вырубает где то в районе 1500-1600. Но дергается и на 1000.


Дергает в момент отключения и возобновления топливоподачи.
Причем в режим ПХХ входит нормально. И если дождаться, когда войдет в ПХХ (не нажимать на педальку, а чтобы сама начала поддерживать обороты) - то при возобновлении топливоподачи дергать не будет.
Пример...
Едем на первой передаче. Отпускаем педаль газа. Ждем, когда сама подхватит обороты и поедет на ХХ без нажатой педали. Нажимаем педаль (не в пол, а как обычно, чтобы чуть быстее ехала) - выход с ПХХ плавный, без рывка.
А вот если не дождаться ПХХ (отпусти и сразу нажал педаль газа) - будет рывок.
nestor
Именно так,ну что делать то? В пробках жутко неудобно.
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Именно так,ну что делать то? В пробках жутко неудобно.


Научись открывать дроссель на 1%. В прошивке открытый дроссель считается с 2% - и с этого момента дергает сильно (после 0%, т.е. отпущенной педали). Если сразу открыть на 2 или более % - рывок.
Если нажать на 0.5 секунды до 1%, а после уже дальше - рывка практически нет.
Sherhan
Даю краткий отчет - на январе расход по трассе 8.4литра. По городу 14.2
При резком старте или ускорении на любой передаче слышиться цокот - УОЗ на этой прошивке не в писду как выставлен правильно(((
Вообщем думается мне надо стандарт итэлмовский поковырять, отключить нафиг ДК и Адсорбер и откатать его по полной, а то чую на 1.5 16V нормальную прошивку найти невозможно(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы