Страница 9 из 15
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

т808 столько пива заслужил, что мне уже не расплатится


Мне очень приятно что ты все своими руками делаешь и в конце концов сам исправляешь!
Поэтому выпей пиво за свою победу,ты это заслужил! Drinks or Beer


С вашими дельными советами грех не сделать Wink Drinks or Beer

Еще пару вопросов:
1 Масса на задних фонарях за что отвечает? Сегодня зачищал ее при включенных габаритах. Открутил ее, думал габарит погаснет, ан нет, горит!

2 Вышел из машины, а стоп сигналы горят wwow нажал несколько раз на тормоз - погасли. В лягушку лезть? (не помню разбирается ли?)
т808
ARC писал(а):

С вашими дельными советами грех не сделать


К сожалению не все так думают.
Пытаешься вникнуть в проблему,лазишь по схемам,даешь конкретный совет - а в ответ:"Да ну нафиг!Поеду лучше в сервис."
ARC писал(а):

Масса на задних фонарях за что отвечает?


За массу всех лампочек ИМЕННО ЭТОГО фонаря.
ARC писал(а):

Сегодня зачищал ее при включенных габаритах. Открутил ее, думал габарит погаснет, ан нет, горит!


Так и должно быть,ведь лампочка габарита в самом фонаре соединена по массе со всеми другими лампочками,вот и горит через лампу стопов на другой стоп второго фонаря,ведь там массу ты в этот момент не снял.
ARC писал(а):

Вышел из машины, а стоп сигналы горят


Это при отключенной массе на одном из фонарей и включенных габаритах?
Так и будет,но гореть будут в полнакала.
ARC писал(а):

нажал несколько раз на тормоз - погасли.


Возможно как раз масса фонаря плохая была,а при нажатии на тормоз ее пробило.

ARC писал(а):

В лягушку лезть? (не помню разбирается ли?)


Не разбирается.Она завальцована.
Проверь лампочкой-пробником на КРАСНОМ проводе фишки любого заднего фонаря четко ли она загорается и гаснет при нажатии на тормоз.
Лягушка выходит из строя крайне редко.
kotmu
т808 писал(а):

долго в эту тему не заглядывал


значит халявил Smile
Булатик писал(а):

kotmu писал(а):

Булатик писал(а):
дс+птф+печка на 3+мафон+стопы-обороты провалились до 710 и потихоньку поднялись до 840 и дальше не идут вибрация адская

какое напряжение в этот момент на гене и на АКБ..

гена 13.85 акб 13.78 что думаешь?


все отлично думаю... для стока... напряжение нормальное, просадка между геной и АКБ - менее 0,1V

работу мотора можно проверить так - отключить перед запуском от гены провод возбуждения - это одинокий провод в пластиковом штекере... и запустить мотор чисто на АКБ - т.е. в это время мотор будет работать при напряжении 12V от АКБ, гена просто крутиться и нагрузку мотору создавать не будет...

как будет работать мотор без гены? отпиши.
Булатик
Хотел так проверить,только не додумался чет возбужд отключить,хотел ремень снимать Smile ну эт уже завтра.кстати где то тут на форуме прочитал что межвитковое можно проверить так:снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?
т808
Булатик писал(а):

снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?


Так можно проверять старые генераторы классики Г-221 и Г-222.
С Самарскими это не получится.
Но можно попробовать по другому.
Отсоединить клеммы с шпильки генератора.
Подать вместо провода возбуждения на клемму D чистый "плюс" например с этих же отсоединенных проводов шпильки генератора,при этом и зажигание включать не нужно.
Вращать шкив лучше не рукой,а намотав на него веревку и дернув.
alexdriver
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Вышел из машины, а стоп сигналы горят


Это при отключенной массе на одном из фонарей и включенных габаритах?
Так и будет,но гореть будут в полнакала.


а если горят в полный накал то смотрим лягушку, ну точнее подрегулировать ее положение, у меня было такое, как раз недонажималась чуть чуть - раскрутились гайки ее крепящие
Булатик
т808 писал(а):

Булатик писал(а):

снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?


Так можно проверять старые генераторы классики Г-221 и Г-222.
С Самарскими это не получится.
Но можно попробовать по другому.
Отсоединить клеммы с шпильки генератора.
Подать вместо провода возбуждения на клемму D чистый "плюс" например с этих же отсоединенных проводов шпильки генератора,при этом и зажигание включать не нужно.
Вращать шкив лучше не рукой,а намотав на него веревку и дернув.


а рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены
Сохатый
Булатик писал(а):

рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены

Такой сгорит. У него тот вход только для лампочки.
ARC
alexdriver писал(а):

а если горят в полный накал то смотрим лягушку, ну точнее подрегулировать ее положение, у меня было такое, как раз недонажималась чуть чуть - раскрутились гайки ее крепящие



Горят в полный накал, попробую лягушку подрегулировать
Булатик
Сохатый писал(а):

Булатик писал(а):

рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены

Такой сгорит. У него тот вход только для лампочки.


вот и я о том же.а как еще можно проверить межвитковое в гаражных условиях?может сопротивление померять,там где замыкание по идее должно сопротивление быть меньше.можно так?
т808
Булатик писал(а):

как еще можно проверить межвитковое в гаражных условиях?


Нет там у тебя никакого межвиткового.

Ну если уж есть большое желание поковыряться-сравнить токи через каждую пару обмоток,подключив их через лампочку к аккумулятору.
Лампочку лучше взять от фары,запараллелив нити ближнего и дальнего света.Все три тока должны быть равны и около 10 ампер каждый.
Булатик писал(а):

может сопротивление померять,


Там десятые доли Ома,тестер это не поймает.
К тому же межвитковое пробивает по току,а с тестера ток всего несколько микроампер.
Булатик
Да я тоже думаю что нет межвит зам.просто на будущее интересуюсь,как говорится век живи-век учись Smile
Niksea
Хмм.... Я в раздумьях. 3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?
ARC
Ну вот я окончательно решил проблему с генератором. Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже Wink
Поздравляйте! dns4
dvm99i
ARC писал(а):

Поздравляйте!


Drinks or Beer
"Ну, ты заходи, если что..." (с) Wink
ARC
Я и не собираюсь уходить. Как же от такой хорошей компании уйти то Smile Drinks or Beer
dvm99i
Я имел ввиду, что тебе калиновская ветка наверно более предпочтительнее будет...
Niksea
ARC писал(а):

Ну вот я окончательно решил проблему с генератором. Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже Wink
Поздравляйте! dns4


Поздравляю! Удачи тебе - слышал там она понадобится))))
ARC
Niksea писал(а):

Поздравляю!


Спасибо!
Niksea писал(а):

Удачи тебе - слышал там она понадобится))))


hehe
kotmu
ARC писал(а):

Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


кардинально Smile но, опыт пригодится. поздравляю Drinks or Beer
kotmu
Niksea писал(а):

3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?


12, 4 - норма.... если измерять сразу после остановки двигла - у меня 12,7-9...
со светом и оборотами - когда идет подгазовка - гене веселее отдавать мощность в борт... а повышение с 13V до 14V хорошо видно по фарам, потому как там у ламп такая характеристика...лампы на этот вольт бурно реагируют...

единственный показатель нормальности работы связки гена/генератор/эксплуатация авто - нормальные пуски после стоянки..т.е. если АКБ будет хватать заряжаться в пробегах - значит все нормально...
Niksea
kotmu писал(а):

Niksea писал(а):

3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?


12, 4 - норма.... если измерять сразу после остановки двигла - у меня 12,7-9...
со светом и оборотами - когда идет подгазовка - гене веселее отдавать мощность в борт... а повышение с 13V до 14V хорошо видно по фарам, потому как там у ламп такая характеристика...лампы на этот вольт бурно реагируют...

единственный показатель нормальности работы связки гена/генератор/эксплуатация авто - нормальные пуски после стоянки..т.е. если АКБ будет хватать заряжаться в пробегах - значит все нормально...


блин тоже калину хочу! ну или на крайняк гранту)))
ARC
kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


кардинально Smile но, опыт пригодится



Такой опыт всегда пригодится! Спасибо за него!

kotmu писал(а):

поздравляю Drinks or Beer



Спасибо Drinks or Beer

Niksea писал(а):

блин тоже калину хочу! ну или на крайняк гранту)))



Ставь цель, совершай телодвижения, и будет Wink
т808
ARC писал(а):

в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


Поздравляю!Drinks or Beer
А на ней с напряжением все в порядке,ведь 5 лет уже? Wink
В случае чего и её полечим.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


Поздравляю!Drinks or Beer



Спасибо Drinks or Beer
т808 писал(а):

А на ней с напряжением все в порядке,ведь 5 лет уже? Wink
В случае чего и её полечим.


Бродит мысль с мультиметром под капот залезть Smile
Я уже дома включаю стиральную машинку, и думаю - а на сколько просядет напряжение hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы