Страница 2 из 19
AuCT
Очень интересная тема, буду следить Good
Andre2115
Олег-10
Sanya P
понял.
Wire_man
По ссылке на пятый Ховер дофига лажи. Начиная с фото. С этого года в Россию на поставляются салоны светлых расцветок. Только черный или серый. Третий ховер поставляется только с салоном от пятого, то есть различий в соответствующих комплектациях третьего и пятого по салонам нет. Привод раздатки теперь только электрический.

Есть еще миф, что у Ховера тонкий мягкий металл. Так как антикор я делаю сам, то соответственно фотографирую - капот с легкостью выдерживает вес моей супруги.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374410/

Пол под водительским местом - три листа металла два в миллиметр толщиной один 2 мм. Металл россиийский, липецкий.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374411/
Jackal
Роман-НН писал(а):

А это точно не скрытый маркетинг


facepalm
*Kostik*
Я когда в автосалоне был, обратил внимание на заведенном Ховере трясло ручку МКПП как в классике, есть такое?
Wire_man
Бермадей писал(а):

Andre2115 писал(а):

интересный ракурс: где пружина подвески?


там не пружины, балбес, там листовые рессоры.... facepalm


Не рессоры, а торсионы как у БТРа.
Wire_man
*Kostik* писал(а):

Я когда в автосалоне был, обратил внимание на заведенном Ховере трясло ручку МКПП как в классике, есть такое?


Не как на классике, а как на Волге, кстати и ручка один в один. Работа двигателя и коробки вообще очень напоминают 24 Волгу. Единственно, что заднюю не выбивает, пока.
Tulsky
Китайцы молодцы! Интересно будет почитать опыт эксплуатации.
Andre2115
Бермадей писал(а):

там не пружины, балбес, там листовые рессоры....


от балбеса слышу, листовые рессоры на рычажной подвеске ROFL
бывают такие?
Wire_man писал(а):

Не рессоры, а торсионы как у БТРа.


и как у запорожца, и у танка.... Smile
Wire_man
Китайцы не то, чтобы молодцы - они стараются быть молодцами и пока еще догоняющие. Им пока очень далеко до разработок той-же Хонды и даже КИА. До китайчонка я внимательно рассмотрел многие машины и имею представление о современном уровне. Присматривался к Хонде Элемент. Вылизанность трансформаций салона, эргономика, материалы впечетляют. У китайцев пока мерилом является показатель "не разваливается и на том спасибо".
Tulsky
Wire_man писал(а):

Китайцы не то, чтобы молодцы - они стараются быть молодцами и пока еще догоняющие. Им пока очень далеко до разработок той-же Хонды и даже КИА. До китайчонка я внимательно рассмотрел многие машины и имею представление о современном уровне. Присматривался к Хонде Элемент. Вылизанность трансформаций салона, эргономика, материалы впечетляют. У китайцев пока мерилом является показатель "не разваливается и на том спасибо".



Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.
Wire_man
[quote="Tulsky Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.[/quote]
Цена? А что цена дешевле китая машин нет. Только "Патриот" по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Посмотрите на дату моей регистрации и мои темы. Говорю, что есть, машины были разные от Фиата Брава, ЖМС Юкон, Вольво ХЦ 90 до Ок и конечно, жигулей.


Я не против, тема интересная. Но почему же после столь уважаемых марок - вдруг китаец?
Wire_man писал(а):

И клиренс можно изменить легким поворотом гаечного ключа.


Это как?
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Не все в нашей стране миллионеры.


Кстати, а ты кроссовер ждешь? Тот что на аватарке? Wink
Wire_man писал(а):

по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.


Что и говорить, по "человечности" и комфорту Ховер намного опережает УАЗ.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Я не против, тема интересная. Но почему же после столь уважаемых марок - вдруг китаец?


Были у меня и не столь "уважаемые" марки: ГАЗ 31029, Ока камазовская и серпуховская, ВАЗ 2107, РАФ. Когда денег было вагон и маленькая тележка купил себе ФИАТ Брава перый в Москве прямо с выставки. Вольва была рабочей, но три года я ее эксплуатировал и ремонтировал в одно лицо. Юкон волей судеб у меня был при жизни в Штатах, в Неваде бензин дешевый, да и машина стоила копейки. Просто машины всегда соответствовали обстоятельствам, комплексов у меня нет, спокойно пересаживался с Премьеры на Оку и не чувствовал себя ущемленным. Просто иногда надо приехать на представительной машине, а иногда покорять говны на дешевом неубиваемом железе.

Буквально два месяца назад у меня и жены были Авео и Ноут, а теперь Ховер и Матиз. К машинам надо относиться легче, это не любовь на всю жизнь.

Последний раз редактировалось: Wire_man (16 Сентября 2011 10:54), всего редактировалось 1 раз
Wire_man
Торсион - это та-же пружина, но не свитая в спираль. Для повышения жесткости и клиренса надо лишь увеличить скручивающий момент.

Патриот заметно крупнее Ховера, на трассе он управляется хуже, а в такое бездорожье в котором он "король" я не полезу в ближайшее время. По идее мне нужен был крузак, но его сопрут это как пить дать.
Tulsky
Tulsky писал(а):

Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.


Wire_man писал(а):

Цена? А что цена дешевле китая машин нет. Только "Патриот" по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.



Ну я и говорю, что по цене у китайцев конкурентов нет. За такие деньги не возьмешь паркетник другой марки, даже корейца.
Barsky
Wire_man писал(а):

К машинам надо относиться легче, это не любовь на всю жизнь.


gpn gpn gpn Молодец, отлично сказал!!! Good
Tulsky
Роман-НН писал(а):


Кстати, а ты кроссовер ждешь? Тот что на аватарке? Wink



Да, жду. Не совсем та же модель, но похожая. Цвет такой же.
kanarys
как вижу что антикор намазан с явным перебором, так сразу о хозяине думать нехорошо начинаю! facepalm я видел авто "москвич", у которого двери снаружи до половины были намазаны антикором. вспоминается довольное лицо хозяина, с выражанием, что он то свою ласточку уберёг от ржавчины! facepalm
Wire_man
Да, грешен, бывает налью лишку. Но супруга быстренько на место мозг вправит и внутри и снаружи все потеки я уберу. В данном месте перебор связан с тем, что шумку производитель недальновидно изготовил из ватина, а этот подлый материал водой напитается на раз.
Роман-НН
kanarys писал(а):

как вижу что антикор намазан с явным перебором,


Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...


Там нет фото багажного отделения.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...


это дверной проем
Wire_man, накладки на порогах есть, я так понял они сняты?
Wire_man
Да накладки с алюминиевыми вставками есть и на фото они действительно сняты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы