Страница 1 из 1
Moryak
Добрый день!

подскажите как лучше подключить сигналку APS2800 на ваз 2109.

в принцыпе схема подключения там есть. может есть какие нибудь особенности.

единственно с чем я не разобрался : куда подлючать черный провод идущий из коробки. в схеме ничего не указано

Заранее благодарю
Ржавый гвоздь
Ну как вариант - антенна. никуда не подключается)))
serge-singer
именно антенна, вытягивается по всей длине и ни куда не подключается
Titan19
Смотря где блок, я бы ее под обивку стойки спрятал на водительской стороне как можно выше.
Moryak
очередные вопросы, руки не доходили до этой сигналки.

Начну с самого начала не могу понять как подключить дверные замки.

по инструкции там куча проводов причем с предохранителями. А у меня с замков идут только по два провода (( как быть?
serge-singer
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините ЧЁРНЫЙ и ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода 6-контактного разъема системы к “земле”.
Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод 6-контактного разъема системы к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Moryak
добрый день! холода начинают спадать. Начал установку сигналки.
Решил начать с подключения дверных замков.

скрутил два провода вместе синий и зеленый и прикрутил их к кузову.
синий и оранжевый так же так же скрутил вместе и подсоединил +12 к замку зажигания.
остальные два провода переменно подключал между собой(провода замков)
подсоединил я разьем в коробку начал нажимать на брелке закрытть открыть((( и никакого толку не было (((((

Основные разьемы я еще не трогал.

В чем может быть причина? может надо подсоеденить основной разьем + и -?????????
[/img]
Moryak
прилагаю фото

Фото0047 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 85,61 KB
Просмотрено: 385 раз(а)

Фото0047 (NXPowerLite).jpg
Фото0048 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 95,56 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

Фото0048 (NXPowerLite).jpg
Фото0049 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 98,99 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

Фото0049 (NXPowerLite).jpg
Фото0050 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 69,62 KB
Просмотрено: 300 раз(а)

Фото0050 (NXPowerLite).jpg
serge-singer
Цитата:

В чем может быть причина? может надо подсоеденить основной разьем + и -?????????


капитан очевидность в действии... если бы сига могла работать без питания, ей цены бы не было...
Ясен пень питание надо подать и вообще начинать надо с подключения основного разъёма..
Moryak
а для чего тогда подлючать там и + и -????
serge-singer
что бы замки питались, они отдельно питаются
Dsoftgroup
Moryak
то что ты подключил - только контакты реле, кроме них нужно запитать всю электронику в сигнализации
Moryak
а мог бы мне кто нибудь подсказать поэтапно куда что подключать?
запитывать лучше от аккумулятора?
Сделан в СССР
Moryak, для начала, опубликуй здесь схему установки с инструкции на сигналку. Так , хотя бы, здешним спецам удасться оживить в памяти те светлые времена молодости, когда они устанавливали эти сигналки по десятку на дню.

В помощь консультантам

Схема проводки ВАЗ 210809 с низкой панелью приборов.jpg
Описание:
Размер файла: 255,32 KB
Просмотрено: 1010 раз(а)

Схема проводки ВАЗ 210809 с низкой панелью приборов.jpg

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (03 Марта 2012 21:04), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
Moryak
да без проблем... там где подключал питание на замки - подключай красный и красно-белый провод от сигналки, от переключателя поворотов или аварийки ищем синий и сине-черный провода, к ним белые провода, коричневый провод подключаем к проводу что идет к фонарику бело-черного цвета можно найти возле открывачки капота, желтый провод подключаем к сине-черному от замка зажигания, блокировка по желанию, но это бессмысленно на твоей машине, под капот тянем зеленый провод на концевик, и не помню какой, или бело-черный, или сине-черный на сирену, с зеленого что идет на капот делаем разветвление и тянем к крышке багажника, на коцевик, оба концевика нужно устанавливать дополнительно.
Moryak
вообщем подключил я ее ((( и чего то нихрена не работает ((((
лампочка не горит(
попробовал подсоеденить два провода к аккумулятору. индикотор так и не загорелся.
как можно проверить сигналку????((((((((((

спасибо за ответ
VN
А массу то куда прикрутили.
Надо на кузов. А если к тому болтику где подключена масса ЦЗ, так на 95% процентов там нет массы, а сам уголок через пластиковые втулки прикреплен.
Возьмите просто куски провода и подайте питание с клемм АКБ на провода питания основного разъема и щелкайте брелком.
Если сигнализация исправна, то она будет уже щелкать релюшками внутри. Это будет проверкой.
Сделан в СССР
Владимир , с огромным вниманием прочитал Ваши сообщения в теме "Самостоятельная установка сигнализации".
Тоже готовлюсь сам установить "сигналку" с приходом потепления. Если бы жил в Москве, даже не думая, поехал бы устанавливать сигнализацию к Вам. Но в наших краях, достойного специалиста не знаю, поэтому буду делать сам.

Просмотрел пока бегло все рекомендованные Вами сайты, но есть пара вопросов:

-моя "девятка" ночует во дворе многоэтажного дома и главная опасность-это проникновение через разбитое стекло двери задка. Среагирует ли ли подобная бюджетная сигнализация для оповещения округи о моменте разбития любого стекла автомобиля?

-Вы писали о подключении сигнальных и питающих проводов сигнализации к заднему жгуту рядом с монтажным блоком. Тоже считаю это самое удобное место для подключения. Только хочу у вас уточнить-вытягивать этот жгут надо наверх, к капоту? И подключать провода непосредственно к клемам разъёма, или зачищать изоляцию проводов жгута недалеко от разъёма и скруткой подсоединять провода сигнализации?
Но я не понял, как при этом можно сидеть на маленькой скамеечке, по-моему удобнее это делать стоя сбоку у левого крыла автомобиля.

И последний вопрос- какой и куда лучше устанавливать датчик открытия задней двери у ВАЗ-2109. Не хотелось бы уродовать кузов, я имею ввиду сверлить. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?
serge-singer
Цитата:

запитывать лучше от аккумулятора?


лучше всего, что бы небыло по пути ни каких скруток, переходников и разъёмов, которые могут иметь плохой контакт, и в последствии сыграть злую шутку
Dsoftgroup
Сделан в СССР писал(а):

ь. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?



всем сюда ставлю, неплохо работают, и место нормальное, только массу к самому концевику подтянуть нужно..
VN
Сделан в СССР писал(а):


-моя "девятка" ночует во дворе многоэтажного дома и главная опасность-это проникновение через разбитое стекло двери задка. Среагирует ли ли подобная бюджетная сигнализация для оповещения округи о моменте разбития любого стекла автомобиля?



Если есть беспокойство за заднее стекло, то вариантов несколько.
1. Расположить датчик удара как можно ближе к заднему стеклу, при необходимости удлиннять провода.
2. Приобрести второй датчик удара и расположить его как указано в п.1, при этом удлиннив провода и подключив параллельно.
3. Приобрести датчик разбивания стекла микрофонного типа и подключить его параллельно главной зоне срабатывания датчика удара.
4. приобрести датчик объема и установить его с ориентацией на заднее стекло.

При необходимости удлинняем провода и настраиваем датчики на необходимую чувствительность.


Сделан в СССР писал(а):

-Вы писали о подключении сигнальных и питающих проводов сигнализации к заднему жгуту рядом с монтажным блоком. Тоже считаю это самое удобное место для подключения. Только хочу у вас уточнить-вытягивать этот жгут надо наверх, к капоту? И подключать провода непосредственно к клемам разъёма, или зачищать изоляцию проводов жгута недалеко от разъёма и скруткой подсоединять провода сигнализации?
Но я не понял, как при этом можно сидеть на маленькой скамеечке, по-моему удобнее это делать стоя сбоку у левого крыла автомобиля.


Собственно надо делать так как удобнее, что бы минимально исключить попадание влаги на места подключения. В салоне можно отключить провода от монтажного блока, произвести подключение к ним и снова вставить разъемы снизу в монтажный блок. Если присмотреться и подумать, то перепутать разъемы не возможно.

Сделан в СССР писал(а):

И последний вопрос- какой и куда лучше устанавливать датчик открытия задней двери у ВАЗ-2109. Не хотелось бы уродовать кузов, я имею ввиду сверлить. Может быть есть какие-то кузовобезопасные датчики?


Концевик багажника всегда устанавливал так как указал Dsoftgroup Массу под гайку концевика и на кузов, либо под шпильку крепления задней блок фары.
Сделан в СССР
Спасибо большое експертам за подробные ответы!

И ещё один вопрос- если я пока не буду устанавливать активаторы в двери, а буду по-старинке сам контролировать закрывание дверей ключом на замок-насколько это ухудшит, и ухудшит ли вообще, общий уровень защиты автомобиля при его постановке на сигнализацию?
VN
Да ни насколько не ухудшит.
Кроме если забудите закрыть кнопку двери, дверь можно открыть и если концевик и проводка исправна сигнализация сработает.
Moryak
Спасибо большое за советы)

подключил я основные разьемы. Протянул как и посоветовали + и - от аккумулятора.
и все заработало.

Остается еще несколько вопросов.

Где лучше расположить датчик удара?
Куда лучше поместить основной блок?

остались еще не подключенными какая то релюшка
и
СИНИЙ ---- Силовой выход 2-го канала (для отпирания замка багажника или для управления дополни-
тельными аксессуарами
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя
ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /

что значит триггер двери? куда их подключать?

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
Dsoftgroup
датчикr удара - ближе к центру кузова, я обычно клею между рулевой колонкой и печкой, основной блок -хоть на панель сверху, хотя лучше так, что б доступ к нему был не легкий, синий - тебе некуда подключать, оранжево-белый и черно-белый блокировка двигателя, схемку найдешь в книжечке.. если они конечно тебе нужны, зубило завести можно с помощью отвертки и куска провода, ну или 2 кусков провода.
триггер двери - концевички, от которых у тебя загорается свет в салоне, тебе нужен коричневый провод, фиолетовый вовсе не нужен, зеленый развести к багажнику и капоту. куда подключать тригер двери я уже писал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы