Страница 1 из 1
Sherhan
Пять лет назад или даже почти шесть я поставил на свою 104-ю (серебряную пулю) сразу после покупки машины с салона сей "бульдог". Когда мастера на сервисе снимали штатный замок и ставили флим'а то сразу обратили внимание на брутальность конструкции, а именно уж и не помню на что (лет-то утекло)
Сегодня звонит мне батя - епта говорит, нае..ся твой замок, я на сервисе - хлопцы мол его все как мухи облепили и нихрена снять не могут supercool gpn
Ну я был далеко и кроме как матерным словом в адрес мастеров помочь больше не мог ни чем nea Звонил он чего-то в 14:00 или около этого.
В 16:30 я набрал отца поинтересоваться как там дела - говорит демотируют рулевой вал вместе с замком. Я даже обрадовался, во думаю как хорошо - контакную группу подпаяю и на свою 21099 его установлю, после того как сниму конечно не спеша...
Но мои надежды были тщетны cry В 18:00 я снова набрал отца, который с бодростью в голосе сообщил, что наконец от замка он избавился и только выезжает со станции. Я в свою очередь поинтересовался целостностью утройства, но ответом был крайне опечален - контактной группе (пушной зверек из Сибири), хомут болгаркой рапилили. Везу говорит тебе - мол порадуйся как я вые...лся lol1
Ну я ему в сердцах и ответил - мол иди ты на ***, вроде же просил как человека, а ты (((
Короче батя че то вякнул что мол я его тебе... а дальше обрубилось supercool
Короче если не выбросит (а я до того как просил и ключи сохранить и на сервисе не бросать) - сфотографирую трупа и выкину в помойку с почестями, поскольку уж 4 часа снимать его в условиях сервиса это ахтунг:D
Так что вот так печально закончился путь "защитника - бастиона""
Sherhan
Вообщем рапортую - бастион скорее жив чем мертв или наоборот. Лежит в багажнике и надеюсь завтра я до него доберусь.
По словам отца - сам механизм замка абсолютно цел. Спилили хомут (уже говорил выше, но его можно заварить), например спилить хомут болгаркой не возможно без демонтажа рулевого вала (но как говорит старик - бормашиной с мелким кругом как два пальца обоссать, поскольку металл легкосплавный), а контактную группу думаю можно постараться пропаять и восстановить работоспособность - короче вскрытие механизма все покажет.
olegus74
Sherhan писал(а):

Сегодня звонит мне батя - епта говорит, нае..ся твой замок


в чем проблема?,
сам думаю установить бастион, но ежель ненадежен тогда ну его...
Axel_Foley
Sherhan писал(а):

Я даже обрадовался, во думаю как хорошо - контакную группу подпаяю и на свою 21099 его установлю


С чего ты взял, что замок для 2110 подойдет для 21099?
Sherhan писал(а):

а контактную группу думаю можно постараться пропаять и восстановить работоспособность - короче вскрытие механизма все покажет


По поводу контактной группы не скажу, а блок управления зажиганием можно заказать (либо через дилера флимовского, либо непосредственно на Флиме) и установить самостоятельно.
olegus74 писал(а):

в чем проблема?


Полагаю, в блоке управления зажиганием. Тока он легко заказывается и самостоятельно устанавливается за 10 минут без демонтажа самого замка.
olegus74 писал(а):

но ежель ненадежен тогда ну его...


Ставь, не ссы. Замок надежен (по части механики), а вот косорукая установка (не по инструкции, а по принципу "кули тут ставить, как два пальца")-запросто может навредить. Постепенно, видимо, подгорают контакты (или че там) в блоке. Но он меняется (см. выше).
ЗЫ У меня этот замок "пашет" уже 3 года и ттт, без нареканий. Тока буду новый блок заказывать supercool
olegus74
Axel_Foley писал(а):

Полагаю, в блоке управления зажиганием.


если так, тогда на новом разгрузить с помощью реле.
Aндрей
Axel_Foley писал(а):

По поводу контактной группы не скажу,



у меня стоит сие устройство, и нет там никакой контактной группы вообще, в самом замке два диода - один фото, другой свето - а дальше в блоке управления мочное ипонское реле включает зажигание, а кнопкой рядом с замком я привожу в действие второе ипонское реле в том же блоке, которое запускает стартер, вот и всё...

мой замок с июля 2010 года, но может раньше были контакты?
Axel_Foley
Aндрей писал(а):

нет там никакой контактной группы вообще


Тогда ващще не понимаю, как можно запороть этот замок (тока если ключи не утеряны) facepalm Сам замок, при наличии ключа, демонтируется спокойненько без повреждений. Че там сотворили "друзья" с ним в автосервисе-загадко... Опять-же, повторюсь, блок-тоже покупается...
olegus74 писал(а):

если так, тогда на новом разгрузить с помощью реле


Aндрей писал(а):

а дальше в блоке управления мочное ипонское реле включает зажигание, а кнопкой рядом с замком я привожу в действие второе ипонское реле


Сами флимовцы на их офиц. сайте признают этот блок управления-слабым местом замка. Основные обращения к ним связаны не с механикой, а именно с электроникой. Флимовцы говорили (писАли), что работают в плане электрики с российскими производителями, т.к. работа с иностранными компаниями привела бы к значительному увеличению стоимости замка, но отсюда и косяки в БУЗе Pardon
Sherhan
Так получается дело было не в замке wwow ???
Получается это блок (Ч.Я) вые..ля?

PS Сегодня был без фотика, потому фото нету, но если кратко - разломали замок умельцы совсем. Распилили скобу и отпиленную часть выкинули. поворотную ручку сбили нахрен и пооткусывали все провода от замка - варвары. Одним словом угандо...ли.
Механика вся вроде на месте, даже ключи остались. Вот теперь и думаю - выкинуть его нахрен или как
Axel_Foley
Sherhan писал(а):

Распилили скобу и отпиленную часть выкинули. поворотную ручку сбили нахрен и пооткусывали все провода от замка - варвары


Sherhan писал(а):

Механика вся вроде на месте, даже ключи остались


Короче, убили они тебе замок facepalm Ну ты (или твой батя) сами виноваты. Инструкцию читали? Там черным по белому написано: замок устанавливается и снимается с помощью ключей. Поворачиваешь ключ на "зажигание" (при отключенной клемме АКБ, естессно), чтоб штырь противоугонный вышел из паза (без этого замок не снимается, в этом-то и замысел, что демонтировать замок без ключей-не реально) и далее уже ключами его раскручиваешь на 2 половинки Wink facepalm
ЗЫ Иной раз убеждаюсь, что инструкции пишут не дураки и не для дураков hehe
Sherhan
Axel_Foley писал(а):

Короче, убили они тебе замок Ну ты (или твой батя) сами виноваты. Инструкцию читали? Там черным по белому написано: замок устанавливается и снимается с помощью ключей. Поворачиваешь ключ на "зажигание" (при отключенной клемме АКБ, естессно), чтоб штырь противоугонный вышел из паза (без этого замок не снимается, в этом-то и замысел, что демонтировать замок без ключей-не реально) и далее уже ключами его раскручиваешь на 2 половинки
ЗЫ Иной раз убеждаюсь, что инструкции пишут не дураки и не для дураков


ну меня там небыло. А эти с сервиса похоже книжек никогда не читали((( Им бы только ломать...
Короче ну их... А замок в помойку, хоть и взлом выстоял.
Axel_Foley
Sherhan писал(а):

ну меня там небыло. А эти с сервиса похоже книжек никогда не читали((( Им бы только ломать...
Короче ну их... А замок в помойку, хоть и взлом выстоял.


Pardon
mikhail-bar
[quote="Axel_Foley"]
Sherhan писал(а):

Распилили скобу и отпиленную часть выкинули. Инструкцию читали? Там черным по белому написано: замок устанавливается и снимается с помощью ключей. Поворачиваешь ключ на "зажигание" (при отключенной клемме АКБ, естессно), чтоб штырь противоугонный вышел из паза (без этого замок не снимается, в этом-то и замысел, что демонтировать замок без ключей-не реально) и далее уже ключами его раскручиваешь на 2 половинки Wink facepalm
ЗЫ Иной раз убеждаюсь, что инструкции пишут не дураки и не для дураков hehe



Хрен там! Сегодня пытался снять (хотел обратно поставить заводской замок, в бастионе контакты стали пропадать, 120 тыс км с ним проехали). Поворачивал естественно с ключом в замке, целый час шевелил-крутил-постукивал, ну никак не вынимается этот штырь-эксцентрик зараза. Покручивал ключом на 14 и отверткой одновременно поддевал его - вращается также как без ключа. Что делать?
mikhail-bar
mikhail-bar писал(а):

Сегодня пытался снять


Так и не смог снять, в итоге отремонтировал.

Сначала хотел купить цивилизованно запчасти к этому замку, ничего не вышло. На flim.ru есть контакты московского представительства, звонил туда. Предложили купить только блок реле к этому замку за 1000. А насчет остальных электронных компонентов обещали позвонить, но так и не позвонили.

Взял мультиметр и определил что проблема в микропереключателях на корпусе и блок реле соответственно не причем.Шевелишь влево-вправо язычок и сопротивление скачет. Купил 2 обычных новых микрика 6,5*20 с роликом в магазине Кварц по 20 руб/шт. Снял скобу с микриками -пришлось повозиться, так как винты закручены туго и расположены неудобно. Отключал провода для +12 и земли, чтобы снять жгут и запаять нормально дома. Припаял новые, один испортил, потом еще раз ездил из-за этого в магазин. При пайке микриков главное их не перегреть, касаться паяльником не более 3 секунд. Термоклея под рукой не было, залил пайку обычным герметиком.

Итог 130 руб и выходной день.

SNC00483.jpg
Описание: Жгут (микрики из чип и дип по 45 руб зеленые)
Размер файла: 174,27 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

SNC00483.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы