Страница 37 из 52
meverik1977
alec67 писал(а):

meverik1977
Dranik
Добрый вечер! Можно было оставить поддержку на автоматическую, но добавить диод в контроль ручника и все пройдет с морганием и работой 2 сек после глушенияч авто. Схемка тут http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/


После того как поставил "при затягивании ручного тормоза" всё пропало. Но, иногда ( 1 из 10) при выключении ключа зажигания сигнализация снова включит зажигания и моргнёт два раза. Значит нужно ставить диод. Видимо при монтаже его не поставили.
Dranik
meverik1977 писал(а):

Значит нужно ставить диод


его ставить надо обязательно, в инструкции об этом кстати сказано.
с ним в авто режиме будет всё норм.
Maryl
На прошлой неделе была установлена сигнализация с автозапуском starline E90 на Фольцваген Гольф 6 (2012г.), с механической коробкой передач. По итогу хотелось получить: обогрев сидений, обогрев стекол и включение внутренней вентиляции при работе автозапуска. Мастер-установщик сказал, что всё это получить невозможно. Это действительно так?
Dranik
Maryl писал(а):

Мастер-установщик сказал, что всё это получить невозможно. Это действительно так?


он тебя нае... Pardon
на деле всё можно было сделать, другое дело что установщику просто возиться нахрен не надо, он с тебя и так бабла рубанул, а возиться и выискивать то что скорее всего он не курит конешно ему оно нафиг надо.
устанощики у нас по большей части гопота взявшие в руки мультиметр которые сразу себя посчитали установщиками сигнализаций facepalm
Хороших и грамотных установщиков еденицы ик ним как правило очередь.
Maryl
Спасибо за ответ! Я предполагала, что действительно всё там можно, и мне кажется, что он знает как это сделать, но не хочет.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Видимо такое случается, когда девушка приезжает в автомастерскую (она же не понимает ничего по умолчанию).
Dranik
Maryl писал(а):

Я предполагала, что действительно всё там можно, и мне кажется, что он знает как это сделать, но не хочет.


у нас в стране это обычное явление cry
кинуть сигнализацию за панель и отправить клиента с миром это у нас всегда пожалуйста, а как только чуть надо напречь извилины то всё , проще конешно послать со словами это не возможно Pardon
ros ros ros
Mark025
Доброго времени суток. Прежде чем задать вопрос, перечитал все страницы этой ветки. Моего случая не нашёл. А суть в следующем: сигналка А61. авто тойота на смарт кнопке. Машина две недели стояла, в том числе на морозе -20. Аккум сел. был снят и полностью заряжен. Вчера, после подключения аккума. сигналка странно повела ( до этого я её отключал). стали мигать габариты - сериями по 3 или 4 вспышки, небольшая пауза и опять и так постоянно, не зависимо от состояния сигнализации, пока не скинешь клемму. Брелки не видит. С кнопки вызова на антенке под стеклом ноль эмоций. С кнопки валет отключил пассивный иммо ( который блокирует старт двигателя через 30 или 40 секунд после выключения зажигания). машина заводится, едет и так далее. Но габариты мигают всегда. ТО есть сигнализация работает как надо, но брелков не видит и габариты мигают. Отключил питающий плюс от сиги. мигать перестало.
На просторах тырнета нарыл что мигает возможно по причине неисправности шлейфа на антенну (после воздействия долгих минусов и перепадов) и как следствие потери брелков. Так как обычно при подкидывании клеммы аккума, брелок всегда пиликал, а тут тишина.
Уважаемые знатоки, правильно ли моё предположение. Начинать со шлейфа антенны? Так то сигналка работает, все что надо блокирует.
заранее спасибо.
STARIC
Mark025, здравствуйте. Самое ценное из написанного это то, что аккумулятор ПЛАВНО сел до нуля и теперь фонарики моргают и не работают брелоки.
С вероятностью 99 из 100 вышли из строя несколько деталей в двух блочках - модуле связи и основном блоке (не любят сигнализации плавных засад аккумулятора в ноль. Даже такие крепкие, как StarLine, могут не выдержать ).
Можете, конечно поиграться со шлейфом - все равно Вам лезть - снимать блоки, между которыми шлейф проложен и в которые воткнут, но...
Вам нужно СНЯТЬ модуль приемо-передатчика и основной блок и отвезти в ближайший сервис Ультрастар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от все города, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем режим работы и условия ремонта, описав дефект.
Удачи.
Саид
STARIC
Саид, здравствуйте. Что именно РЕАЛЬНО?
Втолкать в корпус выкидного ключа потроха от ДОП брелока сигнализации? У модели А8 (А9) плата слишком большая. Может и не влезть. Для В9, А91 это вполне реально. Особено- если руки откуда надо и опыт радиолюбительства имеется...
Втолкать кишки от основного брелока с ЖК - нереально...
Саид
STARIC писал(а):

Саид, здравствуйте. Что именно РЕАЛЬНО?
Втолкать в корпус выкидного ключа потроха от ДОП брелока сигнализации? У модели А8 (А9) плата слишком большая. Может и не влезть. Для В9, А91 это вполне реально. Особено- если руки откуда надо и опыт радиолюбительства имеется...
Втолкать кишки от основного брелока с ЖК - нереально...


Имелось ввиду удружить мой Старлайн с ключом Ауди...
STARIC
Саид писал(а):


Имелось ввиду удружить мой Старлайн с ключом Ауди...


Загадки загадывать ИЗВОЛИТЕ? facepalm
"МОЙStarLine" - это неизвестная модель (на предмет РАЗМЕРОВ платы брелока)...
да и КЛЮЧ АУДИ к ВАЗу не подходит... Новая загадка.
Но ответы я ДАЛ:
1. Если ПЛАТА брелока ПО ГАБАРИТАМ влезет в ВЫКИДУХУ
2. Если детство прошло в кружке УМЕЛЫЕ РУКИ
3. Если не жалко ИСПОРТИТЬ (мало-ли) что брелок, что ключ, то
ВПЕРЕД. Wink
Ножи, паяльники, выжигатели, напильники, стамески и другой инструмент Вам в помощь...
Mark025
STARIC
Спасибо большое за совет. Что-то сервис ультрастрар не открывается. На сколько знаю гарантия 3 года на сигу. В паспорте посмотрел - штампа нет. значит по серийнику гарантия да?. Но по моему два года ещё не прошло. И кстате, в прошлом году была такая же история с посадкой аккума (стоит музыкальная гелька, а они боятся сильных долгих морозов). Но, после зарядки аккума проблем с сигналкой не было.
И честно говоря, как это элемент РЭА может выйти из строя при постепенном понижении напряжения. К примеру, вся бортовая электроника авто никогда не ведёт себя подобно. В моей тойоте при подкидывании аккума и первом включении зажигания сначала идёт опрос брелка-чипа (у меня старт с кнопки), потом зажигается основной монитор и на весь экран нарисован жёсткий диск и полоска загрузки бортовых систем (стоит родной HDD с тойотовским софтом). После, надпись тойота и стартовый экран и можно заводить. И никакие детали (тьфу, тьфу, тьфу) не выходят из строя.
город Владивосток.
STARIC
Mark025
, в большинстве случаев и современный StarLine ВЫЖИВАЕТ после плавной засады аккума. Но раз на раз не приходится. Тут как повезет (не повезет). В сервис предлагаю ехать, чтобы НАВЕРНЯКА быть уверенным, что с оборудованием проблем нет. Можете конечно прощупать весь шлейф черной лапши от основного блока до модуля связи - блочок с рожками на стекле. Особое внимание фишечкам. Затем попробовать ПРОПИСАТЬ БРЕЛОКИ заново ПО ИНСТРУКЦИИ. Может и поможет оживить сигнализацию.
Сервер похоже завис у техподдержки. 31 декабря еще работало. Теперь только когда техник на работу выйдет... Попробуйте через эту точку входа http://support.starline.ru/forum/33316-servisnyie-tsentryi/

Раз Вы из такого крупного города, то ПОЧИТАЙТЕ гарантийный талон. Скорее всего Владивосток там есть (книжечка маленькая - все сервисы на ней не напечатать).
евгений ЧУДНИВЕЦ
подскажите, лада калина, ваз 21117, установил старлайн а 91, по схеме скачанной с сайта производителя, называется точки подключения, вроде все работает. сигналка видит брелок, он ей отвечает тем же, двери капот, багажник все открываеться и закрываеться, в смысле брелок видит, вызов из салона идет, датчик удара срабатывает... не могу соообразить по центральному замку, взял провода с эбу, их два, к ним привел два провода с сигнализации зеленный и синий те что с предохранителями,соеденил не в разрывзаизорировал, остался у меня от сигнализации синекрасный.... написано плюс дверей...... куда его ткнуть, на мащине установлен цз, то есть ключом открываеться водительская дверь, а остальные открываються и закрываються кнопкой на двери водителя, туда тоже приходят те же два провода, розово белый и розово черный.... проблема не открывает сигнализация замки.... ключом открываешь срабатывает все, а с сигнализации нет...пробовал красносиний на эбу(по инструкции открывает все двери) ни чего((( подскажите что я делаю не так, и из шлейфа 6-и контактного идут еще пара синий и зеленный по схеме типовой нарисовано вроде как их закоротить и на массу, или я что то понял не правильно?
STARIC
Здравствуйте, евгений ЧУДНИВЕЦ.


евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

подскажите, лада калина, ваз 21117, установил старлайн а 91, по схеме скачанной с сайта производителя, называется точки подключения,


Есть вопросы
1.С сайта производителя сигнализации? Или с сайта производителя автомобиля?
2. Вы в курсе, что за время выпуска КАЛИН было как минимум ТРИ модификации электронных блоков и проводки автомобиля, А были еще и ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ версии? А КАРТЫ МОНТАЖА есть НЕ ДЛЯ ВСЕХ модификаций... У Вас какого года машина? Вы именно ДЛЯ НЕЁ скачали КАРТУ монтажа? УВЕРЕНЫ?


евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

вроде все работает. сигналка видит брелок, он ей отвечает тем же, двери капот, багажник все открываеться и закрываеться, в смысле брелок видит, вызов из салона идет, датчик удара срабатывает...



Уже хорошо...


евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

не могу соообразить по центральному замку, взял провода с эбу, их два, к ним привел два провода с сигнализации зеленный и синий те что с предохранителями,соеденил не в разрывзаизорировал,


А в той КАРТЕ монтажа С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТАК, как Вы сделали? Может по-другому все-таки?

евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

остался у меня от сигнализации синекрасный.... написано плюс дверей...... куда его ткнуть,


НИКУДА. Это ВХОД контрля дверей для автомобилей, у которых при распахивании двери появляется ПЛЮС, а не МАССА - например СТАРЫЕ ВОЛГИ. У Вас в КАЛИНЕ при распахивании двери на проводе концевика МАССА и Ваш провод сине-черный. И Вы его уже задействовали, насколько я понял...


евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

на мащине установлен цз, то есть ключом открываеться водительская дверь, а остальные открываються и закрываються кнопкой на двери водителя, туда тоже приходят те же два провода, розово белый и розово черный....



Ну это естественно - сам себя автомобиль более менее понимает адекватно...
Очередной вопрос
3. Про розово-белый и розово-черный УПОМЯНУЛИСЬ ВПЕРВЫЕ. Что значит ТЕ ЖЕ?
Вы хотите, чтобы у Вас весь ЦЗ хлопал туда/сюда? На этих машинах это возможно только после АКТИВАЦИИ штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА. После его активации надо при включенном зажигании нажать на штатном ключе кнопки отпирания и запирания ОДНОВРЕМЕННО и дЕРЖАТЬ секунд 10 (точнее - пока в недрах приборной доски что-то не пикнет тихо-тихо). После этого все двери будут отпираться/запираться одновременно...
НО в результате для запуска мотора через сигнализацию ПОТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА http://ultrastar.ru/948/7447 в который ляжет плата из одного из ключей...
Но зато проблема

евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

проблема не открывает сигнализация замки.... ключом открываешь срабатывает все, а с сигнализации нет...


будет ПОЧТИ решена... Почему ПОЧТИ - в КОНЦЕ...


евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

пробовал красносиний на эбу(по инструкции открывает все двери)


По какой это инструкции красно-синий отрывает все двери? Читаем в конце...

евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):

подскажите что я делаю не так, и из шлейфа 6-и контактного идут еще пара синий и зеленный по схеме типовой нарисовано вроде как их закоротить и на массу, или я что то понял не правильно?


Ну вообще-то они там не синий и зеленый, а сине-черный и зелено-черный. А еще есть черно-красные с фишечкой...

Не советую что попало и как попало куда-бы то ни было совать. Дым пойдет или из блока сигналки, или из блока управления стеклопакетом БУС автомобиля или и оттуда и оттуда...

МАШИНА НЕПРОСТАЯ в плане подключения сигнализации к ЦЗ. Даже если удастся все верно подключить по слаботочке (а это всего-лишь один проводок в водительской двери раскусить И ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ СХЕМУ ИЗ тех проводов разъема Х2, о которых Вы немало написали) - ОТПИРАТЬ БУДЕТ только в течение 10-20 минут после постановки на охрану (запирать будет всегда). Потому что через 10-20 мин БУС "засыпает" и по слаботочке его не разбудить. А радиоканал штатных ключей не доступен для брелока сигнализации...

Ищите ответы тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542,
а также тут http://forum.autoset.ru/topic12744.html
http://forum.autoset.ru/topic12692.html
http://forum.autoset.ru/topic12683.html
http://forum.autoset.ru/topic12186.html
http://forum.autoset.ru/topic12668.html

а вот тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=13135 есть схемка на реле, конденсаторе и резисторе от Maikl72
Но для начала попробуйте все таки подключиться в водительской двери по схеме во вложении в конце и запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс ОТПИРАНИЯ в первой таблице программирования.

либо, что правильнее всего - ПОДЪЕХАТЬ к ГРАМОТНЫМ установщикам, заплатить им денег и попросить СДЕЛАТЬ тАК, чтобы ЦЗ РАБОТАЛ ТАК, как Вам хочется...
Еще раз вынужден повторить - машина непростая в плане подружить сигналку с ЦЗ. К тому же было несколько модификаций, какая именно у Вас - НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ, По интернету - проблематично дать ОДНОЗНАЧНЫЙ СОВЕТ - что и где перекусить, что и с чем соединить...
Зря полезли в самостоятельную установку при таком уровне познаний. Без обид только...

Вот тут https://yadi.sk/d/euaoujlNEguCh есть схема врезки в провод ОДНОПРОВОДНОГО управления ЦЗ.
Это для ВОЛГИ. Отличие в том, что ЦВЕТ провода у Вас будет КОРИЧНЕВО-зеленый и он находится в водительской двери .
не забудьте запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс отпирания в настройках функции 1 в первой таблице настроек. И радуйтесь - если при таком подключении у Вас все будет работать и после стояния автомобиля на охране более 30 минут... Если НЕ БУДЕТ - перечитывайте все ссылки, что даны выше и ищите там рациональное зерно...
Mark025
STARIC
Спасибо дружищще! Так и хотел поступить со шелейфом и разъёмами, только чуть потеплеет, и по времени. А то консоль разбирать на морозе не хотелось бы. Устанавливал сигу сам и далеко нестандартное расположение основного блока у меня ( особенно для праворульного авто). В любом случае буду отписыавать о результатах...
евгений ЧУДНИВЕЦ
спасибо за ответ, все, для меня, оказалось немного проще, упоминал я провода, розово белый и розово черный, так как открыл кнопку на двери водительской, они приходят, ну и в инструкции про них было написано, ошибся я только в том что провод плюсовой с фишкой на разъеме подключил к плюсовой фишки, подключив его к минусовой все заработало, да скачал я верную инструкцию, для машины 2011 года. верно куча модификаций, аж голова кругом....сейчас только одна проблема, покрайней мере пока, не открывает с кнопок на двери водительской, ну это я еще не сильно вникал, думаю разберусь, ))) немного не успел я до вашего ответа)))

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

не хочу я установщикам деньги платить, на мазде шерхан установили, три года плююсь, ездить чтобы переделывали??? по гарантии??? КАКОЙ ИДИОТ ПЕРЕДЕЛАЕТ НОРМАЛЬНО ТО ЧТО С ПЕРВОГО РАЗА СДЕЛАТЬ НЕ СМОГ.....

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

Подключение и установка автосигнализации StarLine В92 Dialog,
модуля BP-03 на автомобиль Lada Kalina
(блок управления стеклопакетом 1118-6512010) ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ....сейчас закрыл с брелока, подожду час......посмотрим, может конечно у меня нет знаний..... как вы говорите, но однако же как то справлялся до сегодняшнего дня)))))
TARASLAT
Здравствуйте. Всех с Новым годом! На ваз 21104 1.6л 16кл установлена Starline B6 Dialog. При установке была запрограммирована без всяких иммобилайзеров,антиограблений,двухшаговых блокировок и тп! Просто при постановке на охрану закрывались все двери,поочерёдно поднимались стёкла и через 30сек подтверждающе моргали габариты. При снятии с охраны открывались все двери. Но иногда при снятии клеммы аккумулятора и обратном одевании пропадала функция запирания дверей,то есть при нажатии на кнопку 1 брелка на приборной панели моргали указатели поворотов иконка замка на дисплее брелка закрывалась,машина бралась под охрану,однако кнопки дверей не опускались! Впоследствии как то само всё приходило в норму.После очередного отсоединения клемм опять перестали запираться замки и я решил сбросить настройки на заводские,перезаписать брелки. И после этого машина стала неадекватной то отключался бензонасос то на иконке включалось 2-х шаговое разблокирование. Может кто нибудь указать в каких функциях какие значения надо поменять,чтобы всё было как прежде? В частности интересует импульс открывания дверей(1) и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану? PS Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!
STARIC
Здравствуйте, TARASLAT!
"Поздравляю"... facepalm Нет, не с праздниками... С тем, что то, что Вы сделали - не решило Вашей изначальной проблемы, но создало новые... И гораздо более серьезные...

Исходя из написанного Вами
TARASLAT писал(а):

На ваз 21104 1.6л 16кл установлена Starline B6 Dialog. При установке была запрограммирована без всяких иммобилайзеров,антиограблений,двухшаговых блокировок и тп! Просто при постановке на охрану закрывались все двери,поочерёдно поднимались стёкла и через 30сек подтверждающе моргали габариты. Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!


Я могу сделать заключения. что КРОМЕ СИГНАЛИЗАЦИИ при её установке были установлены:
1 во все боковые двери - ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ замков
а) либо КОМПЛЕКТ такой http://avtogsm.ru/saturn-rtr-6204-a-p6482.html или подобный
б) либо четыре ОТДЕЛЬНЫХ электропривода. Скорее всего вот такие http://avtogsm.ru/elektroprivod-Saturn-PIT-p218.html или аналогичные.
2. ДОВОДЧИК ЧЕТЫРЕХ стекол. Какой именно - мне отсюда не видать, но что-то подобное вот этому http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=https%3A%2F%2Fg-a.d-cd.net%2F8bfb5au-480.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1901-wh-965-pd-1-wp-16x9_1920x1080&text=%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB&noreask=1&pos=6&lr=62&rpt=simage&pin=1

И к сожалению ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ как того, что у Вас реально установлено, так и того - КАК ЭТО ВСЁ соединено и подключено...

И самое правильное - для начала - ОТКРЫТЬ инструкции на сигнализацию и посмотреть - нет-ли там, в таблицах настроек - ПОМЕТОК - галочек, кружков, точек. Если есть - то программировать по пометкам ДЛЯ НАЧАЛА.
Если НЕТу, то самое простое - ЕХАТЬ туда, где сигнализация (и всё остальное) - УСТАНАВЛИВАЛОСЬ.
Если не желаете - то ПЕРЕБИРАТЬ все возможные варианты настроек...



TARASLAT писал(а):

Но иногда при снятии клеммы аккумулятора и обратном одевании пропадала функция запирания дверей,то есть при нажатии на кнопку 1 брелка на приборной панели моргали указатели поворотов иконка замка на дисплее брелка закрывалась,машина бралась под охрану,однако кнопки дверей не опускались! Впоследствии как то само всё приходило в норму.



Это плохой контакт в цепях устройств, перечисленных в пункте 1. И возможно - в цепях сигнализации, управляющих этими изделиями. ГДЕ КОНКРЕТНО - только после осмотра пациента можно найти. Поэтому и советую ехать к специалистам.


TARASLAT писал(а):

После очередного отсоединения клемм опять перестали запираться замки и я решил сбросить настройки на заводские,перезаписать брелки.


Это ничем не могло Вам помочь в УСТАНЕНИИ ПЛОХИХ КОНТАКТОВ. Ведь охрана включалась (дужка замка на экранчике брелока - замкнутая) и отключалась ( дужка отомкнутая) при манипуляциях с брелоком и сирена наверняка квакала один и два раза соответственно - значит сигнализация РАБОТАЛА. Не работали цепи управления ЦЗ. Где именно ПРОПАДАЛ КОНТАКТ - НАДО БЫЛО ЩУПАТЬ ПРОВОДКУ...

А теперь у вас сигналка ЗАБЫЛА всё, чему её научили ПРИ МОНТАЖЕ...
cry


TARASLAT писал(а):

И после этого машина стала неадекватной то отключался бензонасос


для начала неплохо бы выяснить - а установлено ли реле ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки и БЕНЗОНАСОС-ли ЗАБЛОКИРОВАН?
Будете искать? Тогда вскрывайте обшивки/панели, ищите основной блок сигнализации, находите черно-красный провод и идите по нему туда, куда он вас приведет. Если на конце этого провода стоит реле, а его контакты рвут провод бензонасоса, то ДА - ЗАБЛОКИРОВАН ИМЕННО БЕНЗОНАСОС.
Временно восстанавливайте цепь бензонасоса и наблюдайте - будет ли у вас "блокироваться" бензонасос. если БУДЕТ "блокироваться", то
он неисправен или неисправна электропроводка автомобиля, а сигналка ни при чем.

TARASLAT писал(а):

то на иконке включалось 2-х шаговое разблокирование.


Само оно не может включаться... Только вашими ручками.

TARASLAT писал(а):

Может кто нибудь указать в каких функциях какие значения надо поменять,чтобы всё было как прежде? В частности интересует импульс открывания дверей(1) и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану? PS Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!


По поводу функции1 - У ВАС СТЕКЛА ЕДУТ ВВЕРХ при постановке на охрану? если едут, то оставьте у функции ЗАВОДСКОЕ значение 0,7/0,7 сек
если НЕ ЕДУТ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ в функции 1, а для начала попробуйте функцию 13 выставить в значение 3или4 и задать длительность работы 30 сек.


по поводу
TARASLAT писал(а):

и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,



Тут всё просто - если мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ с НЗ, то надо запрограммировать НР. Поставить на охрану, снять с охраны (новые настройки вступают в силу только после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ) и снова попробовать заводить. Если завелся, то оставить НР. Если не завелся, то дело может быть и не с сигнализации...

TARASLAT писал(а):

также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану?


Это зависит от того - куда подключен ВХОД активации ДОВОДЧИКА стекол.
Его цепляют или на синий канал (функция 13) или к проводу ЦЗ. Я уже написал Выше - что надо попробовать.

Хотя ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО - ехать к спецам - Я ВЕДЬ НЕ ЗНАЮ - что и как У Вас СОЕДИНЕНО. И чтобы ничего НЕ СЖЕЧЬ/НЕ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ - программировать НАДО под СДЕЛАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ/ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Тем более - Вам надо искать ПЛОХОЙ КОНТАКТ В ЦЕПЯХ ЦЗ! Вы автоэлектрик? Скорее всего НЕТ... Значит посещение специалиста НЕИЗБЕЖНО.

Авто не заводится и не ездит? И перепрограммирование типа блокировки не оживляет АВТО? Тогда вызов "доктора" на дом - это Ваш шанс...

И надеюсь- злоключения отобьют у Вас охоту "делать сброс на заводские настройки". facepalm

В любом случае - УДАЧИ.
TARASLAT
Здравствуйте STARIC! Большое спасибо за отзывчивость. Как Вы и говорили в машине установлены дополнительные активаторы дверей и доводчик стёкол.Насколько я помню в прошлые разы заедания,если не опускались кнопки,то не поднимались и стёкла! С цепью ЦЗ попытаюсь разобраться самостоятельно. А вот с настройками программирования хотелось бы уточнить.Я понимаю,что возможны варианты разного подключения,но какие функции однозначно необходимо изменить на что то конкретное? В частности функция 15 по умолчанию стоит на двухшаговом отпирании замков,а мне не нужно 2-х шаговое отпирание. В таблице ничего не отмечено,того кто устанавливал давно уже нет в живых.Но он переделывал ранее установленный ALLIGATOR и перемонтировал только главный блок и рядом с ним установил релюшку то ли для доведения стёкол то ли для открытия багажника.Уважаемый STARIC не могли бы Вы подсказать пофункционально какие настройки оставить по умолчанию,какие однозначно изменить на что то конкретное,а с какими надо экперементировать?
STARIC
TARASLAT, добрый день.
Во-первых : я уже написал - ЧТО ИМЕННО Вы можете рискнуть изменить в настройках.
Во-вторых : Так как сигнализация установлена неизвестно кем и неизвестно как, то МОГУТ БЫТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ подключени И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАНАЛОВ. Насчет ДВУШАГОВГО отпирания - тут я не могу ничего сказать, НЕ ОСМОТРЕВ монтаж сигнализации. Но это можете сделать Вы и сделать ВЫВОДЫ самостоятельно. В книжке по установке (а если её у Вас нет, то вот ссылка http://www.ultrastar.ru/16640/10323 , откуда можно взять.) Там есть схема ДВУШАГОВОГО отпирания. И какой цвет провода и какого канала на это используется - ТОЖЕ ЕСТЬ.
И ЕСЛИ этот цвет провода ОБРЕЗАН И НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН, то никакого ДВУШАГОВОГО отпирания быть в принципе не может. Потому что ЭТО ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ сигнализации. Но для её реализации надо: поставить доп реле, провод КАНАЛА, упомянутого в пункте 15, подключить к катушке этого реле. Контактами этого реле управлять актуатором водительской двери оТДЕЛЬНО ОТ ОСТАЛЬНЫХ - подробнее - смотри схемы в инструкции по установке!
Смотрите монтаж у себя, сверяйте цвета. Делайте выводы...
Тыкать настройки НАОБУМ не советую.

Лучше найдите основной блок сигнализации и перечислите - какие цвета проводов куда у Вас подключены (и какие НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ, а обрезаны - тем более)... Не забудьте, что РАЗЪЕМЫ имеют нумерацию. И в разных разъемах есть провода с одинаковыми цветами. Во избежание путаницы указывайте не только ЦВЕТ провода, но и из какого он разъема.
Тогда я смогу подсказать - что именно нужно будет изменить у Вас в настройках по другим пунктам, кроме уже указанных...

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

евгений ЧУДНИВЕЦ, извините, если обидел НЕДОВЕРИЕМ. если чувствуете силы для занятий по самостоятельному решению вопросов ипроблем, то изучайте данные Вам ссылки. И планомерно и осознанием совершаемого - пробуйте, дерзайте... Good
евгений ЧУДНИВЕЦ
STARIC
да есть малость, только вот...знаете...все работает...авто запуск,центральный замок, проблема с закрытием дверей изнутри с кнопки, осталась, но она понятна, решаема просто не было времени, автозапуск работает, все отлично, и после получаса, и часа, сегодня 30 минуус, ночь простояла, завел все отлично, жена рада радехонька, в планах, реле на бензанасос, его проще сделать, так как ни каких блокировок вообще не делал, не было цели...а сейчас захотелось... ну и плюс еще 4 канала запас.... а значит...куча всего интересного, а знания, так дорогу осилит идущий.... жаль что у установщиков нет такой тяги и желания как например у простых людей которым, да, жалко отдать 4-5 рублей, за установку, и потом мучаться, бегать по гарантии ремонтировать...я работаю в газпроме, в день 8-ми часовой зарабатываю 1000-2000, какие то олени сделав умный вид, пытаються за халяву за шесть часов, стрясти от 3-5 тысяч, зло берет.... не за что я не пойду на сто по крайней мере по таким мелочам, вам спасибо, только вот ваши консультации они не помогают... к сожалению, они настроены на то что бы люди шли и платили бабло не понятно за что, к сожалению
STARIC
евгений ЧУДНИВЕЦ, здравствуйте.
1. Мои консультации направлены для ЛЮДЕЙ, РАЗБИРАЮЩИХСЯ хть маленько в электричестве. Лучше, если НЕ МАЛЕНЬКО. Лучше если в слаботочной электрике, а еще лучше - если В ЭЛЕКТРОНИКЕ... Хороший УСТАНОВЩИК или тот, кто решил выступить в роли такового - ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ этими знаниями. gpn
2. Все люди разные. И одни тянутся к знаниям и растут профессионально. Pardon
Другие так и остаются ремесленниками. В приложении к электричеству - ПРОВОДОКРУТАМИ, не вдающимися в ТОНКОСТИ процессов и НЮАНСЫ работы оборудования, которое ПРИКРУЧИВАЮТ к машине. lol1
3. Оленей хватет во всех областях. facepalm
4. Надеюсь - Вы не станете УДАЛЯТЬ жене аппендицит (тьфу-тьфу, не дай бог), консультируясь по интернету, потому что у Вас в поселке - хирург - ОЛЕНЬ... Да еще вечно пьяный Wink
5. Научить Вас и показать мастеркласс я не имею возможности... Видеоуроков ПО УСТАНОВКЕ сигнализаций я не снимаю на видео... nea
Так что придется довольствоваться тем, что я предоставил.
В любом случае - удачи. Smile
lavr1967
lavr1967 писал(а):

Здравствуйте ,свой ваз 21124 купил уже с установленной сигналкой а91. Более полугода никаких вопросов ,да и пользуюсь сигналкой как центрозамком с очень редкой постановкой на автозапуск (10 мин. на 10 гр.) Но в октябре было уже два раза такое : подъехал - просто заглушил ключом (всегда ставлю на ручник) ,машину не закрывал и через 5-10 минут мотор не запускается ,стартер крутит ,насос качает. Далее получается запустить мотор так: сняв - поставив на охрану ну и манипуляции с ручником ,какой либо закономерности не выявил. Вопрос в чем: есть ли в а91 блокировка зажигания ,ведь при постановке на автозапуск мотор глушится с брелка нажатием кнопки 1,здесь ведь выключается зажигание так ? Стоит борткомп гамма гф 412 ,никаких ошибок нет и с мотором все здраво за исключением вот этих багов .Уже подумываю все снять и выкинуть ,в колхозе ничего этого не надо, но может все-таки лечится? Незадолго ,т.е. неделю назад до первого раза С ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ МЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ .Сейчас пользуюсь и автозапуском и машиной без проблем ,но как-то непонятка напрягает.
Спасибо за понимание ,с Уважением Владимир..



все исправилось и сигналка действительно не причем


это были были всего лишь свечи, с токопроводящими дорожками с центрального электрода на изолятор, какой был бензин понятно. Скажу еще просебя - насколько обленился с сервисами и предыдущими иномарками, что пустяковую засаду не диагностировал сразу, к слову надоело стоять у электрика за спиной и сам заряядил аккумулятор, отрутил-удивился-выкинул-завернул новые-завел с полпинка-и доволен-130 валит.

Вам спасибо

Остался вот вопросик: почему в этом случае БК ошибку не писал?

С праздником.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 52
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы