Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чем различаи между ДМРВ-116 и 037?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> В чем различаи между ДМРВ-116 и 037? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dяdя177



На форуме 9 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 16:39
Ответить с цитатой

Авто ваз 21099 двигатель 1.5 8клопов,был у диагноста сказал ДМРВ у тебя не родной на твою мол 037 нужен а установлен 116,хотя с покупки семь лет назад его не трогал.Так понимаю 116 на 1.6 16 кл.
Подскажите в чем разница между 037 и 116?

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 12 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 18:10
Ответить с цитатой

Dяdя177 писал(а):
между 037 и 116?

разное напряжение АЦП при одинаковом расходе воздуха Smile [list] если проще то одинаковому расходу соответствуют разные показания датчика.в прошивке прописано при каком напряжении какой расход.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 18:10
Ответить с цитатой

У меня на 21154 1,6 8кл. стоит 116 ДМРВ. Насколько я знаю ДМРВ подбирается под контроллер, потому ,что в контроллере вшиты калибровочные таблицы под определённый ДМРВ. 116 ДМРВ идёт с
Я7.2 и М.7.9.7
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dяdя177



На форуме 9 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 20:02
Ответить с цитатой

rg-45
Как это влияет на работу двигателя?

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
liv



На форуме 13 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 20:06
Ответить с цитатой

если положено 037 а поставить 116 без редактирования прошивки бибика будет сильно тупить...но если всё делать очень плавно то расход будет очень низкий, более бедная смесь на 116 будет вроде. Dяdя177, контроллер не в курсе какой?
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dяdя177



На форуме 9 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 23:15
Ответить с цитатой

liv писал(а):
контроллер не в курсе какой?

Январь 5.1.1 по моему,если имеет значение посмотрю точнее.

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 10 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 01:33
Ответить с цитатой

Dяdя177 Особо разницы между ними нет. Есть разница на какой ЭБУ и какой датчик ставить.
А так разница в тарировках и в 116-ом есть датчик температуры (отдельно) для мозгов. Он учитывается программой и участвует в смесеобразовании. По тарировкам 116 и 004 очень близки. 037 от них отличается. Но очень не значительно.
Короче: 004 ставился на машины под нормы Россия 82. На эбу с резонансным ДД
037 на Россия 83 и евро 1
116 евро 1 и евро 2
Если у тебя стоял 037, то можно поставить 116. На работе двигателя ты разницы не увидишь. А вот наоборот не пойдёт. Если стоял 116, то значит в программе есть учёт ещё одного датчика температуры впуска. В 037 нету этого датчика и программа будет искать путь обхода датчика температуры впуска или вовсе выдаст ошибку ДМРВ
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dяdя177



На форуме 9 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 21:02
Ответить с цитатой

thrash
Благодарю за доходчивый ответ,я семь лет второй хозяин,предыдущие диагносты о расходомере ни слова,последняя диагност меня просто в ступор ввел.У прежнего хозяина ввиду полного не знания автомобильной техники не довелось по машине подробно расспросить.
Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goltmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 21:38
Ответить с цитатой

Dяdя177 писал(а):
Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.

_________________
Вернуться к началу
goltmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ninja



На форуме 10 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:01
Ответить с цитатой

Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.

Для наглядности:



Уже мульон раз это обсуждали...

Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."

_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 - уехала...
Hyundai Accent 2007г.в.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozhiq



На форуме 10 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:10
Ответить с цитатой

goltmax писал(а):
Dяdя177 писал(а):
Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.

а темы нет про датчики, может стоит поменять 037 на 116?
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dяdя177



На форуме 9 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:27
Ответить с цитатой

goltmax писал(а):
Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.


Это правда можно ссылочку?

_________________
Не так плох ВАЗ как его хают.
Вернуться к началу
Dяdя177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
liv



На форуме 13 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 23:05
Ответить с цитатой

goltmax писал(а):
Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.



Уточняйте что при замене + изменении калибровок в прошивке. Если просто поменять 037 на 116 - машина будет ехать хуже...гораздо. Пробывал
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 02:25
Ответить с цитатой

В эсуд
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goltmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 19:27
Ответить с цитатой

Dяdя177 писал(а):
Это правда можно ссылочку?

на что?

_________________
Вернуться к началу
goltmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы