Страница 1 из 2
Автол
Век живи, век учись... Столько лет езжу и не знал Shocked Е-мае, позор моим сединам, вчера прочитал об этом в форуме, сегодня проверил sabj и офигел :cool:
moonchild
....это которое внутрисалонное!???... Smile ...вроде как супротив ослепления должно работать...мне эта фишка в М412 лучше нравилась - как-то там лучше сделано было...
Dolph
Я что-то недопонял может быть, но переключатель это который снизу такой рычажок, да? Тогда при его нажатии я в зеркало начинаю видеть только заднее сидение Shocked
Yorik
Dolph писал(а):

Я что-то недопонял может быть, но переключатель это который снизу такой рычажок, да? Тогда при его нажатии я в зеркало начинаю видеть только заднее сидение Shocked


Так тыж его в ентом положени и настрой, чтобы когда тебя в темноте . слепят, ты вакурат его рычажком и приподымаешь. Very Happy И больше ни чего особенного.
Виктор.
Dolph
Yorik писал(а):

Так тыж его в ентом положени и настрой, чтобы когда тебя в темноте . слепят, ты вакурат его рычажком и приподымаешь. Very Happy И больше ни чего особенного.
Виктор.


Мнда, голову тоже иногда мне нужно подключать. Не додумался до такой простой вещи. Кошмар!
Спасибо за совет.
Yorik
Незачто, приходите еще. :cool:
Виктор.
Igor_2112
Автол писал(а):

Век живи, век учись... Столько лет езжу и не знал Shocked Е-мае, позор моим сединам, вчера прочитал об этом в форуме, сегодня проверил sabj и офигел :cool:



Там в багажнике, под обшивкой, еще запаска есть, но это совсем другая история :-D
Дюжина
Yorik писал(а):

Так тыж его в ентом положени и настрой, чтобы когда тебя в темноте . слепят, ты вакурат его рычажком и приподымаешь. Very Happy И больше ни чего особенного.
Виктор.

Не-а ...
Всё с точностью до наоборот. Настраивать нужно в "приподнятом" состоянии, а при ослеплении "опускать". Гадом буду, так во всех мурзилках, шедших с ВАЗиками было написано и даже нарисовано.
Дюжина
2 Dolph
А что за зверь, твоя 2112-02???
2112 (хоть таких и не было) знаю, 21120 знаю, 21122 знаю, а вот 2112-02 не знаю.
Stani
Че то я тоже не догоняю. Если у меня зеркало отрегулировано для нормальной езды, а потом его переключить чтоб не слепили фары машини сзади, то видно по-моему потолок моей машины. Если его отрегулировать в антислепящем положении, а потом перевести в нормальное, то в нормальном ни хрена не видно. Я решил что это особенность этого зеркала. В 41-м Москвиче при переводе в другое положение регулировать зеркало было не надо.
Дюжина
А вот теперь я не догоняю.
Ты про что?
Ясен пень, что, если в одном положении видно заднее стекло и всё, что за ним, в другом положении видно что-то другое.
Но регулировать зеркало нужно в "верхнем" положении, а при ослеплении переводить "вниз". Повторюсь, так учили ВАЗовские мурзилки.
ЮРИЙ 177
Stani писал(а):

Че то я тоже не догоняю. Если у меня зеркало отрегулировано для нормальной езды, а потом его переключить чтоб не слепили фары машини сзади, то видно по-моему потолок моей машины. Если его отрегулировать в антислепящем положении, а потом перевести в нормальное, то в нормальном ни хрена не видно. Я решил что это особенность этого зеркала. В 41-м Москвиче при переводе в другое положение регулировать зеркало было не надо.



Всё гораздо проще.
Это делается для того, чтобы на время ослепления задней машиной отвернуть зеркало вниз (или вверх, не помню), не нарушая стандартной настройки.
Ну вот представьте себе, что зеркало без регулировки. Вы его в момент ослепления свернули, а когда слепить перестали, вам приходится вновь под себя настраивать зеркало.
А с ручажком всего два движения: вверх, вниз. Удобно.
Леха75
Все еще проще, парни. Когда оно в противоослепляющем положении находится вы видите автомобиль, что позади в виде двух светящихся точек , это при условии правильной регулировки в обычном положении. Проверьте ночью Very Happy
Дюжина
Какие точки!?
Проверено неоднократно. Никаких точек.

2 ЮРИЙ 177
Вот теперь догнал. Мне просто в голову не приходило, что народ не знает, как пользоваться зеркалом. Не обратил внимания, в новых мурзилках, что, совсем ничего про зерказо не написано????
Леха75
Дюжина писал(а):

Какие точки!?
Проверено неоднократно. Никаких точек.


А у меня их неплохо видно. Правда я недавно затонировал заднее стекло, так что дергать за этот рычажок не приходится Very Happy
Sergey_16V
Настраивать надо , чтоб при ослеплении поднимать зеркало вверх. Тогда ночью будут видна только малая часть светового потока приходящего сзади. В общем задачка из курса оптики на тему коэффициентов преломления. Особо не задумываясь скажу, что скорее свего в этом случае мы видим отражение не от зеркального слоя с к-том отражения 95%, а от поверхности стекла зеркала, которое отражает на порядок меньше.
qwwerty
pan75 писал(а):

Все еще проще, парни. Когда оно в противоослепляющем положении находится вы видите автомобиль, что позади в виде двух светящихся точек , это при условии правильной регулировки в обычном положении. Проверьте ночью Very Happy



Подтверждаю - Именно так!
Попробуйте обычным образом отрегулированное зеркало переключить в нижнее положение. Вечером! Именно вечером, когда темно! При этом вы будете видеть на темном фоне только огни задних машин и если приглядеться их темный силуэт. При этом смотрите в зеркало под обычным углом (как будто не переключали) и не надо выворачивать шею, чтоб видеть задние сиденья. Смотрите как-бы сквозь стекло. Кстати на иномарочных зеркалах этот эффект выражен лучше, там видно не только огни, а и сами машины хорошо просматриваются но не слепят - после иномарки я на 10-ке тоже поначалу напрягался переключая зеркало.
Alexins
pan75 писал(а):

Все еще проще, парни. Когда оно в противоослепляющем положении находится вы видите автомобиль, что позади в виде двух светящихся точек , это при условии правильной регулировки в обычном положении. Проверьте ночью Very Happy



Правильно говоришь, когда переводишь зеркало, чтоб не слепило, все равно видно ту же картинку только в 3-4 раза слабей, особено заметно ночью, когда сзади с дальняком фигачит кто-нибудь- видно как обычно. Походу там есть второй зеркальный слой, настроенный относительно переключателя, а этот полупрозрачный...
________________________________________________________
Какие ихнемарки, мы в своих-то не разберемся...
Dolph
2 Дюжина:
Ну вернее 21120-02, т.е. просто люкс и все, никакого обвеса и тюнинга пока не применял Very Happy

2 All:
Я тут попробовал настроить зеркало по рекомендациям лучших матреховодов и получил, что при переключении его (зеркала) в ночной режим в зеркало видно только часть потолка и узенькая полоска стекла (вместо полностью заднего стекла). Короче если "ход" зеркала был бы меньше при переключении, все было бы зашибись, а так есть мысли подложить туда что-нить...
sincere
Dolph писал(а):

2 Дюжина:
Ну вернее 21120-02, т.е. просто люкс и все, никакого обвеса и тюнинга пока не применял Very Happy

2 All:
Я тут попробовал настроить зеркало по рекомендациям лучших матреховодов и получил, что при переключении его (зеркала) в ночной режим в зеркало видно только часть потолка и узенькая полоска стекла (вместо полностью заднего стекла). Короче если "ход" зеркала был бы меньше при переключении, все было бы зашибись, а так есть мысли подложить туда что-нить...



Полностью согласен. Как не настраивай зеркало - в одном из положений видна только часть окна. Угол изменения зеркала очень большой, может действительно можно разобрать зеркало и уменьшить угол при переключении.
Sergey_16V
Да не должно зеркало в противослепящем режиме отражать заднее окно. Реально вы должны видеть потолок,. а фары слепящей Вас машины чуть-чуть. И днем это не настроить, хотя даже днем если присмотреться в этом положении видна картинка в заднем стекле на фоне потолочной обивки. А уменьшите угол, будет слепить точно также.
sincere
Sergey_16V писал(а):

Да не должно зеркало в противослепящем режиме отражать заднее окно. Реально вы должны видеть потолок,. а фары слепящей Вас машины чуть-чуть. И днем это не настроить, хотя даже днем если присмотреться в этом положении видна картинка в заднем стекле на фоне потолочной обивки. А уменьшите угол, будет слепить точно также.


Я не имел в виду само окно,понятное дело. Отражение на фоне потолка только краешек видно, все равно приходится положение зеркала вручную корректировать.
Дюжина
Так объясните старому ворчуну.
Всегда, тьфу ... раньше, при ослеплении нужно было отклонять зеркало "вниз", чтобы свет фар бил не в глаза, а в грудь. В жигулёвских и нивовских мурзилках это было даже наглядно проиллюстрировано. При этом ничего, что твориться сзади, в салонное зеркало не было видно совсем, ориентировались по боковым. Сейчас что-то изменилось? Может и в мурзилке прописано, да я просмотрел?
Такое впечатление, что при ослеплении сзади идущим авто, все переводят зеркало не "вниз", а "вверх". При этом видят существенно "ослабленное" изображение сзадипроисходящего (непонятно, как при переводе зеркала "вверх" дубль с обшивки потолка перемещается вниз ведь это изображение не на потолке, а на фоне, парадокс какой-то), либо ни черта не видят и дополнительно регулируют зеркало (а это при любом раскладе -- нонсенс).
Леха75
Дюжина писал(а):

Такое впечатление, что при ослеплении сзади идущим авто, все переводят зеркало не "вниз", а "вверх". При этом видят существенно "ослабленное" изображение сзадипроисходящего (непонятно, как при переводе зеркала "вверх" дубль с обшивки потолка перемещается вниз ведь это изображение не на потолке, а на фоне, парадокс какой-то), либо ни черта не видят и дополнительно регулируют зеркало (а это при любом раскладе -- нонсенс).


Smile А ты его что, виниз переводил. Естестевнно вверх, нижний край. В нормальном положении ручка переключателя должна быть в положении "на себя" а в противослепящем "от себя" Ну ты точно "ворчун" Smile
Дюжина
Конечно "вниз". Так во всех старых мурзилках прописано. Потому и вопрошаю. Что-то изменилось? Где-то это прописано? Или идёт подмена понятий? Я имею ввиду "вниз", когда свет/изображение отклоняется вниз.
Кроме того. По элементарной логике и законам оптики, именно при переводе зеркала "вниз", то самое изображение заднего стекла на фоне потолка должно занять более "центральное" положение в салонном зеркале заднего вида. И, возможно, действительно, как уже говорили многие, в таком случае вместо слепящих фар видно две точки (блин, нужно проверить, раньше не обращал внимание). Но это, именно, приипереводе салонного зеркала "вниз".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы