Страница 92 из 95
TRANS MISSION
TRANS MISSION писал(а):

так карбону то на крылья немаЭ facepalm когда там роснано освоит то ? lol1


сам спросил. сам и ответ нашел supercool
https://aviation21.ru/ms-21-s-krylom-iz-rossijskix-pkm-poluchit-dopolnenie-k-sertifikatu-tipa-v-konce-2020-goda/
anonimus
TRANS MISSION писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

так карбону то на крылья немаЭ facepalm когда там роснано освоит то ? lol1


сам спросил. сам и ответ нашел supercool
https://aviation21.ru/ms-21-s-krylom-iz-rossijskix-pkm-poluchit-dopolnenie-k-sertifikatu-tipa-v-konce-2020-goda/


Если коротко - крыла сейчас нет и в ближайшее время не будет. facepalm

А вообще впечатление что чувак который дает интервью проходил мастер-класс у путина:

- То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

- Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всём протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнёров.


Чувак, что ты несешь тебя спрашивают крыло будет или нет, а ты про пул компаний:facepalm:

- Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

- Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии...


Принципиально важно понимать, что на любой прямой вопрос можно так ответить, а потом лепить любую чушь про то как космические корабли бороздят просторы большого театра ROFL

- Удастся ли "АэроКомопозиту" обеспечить требуемые объёмы выпуска агрегатов для МС-21?

- Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолётов от 20 до 72 машин в год.

вариант ответа - да, удастся. нет, не удастся. но это слишком просто, лучше рассказать про синхронизацию планов. Причем не просто с планами, а с планами по наращиванию темпом hehe это ж не F(х), это уже над одифференцировать ROFL
Илья В.
Kirill111 писал(а):

и есть главный фейл программы



То есть не в отсутствии запчастей и обслуживания и навязывании его авиакомпаниям?
TRANS MISSION
anonimus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

так карбону то на крылья немаЭ facepalm когда там роснано освоит то ? lol1


сам спросил. сам и ответ нашел supercool
https://aviation21.ru/ms-21-s-krylom-iz-rossijskix-pkm-poluchit-dopolnenie-k-sertifikatu-tipa-v-konce-2020-goda/


Если коротко - крыла сейчас нет и в ближайшее время не будет. facepalm

А вообще впечатление что чувак который дает интервью проходил мастер-класс у путина:

- То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

- Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всём протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнёров.


Чувак, что ты несешь тебя спрашивают крыло будет или нет, а ты про пул компаний:facepalm:

- Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

- Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии...


Принципиально важно понимать, что на любой прямой вопрос можно так ответить, а потом лепить любую чушь про то как космические корабли бороздят просторы большого театра ROFL

- Удастся ли "АэроКомопозиту" обеспечить требуемые объёмы выпуска агрегатов для МС-21?

- Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолётов от 20 до 72 машин в год.

вариант ответа - да, удастся. нет, не удастся. но это слишком просто, лучше рассказать про синхронизацию планов. Причем не просто с планами, а с планами по наращиванию темпом hehe это ж не F(х), это уже над одифференцировать ROFL


Чувак., он развернуто ответил для дебилов спецом.
1.есть пул который всем обеспечит. Просто там таки не все наши скорее всего. М.,б. поэтому в тч не стал односложно. Ну и перестраховывается естественно.
2. Опять разжевано , что неважно чей материал для их технологии монописуально. Я понимаю можно и нужно не любить дядю вову, но я не понимаю почему нормальные вещи при этом надо обосрать или радоваться когда что то происходит? :facepalm:ты вот сам обычный люмпен. ладно был бы соавтором карбонового аирбаса facepalm
antserev1
TRANS MISSION писал(а):


Чувак., он развернуто ответил для дебилов спецом.


+1
Дата этого интервью январь 19 года Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

anonimus писал(а):


Если коротко - крыла сейчас нет и в ближайшее время не будет. facepalm


Из той же статьи
- Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?

- За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, "Росатом" построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причём отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Всё это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

- А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

- Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов - это результат работы, которую вместе с партнёрами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21, которое делает ОНПП "Технология" в Обнинске.
anonimus
25 Dec 2017, 11:40 В Ульяновске изобрели и изготовили композитные крылья для иркутских МС-21; о том, как это было, рассказал гендиректор АО "Аэрокомпозит" Анатолий Гайданский
уже почти 2021 а воз и ныне там. hehe

Но лошкам-обывателям можно гнать любой бред про какой то "пул компаний" и которые верят что если в любой ангар привезти несколько тонн угля и эпоксидки - то кто угодно может сделать супер-крыло безо всяких технологий ROFL А по факту просто пилят бабки.

Сказалиб лучше, что да, обоср@лись, ничего сами сделать не можем, начинать надо с подготовки студентов с 1го курса МАИ и перестаем корчить из себя сверхдержаву.

Я уж молчу сколько на суперджете попилили и как лет уже 15-20 все никак двигатель не сделаем. ПС-90 че то как не оч получился, на ПД-14 еще тож видимо много напилят)) В общем ситуация как с роскосмосом.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

ЗЫ представил если б я был как директор аэрокомпозита:

- уважаемый анонимус, когда будет готов проект?
- принципиально важно понимать, что сроки выполнения проекта очень важны, я это дело контролирую, уже готовы план-график и дорожная карта.
- когда проект будет проект?! пора котлован копать!
- мы держим "руку на пульсе" с генподрядчиком, сроки постоянно синхронизируются!
- нехороший человек, бл@ проект где??!!! ты что им не занимался?!
- занимался. лучшие вчерашние студенты работают над ним. у нас уже есть пул субподрядчиков ИП-шников. им надо только скинуть задание!
- ты говорил раньше что к маю всё будет готово, а уже ноябрь!!! что за нафиг??!!
- ну тут мирой кризис, корововирус и выборы президента в сша. но несмотря ни на что мы успешно работаем! ROFL
TRANS MISSION
В 17 начали работать с импортными материалами и подгонять технологию инфузии под авиацию facepalm
Люмпен, если не разбираешься, то тебе никакие ссылки и протянки в страницу не помогут. Наши вообще в 19 м свой завод построили. Естественно это все затягивает сроки надо перепровеить с новым материалом и сертификацию допроходить . Да уж нынешнее поколение- "знатоки" по поиску информации в сети facepalm Да еще и требует как будто в реале спец по теме facepalm
jaki
TRANS MISSION писал(а):

Люмпен, если не разбираешься, то тебе никакие ссылки и протянки в страницу не помогут.


у него голова что бы в нее кушать. facepalm 63
zmey999
Kirill111 писал(а):

Могу за себя сказать и про конкретно текущий момент - я сейчас совершенно без напрягов летают на ССЖ, т.к. конструктивно он будет получше многих боингов и аэробусов, он концептуально очень продвинутый. А детские болячки, которых было с переизбытком на момент запуска его в эксплуатацию, уже практически все пофиксены. И в данный момент это отличный работоспособный самолет, с фичами и особенностями, но это именно так. Рабочая лошадка, которая летала вовсю даже тогда, когда все боинги и аэробусы отдыхали у забора во время пандемии.

Вот если бы он (ССЖ) был таким уже на момент запуска в эксплуатацию - все было бы совсем иначе, и сейчас он бы успешно продавался по всему миру и не был бы г#$@ом в глазах обывателей. Но было сделано как сделано. Pardon



у него даже крейсерская больше и расход меньше - но все же моторы бы наши конечно бы на него Pardon я тоже не боюсь на нем летать а скорее наоборот
Mihalych78
Цитата:

Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - На самолёте "Сухой Суперджет-100", следовавшем во вторник вечером из Уфы в Москву, частично отказала система электроснабжения, однако самолёт благополучно сел в аэропорту Шереметьево, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Аэрофлота".

"На самолёте Сухой Суперджет, следовавшем из Уфы, во время полёта произошёл частичный отказ системы электроснабжения. Самолёт занял безопасный эшелон, продолжил полёт и благополучно совершил посадку в Шереметьево", - сказали в пресс-службе.

По ее информации, что жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожало.




чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):



чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах


Значит что с дримлайнером произошло тебя не напрягает? Ну ну supercool
anonimus
jaki писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Люмпен, если не разбираешься, то тебе никакие ссылки и протянки в страницу не помогут.


у него голова что бы в нее кушать. facepalm 63


Типичный балабол, небось торгаш очередной, который ничего больше не умеет, думает что за 2 года можно спроектировать и разработать крыло, всю оснастку, отработать технологию изготовления, провести полный цикл испытаний, в т.ч. ресурсных. Причем в условиях попила бабла, инженерами получающими 50тыщ руб Smile

Последний раз редактировалось: anonimus (14 Ноября 2020 21:32), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Илья В. писал(а):

Kirill111 писал(а):

и есть главный фейл программы



То есть не в отсутствии запчастей и обслуживания и навязывании его авиакомпаниям?

Так это уже следствие поспешного выведения на рынок не готового продукта

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - На самолёте "Сухой Суперджет-100", следовавшем во вторник вечером из Уфы в Москву, частично отказала система электроснабжения, однако самолёт благополучно сел в аэропорту Шереметьево, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Аэрофлота".

"На самолёте Сухой Суперджет, следовавшем из Уфы, во время полёта произошёл частичный отказ системы электроснабжения. Самолёт занял безопасный эшелон, продолжил полёт и благополучно совершил посадку в Шереметьево", - сказали в пресс-службе.

По ее информации, что жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожало.



чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах


Дадада, особенно 737МАХ, прямо по полной испытали, и совсем не на поссажирах Good
anonimus
TRANS MISSION писал(а):

Mihalych78 писал(а):



чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах


Значит что с дримлайнером произошло тебя не напрягает? Ну ну supercool


У пиндосов могут на боинге работать по разнорядке негры-педерасты, индусы или сирийские беженцы - это их проблемы. но какое отношение это имеет к нашим косякам? Сказали бы прямо - да, все полимеры проср@ли, было б понятно. Но когда несут в СМИ абсолютную хрень, а патриоты подхватывают, это смешно.
TRANS MISSION
anonimus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Mihalych78 писал(а):



чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах


Значит что с дримлайнером произошло тебя не напрягает? Ну ну supercool


У пиндосов могут на боинге работать по разнорядке негры-педерасты, индусы или сирийские беженцы - это их проблемы. но какое отношение это имеет к нашим косякам? Сказали бы прямо - да, все полимеры проср@ли, было б понятно. Но когда несут в СМИ абсолютную хрень, а патриоты подхватывают, это смешно.


Самолеты падали из за софта и быстрой сертификации потому что на рынок надо было быстрее вывести продукт lol1
Мимо твои фантазии Pardon
Mihalych78
дураков много
Цитата:

Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019). Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.

TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

дураков много

Цитата:

Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019). Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.


Ну так они и записались ДО мартовского падения Pardon
Mihalych78
что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами


Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло supercool
Яков_Лещ
TRANS MISSION писал(а):

Mihalych78 писал(а):

что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами


Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло supercool



Дело было не в кривом софте, а в неумении пилотов выходить из нестандартной ситуации, не? Smile
Mihalych78
TRANS MISSION
Цитата:

Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло



дзюбинг джойстика управления пассажиров с мучениями приговорил
не?
TRANS MISSION
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Mihalych78 писал(а):

что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами


Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло supercool



Дело было не в кривом софте, а в неумении пилотов выходить из нестандартной ситуации, не? Smile


Тв сам то прочитал что настрочил? Что значит нестандартная? facepalm

Добавлено спустя 46 секунд:

Mihalych78 писал(а):

TRANS MISSION

Цитата:

Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло



дзюбинг джойстика управления пассажиров с мучениями приговорил
не?


Ну да поэтому решили запретить выпуск самолетов? facepalm
Яков_Лещ
Kirill111, можно поздравить с переходом в АК Россия? Smile
Kirill111
Я то тут при чем Smile

Для нас что Аэрофлот, что Россия, что другие АК - заказчики. Один заказчик меняется на другого заказчика, все это в рамках одной группы компаний.
Яков_Лещ
Kirill111, а, вона как оно устроено. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы