jbpasha писал(а):Обычно через три года меняю на новый
Нафига? Особенно если есть возможность подзаряжать.
Гена хреново работает? Ездишь совсем редко и недалеко?
У меня не было ни одного аккума, даже заведомо самого говённого производителя, который бы не "выходил" минимум 6 лет. Последний вот аккум, хохлятский нонейм, был заменен в декабре 2017-го, под самый НГ, почти 9 лет отходил. Причём, КАК!
Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью! NAUexx писал(а):Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью!
Хренассе, он кальциевый был?snow02rus писал(а):Хренассе, он кальциевый был?
Да пёссиво знает...
Наклейки все давно отлетели, я даж не помню, с какого перепугу взял, что он именно хохлятский, даже какой он ёмкости был не помню (55 вроде), но не кальциевый точно (он бы таких издевательств не перенёс), возможно гибрид. Есть смутные воспоминания, что вроде как слово "Horse" в названии присутствовало, сам беленький такой...
Из "опознавательных знаков" на нём осталась только "давка" в пластмассе корпуса "0708", которая по поему разумению расшифровывается как дата изготовления: июль 2008. Могу сфотать, кому интересно, пока ещё не сдал, в гараже так и стоит.
Enrage писал(а):Проверил компрессию на холодную: 9,9,6,9. Завелась, но не уверенно. На горячую 11 везде. Капиталочка?
Да вот хрен его знает, рано пока выводы делать. Но , горшок с "6" напрягает. Перепроверься на холодную же, но маслица капни. Если поднимется до остальных (и уж тем более, если выше), то да капиталка вот прям уже за дверью встала. Если нет, то может только ремонтом башки обойдёшься, клапаны, гидрики в этом горшке...[quote="NAUexx"]jbpasha писал(а):Обычно через три года меняю на новый
Нафига? Особенно если есть возможность подзаряжать.
Гена хреново работает? Ездишь совсем редко и недалеко?
___________________________________________
Чтобы не мудохаться в самый неподходящий момент. Езжу на работу 12 км в одну сторону, 12 в другую. Гена тут после тяжелого запуска старому аккуму не помощник. По первости встревал пару раз, когда в -20 все ок, а в -27 уже все, ку ку. Меняйте залитые свечи, несите аккум домой. Поэтому меняю. Раз в год, в начале сентября обычно, заряжаю, весь год потом езжу, если морозов совсем страшных нет. В -43 конечно выношу аккум из дома.-Viewer- писал(а):Ты ж небось сразу мерил, а не сперва завёл, дал поработать с минуту, заглушил и полез мерить
Дык в том то и прикол был, чтоб "холодную" померять, после отстоя. NAUexx писал(а):Дык в том то и прикол был, чтоб "холодную" померять, после отстоя.
Лет 15 назад была у товарища очень сильно поезженная восьмёрка , 2 цилиндра в движке которой имели компрессию 6 и 4 (сколько было в оставшихся не помню, но 12 точно не было). Такого чтоб не завелось - не бывало никогда, хотя круче -25-и вроде не было, но всё же.
А когда -20 и уже хрен - первым делом менять свечи на человеческие, а вторым - ковырять прошивку в части пускового режима.NAUexx писал(а):сильно правильным то это не назовёшь
Да нормально там всё с компрессией, незапуск 99,9% не из неё растёт, а разбирать полмотора чтоб 2 подношенных но негремящих компенсатора менять - дурь в чистом виде.-Viewer- писал(а):2 подношенных но негремящих компенсатора менять
4 т.км. гидрикам. Заводится, но на трех котлах, пропусков нет.TRAКTOR писал(а):Что надо смотреть для привинтивного решения проблемы?
Прошивку. По крайней мере если всё остальное не вызывает подозрений.NAUexx писал(а):Перенеси пусковые калибры из Е-3 в твою и перезалей её
Именно так и надо поступить.
А выкачать заводскую прошивку я так думаю не очень сложно даже если своя не сохранилась .TRAКTOR писал(а):Даже если куплю шнур и всё остальное, то заниматься этим не хочется от слова совсем.
И не надо... Если не будешь потом этим зарабатывать, то затраты будут "не в коня корм".
Ради разового случая действительно лучше найти толкового чиповщика, объяснить ему траблу и то, что ты здесь узнал - дешевле и быстрей выйдет.
А заодно поимеешь хоть какую-то гарантию, что если в результате сих действий блок будет "уложен", то получишь компенсацию в виде нового блока.