Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится в мороз
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 19:49
Ответить с цитатой

DoomF писал(а):
Напряжение на бензонасосе 9 вольт. Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9. Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?

На бензонасосе должно быть напряжение АКБ-0,5V просадки на проводке. т.е. если в борт идет 14 вольт, то на бензонасосе = 13,5 вольт.

Проверить при работающем моторе. Если АКБ может крутить стартер относительно бодро не менее 3-х раз - значит еще живой.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrJekil



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Краснодарский край
Авто: Ваз 2110 2003г.в
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 20:28
Ответить с цитатой

Vlad-46 писал(а):
DrJekil
Свечи менял?

да конечно.
Вернуться к началу
DrJekil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 22:23
Ответить с цитатой

Мужчины, подкиньте идей, а то я как то уже теряюсь

ВАЗ 21113, соответственно 1,5 16 кл
БОШ М1.5.4, прошивка заводская, M1V05G06
заводилась в морозы нормально, однажды утром вышел, - 21 и машина умерла, стоит уже неделю наглухо.
коленвал прокручивается, мотор не пускается

рампа 3 очка, при прокрутках тоже самое
МЗ- 5,4 кОма между контактами 1-3, 2-4
ВВ провода- самое большое 8,3 кОма
метки на месте:
выставлял по меткам на шкивах РВ
между метками на шкивах РВ 16 зубов, на шкиве привода генератора от кариеса до ДПКВ 20 зубов
свечи мокрые
стартер разбирал, смазал, щётки и обмотки не звонил даже, потому что там всё в акуенном виде, магазинные щётки снова хуже выглядят, чем мои поезженные
заменил втягивающее
по БК при прокрутках обороты 330, но это уже с подуставшим АКБ
АКБ заряжен
свечи подкидывал на новые АУ17ДВРМ Энгельс, ноль эмоций
бензина был полный бак, дошло до середины- перестала заводится
ошибка 1602- "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания", видимо из-за снятия АКБ
чек не горит
после прокала свечек денсо(которые собсна и стояли, пробег 15 т км) на газу пердеть стало веселей ощущение- ну ну ну, ещё чуть чуть!
при этом постреливало из ДУ (крутил со снятой гофрой от воздухана до ДУ)
подгазовывать при прокрутах пробывал- 0 эмоций
крутил со снятым ДМРВ-0 эмоций
крутил с отвёртки- 0 эмоций
компрессию замерил только на 1м горшке (компрессометр коротковат оказался)- 14
масло синь 5в 40
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 23:04
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
Мужчины, подкиньте идей

Датчик температуры ? Заводить с продувки, отпуская педаль ?
Искра-то есть ? ЧЕК при прокрутке гаснет ? Разъем с ДМРВ скинуть ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 23:16
Ответить с цитатой

AMAROCK
есть ли искра проверить очкую, мозг то не спалю?
без дмрв пробывал, 0 эмоций
отпуская с продувки пробывал- 0
гаснет ли чек не знаю, я с отвёртки кручу
допустим не гаснет, о чём это свидетельствует? аппаратный косяк в контроллере?
ДТОЖ особо не трогал, осмотрел разъём, со снятым карлсон срабатыват
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 23:44
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?

Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.
Победитель Четверга писал(а):
есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).
Победитель Четверга писал(а):
со снятым ДТОЖ

Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 00:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Победитель Четверга писал(а): допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?

Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.


впрыск есть точно, свечи мокрые

AMAROCK писал(а):
Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).


ок, но если что я хочу Я5.1, имей ввиду когда покупать будешь.
Smile шучу


AMAROCK писал(а):
Победитель Четверга писал(а): со снятым ДТОЖ

Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).

запасных море, его и повешу
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 15:39
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
у меня была такая проблема, три зимы маялся. решение нашел - можешь почитать ТУТ и в предыдущих постах рассусоливание.
Вернуться к началу
martynoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 17:32
Ответить с цитатой

martynoff
ты понимаш, у меня нет такой ситуации, что наступила опр температура и всё, пипец
она заводилась нормально и при -21, а тут встала. потом, когда ремонтировал я её крутил при -10..-15, примерно и не алё.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 9 лет
Сообщения: 5388
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2012 19:09
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).


С П А С И Б О, AMAROCK!
Подло умер МЗ- видимо высоковольтная часть осталась в ажуре, а вот электроника умерла наглухо.
Короче, искры не было ни в одном цилиндре.
Заменил на новый, Старый Оскол- завелась с полоборота.
Еще раз, СПАСИБО, без этого совета я так и очковал бы сжечь мозг, а иного способа проверить модуль не было. Ну или специальный стенд для проверки МЗ.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DoomF



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 08:11
Ответить с цитатой

Судя по тому, что машина теперь по утрам заводится легко, значит я сделал все правильно. 
1. За загадочные проблемы незаводки в морозы, так же иногда и летом отвечал двойной разьем от бензонасоса к ЭБУ. То работает насос, то нет. Под мозгами из-под ковра выходят два провода серый (бенз) и розовый (ДУТ), далее у них белый штекер. Контакты в нем были сильно окислены. Пока не встряхнешь не было контакта. На веревке поэтому и заводился легко и просто. Естественно, так же подогнуты иголкой все разьемы в корпусе бензонасоса. Но оказывается дело было не в них.
2. Свечи Bosh Platinum (по 100руб/шт. заменены на NGK-крутить стартер при -20 теперь надо не 7-10 секунд, а 1-2 сек.
3. Заменены прокладки впускных патрубков ресивера к головке блока. На холодном двигателе по утрам был сильный подсос воздуха. Гуляли холостые. Замена ДХХ и чистка ДУ не помогала. Заводил с отключенным ДМРВ-мозг переходил в аварийный режим, давал много бензина, только так можно было завести. Кстати, горячий потом заводился легко. Нашел проблему после подключения дым-машины.
Вернуться к началу
DoomF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21113 1,5л 16кл 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 19:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.
Вернуться к началу
Владимир21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 7 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 21:23
Ответить с цитатой

Владимир21113 писал(а):
Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.


как измеряете?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21113 1,5л 16кл 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 21:51
Ответить с цитатой

включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.
Вернуться к началу
Владимир21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимиръ Владимирович



На форуме 8 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 22:55
Ответить с цитатой

Владимир21113 писал(а):
включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.

значит до этого колдовали с массами которые к двигателю крепятся (от жгута мозгов)
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21113 1,5л 16кл 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 23:46
Ответить с цитатой

протянуть все массы на двигателе?
Вернуться к началу
Владимир21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимиръ Владимирович



На форуме 8 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 00:23
Ответить с цитатой

Владимир21113 писал(а):
протянуть все массы на двигателе?

да если есть возможность то и не только на двигателе, но я имел ввиду, что зеленый провод массы который идет к ДМРВ и ДТ взят как-то по хитрому через 33 колена. Если подсоединить его сразу на массу аккумулятора или двигателю то как раз и будет эффект который тобою описан
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik-1



На форуме 2 года
Сообщения: 188
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 14:14
Ответить с цитатой

Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?



ДТОЖ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  141,54 KB
 Просмотрено:  131 раз(а)

ДТОЖ.jpg


Вернуться к началу
vazik-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1738
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 15:05
Ответить с цитатой

vazik-1
Датчег эбу под номером 7 . в нем два контакта.

В приборкином один.

На улице то сколько , 20 ? Smile
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik-1



На форуме 2 года
Сообщения: 188
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 15:40
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег благодарю.
Спиди Гоньсчег писал(а):
20 ?

Минус 20.
Вернуться к началу
vazik-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2446
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 15:48
Ответить с цитатой

vazik-1 писал(а):
Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?

Какой бортовик показал минус 43. Это что на улице - 50-т ночью и машина пару суток простояла на улице???? Тогда она в принципе не должна завестись.
Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать dns4

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik-1



На форуме 2 года
Сообщения: 188
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 16:24
Ответить с цитатой

Вечером катался. (До этого неделю стояла). С утра борт комп вынес из дома, подключил. Показал минус 43. После заводки показания стрелки и на БК одинаковые.
Вернуться к началу
vazik-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 17:33
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):

Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать dns4


Думать нужно хотя бы когда пишешь!

Снимаем. И не видим! facepalm facepalm facepalm
За одним замечанием, что в реальности все наоборот.
Обрыв или завышенное сопротивление это ближе к -50С
А КЗ или заниженное (менее 100 Ом сопротивление - это за точкой кипения (типа +110С и выше)

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2446
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 02:37
Ответить с цитатой

Ну да перевернул схему. Smile
А вот зачем бк домой заносить? А после смотреть как он инициализируеться.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik-1



На форуме 2 года
Сообщения: 188
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 10:51
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
А вот зачем бк домой заносить?

Чтобы не мерз, а после не работал как заторможенный. Все равно клемму с акума скидываю.
Вернуться к началу
vazik-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы