Страница 6 из 8
kotmu
DoomF писал(а):

Напряжение на бензонасосе 9 вольт. Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9. Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?


На бензонасосе должно быть напряжение АКБ-0,5V просадки на проводке. т.е. если в борт идет 14 вольт, то на бензонасосе = 13,5 вольт.

Проверить при работающем моторе. Если АКБ может крутить стартер относительно бодро не менее 3-х раз - значит еще живой.
DrJekil
Vlad-46 писал(а):

DrJekil
Свечи менял?


да конечно.
Победитель Четверга
Мужчины, подкиньте идей, а то я как то уже теряюсь

ВАЗ 21113, соответственно 1,5 16 кл
БОШ М1.5.4, прошивка заводская, M1V05G06
заводилась в морозы нормально, однажды утром вышел, - 21 и машина умерла, стоит уже неделю наглухо.
коленвал прокручивается, мотор не пускается

рампа 3 очка, при прокрутках тоже самое
МЗ- 5,4 кОма между контактами 1-3, 2-4
ВВ провода- самое большое 8,3 кОма
метки на месте:
выставлял по меткам на шкивах РВ
между метками на шкивах РВ 16 зубов, на шкиве привода генератора от кариеса до ДПКВ 20 зубов
свечи мокрые
стартер разбирал, смазал, щётки и обмотки не звонил даже, потому что там всё в акуенном виде, магазинные щётки снова хуже выглядят, чем мои поезженные
заменил втягивающее
по БК при прокрутках обороты 330, но это уже с подуставшим АКБ
АКБ заряжен
свечи подкидывал на новые АУ17ДВРМ Энгельс, ноль эмоций
бензина был полный бак, дошло до середины- перестала заводится
ошибка 1602- "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания", видимо из-за снятия АКБ
чек не горит
после прокала свечек денсо(которые собсна и стояли, пробег 15 т км) на газу пердеть стало веселей ощущение- ну ну ну, ещё чуть чуть!
при этом постреливало из ДУ (крутил со снятой гофрой от воздухана до ДУ)
подгазовывать при прокрутах пробывал- 0 эмоций
крутил со снятым ДМРВ-0 эмоций
крутил с отвёртки- 0 эмоций
компрессию замерил только на 1м горшке (компрессометр коротковат оказался)- 14
масло синь 5в 40
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

Мужчины, подкиньте идей


Датчик температуры ? Заводить с продувки, отпуская педаль ?
Искра-то есть ? ЧЕК при прокрутке гаснет ? Разъем с ДМРВ скинуть ?
Победитель Четверга
AMAROCK
есть ли искра проверить очкую, мозг то не спалю?
без дмрв пробывал, 0 эмоций
отпуская с продувки пробывал- 0
гаснет ли чек не знаю, я с отвёртки кручу
допустим не гаснет, о чём это свидетельствует? аппаратный косяк в контроллере?
ДТОЖ особо не трогал, осмотрел разъём, со снятым карлсон срабатыват
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?


Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.
Победитель Четверга писал(а):

есть ли искра проверить очкую


Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).
Победитель Четверга писал(а):

со снятым ДТОЖ


Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?

Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.



впрыск есть точно, свечи мокрые

AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).



ок, но если что я хочу Я5.1, имей ввиду когда покупать будешь.
Smile шучу


AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): со снятым ДТОЖ

Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).


запасных море, его и повешу
martynoff
Победитель Четверга
у меня была такая проблема, три зимы маялся. решение нашел - можешь почитать ТУТ и в предыдущих постах рассусоливание.
Победитель Четверга
martynoff
ты понимаш, у меня нет такой ситуации, что наступила опр температура и всё, пипец
она заводилась нормально и при -21, а тут встала. потом, когда ремонтировал я её крутил при -10..-15, примерно и не алё.
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую

Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).



С П А С И Б О, AMAROCK!
Подло умер МЗ- видимо высоковольтная часть осталась в ажуре, а вот электроника умерла наглухо.
Короче, искры не было ни в одном цилиндре.
Заменил на новый, Старый Оскол- завелась с полоборота.
Еще раз, СПАСИБО, без этого совета я так и очковал бы сжечь мозг, а иного способа проверить модуль не было. Ну или специальный стенд для проверки МЗ.
DoomF
Судя по тому, что машина теперь по утрам заводится легко, значит я сделал все правильно. 
1. За загадочные проблемы незаводки в морозы, так же иногда и летом отвечал двойной разьем от бензонасоса к ЭБУ. То работает насос, то нет. Под мозгами из-под ковра выходят два провода серый (бенз) и розовый (ДУТ), далее у них белый штекер. Контакты в нем были сильно окислены. Пока не встряхнешь не было контакта. На веревке поэтому и заводился легко и просто. Естественно, так же подогнуты иголкой все разьемы в корпусе бензонасоса. Но оказывается дело было не в них.
2. Свечи Bosh Platinum (по 100руб/шт. заменены на NGK-крутить стартер при -20 теперь надо не 7-10 секунд, а 1-2 сек.
3. Заменены прокладки впускных патрубков ресивера к головке блока. На холодном двигателе по утрам был сильный подсос воздуха. Гуляли холостые. Замена ДХХ и чистка ДУ не помогала. Заводил с отключенным ДМРВ-мозг переходил в аварийный режим, давал много бензина, только так можно было завести. Кстати, горячий потом заводился легко. Нашел проблему после подключения дым-машины.
Владимир21113
Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.
Vermilion
Владимир21113 писал(а):

Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.



как измеряете?
Владимир21113
включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.
Владимиръ Владимирович
Владимир21113 писал(а):

включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.


значит до этого колдовали с массами которые к двигателю крепятся (от жгута мозгов)
Владимир21113
протянуть все массы на двигателе?
Владимиръ Владимирович
Владимир21113 писал(а):

протянуть все массы на двигателе?


да если есть возможность то и не только на двигателе, но я имел ввиду, что зеленый провод массы который идет к ДМРВ и ДТ взят как-то по хитрому через 33 колена. Если подсоединить его сразу на массу аккумулятора или двигателю то как раз и будет эффект который тобою описан
vazik-1
Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?

ДТОЖ.jpg
Описание:
Размер файла: 141,54 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

ДТОЖ.jpg
Спиди Гоньсчег
vazik-1
Датчег эбу под номером 7 . в нем два контакта.

В приборкином один.

На улице то сколько , 20 ? Smile
vazik-1
Спиди Гоньсчег благодарю.
Спиди Гоньсчег писал(а):

20 ?


Минус 20.
1973qwert
vazik-1 писал(а):

Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?


Какой бортовик показал минус 43. Это что на улице - 50-т ночью и машина пару суток простояла на улице???? Тогда она в принципе не должна завестись.
Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать dns4
vazik-1
Вечером катался. (До этого неделю стояла). С утра борт комп вынес из дома, подключил. Показал минус 43. После заводки показания стрелки и на БК одинаковые.
МаксимS
1973qwert писал(а):


Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать dns4



Думать нужно хотя бы когда пишешь!

Снимаем. И не видим! facepalm facepalm facepalm
За одним замечанием, что в реальности все наоборот.
Обрыв или завышенное сопротивление это ближе к -50С
А КЗ или заниженное (менее 100 Ом сопротивление - это за точкой кипения (типа +110С и выше)
1973qwert
Ну да перевернул схему. Smile
А вот зачем бк домой заносить? А после смотреть как он инициализируеться.
vazik-1
1973qwert писал(а):

А вот зачем бк домой заносить?


Чтобы не мерз, а после не работал как заторможенный. Все равно клемму с акума скидываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы