Страница 3 из 3
Kronen
т808 писал(а):

Нужно было заодно померить в ней наличие напряжения на Серо/красном проводе.


Там плюс должен быть?

Приборная панель включается

В монтажный блок даже не заглядывал - до этого события недели за 2 был заменен мотор стеклоочистителя с трапецией, монтажный блок снимался, чистился и был установлен назад
MikhaylenkoPA
стоп, стоп.. автор, а чек загорается, когда зажигание включаешь?
Kronen
Нет, чека кстати вроде нет.
MikhaylenkoPA
ну тоды да, питание на мозг ищем...кстати, у меня, например, оно через релюшки идет...
т808
Kronen писал(а):

т808 писал(а):
Нужно было заодно померить в ней наличие напряжения на Серо/красном проводе.

Там плюс должен быть?


Ну а о каком же еще "наличии напряжения" может идти речь?
Конечно ПЛЮС!

И схему я давал на предыдущей страницы темы http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg

MikhaylenkoPA писал(а):

кстати, у меня, например, оно через релюшки идет...


И релюшку уже предлагал посмотреть.
Даже с ее фото.

Кроме того,возможно при установке сигнализации эту цепь завели на блокировку двигателя.Тогда нужно от сиги смотреть.
Kronen
Так, завтра гляну реле (заменой проверю), плюс гляну на колодке.
Чего еще глядеть?
т808
Kronen писал(а):

Чего еще глядеть?


В итоге "плюс" при включении зажигания по Серо/красному проводу должен придти на 27 контакт разъема ЭБУ.
Kronen
Снова здрастье. Работа не позволяет заняться машиной, вот немного выкроил время... Время от времени я буду не

надолго пропадать (работа), но пока не сделаю авто тема будет актуальна... Хотя в ближайшее время свободного

времени будет побольше, что и, надеюсь, поможет сделать авто...

Итак по порядку, что проверено час назад:

1). Чек на приборной панели не горит
2). Проверил все потребители электроэнергии и монтажный блок - все в норме
3). Реле зажигания и еще одно реле (увидел когда лез за реле зажигания), который находиться около замка зажигания
в рулевом кожухе были заменены на новые (четырех-контактные имелись в наличии) - результат нулевой.
4). Напряжение на серо-красном проводе при включении зажигания имеется (11,62 в)
5). Сигналка старая APS 1000 была переведена в аварийный режим (Valet), чтобы удостовериться наверняка что это не она мешает - как и предполагалось сигнализация не причем, т.к. при переводе в этот режим если бы это была она, то машина бы завелась.

Вот, какие будут мысли дальше?
Я уж думаю не приглашать ли автоэлектрика-инжекторщика... Это ж не карбюратор где все намного легче, тут чего-то даже особо то мыслей не разгуляешься...

P.S.: На улице хоть -5 уже...
т808
Kronen писал(а):

Напряжение на серо-красном проводе при включении зажигания имеется (11,62 в)


В какой точке этого провода?
На контакте 27 разъема ЭБУ?
Kronen
т808 писал(а):

Kronen писал(а):

Напряжение на серо-красном проводе при включении зажигания имеется (11,62 в)


В какой точке этого провода?
На контакте 27 разъема ЭБУ?



На колодке.
Сам эбу скрыт за бородой и накладкой-консолью, пока не разбирал...
А если есть на колодке соединительной, то и на эбу должен быть?
т808
Kronen писал(а):

А если есть на колодке соединительной, то и на эбу должен быть?


Если сам провод до нее не в обрыве,если его клемма в разъеме имеет надежный контакт(вдруг из разъема выползла),если сам разъем надежно защелкнут,ну а дальше уже дорожка в самом ЭБУ.

Я так понимаю,что при включении зажигания не щелкают ни главное,ни реле бензонасоса?
Kronen
т808 писал(а):


Я так понимаю,что при включении зажигания не щелкают ни главное,ни реле бензонасоса?



Абсолютно верно, ни то ни то не щелкают
т808
Kronen писал(а):

Сам эбу скрыт за бородой и накладкой-консолью, пока не разбирал..


Теперь придется.
Kronen писал(а):

А если есть на колодке соединительной, то и на эбу должен быть?


Если именно на этом участке не вживлена блокировка пуска от сиги.
Kronen писал(а):

Сигналка старая APS 1000 была переведена в аварийный режим (Valet), чтобы удостовериться наверняка что это не она мешает


Этим переводом в "валет" не удостоверишься,если в самой сиге подгорели контакты цепи блокировки .Здесь только найти эти провода и хоть временно восстановить штатную цепь авто без блокировки(но можно и тестером проверить их или контролькой).

У APS 1000 реле блокировки выносное,это облегчает задачу.
Доберись до блока сиги,найди ОРАНЖЕВЫЙ провод от ее разъема,по нему дойдешь до внешнего реле блокировки.
Если его вытащишь из колодки,и вставишь перемычку между клеммами колодки 30 и 87,то блокировка будет снята.
Если неисправность здесь,то двигатель заведется.
Тогда позднее можем рассмотреть и почему эта цепь не работает.
Kronen
Сегодня практически весь день был в гараже. Разобрал всю консоль накладку, снял бороду, снял ЭБУ – маркировка Bosch M1.5.4 (1411020). Распечатал с чип тюнира распиновку разъемов колодки эбу на всякий случай. Эти мультиметром прозвонил сразу (при вкл\выкл зажигании):

18 - Питание +12В неотключаемое
19 - Общий провод. Масса электроники
27 - Клемма 15 замка зажигания
37 - Питание. +12В после главного реле

Итог, 19 масса есть,
18, 27, 37 глухо…

Просмотрел всю видимую проводку, прощупал, прозвонил кое-чего…

Далее. Сходив домой перекусив, вернулся продолжил поиски неисправности. Сразу почему-то подумал, ведь не могло же чего-то перегореть то когда прикуривал, клеммы же снимал…

Опять в моторный отсек… Все на месте, дай думаю проверю этот провод что прямо на клемму плюсовую идет. С виду вообще как новый. После этого пластикового цилиндрика сделал надрез и прозвонил толстый провод и непосредственно клемму на акб. Опа! По нулям! И так и эдак, все глухо. Ну значит это этот цилиндрик виноват! Срезаю махом этот цилиндрик, и дай думаю его прозвоню в обрезанном состоянии – прозванивается… Да что это… Там не прозванивался, а срезанный прозванивается… Временно скручиваю тот старый тоненький черный провод что до цилиндрика был с толстым красным, без цилиндрика этого пластикового…

Обратно в салон… Проследил оранжевый провод от сигнализации – вытащил из-под рулевого кожуха еще колодку одну с реле. Хм, не заметил я его раньше почему то… При включении зажигания он тоже щелкает, замена на другое реле и осмотр на предмет подгоревших контактов тоже ничего не дал. Но зато увидел, что оно (реле) стоит в разрыве серо-красного (!) провода. Того самого. Но замыкание контактов в колодке так же ни к чему ни привели.

Более того, подал кратковременно 12 вольт как раз на этот провод (оранжевый), перепутал немного (от туда масса идет) и реле вообще перестало срабатывать при вкл. зажигания. Проверил все предохранители сигнализации – все в норме, сигнализация тоже работает. Честно говоря, давно хотел вообще снять эту сигнализацию, пользуюсь ей только чтоб багажник открыть и двери открыть/закрыть. Ну и раз такое дело, снял я вообще эту колодку с реле, оранжевый провод смотал к блоку сигнализации. А разрыв серо-красного провода надежно соединил и запаял в термоусадку. Ну и прилегающие тоже скрутки перекрутил получше, часть обжал, выкинул с них старую сухую изоленту и тоже запаял в термоусадку.

Хоть теперь проблем с сигнализацией не будет в плане блокировки двигателя, а то мало ли чего с ней случится, старая она, и потом ищи почему двигатель не заводится где-нибудь на дороге. Не знаю что уж с ней случилось, но теперь она не участвует в работе двигателя, только двери и багажник. Это радует.

Далее… Делать нечего, надо провод ставить на место, тот который на плюс АКБ. Приготовил уже термоусадку, и смотрю на полке у меня провод такого же сечения как и толстый красный и с клеммой, от классики лежит (давным давно лежит у меня). Обжатый с обеих сторон, красивый. Ну я от него нужный кусочек отрезал, соединил провод с толстым красным (скрутка и обжимка) и в термоусадку. Получилось что надо… Ну думаю надо на форум идти, думать что дальше… Включаю зажигание и… все заработало! И БК и все реле, в общем как надо!

Вот я посидел и подумал, это чего тот мелкий черный провод что ли не пропускал ток? Циллиндрик этот (хотя прозванивался срезанный, гаденышь)? Врядли думаю это то реле, хотя… В общем, осталось все собрать, кое-где заодно мелочи сделать раз снято пока все…

Вот просто подумал я тут – давным давно были китайские провода прикуривания, сечение с палец, а провода в нем с нитку прям… Так вот, этими проводами невозможно было прикурить, но они не горели при прикуривании, т.е. контакт был всегда, но ток они не пропускали… Так что ли написал)

В этом случае могло быть также?

PS Всем большое спс за помощь.

т808 тебе отдельное спасибо! Wink
MikhaylenkoPA
я тоже на этот кусочек черного провода косо посматриваю... есть мысли его умертвить...
т808
Kronen писал(а):

18 - Питание +12В неотключаемое.....
18, глухо…
После этого пластикового цилиндрика сделал надрез и прозвонил толстый провод и непосредственно клемму на акб. Опа! По нулям! И так и эдак, все глухо.


Значит здесь и обрыв.Если не сама плавкая вставка (цилиндрик) сгорела,то клеммы к ней или обжимка в клемме к АКБ не имеют контакта.
Kronen писал(а):

Но зато увидел, что оно (реле) стоит в разрыве серо-красного (!) провода. Того самого.


Значит действительно сигналка в эту цепь врезана.

Kronen писал(а):

Более того, подал кратковременно 12 вольт как раз на этот провод (оранжевый), перепутал немного (от туда масса идет) и реле вообще перестало срабатывать при вкл. зажигания.


Вот тут похоже ты серьезно накосячил. wwow
В режиме снятой охраны и при включенном зажигании на этом ОРАНЖЕВОМ из сигналки идет масса и дается она транзисторным ключом.
Если в этот момент ты на ОРАНЖЕВЫЙ "плюс" посадил,то неизбежно в сигналке сгорит выходной транзистор на цепь блокировки(на реле) и реле это теперь уже работать не будет.
Теперь только соединить СЕРО/КРАСНЫЙ обратно по заводской схеме.Что ты и сделал исключив сигналку.
Kronen писал(а):

Всем большое спс за помощь.


Приятно было помогать человеку,который сам пытается исправить повреждение.
И исправил его в итоге!!! Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

или обжимка в клемме к АКБ не имеют контакта


скорей всего, или пошевелил, и проводок внутри обломился...
Biger015
MikhaylenkoPA писал(а):

и проводок внутри обломился...


именно! Good Внутренний обрыв жилы на выходе из колодки с предохранителем (цилиндрика), из-за частого перегибания, визуально никак себя не выдает, только мерять, сразу ж про этот провод сказал, знаем, плавали, блин..., но ТС молодец, сам нашел неисправность! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы